![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦТ у 200-ки ниже строго за счёт подвесок. И чуть меньшего веса, но это не особо влияет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На слонах не катался, даже в индии Я подержал в прошлом году в руках DR250 - в голос засмеялся какой он легкий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё-таки у джебеля слишком длинная первая передача, да и центр масс мог бы быть пониже, согласны ? Да, все познается в сравнении. У меня точка отсчета - KSR, двухтактная восьмидесятка, уже 17 лет на нем катаюсь. Его передачи в стоке вопросов не вызывыают. Вес (77 кг) и реально низкий центр масс с Джебелем сравнивать неуместно. Первая передача Джебеля длинновата. Это провоцирует не ездить медленно на сложных участках, иначе возрастает шанс завалиться. Ну и при разгоне переход с 1 на 2 передачу как то более согласованно происходит. Это, наверное, плюсы. Минус вижу в недостатке тяги на стоковых звездах, менять ведущие звезды в дороге не вполне удобно. Пример 1, про первую передачу. В 2010 году я на KSR, груженом турснарягой, забирался в горочку на озере Аслыкуль, близ Янги-Турмуш. Ту самую, где наверху беседка бывает, а на половине подъема деревце с кустами. Уклон там выше деревца достигает 22%. KSR взял его уверенно, главное было не ронять обороты, ибо 2Т. В 2020 году поднимался там же на Джебеле на звездах 14-43 (почти сток), с примерно тем же грузом. За десять лет дорожку разбили, в колеях около деревца образовались ямы, поэтому на полпути пришлось чуть сбавить газ, чтобы не выкинуло и вторая половина была пройдена с такой натугой, что я даже засомневался в удачном финише. Но 4Т вывез. Хотя от 250сс 4Т против 80сс 2Т я ожидал большего. Пример 2, про вес. Чтобы закрыть проезд, на лесной дороге были сделаны завалы - в нескольких местах повалили поперек стволы по полметра в диаметре. Преграда по пояс - под ней не протащить, как под шлагбаумом. На KSR ситуация решаема в одиночку: задираешь на дыбы - переднее колесо на ствол, затем закидываешь заднее и не торопясь, сохраняя баланс, перелезаешь сам на другую сторону. Далее обратный порядок и в путь. На Джебеле через заросли пробрался к карьеру, а выезд из него на приличную дорогу через закрытый шлагбаум. Преграда по грудь, бензобак почти полный - ну наклонил я его, далее вприсядку прокатил всего лишь метр и позвоночник мой заматерился. Не жалует он уже такие нагрузки, повторять не хочется. Из моего опыта: на Джебеле лучше не осьминожить, а преодолевать все сложные участки ходом. Если на маршруте бывает надо именно лазить по горам, лесам и т.п., то удобнее что-то легкое с тракторной первой передачей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1316 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, подписываюсь под всем выше сказанным.
вторая половина была пройдена с такой натугой, что я даже засомневался в удачном финише Вот, а на двухсотке ты даже не заметил бы какой-то проблемы. А так как я люблю всякие интересные подъемы, меня каждый раз подбешивает эта первая, ну нафига она такая длинная, нельзя что ли было со второй как-то выровнять. А подбешивает, потому что я знаю, что младший брат (который в теории должен быть похуже) вообще не парится, там на первой заглохнуть просто невозможно. Ну зато сцеплением научился ювелирно работать, на сколько это понятие применимо к джебелю ![]() Разгоняться действительно намного удобней с такой первой, получается как ни крути, а из всех некрух джебель самый трассовый, ну хотя это не новость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё-таки у джебеля слишком длинная первая передача, да и центр масс мог бы быть пониже, согласны ? На счет 1 передачи 146% согласен. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Джебел 200 с таким пробегом бывают ![]() Да не с таким https://moto.drom.ru/ussuriisk/sale/suzuki-...e-91275986.html А с таким https://motopodbor.com/782178?ysclid=l5i943cj4y22420371 DF 200 мечта вместо джебела 200. Смотрю по виду бодрый, но история… ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уссурийск же.
имя нарицательное. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель - противоречивый мот. ездишь - хочешь другое. купил другое - хочешь обратно джебель. Такой же как ебрик. Отличный мотоцикл, но хочется вон ту горячую сучку. Совершенно верно. Шесть лет назад купил Ёбрика для города и села.Через два года взял Джебеля200 для леса и гор,но Ёбрика оставил. А,вот в молодости,с 1982 года ездил на МТ-12 )К-750 с ведущей коляской),и ездил везде-город,село,лес,горы. Уже 40 лет старичку,но на ходу,раз в год завожу.Подарок отца,своим внукам передам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дай покататься на касике,хоть завтра приеду, завтра в хмельную милю и еду.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо джебел 250 резко стал непопулярным, либо народ вообще ничего не покупает. Помимо форума мониторю дром, с зимы висят
![]() Вовремя свой продал. Сейчас бы похоже так же сидел ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно верно.
Троица ушла из моды. Я уже новые не буду пригонять. Спрос упал. Все хотят свежий, красивый инжектор... пусть и китайский. да-да. Да и вообще, на эндуро спрос упал. Люди хотят ездить или быстро или далеко. Ну или просто понты и подороже) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто страшно 20 летний мот людям брать. Особенно если на нем не ездил никогда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.
Просто за цену типа хорошего или типа беспробежного экземпляра, можно взять новый мот поинтереснее. Самый дорогой джебель, ушел почти за 400. И это много. Очень. Да, на пике курса. Но все же очень много за него. Но человек очень доволен покупкой) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что спрос упал в целом,эндуро тут не причём, я по себе сужу правда,работы становиться меньше, жизнь дорожает,Думаю,что скоро все почувствуют эфект санкций, он ещё не наступил,в общем все на паузе...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мотоцикл стал настоящим элементом роскоши.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой Джебель? Я за 160к взял НОВОГО китайца 2022 года))) зачем нужен двадцатилетний Джебель за 300+?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо джебел 250 резко стал непопулярным, либо народ вообще ничего не покупает. Помимо форума мониторю дром, с зимы висят ![]() Вовремя свой продал. Сейчас бы похоже так же сидел ![]() Цены пусть снижают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой Джебель? Я за 160к взял НОВОГО китайца 2022 года))) зачем нужен двадцатилетний Джебель за 300+? ![]() Те самые новые китайцы сделанные из силумина и с игрушечными подвесками как у велосипеда?) Хотя вполне возможно, если б мне было 20 лет, то я тоже бы копил сначала на такой мотик. Раньше таких не было. Выбирал между ебриком и lifan 200. Был форсаж конечно, но с запами там было всё не понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те самые новые китайцы сделанные из силумина и с игрушечными подвесками как у велосипеда?) Хотя вполне возможно, если б мне было 20 лет, то я тоже бы копил сначала на такой мотик. Раньше таких не было. Выбирал между ебриком и lifan 200. Был форсаж конечно, но с запами там было всё не понятно. Пускай учатся на своих ошибках Какой Джебель? Я за 160к взял НОВОГО китайца 2022 года))) зачем нужен двадцатилетний Джебель за 300+? ![]() На джебелах еще внуки ездить будут. новый китаец этим не похвастает. хотя…. живешь сегодняшним днём - бери китайца, так будет правильнее ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальная рыночная ситуация,люди стали понимать что не стоит джеб тех денег что за него просят
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальная рыночная ситуация,люди стали понимать что не стоит джеб тех денег что за него просят Ну если он не стоит этих денег, то должна быть японская чекушкк получше за эти деньги. Но врр и црф л чета подороже стоят. На самом деле у людей денег нет похоже. Всё в цене выросло кроме товаров с Али, а зарплата не выросла. Но за 400 к джебеля я бы тоже не купил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальная рыночная ситуация,люди стали понимать что не стоит джеб тех денег что за него просят + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие джебели берут очень состоятельные люди.
Потому что могут. Да и зачастую, они реализуют свою мечту. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если джеб мечта то конечно цена вторична,основная масса покупателей берет мопед не ради фетиша
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:40 |