Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Слоны из новых - кто больше нравится?, Tenere 700, CRF1100L, VStrom 1050 XT, KTM 890 Adv (R), Tiger 900
Huandi
сообщение 8.9.2022, 14:36
Сообщение #1676


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(leshka @ 8.9.2022, 16:34) *
У Ямахи ничего нет в линейке эндуро литр


Тенере 1200 есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.9.2022, 14:40
Сообщение #1677


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Huandi @ 8.9.2022, 14:36) *
Тенере 1200 есть.

В своём духе, очень предсказуемо. Я был уверен, что именно ты напишешь такую глупость smile1.gif.

В Тенере 1200 ничего от эндуро нет, это турист в чистом виде. У Хонды также есть такой мотоцикл, он называется VFR1200X Crosstourer.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2022, 14:44
Сообщение #1678


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(leshka @ 8.9.2022, 16:40) *
В Тенере 1200 ничего от эндуро нет, это турист в чистом виде.


Для большинства людей, кроме Тони Боу и тех, кто его косплеит, это ровно так же, как и CRF1100. Обычные владельцы ездят на них одинаково на всех.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 8.9.2022, 14:49
Сообщение #1679


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ты прав.
Но маркетологи не зря свои деньги получают.
Все хотят ралли)
Вот жаль, что потом разочаровываются...



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2022, 14:52
Сообщение #1680


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Фигней страдать можно на чем угодно



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.9.2022, 14:52
Сообщение #1681


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Huandi @ 8.9.2022, 14:44) *
Для большинства людей, кроме Тони Боу и тех, кто его косплеит, это ровно так же, как и CRF1100. Обычные владельцы ездят на них одинаково на всех.

Не нужно всех по себе мерить и так уверенно говорить за какое-то там "большинство". Все люди разные и с разными порогами ощущений. Кому-то даже Тенеру700 и В-стром 1050 не стыдно в один список сравнения запихать. Разумеется, для них разница в 30 кг веса, размерности колес, ходах подвесок и типе привода никакого значения не имеет.

Ноо такие не все, правда). Поэтому и существуют два абсолютно разных мотоцикла: турист на кардане и тур-эндуро на 21 колесе со всеми вытекающими отличиями acute.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 8.9.2022, 14:52
Сообщение #1682


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


1200 отличный турист.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.9.2022, 14:56
Сообщение #1683


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Huandi @ 8.9.2022, 14:52) *
Фигней страдать можно на чем угодно


С этим согласен, да. Но так вот прям безосновательно заявлять, что Голда1100 для большинства тоже самое, что и CRF450R - как минимум некорректно.


Goldwing Motocross



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.9.2022, 14:59
Сообщение #1684


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(leshka @ 8.9.2022, 15:52) *
Ноо такие не все, правда).

я думаю их количество даже статистическую погрешность не превышает. можно не учитывать)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.9.2022, 15:24
Сообщение #1685


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Doctorfrolov @ 8.9.2022, 14:49) *
Все хотят ралли)
Вот жаль, что потом разочаровываются...

Да кто эти "все" и каких именно "раллей" они хотят, ты мне объясни наконец. "Ралли" с палаткой и барахлом в одного - это 650-700 и один цилиндр. Ралли с медальками - это 450-500 и один цилиндр.

Двушка рядник 700+ в весе 200+ кг - это туризм по бездорожью в чистом виде + много суеты вокруг неё и маркетинга. Ну не будет никто на них ездить "как в рекламе", а тем более с барахлом. За относительно не плохую подвеску и скромный вес для своего класса, придется платить много денег.

А за честный утилитарник NC750, стилизованный под "ралли" с потребителя денег много не возьмут. И фоточками в стиле "Париж-Дакар" похвастаться можно будет, и кругосветку махнуть (ну либо в офис-обратно до пенсии ездить) с вложениями только в топливо получится без проблем good.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2022, 15:30
Сообщение #1686


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(leshka @ 8.9.2022, 17:24) *
Двушка рядник 700+ в весе 200+ кг - это туризм по бездорожью в чистом виде + много суеты вокруг неё и маркетинга. Ну не будет никто на них ездить "как в рекламе", а тем более с барахлом. За относительно не плохую подвеску и скромный вес для своего класса, придется платить много денег.



Ну вот, 700+. А теперь объективно - кто реально и для чего покупает ЦРФ1100? Тут или ты крупный дядька 190+ и он для тебя как 700, или это для тебя то же, что и Тенере 1200 - просто турист, с возможностью езды по плохой дороге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.9.2022, 15:43
Сообщение #1687


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Huandi @ 8.9.2022, 15:30) *
Ну вот, 700+. А теперь объективно - кто реально и для чего покупает ЦРФ1100? Тут или ты крупный дядька 190+ и он для тебя как 700, или это для тебя то же, что и Тенере 1200 - просто турист, с возможностью езды по плохой дороге.

Объективно, я её себе присматриваю. Правда литруху, за 1100 очень жалко денег. Планы: тур-поездки с пассажиркой и барахлом для жизни в палатке на расстояния 7-8к с элементами бездорожья. На Тенере 700, как минимум, далеко вдвоем не поедешь, соответственно она отпадает. На Тенере 1200 я не ездил, но примерялся, в руках подержал. Это очень большой мотоцикл, реально дорожник на боль-менее комфортных подвесках. Африка в сравнении с ним - просто девочка.

Совсем утилитарный NC и его рестайлинги не хочу, тк очень мало мотора под такие задачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 8.9.2022, 19:28
Сообщение #1688


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


К извечной проблеме ресурса, веса и цены, добавилась еще одна - высота по седлу.
И таки я с ней столкнулся по полной программе)

А раллийный мотоцикл - это вполне конкретная вещь.
450-700 кубов, 1 или 2 цилиндра, длинная база, мощная ходовка, увеличенный угол рулевой, большой клиренс, большой ход подвески, запас хода 400+, стабильный крейсер 100-140+.

Т.е. это одноместный внедорожный мотоцикл, способный переваривать большие расстояния по любой поверхности, в тч по асфальту, с большим запасом хода и длинным межсервисным интервалом.
Шмурдяк и кофры по желанию.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2022, 19:58
Сообщение #1689


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(leshka @ 8.9.2022, 17:43) *
Планы: тур-поездки с пассажиркой и барахлом для жизни в палатке на расстояния 7-8к с элементами бездорожья.


С такой загрузкой реальное бездорожье тяжело ехать. Я вот груженый Тайгер, без второго номера, уже с большим трудом рулю на рыхлом. А большой мотоцикл, как 1200, лучше тащит много груза и комфортнее должен быть, при таком раскладе, раза в три.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.9.2022, 18:02
Сообщение #1690


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


итальянцы все же впереди,хоть и по дизайну,а там фиг знает
возвращаемся к 90м


тенери 750 не кажется

в Бахчисарае познакомился с парнем купившим сутенера в идеальнейшем состоянии,кажется всего 10лс по отношению к африке,но как едет сабака,а?

Цитата(Huandi @ 8.9.2022, 21:58) *
С такой загрузкой реальное бездорожье тяжело ехать.

попробуй ктм или бмв литр biggrin.gif
по песку ничего из слонов не едет

ну раз читаете
песок это баловство,жопа на мокром грунте и горных подьемах с поворотами на камнях и речки



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 12.9.2022, 22:24
Сообщение #1691


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


На старый сутенёр еще можно двигло от ТДМ поставить. А самый жир - от TRX850 с его мозгами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.9.2022, 7:33
Сообщение #1692


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Doctorfrolov @ 8.9.2022, 16:37) *
была типа утечка.
типа.

Так это Трансляп какой-то...
Вот морда Африки из официального видива:
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.9.2022, 8:27
Сообщение #1693


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Типа.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 13.9.2022, 10:49
Сообщение #1694


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L
ИЖ Юпитер - 4К

Репутация:   0  


Цитата(leshka @ 8.9.2022, 19:43) *
Африка в сравнении с ним - просто девочка.

Я советую для начала покататься на СуперТенери 1200, потом сесть на литровую Африку... и понять что это крайне унылый мотор... 1100 уже более менее едет... но цепь и туризм для меня разошлись!
На 1200 СупрТенери езжу уже 4 сезона и 60тыс км - это турист которому не важно в каком состоянии асфальт под колесами, твердая грунтовка или гравий - жрет его без проблем. для туризма в направления купил XR650l...

а 1200 - это про вещи, супругу на заднее сиденье и далеко далеко! надежно, непирхотливо, домой вернет в любом случае! 700 - в РФ их единицы, ну и это про туризм средней дальности... в направления на нем тоде вряд ли - будет тупо жалко мото за 1,5млн ломать...



--------------------
Yamaha XT1200Z + Honda CRF 250L + ИЖ Юпитер - 4К
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 14.9.2022, 11:11
Сообщение #1695


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


700ка тебе тупо мала будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 14.9.2022, 11:54
Сообщение #1696


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(ewil @ 13.9.2022, 10:49) *
Я советую для начала покататься на СуперТенери 1200, потом сесть на литровую Африку... и понять что это крайне унылый мотор... 1100 уже более менее едет... но цепь и туризм для меня разошлись!
На 1200 СупрТенери езжу уже 4 сезона и 60тыс км - это турист которому не важно в каком состоянии асфальт под колесами, твердая грунтовка или гравий - жрет его без проблем. для туризма в направления купил XR650l...

а 1200 - это про вещи, супругу на заднее сиденье и далеко далеко! надежно, непирхотливо, домой вернет в любом случае! 700 - в РФ их единицы, ну и это про туризм средней дальности... в направления на нем тоде вряд ли - будет тупо жалко мото за 1,5млн ломать...

На самом деле, Тенера 1200 мне очень нравится только из-за кардана. Я проехал на кардане последние 25к и теперь в сторону цепей в туризме даже смотреть не хочется. А что касается мощности - тут всё относительно, мотор может казаться унылым только в сравнении с чем-либо. Пересаживаясь с Хаябусы (197 лс) товарища на свой бывший Дрозд (164 лс), мне также казалось. И потом еще разок пересев с Дрозда на ST1300 (126 лс). Но объективно, в пол я его крутил буквально несколько раз за три года, сугубо ради интереса. Во всех остальных ситуациях, использую мотор на 20-50%. В плане далеко, комфортно и надолго (асфальт, сухая грунтовка и гравий) - это просто топ-мотоцикл, но мне хочется больше внедорожного потенциала. Думаю, Тенера - это полу-мера после неё, нужно действовать более решительно sleep.gif.

К тому же, хочется попробовать автомат, трекшн и прочие новомодные примочки, любоваться электронной приборкой, а не смотреть на эти стрелочки). Ею прям реально хочется владеть, рассматривать и играться. Тенера в этом плане такого интереса, разумеется, не вызывает. Особенно с учетом практически одинаковой стоимости на вторичке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.9.2022, 13:30
Сообщение #1697


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Я вот тоже последний год мечтал о Тенере 700, а теперь задумался, что может ещё больше пойти в асфальт и задуматься о CRF750 на автомате....Вот только что-то подсказывает мне, что цена на Хонду с автоматом будет раза так в полтора больше чем на Тенере, плюс вес будет килограмм на 25 больше....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.9.2022, 13:40
Сообщение #1698


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6192
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


И резина широкая на перед дороже. 18-21 самые ходовые диаметры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.9.2022, 15:20
Сообщение #1699


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Думаешь 19шку сделают?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.9.2022, 16:27
Сообщение #1700


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6192
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Блин. Не посмотрел фото мотоцикла. И чем он дорожнее? Автоматом? фигня какая.
Кстати про автоматы. Не люблю автомат на мотоцикле, потому что нельзя сцеплением мгновенно разомкнуть связь двигателя и колёс. У меня был ЗИД-50 с полуавтоматической коробкой. Переезжал как-то рельсы высокие не строго перпендикулярно на пешеходной скорости. И в принципе я заранее знал, что у меня сцепы нет и был вроде бы готов нажать на тормоз, если переднее колесо начнёт скользить по рельсе. Но не получилось. Мокик поехал вперёд, рука держащаяся за газ не смогла повернуть ручку обратно ну и мокик лёг. И это было на минимальной скорости. А представляете такую ситуацию на 700 кубовом мотаке с кучей крутящего момента?
Нет уж! Лучше рукой сцепление повыжимаю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 10:09
Яндекс.Метрика