![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и Ямаха 5 на подшипнике...Не надо спорить на отвлеченные темы ![]() ? А я от чём говорю? https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lodoc...tyy-val-7289003 Вот и Хонда на подшипниках. 4т. И Тоха 4т https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lodoc...5396990-5396990 Кто мне только что отписал "Это 2т не надо сравнивать!"? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija ,кроме твоих личных выводов,в сети не нашёл плохих отзывов,кроме как,утопил лодку два раза,и теперь плохо заводится,или купил б/у 2,5 лс,дымит,трясётся и не советую никому,а вот в продаже б/у сузуки,не видел,основная масса,Китай.
Авито не беру в счёт,смотрел на месте,технику трейд-ина. Не спорю,и не собирался, просто не всё сходится,покупайте ямахи или хонды,если найдёте. OttoFrija ,как бы там ни было,спасибо за полезную информацию,нужно научиться пользоваться мегазипом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как скромный юзер 4х моторов и до кучи к лодкам Тайменя-3+2 скажу конструктивно - немедленно бежать теряяя тапки с мотором к любой лодке, погонять на разных режимах, ощутить вибрацию одного цилиндра 4т около 125сс без подвески без балансиров и долго думать через сколько времени эта вибрация разберет катабайд на запчасти или через сколько она протрёт ПВХ шкуру об твёрдые элементы конструкции до дыры, шикарной и сквозной.
Думаю, каркас Тайменя похоронил бы ПВХ оболочку не более чем за один день. Он это и без мотора, без вибраций вполне может. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что-то из области фантастики),или какого-то профессионального,гоночного,вертикального спуска с водопада)....
Для Онеги и залива будет(надеюсь) другая техника. Всё таки у Сузук больше хороших отзывов,чем плохих,и больше многократно. А там отпишусь, расскажу про вибрации,шум,дым....сейчас то что уже,выбор сделан). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При эпизодическом использовании и детям достанется.
Но. Очень смотреть контрольку. И у меня Хонда не потому что баксы изо всех карманов чыпятся, а потому что она одна с подвеской. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь понятно, почему такой ценник ,260 за 20ку 17 года.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня больше интересует, как ведёт себя четырёхметровых катобайд на узких ,петляющих речках,и сколько теряет в грузоподьёмности катобайд 3,5 метра,от обычной лодки ПВХ,того же размера,в общем пытаюсь разобраться с размером катобайда,рыбачить собираюсь в двоём,одна автономка планируется на неделю, примерно... Зайди на сайт производителя (напр Тайм Триал), там и размеры и грузоподъёмность. 3,5 метра - это на одного. Двухместный катабайд - 4,5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зайди на сайт производителя (напр Тайм Триал), там и размеры и грузоподъёмность. 3,5 метра - это на одного. Двухместный катабайд - 4,5. Я смотрел, размеры сравнивал,хотелось бы услышать мнение,ведь тут на форуме есть пользователи,как минимум двое),это точно... Интересно, сколько встанет рюкзаков в 4 метровый катобайд,при условии автономки вдвоём на неделю... Видел на каком-то сайте есть даже таблица,как и у рюкзаков для походов,3,5,7 дней)... Катобайд будет легче всё же, для переноски его через препятствия, водопады.А может всё таки нет в нём никакого смысла,видимо пока сам не столкнёшься с ситуацией,не поймёшь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 4,5. Или шмотки, или второй человек. Вместе не получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тайм триал совсем узкие по моему,смотрел обзоры..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сузуки должен быть надёжнее всего этого огромного выбора китайских моторов Теоретически, да. Практически не обязательно, особенно с учётом:БЕЗ подвески. Но подвеска и генератор не сильно нужны, а вот ресурс...БЕЗ генератора. Без ресурса ессно. Взял масла Открою тебе огромный секрет, в 4Т моторах отлично работает хорошее автомобильное масло соответствующей вязкости. В редуктор можно лить ЛЮБОЕ нормальное автомобильное редукторное масло.И на каких моторах,стоят подшипники на коленвалу? Да на всех нормальных. Тех самых, кторые надо брать б/у и они встречаются в состоянии "купил, попробовал, мало мощности".просто не всё сходится,покупайте ямахи или хонды,если найдёте. Ямахи, Хонды, Тохатсу, причём, не свежие, а минимум 6-10 летние. И они встречаются с очень малым пробегом.Катобайд будет легче всё же, для переноски его через препятствия, водопады. Соглашусь с мнением, что даже в 4,5 катабайд кроме двоих поместится весьма мало шмоток.Или поход на минималках, с урезанием хотелок, или что-то покрупнее. Типа как у watercat. Но этот вариант ни фига не лёгкий. Маневренность похуже небольшой обычной ПВХ лодки, но не так уж и сильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем длиннее надувастик, тем легче он вылезает на глиссер. Кроме этого, из общей длины можно сразу вычесть с полметра того, что за транцем и толщину баллона в носу. А еще есть мнение, что до 5 сил разницы в работе 2 и 4т особой нет. 4 т в основном ценятся любителями троллинга(разновидность рыбной ловли, мной не уважаемая). При движении на среднем и полном ходу разницы нет. Ах, да - ненамного меньший расход, что при 5 силах вообще не ощутимо.
Но, раз уже сделал свой выбор принимай поздравления! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите по поводу надувной или комбинированной байдарки 2+ или 3 (2 гребца и груз или + 1 компактный пассажир):
1. Задача максимум, возможность подняться вверх по реке с относительно мощным течением (Дон в районе г. Воронеж +/- 100 км) километров на 3 - 5 максимум. 2. Задача основная - более тихие реки и рыбалка (т.е. в какой-то мере замена гребной безмоторной ПВХ). В качестве основного варианта рассматриваю Хатангу 3 (задача №1 на ней решаема, проверял). Может еще есть варианты? Есть ли смысл рассмотреть катабайд если вероятность наличия мотора минимальна? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, Хатанга уйдет от катабайда и легко.
Таймень уходит от аналогичной Хатанги как от стоячей. ГДРовская RZ-85 уходит от аналогичного Тайменя как от стоячего. Но как потом приятно отмазки друг другу лепить "Ну, они её вдвоем минут 10ть собирали!". И ессно центральный вопрос при таком зрелище "Профи, небось? Тренировками себя изнуряете? Не? Чахлики на шпацире? А шо, так можно было?" Да, техника гребли многое решает. А техника под задницей - не меньше. И фиг что сделают в дневном перегоне спортсмены на катаборде против двух студентов на эрзетке. На кой ляд нужна гребная ПВХ - слабо себе редставляю. Радиус действия никакой, при ветре можно против течения вообще обгадиться. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не рассматривал безмоторные варианты. По простой причине - не готов махать вёслами. Недостаточная могучесть организЬма. В молодости намахался на надувнушке (часто рыбачили с дядей, он меня гонял
![]() Поэтому купил самую лёгкую из нормальных лодку и самый... э-э-э... какой подвернулся, мотор ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно именно под весла, т.к. спуск к реке проблемный, мотор - лишний вес и усложнение конструкции.
Каркасная целиком тоже не годится, долго собирать. Есть есть байдарки на базе Airdesk, это материал как в SUB боардах, позволяет заказать в баллоны большее давление. Может у кого есть опыт эксплуатации подобного? Типа такого: https://blausee.ru/naduvnye-kayaki/naduvnoj...-fish-2#skidka2 -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха 2лс 2т примерно 10кг - как по мне, так лучше мотор в горку чем километры на веслах против течения
А есть еще байдарочные моторы («из мотокосы») Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В качестве основного варианта рассматриваю Хатангу 3 Викинг 4.7 от акваграфики мне понравился больше Хатанги, можно заказать любые хотелки, есть варианты установки паруса и мотора. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Викинг 4.7 от акваграфики мне понравился больше Хатанги, можно заказать любые хотелки, есть варианты установки паруса и мотора. Так она каркасная, собирать долго. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так она каркасная, собирать долго. Нет, она КН (каркасно-надувная), как и Хатанга. Собирается она элементарно, всего на один болтик. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
За советуйте новичку надувную лодку.) Длинна видится от 350. Важен вес и время сборки, т.к. возить нужно в разобранном состоянии, в багажнике машины. Очень нравятся риб, но ценник на них конечно конь ... Не частые выезды, мотор 9,9 (еще тоже предстоит выбор) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Засоветуйте новичку надувную лодку.) Длинна видится от 350. Важен вес и время сборки, т.к. возить нужно в разобранном состоянии, в багажнике машины. Очень нравятся риб, но ценник на них конечно конь ... Нечастые выезды, мотор 9,9 (еще тоже предстоит выбор) Нет преград желаниям: https://www.winboat.ru/skladnye/winboat-360rf-sprint.html 9,9 - японец, который по волшебству становится 15 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня складной WinBoat 460 - перевозка в машине возможна, но весьма условно. Тяжелый, большой. Занимает всё пространство до потолка и передних сидений в минивене или прадике (в багажнике? хаха), еще и трудно закрепить, далеко так не поедешь. В норме надо прицеп и грузить лучше втроем-вчетвером. Вдвоем можно с напрягом, одному с расстановкой и пыхтением полчаса.
И сборка вовсе не мгновенная. Не так, что приехал, опа, и уже на воде. Час в норме надо закладывать, хоть и можно быстрее сделать. В общем, надо сразу брать неразборный (тот же WinBoat, например) и с прицепом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:28 |