Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr-z 400 или XR 400?
Egor1980
сообщение 2.6.2011, 16:54
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 759
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition



Репутация:   2  


Цитата(yutarex @ 2.6.2011, 17:34) *
Мне XR400 разонравился как только я узнал что масло каждую 1000км менять нужно biggrin.gif
А от чего бы к XR650 не присмотреться? Ценник у него не сильно от DRZ отличается smile.gif


XR650 есть в двух версиях L и R и отличаються они существенно и по весу и по движкам и по подвеске
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 2.6.2011, 17:08
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)



Репутация:   2  


Цитата(Egor1980 @ 2.6.2011, 13:54) *
XR650 есть в двух версиях L и R и отличаються они существенно и по весу и по движкам и по подвеске

Я имел ввиду L конечно. Не знаю, для чего версия R в гражданской эксплуатации вокруг дачи может пригодиться smile.gif


--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 2.6.2011, 21:13
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse



Репутация:   5  


А чем именно отличаются может кто-нить рассказать? ну или сылочку указать на то, где расписана разница между R и L моделями?


--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2011, 21:18
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2266
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1564


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 2.6.2011, 21:27
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse



Репутация:   5  


блиииин.... я и совсем забыл о сущестовании раздела о 650ках...пасиба)))
счаз глянул xr400 в продаже на авто.ру и чет там одни моторады...в чем дело? где их смотрят для покупки?


--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2011, 21:41
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Раздела о Хонде.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.6.2011, 21:46
Сообщение #82


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(yutarex @ 2.6.2011, 15:08) *
Я имел ввиду L конечно. Не знаю, для чего версия R в гражданской эксплуатации вокруг дачи может пригодиться smile.gif

А чем, постите, версия L может пригодиться в гражданской эксплуотации вокруг дачи???
В качестве картофелекопалки имхо обе хороши


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.6.2011, 22:08
Сообщение #83


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Если уж пошел разговор о гражданской жизни, то скажем более гражданская версия будет более интересна, у меня для этого есть NX650, но в качестве боевого мота хочу KTM, сегодня привезли 450 esx, что есть настоящий боевой мотоцикл, а не его жалкое подобие в виде xr400r..... spiteful.gif rolleyes.gif

http://fotki.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/355142/


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.6.2011, 22:16
Сообщение #84


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Памятка покупателю 450sx: Не забудьте приобрести соответствующий прицеп для перевозки вашего мотоцикла и соответствующий джип для перевозки прицепа.
К слову xr400 способен перемещаться своим ходом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.6.2011, 22:21
Сообщение #85


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(edge @ 2.6.2011, 23:16) *
Памятка покупателю 450sx

Это так, но я хочу 530, мне, с моими запросами хватит на лето, а зимой переберу, тем более что открываются перспективы с доступом к запчастям по нормальным деньгам, кстати мой XR250, выдержал тоже лето до переборки, но отдачи на нем как на 530 нет и не будет, в жопу хонду...... dry.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2011, 1:19
Сообщение #86


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 2.6.2011, 20:08) *
Если уж пошел разговор о гражданской жизни, то скажем более гражданская версия будет более интересна, у меня для этого есть NX650, но в качестве боевого мота хочу KTM, сегодня привезли 450 esx, что есть настоящий боевой мотоцикл, а не его жалкое подобие в виде xr400r..... spiteful.gif rolleyes.gif

http://fotki.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/355142/


Кузьмич настока ядовито и увлеченно плевался на хонду, что даже попутал имя рыжей деффки с которой ей изменять собралсяsmile.gif
ну ты определись либо exc450, либо sx450 smile.gif

ЗЫ: мот однозначно прикольный, но есть несколько но.... по поводу твоего 530 - вот купишь когда дешевые запчасти - тогда и радуйся. а пока преждевременно.
А по делу.... она резвая... ездить на ней с уровнем хр250 скучно... а резвее - травмоопасно. вывод - нужно тренироваться тренироваться тренироваться... и лучше с инструктором
Вторая часть мысли - аморт - тот самый, многими нелюбдимый Piston Posision Progressive или как то так они называются - двух поршневой зависимая от положения прогрессия - они не прощают, да в прочем и все жесткие кроссовые мотоциклы тоже, приземления в бугор - и катапультируют райдера. любое УГ типа хр250 в этом плане значиииииительно миролюбивееsmile.gif
а собсвенно вторая часть мысли была в пример к первой.
Хотя.... с другой стороны, я тебя конечно понимаю... - люди котрые ездиют на дониматорах, они какие то странные... или отстраненные...
хрен их разберешь - понакупять тракторов - поначалу бегают грудь колесом. а потом че то матерятся да плюютсяsmile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.6.2011, 2:38
Сообщение #87


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


SX расшифровывается как supercross и собственно является кроссачом. EXC эт обычный эндуро, ну с поправкой на спортивность. В штатах модельки называются просто XC, а для европы приписывают буковку E. Че там имел ввиду Кузмич когда писал ESX одному ему ведомо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.6.2011, 8:56
Сообщение #88


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Парни немного может попутал в буквах, но суть понятна, естественно чистый кросач брать не буду, будет омольгированный эндурик, с поворотами, стопом и фарой, мне парни дают попробовать на разных мотиках, и могу сказать что на 530, или 450 еще не катался, но 525 уже был, так вот очень уж интересно он едет, при всей той безумной мощности, он очень предсказуем, четко чувствуется приход мощности, и очень легко ее дозировать, на CRF такого нет, чуть перекрутил и мот улетел, внезапно, вот как то так, а хонда, что хонда, на хондах я езжу с 2000 года, и кришнаитил себя что лучше нет, не пробуя ничего другого, в этом ошибка, есть лучше, много лучше.....и не обязательно KTM..... rolleyes.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2011, 9:03
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


(Шёпотом)
ЕСТЬ ЕЩЁ ХАРЛИ!


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2011, 11:38
Сообщение #90


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


кузьмич. ну как бы црф это не один мотоцикл - это 4 модели в двух группах crf250-450r и crf250-450x
самая резкая 250р - ну так она чистый кросс - так что стравнение мягко говоря странное.
хотя вот товарищ - катает и не жалуется. смогешь так же?wink.gif

crf250r


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.6.2011, 11:45
Сообщение #91


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(serg @ 3.6.2011, 10:03) *
(Шёпотом)
ЕСТЬ ЕЩЁ ХАРЛИ!

Есть Хусаберг, с комплектующими от того же КТМ и в базе с тюнингом. КУЗМИЧ давай ещл сравнения, в капилку отзывов, интересно.

Цитата(i-denis @ 3.6.2011, 12:38) *
самая резкая 250р - ну так она чистый кросс - так что стравнение мягко говоря странное.
хотя вот товарищ - катает и не жалуется. смогешь так же?wink.gif

Денис а как же CR? Вроде он для кросса?


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2011, 12:11
Сообщение #92


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


ср - 2т кросс
црф-р - 4т кросс
црф -х - дуалспорт, хардэндуро-называйте как хотите


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.6.2011, 14:35
Сообщение #93


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(i-denis @ 3.6.2011, 13:11) *
ср - 2т кросс
црф-р - 4т кросс
црф -х - дуалспорт, хардэндуро-называйте как хотите

Понятно! Стормозил немножко)


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 5.6.2011, 10:45
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 28.5.2011, 12:51) *
У ДРЗ есть четыре модификации и версия Е сильно отличается от S, хотя основа одна.

А какие именно и в чем их различия
З.Ы. Какой вес у ДРЗ и ХР


--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 5.6.2011, 11:26
Сообщение #95


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:



Репутация:   12  


Цитата(sloz2008 @ 5.6.2011, 11:45) *
А какие именно и в чем их различия
З.Ы. Какой вес у ДРЗ и ХР

130 дырзета против 120 иксера
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2011, 18:45
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(sloz2008 @ 5.6.2011, 11:45) *
А какие именно и в чем их различия

DRZ-400 злой (49 лошадей, ресурс ощутимо меньше)и, насколько понял, предельно облегчён, только кик.
DRZ-400Е злой, но, вроде, кик и стартер есть.
DRZ-400S обычный дырзет, тяжелее и 40 лошадей, кика нет (можно воткнуть).
DRZ-400sm мотард на базе S.
Если в чём неправ, поправьте.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.6.2011, 21:52
Сообщение #97


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


ДРЗ400Е-нет кика, есть Е-лектростартер, подрамник короче, багажник не повесишь,
движок 49 кобыл против 42 ух С-киных, другие валы в голове, другой карб, другая коробка передач.
SM версия ниже, другие подвески(ходы меньше, перевёртыш спереди, большие тормозные диски ну и так по мелочи)



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.6.2011, 0:00
Сообщение #98


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Kardan @ 5.6.2011, 9:26) *
130 дырзета против 120 иксера

О! Володь привет!
Тока ты не совсем прав, или не корректно пишешь.
Если брать версию 400S - самую распространенную то ПОЛНЫЙ вес 144 кг
Если брать версию 400E - 119кг СУХОЙ вес - ну прибавте еще 10кг примерно получите полный. правда говорят что иногда в сухом весе не считается такая вещь как АКБ...smile.gif

ЗЫ: вот за эти 144кг я перестал любить DRZ


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 6.6.2011, 6:07
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990



Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 5.6.2011, 22:00) *
Если брать версию 400E - 119кг СУХОЙ вес - ну прибавте еще 10кг примерно получите полный

Моя старая DRка по документам 127кг(правда?),так что я думаю разница небольшая будет


--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2011, 6:18
Сообщение #100


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23060
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Правда только на весах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 11:15