Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё про переднюю вилку, масло, сальники, регулировки и прочее
amdmen
сообщение 5.6.2011, 20:13
Сообщение #176


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2818
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


На это как раз и рассчитывал))) Но это полная... Потрошить целиком нет желания, но походу придется. Хотя попытка не пытка так расковырять))))


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.6.2011, 21:03
Сообщение #177


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(amdmen @ 5.6.2011, 20:31) *
Пришли к мнению или нет по поводу замены сальников без разбора пера?

Не надо перо разбирать. После снятия стопорного кольца выдергиванием пера сбивается сальник. Новый я вставлял(вбивал) с помощью пластиковой трубы диаметром 50мм.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 5.6.2011, 21:18
Сообщение #178


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2818
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


Кольцо стопорное 7 по схеме. Верно?


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2011, 21:20
Сообщение #179


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


6
7 - как понял, пыльник.

Кстати:
Цитата(Steppenwolf @ 29.5.2011, 8:48) *
После того, как подходящим острым предметом достанешь пыльник (на рисунке поз. 7) и удалишь стопорное кольцо (поз. 6).



--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 6.6.2011, 5:10
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Цитата(serg @ 6.6.2011, 1:20) *
6
7 - как понял, пыльник.
Кстати:

Верно, 7-пыльник
6-стопорное кольцо.

1. Ослабить на моте пробки пера, для этого ослабить болт на верхней траверсе.
2. Вытащить перья (одно перо).
3. Открутить пробки и слить вилочное масло из пера.
4. Острым ножом в торец по кругу "отбить" пыльник по периметру, сковырнуть его ножом, отверткой по перу вверх, снять.
4. Вытащить стопорное кольцо.
5. Движениями "вверх-удар-вних-вверх-удар" выбить пером сальники ,не снимая с пера запомнить как сальник расположен по отношению "верх-низ".
6. Смазать рабочую кромку нового сальнкиа смазкой из пакетика (идет в комплекте с сальниками).
7. Одеть сальник на перо и пластиковой трубой на 50-ть или старым сальником запресовать его до упора в металлическую шайбу.
8. Поставить стороное кольцо, забить пыльник.

Далее как при обычной замене вилочного масла-налить, прокачать, налить, прокачать... гофра, и т.д.

Во время всех действий периодически пользуемся неворсистой тряпочкой. При работах с ножом и отверткой соблюдать осторожность чтобы не пораниться и не повредить вилку.


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 6.6.2011, 6:09
Сообщение #181


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2818
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


Во, гуд, спасибо))) По номерам, да ошибся, картинка не прогрузилась, по памяти писал.

И никаких болтов внизу не крутим значиться.


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 6.6.2011, 7:54
Сообщение #182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Цитата(amdmen @ 5.6.2011, 23:31) *
Пришли сальники вилки. Скоро буду менять.
Кто будет в ближайшее время перебирать, давайте отфоткаем сделает наглядное пособие - статью. Нет - так через месяц я слеплю)))

Пиши номера сальников, фоты их сделай. Также если на старых есть цифры-буквы то тоже отпишись в http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=571

Никаких болтов-гаек снизу перьев при замене сальников крутить не нуна. Вилка вообще вертикально стоит в процессе разбора, зажатая в тисках за крепление колес (не сильно, а то лопнет силумин-люминий) и наклоняется лишь в процессе слива масла. Масло сливать из вилки рекомендую ДО вытаскивания пыльников и стопорных колец, так как в противном случае ход перьеьв вилки не будет ограничиваться и вас обдаст красной (или черной, если давно не меняна) жижой из перепускных отверстий в перьях (они оголяются при чрезмерном выходе пера из траверсы).


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.6.2011, 19:36
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Менял сейчас масло и впервые решил сделать как положено - с замером уровня. До этого не парился и просто лил по 500 мл. в перо. Снял пружину, меряю уровень 90мм wacko.gif Хорошенько сливаю, заливаю по 500мл., в одном пере 140, во втором 170, долил 50гр. Хотя слил все полностью, чавканья и в помине не было. Мораль такова: не ориентироваться на миллилитры, а не лениться замерять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 17.6.2011, 21:17
Сообщение #184


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


По поллитра пятерки было маловато - вилка через чур мягкая была и пробивало иногда на кочках. Разбавил десяткой в соотношении 50/50 и выдержал нужный уровень. Сейчас мне её работа больше нравится.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 20.7.2011, 17:22
Сообщение #185


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


Парни, если энергично дернуть верхнюю трубу, она дополнительно выходит из нижней еще на несколько см. Там даже видно отверстие. Это нормально???
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 20.7.2011, 18:12
Сообщение #186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


У меня так же.
Цитата(юрий @ 17.6.2011, 21:17) *
По поллитра пятерки было маловато - вилка через чур мягкая была и пробивало иногда на кочках.
Полностью согласен - вилка, как перина и на колеях стало сыкотно, только у меня уровень по мануалу. До замены была та же 5-ка мотюль, только с уровнем 90. Гораздо лучше было. Буду разбавлять до 7,5, а там посмотрим.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Seva
сообщение 26.12.2011, 21:16
Сообщение #187


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Удмуртия
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   5  


Добрый день!
Потекло перо. Что необходимо заменить кроме сальника и пыльника?
В журнале "Мото" написано, что нужно менять ещё и латунные втулки, иначе сальник и пыльник вскоре снова попадут под замену.
Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2011, 21:26
Сообщение #188


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Seva @ 26.12.2011, 22:16) *
Что необходимо заменить кроме сальника и пыльника?
Больше ничего. Там направляющие тефлоновые, изнашиваются только при очень катастрофическом пробеге. Уже после нескольких замен сальников.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.2.2012, 15:28
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Есть мнение что жесткость вилки можно изменить меняя количество масла в нее залитое. Каким образом это происходит?


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 6.2.2012, 14:08
Сообщение #190


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Цитата(Варион @ 5.2.2012, 16:28) *
Есть мнение что жесткость вилки можно изменить меняя количество масла в нее залитое. Каким образом это происходит?

больше масла - меньше воздуха - вилка жестче. меньше масла - больше воздуха - вилка мягче.
подробнее: вилка герметична (ну почти), при ходе подвески, помимо прочего, происходит сжатие воздуха. вилка ходит на определенную величину, не зависимо от количества залитого масла.. чем меньше воздуха мы в ней оставляем - тем большее давление развивается в конце хода. думаем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 5.3.2012, 11:06
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650



Репутация:   1  


Вчера и я решил сменить масло в вилке. Снял перья. Снял пружины. Слил, как описано в теме, даже с перекуром в час, пока стекало. Залил по 500мл. Стал мерить уровень 70мм от края пера. Как так получилось? Лишнее отлить доведя но рекомендуемых 143мм?

Еще интересует как установлены перья, когда мот пришел с японии, перья торчали от верхней траверсы около 20мм. Поставил в уровень с траверсой. В мануале пишут про риски, рисок не увидел. Как правильно? Смотрел разные фото на форуме, у всех стоит по разному, у кого то в уровень с верхней траверсой, у кого то торчат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.3.2012, 11:56
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


В 105 посте риски на перьях. Туда-суда пером поделай чтобы масло ушло, еше влезет.


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.3.2012, 11:57
Сообщение #193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Надо было перо погонять туда-сюда при сливе, пока хрюкать не перестанет. Делай по мануалу.
Мот занижен у тебя был, как ставить решай сам. Риски есть в самом верху пера, у меня стоит по верхней, вроде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 5.3.2012, 13:01
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650



Репутация:   1  


Цитата(Варион @ 5.3.2012, 8:56) *
В 105 посте риски на перьях.

Такая есть, но одна. Уже стал сомневаться, в выходные пойду проверю.


Цитата(Варион @ 5.3.2012, 8:56) *
Туда-суда пером поделай чтобы масло ушло, еше влезет.

Дык делал, делал много раз, если не делать то 500мл не лезет. Стоит по самый верх.


Цитата(Mike80 @ 5.3.2012, 8:57) *
Надо было перо погонять туда-сюда при сливе, пока хрюкать не перестанет. Делай по мануалу.
Пользовался статьей с сайта, данной темой. Гонял, хрюкать переставало.

Цитата(Mike80 @ 5.3.2012, 8:57) *
Мот занижен у тебя был, как ставить решай сам. Риски есть в самом верху пера, у меня стоит по верхней, вроде.

Да, был занижен. Так а как отразиться на управлении мотоцикла установка пера вилка на 1ю или 3ю риску? Или все таки допускается утановка на любую из этих рисок? Где почитать про это? В мануале пишут про 3ю риску.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 6.3.2012, 17:57
Сообщение #195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1046
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...



Репутация:   9  


народ прошу прощения за вопрос не по теме, но сил нет?
то ли я mega_shok.gif толи лошадь не едет,
вопрос вот в чём как снять переднее, заднее колесо если какие то нюансы, собираюсь мот с другого города на своей машине привезти а так не влазит?
направьте пожалусто куда надо, поиск мучал нифига не выдаёт, или мож я чёт не понимаю пользуюсь именно расширенной версией как и писал главный!
и если мот в лежачем положении перевозить ничего страшного (часов шесть дороги), про акум знаю сниму!
з.ы. serg сильно не пинай меня, но мне уж за мотом ехать, а я не знаю с какой стороны подходить???


--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 6.3.2012, 18:49
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Посмотри
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=3158&st=50

Цитата(pauls @ 5.3.2012, 13:01) *
как отразиться на управлении мотоцикла установка пера вилка на 1ю или 3ю риску? Или все таки допускается утановка на любую из этих рисок?
Теоретически при опускании должно стать острее, удастся ли это ощутить - ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2012, 19:06
Сообщение #197


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(max pain @ 6.3.2012, 18:57) *
вопрос вот в чём как снять переднее, заднее колесо если какие то нюансы, собираюсь мот с другого города на своей машине привезти а так не влазит?
Ключ 19 и 24. Нюансов нет. На тормоза не нажимать (проложить что-то между колодками).
Цитата(max pain @ 6.3.2012, 18:57) *
если мот в лежачем положении перевозить ничего страшного (часов шесть дороги)
Ничего. В баке должно быть меньше половины бензина. Лучше пустой.
Цитата(max pain @ 6.3.2012, 18:57) *
я не знаю с какой стороны подходить
(шёпотом) С ЛЕВОЙ! biggrin.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 7.3.2012, 16:52
Сообщение #198


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1046
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...



Репутация:   9  


Цитата(serg @ 6.3.2012, 16:06) *
Ключ 19 и 24. Нюансов нет. На тормоза не нажимать (проложить что-то между колодками).
Ничего. В баке должно быть меньше половины бензина. Лучше пустой.
(шёпотом) С ЛЕВОЙ! biggrin.gif

примного благодарен smile.gif


--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 26.4.2012, 22:28
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.



Репутация:   5  


Каким ключом откручивается крепление пера в верхней траверсе?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.4.2012, 8:07
Сообщение #200


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ха-ха. Сам сталкивался в 8 году. Это торкс. Звезда с отверстием посередине. Найди товарища (сервис) с большим набором профессиональным и подбери. А потом вкрути нормальный болт с внутренним шестигранником. Как вариант - открутить газовым ключом. На одном мопеде у меня получилось.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:50