Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 348 349 350 351 352 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
GrizLee
сообщение 9.12.2022, 12:54
Сообщение #8726


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5605
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Я думаю имеется в виду, что нужно заряжать постоянным напряжением. При этом по мере зарядки ток падает. Хотя не специалист по агм. Никогда не заряжал. Может там свои особенности.

А. Там выше же написано. Да. Бывают такие зарядки заряжающие циклами. У меня такая автомобильная есть. Кедр называется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 9.12.2022, 13:00
Сообщение #8727


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007



Репутация:   6  


Если верить интернетам...
КАК ЗАРЯЖАТЬ AGM МОТО АККУМУЛЯТОРЫ
Для такого типа эффективна методика трехступенчатой подзарядки.

Подзарядите источник на 10-30% при напряжении тока в пределах 14,2-14,8 В., этот цикл может компенсировать до 80% емкости.
Накопительный цикл включает в себя подзарядку до 100% на минимальной мощности тока 0,3 В. в среднем этот цикл длится 3-3,5 часа.
На третьем этапе необходим режим плавающей зарядки, здесь напряжение устройства варьируется от 13,2 до 13,8.

Можно значит и постоянным током, но вручную контролировать напряжение и отключать.
Я так не парился, просто ставил вручную небольшой ток, 1 ампер примерно и ограничивал напряжение 14,5 вольт. Лабораторный блок питания.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Яр61
сообщение 9.12.2022, 15:06
Сообщение #8728


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 5.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150



Репутация:   1  


Всем спасибо.Просто нужно современную зарядку купить по ходу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 9.12.2022, 16:38
Сообщение #8729


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Цитата(Яр61 @ 9.12.2022, 18:15) *
Благодарю за советы!
Ещё есть вопрос-такой аккум можно заряжать такой зарядкой?А то в инструкции написано не заряжать постоянным током...[attachment=192134:IMG_20221209_120543.jpg]

А на моте как эта акб будет заряжается? ) Любая зарядка подойдёт.


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 9.12.2022, 17:23
Сообщение #8730


Айтишник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1283
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.



Репутация:   29  


Цитата(Vladikas @ 9.12.2022, 14:21) *
А что значит постоянным током не заряжать?

Если зарядка недостаточно умная, то для того, чтобы поддерживать постоянное значение тока зарядки, она может поднять напряжение выще 14.8.
Что может вызвать разные негативные последствия.

Также современные умные зарядки умеют играться с напряжением для профилактики пластин и повышения срока службы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2022, 19:16
Сообщение #8731


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Vladikas @ 9.12.2022, 13:00) *
ставил вручную небольшой ток, 1 ампер примерно
Это дофига. Для таких аккумов. Небольшой ток, это 100-300 мА. Ампер, уже много.
Вообще есть правило 1/10. Заряжать аккум током А одна десятая от его ёмкости А/ч.
Т.е. аккум 4,5 а/ч нужно заряжать током не более 450 мА. Больше лупить имеет смысл только если горит и зарядить надо быстро, невзирая на сохранность аккумулятора.
Все аккумуляторы без открывающихся крышек лично я бы заряжал минимальным током, мА 200-250.
Кто считает по-другому может заряжать токами 5, 10, 25А. Разрешаю smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 9.12.2022, 21:48
Сообщение #8732


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 9.12.2022, 16:16) *
Это дофига.

Да брось. Как аккум на мотике заряжается? Там напрямую херачит 15 вольт ограничиваясь только сопротивлением обмоток генератора.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.12.2022, 3:01
Сообщение #8733


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Vladikas @ 10.12.2022, 4:48) *
Как аккум на мотике заряжается? Там напрямую херачит 15 вольт ограничиваясь только сопротивлением обмоток генератора.
Ну это было бы очень сурово.
Реле-регулятор всё же не стоит исключать из схемы smile.gif
В целом, конечно верно. Если высадить аккум стартером, а потом завести таки с кика, то в первые минуты 10А там уверенно будет.
Поэтому, кто заряжает умными зарядками с программами и алгоритмами, помните главное правило: ни в коем случае не ставьте аккум на мотоцикл! Это очень вредно для него! biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 10.12.2022, 8:19
Сообщение #8734


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7460
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Купи зарядник imax.
Заряжать им.
Остальное фигня.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 10.12.2022, 10:23
Сообщение #8735


Айтишник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1283
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.



Репутация:   29  


Цитата(Vladikas @ 9.12.2022, 23:48) *
Там напрямую херачит 15 вольт ограничиваясь только сопротивлением обмоток генератора.

При исправном РР никогда не будет такого напряжения, проверял лично тестером на всех оборотах. Держится в районе 14, что даже меньше чем у зарядки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 10.12.2022, 12:04
Сообщение #8736


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007



Репутация:   6  


Цитата(car-bon @ 10.12.2022, 0:01) *
Реле-регулятор всё же не стоит исключать из схемы

Реле регулятор только ограничивает напряжение. Причём если вообще никакой нагрузки нет (фары, аккум), то там реально 15 вольт амплитудное значение.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 10.12.2022, 12:15
Сообщение #8737


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Там ещё амперы какие то есть. Сам не в курсе, читал где то.


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 10.12.2022, 12:16
Сообщение #8738


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007



Репутация:   6  


Амперов не существует, это всё вымыслы.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.12.2022, 12:23
Сообщение #8739


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Vladikas @ 10.12.2022, 19:04) *
Реле регулятор только ограничивает напряжение. Причём если вообще никакой нагрузки нет (фары, аккум), то там реально 15 вольт амплитудное значение.
Реле регулятор ограничивает напряжение тривиальным замыканием обмоток генератора на массу. От наличия или отсутствия нагрузки зависит только какой ток рассеивается вхолостую. Генератор всегда нагружен на 100 процентов. Напряжение от отсутствия нагрузки не увеличивается, ибо нагрузка есть всегда - рама мотоцикла smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 10.12.2022, 12:29
Сообщение #8740


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007



Репутация:   6  


Это в идеальных условиях. Когда у меня сгорел генератор (одна из обмоток коротнула на массу) я изучал этот вопрос плотно. Тыкал свой мотоцикл осциллографом. Генератор без регулятора напряжение вырабатывает несколько десятков вольт (сколько точно не помню 30-50 примерно). За регулятором пульсирующее напряжение около 15 вольт (обрезанные макушки). Как раз регулятор замыкает обмотки на массу, если напряжение превышает 15 вольт. Но в то же время сопротивление обмоток не ноль, поэтому подключение какой-либо нагрузки ещё уменьшает напряжение. На сотые-десятые доли вольта. Если включить дальний свет, аккумулятор разряжен, включить подогрев грипс на максимум, напряжение до 13 вольт падает (примерно).
--------------
Вот осциллограммы с моего старого мотоцикла (балтмоторс), можете поизучать.
https://disk.yandex.ru/d/npKDtWjp1okcyQ


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.12.2022, 13:32
Сообщение #8741


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Vladikas @ 10.12.2022, 19:29) *
Генератор без регулятора напряжение вырабатывает несколько десятков вольт (сколько точно не помню 30-50 примерно)
Ну мы тут про Джебел, а у него меньше 75 вольт - неисправность smile.gif
То что напряжение под нагрузкой может проседать, вроде как не подвергалось сомнению
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.12.2022, 16:51
Сообщение #8742


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


а когда появились проблемы от ламповых зу ?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2022, 19:42
Сообщение #8743


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(car-bon @ 10.12.2022, 3:01) *
в первые минуты
Вот именно. А если запулить 10А на пару часиков, могут быть всякие спецэффекты.
Цитата(Сhestar @ 10.12.2022, 16:51) *
а когда появились проблемы от ламповых зу ?
Не появилось вообще. У меня древнее самодельное, без электроники вообще. Выставляю небольшой ток и на полсуток. Всё отлично и беЗпроблемно заряжается.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 10.12.2022, 19:58
Сообщение #8744


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007



Репутация:   6  


10 ампер надолго не получится у такого аккума надолго сделать во время заряда, если напряжение ограничено 14-15 вольт. Если аккум разряжен, то такой ток может получиться, но всего на несколько минут.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.12.2022, 0:09
Сообщение #8745


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Кароч...
Мы спорим, рассказывая одно и то же, просто делая ударение в разных местах biggrin.gif
Добавьте в своё мировосприятие кроме Вольт и Ампер ещё Кулоны, и всё станет на свои места biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 11.12.2022, 10:52
Сообщение #8746


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007



Репутация:   6  


Ну какие кулоны? Прошлый век. Джоули!


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.12.2022, 11:10
Сообщение #8747


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Теслы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 11.12.2022, 11:18
Сообщение #8748


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007



Репутация:   6  


Это же не с этой области уже...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.12.2022, 11:20
Сообщение #8749


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Vladikas @ 11.12.2022, 13:18) *
Это же не с этой области уже...


Из этой cool.gif В генераторе - индукция. А ее никто не померял!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 11.12.2022, 11:20
Сообщение #8750


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007



Репутация:   6  


Ох блин, точно.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 348 349 350 351 352 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:28