Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Максималка, сколько прёт
serg
сообщение 6.6.2011, 11:23
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для твоего веса - нормально. У меня с весом 75 в экипе больше 124-125 не идёт. При этом до 120 разгоняется энергично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2011, 11:30
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вес на максималку не влияет. Он влияет только на время ее достижения. А вот разная парусность корпуса и наличие\отсутствие стекла - да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkuAD
сообщение 6.6.2011, 11:51
Сообщение #53


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург
Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS

Репутация:   0  


На DR250RS со штатными звездами и резиной:
без ветра 130км/ч, с ветром 150км/ч (вес водителя 85кг).

Все показания со штатного стрелочного спидометра (он отградуирован до 140). Место испытаний - питерский КАД.
Передача 6-я.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2011, 11:52
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(SkuAD @ 6.6.2011, 14:51) *
Все показания со штатного стрелочного спидометра


Может врать по-страшному на больших скоростях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkuAD
сообщение 6.6.2011, 11:57
Сообщение #55


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург
Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 6.6.2011, 12:52) *
Может врать по-страшному на больших скоростях.


Думаю погрешность в "+" на 10 км/ч.
GPS не проверял - сугубо по ощущениям.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 6.6.2011, 12:05
Сообщение #56


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(Big Gun @ 6.6.2011, 8:21) *
Показания по штатному спидометру.

Вычитай 6-7 км/ч получишь реальную скорость



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2011, 12:07
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мой спидометр на 100 км/ч завышает ровно на 5 км/ч. На 120-ти - где-то на 6. Проверено на навигаторе Гармин Зумо.
Моё стекло, кстати, практически не влияет на максималку. Видимо, потому что почти вертикальное. Но от ветра реально защищает, поездка на первые майские это показала, без стекла было неуютно, с ним - вполне приемлемо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 6.6.2011, 15:00
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(Big Gun @ 6.6.2011, 18:21) *
Я вчера попробовал разогнаться до максимума.
6 передача.Сначала очень долго ехал 116.
Потом кое-как вышел на 121.
Показания по штатному спидометру.

К сожалению, у меня та же история. Вес в экипе, наверное, 105 кг. Разгоняю до 117 - и все, не хватает прямика, холмистая местность... Правда 100 набирает довольно энергично.
Карб настроил строго по мануалу: винт, уровень в поплавковой камере. Резина новая кроссовая, правда. (Добавлю - ТрекМастер сзади, а впереди 270 кенда новая...)
Где еще поискать недостающую мощь???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 6.6.2011, 15:20
Сообщение #59


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Приморец @ 6.6.2011, 16:00) *
К сожалению, у меня та же история. Вес в экипе, наверное, 105 кг. Разгоняю до 117 - и все, не хватает прямика, холмистая местность... Правда 100 набирает довольно энергично.
Карб настроил строго по мануалу: винт, уровень в поплавковой камере. Резина новая кроссовая, правда. Где еще поискать недостающую мощь???

все нормально, у меня 120- предел, с пассажиром 115 , это на кроссовой резине, на 270 кенде- 128 было, на шоссейной думаю 135 легко поедет ( спидометр кстати показывает те же значения что и ЖПС)



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2011, 15:32
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Приморец @ 6.6.2011, 16:00) *
Карб настроил строго по мануалу: винт
Сколько? Для вакуумника должно быть 2,75.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 6.6.2011, 15:46
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


serg , обижаешь biggrin.gif . Конечно... И поплавковая - 13 мм ровно. Игла в средней 3-ей проточке. Вначале я с карбом немного помучился, не до конца посадил седло игольчатого клапана на место, из-за этого не правильно устанавливался уровень. Теперь все как надо. Новые фильтра, масло, свеча.
Выверну свечу, проверю цвет изолятора, если что еще отрегулирую смесь. Ну и метки цепи ГРМ, клапана надо проверить.Так?
А со впрыском всем этим рукоделием не пришлось бы заниматься.
Я по карбам много почитал. В режиме 3/4 дросселя винт качества уже не важен, только главный жиклер, уровень топлива, ну м.б. игла. Это если все остальное в поряде...
Меня только затрудненность разборки напрягает, снимается все послойно, свечку снять - неудобно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 6.6.2011, 23:26
Сообщение #62


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Приморец @ 6.6.2011, 16:46) *
Я по карбам много почитал. В режиме 3/4 дросселя винт качества уже не важен, только главный жиклер, уровень топлива, ну м.б. игла. Это если все остальное в поряде...

читать и понимать разные вещи, винт качества важен всегда, просто на максимальной дыре его влияние в пределах 10-20%, а на 3\4 от подьема заслонки до 30%, на практике это выглядит как правильно отстроеный холостой дает лучшую динамику во всем диапазоне оборотов, в том числе и на максимальнных режимах

Цитата(Приморец @ 6.6.2011, 16:46) *
уровень топлива

а вот это как раз имеет минимальное значение при больших углах положения заслонки



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2011, 23:40
Сообщение #63


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Приморец @ 6.6.2011, 18:00) *
Где еще поискать недостающую мощь???


Нигде. Видимо, это правильная мощность для вакуумника. Мотор с ним ведь немного слабее, чем с ТМ28. А пик мощности, при обычных звездах, как раз и приходится на 116-120 км\ч. При больших оборотах мощность только падает, так что... У меня до переделок тоже упирался в 116 (когда позже вскрывали мотор для замены прокладки, дефектов в поршневой и головке обнаружено не было, если что). А ДР с ТМ28, который был до этого, легко ехал 125. Эта разница, кроме прочего, и подтолкнула меня к тюнингу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 7.6.2011, 8:19
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(us @ 7.6.2011, 7:26) *
читать и понимать разные вещи
Ну, дак объясни мне неразумному smile.gif ...
Цитата(Huandi @ 7.6.2011, 7:40) *
Нигде. Видимо, это правильная мощность для вакуумника. Мотор с ним ведь немного слабее, чем с ТМ28. А пик мощности, при обычных звездах, как раз и приходится на 116-120 км\ч. При больших оборотах мощность только падает, так что... У меня до переделок тоже упирался в 116...
Спасибо, развеял мои сомнения. Да, я тоже прочел и согласен, что вакуумник лучше только теоретически. Ему, для идеала, требуется еще ускорительный насос или какая-нибудь система максимальной мощности.
Да и по ПДД у нас ограничение скорости 90 biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2011, 10:00
Сообщение #65


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Приморец @ 7.6.2011, 11:19) *
Ему, для идеала, требуется еще ускорительный насос или какая-нибудь система максимальной мощности.


Ты внутренности его видел? Там ведь весь смысл во второй заслонке, которой ты не управляешь. То есть, при открытии ручки газа, реальная дырка может открыться на сколько взбрендит мембране. И думаю, до конца она открывается только на новом мотоцикле, если вообще это делает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.6.2011, 10:25
Сообщение #66


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


все там открывается, если мембрана целая, на максимальных оборотах мембрана не играет, там играет конструкция карба- диффузор- диаметр и геометрия, и настройка смеси главным топливным, плюс немного холостой и переходная

мембрана ограничивает средние обороты



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2011, 10:40
Сообщение #67


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(us @ 7.6.2011, 13:25) *
все там открывается


Как это узнать? Почему тогда мощность меньше, несмотря на больший диффузор (с учетом стоковых настроек и правильной смеси у обоих каррбюраторов)? Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.6.2011, 11:11
Сообщение #68


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 7.6.2011, 11:40) *
Как это узнать? Почему тогда мощность меньше, несмотря на больший диффузор (с учетом стоковых настроек и правильной смеси у обоих каррбюраторов)? Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё.

нее Игорь, я тебе объяснять ничего не буду, ты сам все знаешь! а что не знаешь- придумаешь! wink.gif





--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2011, 11:23
Сообщение #69


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(us @ 7.6.2011, 14:11) *
а что не знаешь- придумаешь!


То есть, обозвал меня вруном. Молодец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2011, 12:11
Сообщение #70


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Разгонял XR250 до 124 или 126 не помню точно. звезды 13х39. задний каток 120 был. Приборка штатная. ГПС нет.
После 110 разгон вяяялый или мне страшноsmile.gif сдувает очччень.
С пассажиркой 110 по прямой валит но динамика троллейбусная....
По трассе крейсер от 85-106 в зависимости от ветра, погоды и фазы луны. Мой почему то реально лучше едет после небольшого дождя и похолодания.
Карб вакуумный.

ЗЫ: мне казалось джебель на асфальте ээээ ощутимо резвее хр250




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 7.6.2011, 12:35
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


i-denis, поставь заднюю звезду не на 39, а на 45 хотя бы, думаю уже будешь резвее джебеля в разгоне до 100



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.6.2011, 13:54
Сообщение #72


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 7.6.2011, 12:23) *
То есть, обозвал меня вруном. Молодец.

не , это тебе кажется так, вруном нет, выдумщиком да, ибо-
Цитата(Huandi @ 7.6.2011, 11:40) *
Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё.





--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 7.6.2011, 14:07
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Только без рук smile.gif !
Сегодня улучшил свое достижение - разогнал Джебеля "стервеца" до 120, даже 121 на секунду выскочило. При резком открытии дросселя на 3,4,5 передачах вначале имеются небольшие провальчики, потом просто физически чувствую, как начинает приподниматься мембрана и таки давать топливо в главный жиклер. Так что резервы вроде еще есть, надо глянуть на свечу, проверить смесь.
Однако у меня с Джебелем аэродинамика топора, даже при небольшом встречном ветре при 105-120 начинает слегка "крестить"...из-за турбулентности cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2011, 17:13
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 7.6.2011, 13:11) *
ЗЫ: мне казалось джебель на асфальте ээээ ощутимо резвее хр250
Тот, который с ускорительным насосом - да, резвее. На малой скорости вряд ли, а после 70-80 - точно. Про "новый" не знаю точно, но скорее всего тоже несколько резвее.


Цитата(Приморец @ 7.6.2011, 15:07) *
Однако у меня с Джебелем аэродинамика топора
Не приписывай себе уникальность wink.gif Все эндурки имеют такую аэродинамику. У них судьба такая. Но чем выше водитель и шире плечи, тем аэродинамика хуже, но это касается любого мота, кроме "туристов" с большими ветровиками.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2011, 20:57
Сообщение #75


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(us @ 7.6.2011, 16:54) *
выдумщиком да


В вакуумнике якобы такая геометрия диффузора, из-за которой мощность меньше, несмотря на 30% большую дырку (=больше открытую заслонку)? И кто тут "выдумщик"?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:53
Яндекс.Метрика