![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5676
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году хочу отбалансировать колеса. Вроде помогает от неравномерного износа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5677
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто катался на Mitas c21 super, скажите Ваше мнение!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5678
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250xc '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем)
В муках выбора...износ шин величайший.. В основном езжу по асфальту, чуть грунтовки, поэтому выбор пал на SHINKO E805 120/90 R18 65 R Только вот все не могу понять...влезет ли. Что скажете? P.S. есть еще, конечно варианты Kenda k761 dual sport, но она вообще 130/80 18, но она более гражданская... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5679
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120 влезет. но это потолок. ему и так непросто крутить его.
130 не стоит. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5680
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250xc '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120 влезет. но это потолок. ему и так непросто крутить его. 130 не стоит. Понял, спасибо! сейчас стоит Dunlop d605 4.60 вроде норм крутит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5681
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120 влезет. но это потолок. ему и так непросто крутить его. 130 не стоит. у меня задний мишка т63 130/80, влез без проблем, только смысла в нем нет никакого по большому счету. просто чуть тяжелее и возможно чуть дольше походит. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5682
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() С резиной 120 и 130 получается очень любопытна картина. Если сравнивать 120/80 и 130/80, то 120 будет очень мелкой, это скорее эквивалент 4.1. Поэтому если штатный размер = 4.6, то или 120/90 или 130/80 или 110/100. Проверено на личном опыте в рамках резины одной модели. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5683
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем) В муках выбора...износ шин величайший.. В основном езжу по асфальту, чуть грунтовки, поэтому выбор пал на SHINKO E805 120/90 R18 65 R Только вот все не могу понять...влезет ли. Что скажете? P.S. есть еще, конечно варианты Kenda k761 dual sport, но она вообще 130/80 18, но она более гражданская... Кенда с таким протектором не бери. Как то раз поэкспериментировал, причем тоже по асфальту 90% езжу. Съехал раз на обочину, да после дождя…. В общем до тех пор и с тех пор беру протектор как Duro hf333, shinko e700, kenda k270. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5684
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
130 обысно получается сильно выше, что сильно меняет передаточное отношение, что критично для чекушек. даже 110 и 120 по высоте отличаются сантиметра на три. ставишь побольше и думаешь- чего это оно на 6-й ехать не хочет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5685
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
130 обысно получается сильно выше, что сильно меняет передаточное отношение, что критично для чекушек. даже 110 и 120 по высоте отличаются сантиметра на три. ставишь побольше и думаешь- чего это оно на 6-й ехать не хочет От профиля зависит. 120/80 по профилю низковата. А 130/80 по общему диаметра колеса +/- соответствует 4.6, которая штатная для наших чекушек. Если речь идет о 130/100 или 120/100, то тут да "удлиняется передаточное соотношение", как вариант компенсировать звездами. И зависит от типа резины. Если грязевая, но зависимость нагрузки от размера ОЧЕНЬ заметна. На мой взгляд больше 110/100 будет перебором. Для универсальной 130/80 по сравнению с 120/80 по нагрузке и расходу разница не ощутима, а по поведению на 130 лучше во всех режимах. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5686
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. Переднее должно быть мягче, потому что оно главное в поворотах и при торможении. А заднее берут жёстче, чтобы дольше изнашивались. А переднее само по себе медленнее изнашивается, потому что не ведущее. Это смотря где эксплуатировать мотоцикл. У нас в Крыму на зад ставят максимально мягкую резину и качают минимально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5687
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб в горы заезжать? Если эксплуатация не в режиме хард эндуро, то хочется, чтоб резина ходила подольше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5688
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shinko E700. Дождался, появились в продаже. Изначально ее на зад ставил, в ее отсутствие SR244 была, когда и их не было, Kenda K270
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5689
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь мот едет лучше и поэтому передумал продавать чтоли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5690
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Это чтоб в горы заезжать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5691
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5692
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Тут в Кумыску на кроссовой-то резине еле заезжаем по каменистым склонам. Ну там правда и на ногах-то сложно заползти- скатываешься вместе с камнями.
Имхо это всё-таки дорожная резя. Слишком низкие шашки и маленькие между ними промежутки. внедорожность начинается с резины типа 606 данлопа, мс23, мт21. Это минимум необходимый для более менее комфортной езды по грязи. ![]() ![]() ![]() Разница как между AT И MT автомобильными шинами.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5693
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну для гор чисто кроссовая резина не особо хорошо подходит. Тут нужна именно энурная резина с мягким компаундом и на муссе или тюблисе.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5694
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() [attachment=193931:829A63F5...146664DD.jpeg] Сейчас завезли много шин из Китая под брендом GUMM . Копии Мишлена . По составу резина мягкая. В горах показала себя очень хорошо.Размер правда 140 80 18. Вопрос- кто нибудь ставил себе такую. Влезет она на Джебел или Хr 250? Ширина заявленная хоть и 140 , но это китайские 140. Пацаны из Туапсе , которые продают эту резину сказали что к маю буду поступать в продажу эта копия Мишлена уже в размере 120 90 18. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5695
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас завезли много шин из Китая под брендом GUMM . Копии Мишлена . По составу резина мягкая. В горах показала себя очень хорошо.Размер правда 140 80 18. Вопрос- кто нибудь ставил себе такую. Влезет она на Джебел или Хr 250? Ширина заявленная хоть и 140 , но это китайские 140. Пацаны из Туапсе , которые продают эту резину сказали что к маю буду поступать в продажу эта копия Мишлена уже в размере 120 90 18.] 140 тем более кроссовая не влезет. Пр маятнику влезает до 130 - 135. Плюс если большой профиль (90 - 100) будет упираться в брыгзовик аморта. По мне оптимум кроссовой 110/100 больше и может не влезть и прокрутить уже тяжело будет. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5696
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на дрз 110-я кроссовая сейчас сзади. И больше не надо. Дорожную можно 120-130 воткнуть наверное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5697
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
140 для слонов и асфальта
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5698
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технически 140/80, типа Митаса Е09, в Джебела влезает, впритык. Пробовали знакомые.
По этой сложно сказать. Но если там 140 заявленные, а не реальные, то может влезть. Пр маятнику влезает до 130 - 135. Кенда Трекмастер 120-й по ширине 137 мм и запас ещё есть небольшой. Но лепесток защиты аморта жрёт, да.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5699
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У китайцев свои размеры. Пацаны измерили китайскую 140 80 18
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5700
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шашки мелкие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:11 |