![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу как на старой Африке которой 100 лет - чючють нажал и мот тормозит.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняй колодки.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на горячую не выше верхней. Что будет, если при сухом картере выше верхней? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у маслобака есть сапун, идущий от головы в бак (ну обычно так).
перелив грозит неприятностями. ну и давляк растет. могут течь сальники. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, мы тут подвески, за 200к, ставим в мопеды. и ниче.
а здесь всего лишь колодки махнуть, да седло перешить) Больше разговора, чем дела. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо за подвески в мопеды за 200к?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на жирного гуся ставил елку.
ESA не зашла человечку. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняй на старую ![]() Кстати, да! Читая столько недовольства и учитывая стоимость этой новой Африки, напрашивается именно такое предложение ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не глохнуть на каждой кочке У тебя Евро-5? Моторы с ним себя так и ведут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, да! Читая столько недовольства и учитывая стоимость этой новой Африки, напрашивается именно такое предложение ![]() Зато честно. Обычно то читаешь один восторг. А тут понятны косячки производителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так никто ж и не спорит
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну правила проверки сухого картера, едины везде. хонда - не исключение. на холодную не ниже нижней метки. на горячую не выше верхней. Точно так? Потому что сегодня я мерил масло и на горячую его меньше по щупу - на холодную было выше верхней отметки, когда прогрел стало между отметками. Я не знаю как работает сухой кратер, но моё предположение такое, что при работе масло всё в системе и в кратере маленький уровень, а когда мот остыл и постоял, то всё масло утекло низ и уровень стал высоким. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто следовать рекомендациям мануала?
------------------------------------------------------------------------------------------------ Техническое обслуживание Проверка уровня моторного масла Установите мотоцикл на опору на твердой горизон- тальной поверхности. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте в течение 3-5 минут. Переведите выключатель зажигание в положение (Off) (Выкл), остановите двигатель и подождите 2-3 минуты. Установите мотоцикл вертикально на ровной горизон- тальной площадке. Выньте щуп и вытрите его насухо. Вставьте щуп до упора, но не заворачивайте его. Убедитесь, что уровень масла находится между метка- ми максимального и минимального уровня на щупе. Надежно установите щуп на место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно так? Потому что сегодня я мерил масло и на горячую его меньше по щупу - на холодную было выше верхней отметки, когда прогрел стало между отметками. Я не знаю как работает сухой кратер, но моё предположение такое, что при работе масло всё в системе и в кратере маленький уровень, а когда мот остыл и постоял, то всё масло утекло низ и уровень стал высоким. у тебя щуп в картере чтоли? У меня в раме. На холодную масла на щупе нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто следовать рекомендациям мануала? Именно ему я и следовал Я мерил в одинаковых условиях по мануалу Вот так [attachment=194088:____________2023_04_26_002821574.png] Выложив тоже самое странищкай ранее) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, не видел.Но тогда непонятны твои сомнения по поводу уровня
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя щуп в картере чтоли? У меня в раме. На холодную масла на щупе нет) В кратере, причем в самом удачном месте для прилёта камней из под переднего колеса. ![]() Извиняюсь, не видел.Но тогда непонятны твои сомнения по поводу уровня Сомнения в том, что ерунда какая то была. Я проверил, масло было по мин, долил, проехал, снова проверил, а его уже выше крыши, где оно до этого всё обитало? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя щуп в картере чтоли? У меня в раме. На холодную масла на щупе нет) Не знаю как у Сузуки, у старой Хонды это не есть хорошо, плохо держит клапан насоса. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как у Сузуки, у старой Хонды это не есть хорошо, плохо держит клапан насоса. я клапан менял на новый. Всё равно стекает. Просто чуть медленнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поехал прокатиться после работы
![]() Возвращались по темноте. Оказалось фары светят в небеса. Решил подрегулировать и тут преподнес сюрприз мануал ![]() Естественно я выкрутил все в разные стороны, как показано на картинке со стрелками Опустить. Оказалося, что правая фара максимально задралася. Логично, что там один и тот же механизм и крутить надо в одну сторону обе фары. Я бы наверное даже если захотел не придумал, как сильное можно извратить картинку, что бы неопытных юзеров мучить. И вообще я почему то думал, что там линзы стоят, а там обычные лампочки светодиодные походу...После регулировки сразу въехали в город и свет так и не понял какой. При сильном торможении, когда мот клювал низ пучок вроде неплохой был, но не более, яркости без запаса, сам пучок какой то странной формы без резких границ. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивительный мотоцикл
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивительный мотоцикл ![]() Даже если я его когда то хотел, теперь никогда не хочу ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный мотоцикл)
это всё мелочи, сделать можно всё весил бы он ещё не больше пару сотен в полной снаряге - цены бы ему не было! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:09 |