Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил Африку
Preds
сообщение 27.4.2023, 20:51
Сообщение #176


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Да, в целом мот нормальный. Немного допилить под себя и будет хороший мот. К некоторым вещам я уже привык и не замечаю то, что раньше казалось каким то не таким как надо.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 27.4.2023, 20:54
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11



Репутация:   15  


Допилить это уже что то китайское но не мопед под два ляма ценой


--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.4.2023, 20:59
Сообщение #178


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Кстати, тут недавно выяснил, что у меня какое то воспаление в заднице, поэтому мне некомфортно долго сидеть, причем не только на моте. Отправили на МРТ. Так что седло на африке скорее всего комфортнее, чем я думал.))
Если таблетки и уколы не помогут, то придётся гель вшивать))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 27.4.2023, 21:02
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2826
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(serg @ 25.4.2023, 23:21) *
Меняй на старую smile.gif


На них ценники невменяемые. Всегда были.

Тогда уж живой СуТенер750 искать smile221.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.4.2023, 21:04
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Denya @ 27.4.2023, 23:54) *
Допилить это уже что то китайское но не мопед под два ляма ценой

Ну мне он обошёлся 1,2 млн рэ.
Допилить имеется ввиду проставки руля, стекло и седло, на толстой версии стекла хватает, руль там тоже выше, а седла на многих мото надо переделывать если собираешься ездить далеко.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 27.4.2023, 21:11
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2826
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Продаются всякие подушки - с гелем, надувные. Мб это попробовать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.4.2023, 21:15
Сообщение #182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Я выбирал между Т7 и Африкой.
Учитывая, что задачи были ездить далеко и долго по асфальту выбор пал на Африку. Для Тенере это издевательство, к тому же Т7 это просто большой Джебел, а цена была одинаковой.

Цитата(inostranez @ 28.4.2023, 0:11) *
Продаются всякие подушки - с гелем, надувные. Мб это попробовать?

Вот такую хочу подушку попробовать
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 27.4.2023, 21:45
Сообщение #183


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7520
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


т7 - не джебель.

в седло можно вшить 2 слоя тур коврика.
результат очень порадует.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.4.2023, 7:14
Сообщение #184


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23068
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Preds @ 27.4.2023, 23:15) *
Вот такую хочу подушку попробовать


Причем, на фото сидушки и так уже не сток.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 28.4.2023, 7:37
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Ага. Я посмотрел эту эпопею с седлом))

Цитата(Doctorfrolov @ 28.4.2023, 0:45) *
т7 - не джебель.

Отсутствие любой электроники, простота, надёжность, мягкость подвески и дубовые формы которые хрен сломаешь. К Африке, где куча электроники, пластик нежный, дубовые подвески, эргономика так себе и т.п. это так же близко как мотор Альфы к мотору Дукати V4)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 28.4.2023, 8:04
Сообщение #186


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7520
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


ну эпопея или нет - ясделяль (с)
и доволен, как слон.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 28.4.2023, 10:27
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2826
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(Preds @ 28.4.2023, 8:37) *
Отсутствие любой электроники, простота, надёжность, мягкость подвески и дубовые формы которые хрен сломаешь. К Африке, где куча электроники, пластик нежный, дубовые подвески, эргономика так себе и т.п. это так же близко как мотор Альфы к мотору Дукати V4)


Они оба электронные. И у обоих пластик ломкий.

Пощупал оба мота живьём недавно - Тенера более тщательно сделана в мелочах, с любовью можно сказать. Африка - более ширпотребная и больше "на отвались" сделана
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 28.4.2023, 12:18
Сообщение #188


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


По моему вся современная Хонда сделана по принципу, и так сойдёт))


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.4.2023, 19:13
Сообщение #189


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53040
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(inostranez @ 27.4.2023, 21:02) *
Тогда уж живой СуТенер750 искать
По-моему, сейчас это из области практически нереального. Ну, или за совсем невменяемые деньги. Африк было выпущено сильно больше.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 8.5.2023, 23:51
Сообщение #190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Расскажу немного про мультимедийную систему мотоцикла.
Что не понравилось.
Аадские тормоза мультимедийки. Когда только купил мот и начал ковырять сякее меню первое впечатление было - оно точно работает? Ладно, когда система тормозит, когда стоишь и чонить ковыряешь в настройках, напрягает, но не то что бы сильно. Но вот в движении.... Я езжу в двух режимах, первый это Польз. 1, где настроил максимальную мощность, трекшн тоже на макс и АБС везде, что бы ездить по магистралям и режим Бездор, который из списка стандартных, где газ плавнее, мощнась поменьше и АБС менее зверская, и трекш на минимуме. Типичная ситуация - ехал ты по асфальту в Польз 1 и решил свернуть куданибудь на грунтовку, свернул, а там сразу за поворотом крутой подъем в горку с камнями и сыпучкой, в последний момент ты вспоминаешь, что надо переключить режим, нажимаешь кнопку и..... проходит секунд пять, прежде чем мот реагирует....пять Карл...за это время ты въезжаешь на подъем трекш обрубает газ и ты глохнешь.
Очень странно всё это...причем, когда один раз переключился, следующие переключения происходят раза в 2 быстрее, как будто при первом нажатии комп грузит виндамс и потом такой - я готов можно работать...
Ну и в целом всё очень медленно работает с задержкой секунду - две.
Тот кто придумывал настройки всех систем наверное прилетел с соседней галактики ибо в логику землян это никак не вписываеца:
Режим мощности двигателя - 4 позиции, 1 это максимум. Уже выглядит странно....
Режим торможения двигателем 3 позиции, 1 это максимум торможения.
7 позиций трекшена, где7 это максимальное вмешательство, 1 минимальное, 0 выкл.
Вилли 3 режима, 1 макс поднятие.
Вроде непонятно, но просто, скажете вы, может быть, но я запомнил не сразу.
Некоторое не очевидно, например, что бы трекшн совсем выключит в 0 надо на 1 удерживать кнопку влево пару секунд. Без инструкции я не додумался, благо на 1 он почти не вмешивается и в крутой каменистый подъем легко заехал на 1.
Короче запомнить с 10 го раза можно, но зачем так извращаться непонятно.
Есть 3 режима отображения информации Голд, Бронз и Сильвер, второй и третий бесполезные, вот пример:
Прикрепленное изображение
Самый симпатишный для меня, думал сначала буду ездить с ним, оказалось, что не отображается включенная передача и это для режима Город по умолчанию. Почему? В городе тыкаешь чаще всего. А место то есть... Да, передачи можно смотреть на нижнем калькуляторе, но это вообще не удобно, когда в режиме Голд передачи нормально отображаются в верхней части большого экрана.
Я или чего-то не понял или в режиме Гравий нет спидометра, только тахометор:
Прикрепленное изображение
Зато, внимание, есть индикатор круиз контроля! Зачем мне в режиме Гравий круиз контроль, который, к тому же, работает только выше 70 км/ч с 4й передачи! И да, передач тут тоже нет, как и температуры двигателя. Бредятина.
Короче я для своих режимов сразу поставил Голд где всё есть и графика приятная.
Справа на пульте есть кнопка под указательным пальцем. Она отвечает всего за 3 вещи: Уровень громкости, вкл выкл авто фар и подогрев рукояток. Причём ты выбираешь этой кнопкой то что хочешь отрегулировать, а уже другой кнопкой на левом пульте, которая сверху пульта неудобная, выбираешь вкл выкл или уровень. Это полная бредятина.
Левый пульт тоже перегружен кнопками
Прикрепленное изображение
Часто вы пользуетесь переключением треков в дороге? А это ведь две здоровенные кнопки.
На кнопку посередине всегда хочется нажать для подтверждения, при этом сам Еnter находится слева и часто попадаешь в сигнал заместо него. Про кнопку назад я в дороге ни разу не вспомнил, что такое Переключатель страниц я до сих пор хз. Ещё там как-то можно отвечать на звонки и отклонять их, но у меня не получилось...
Круиз кончролл на правом пульте не удобный
Что понравилось.
Сам экран яркий и хорошо читаемый и находится в поле зрения, я сразу забыл вообще про нижний экран. Иногда поглядываю туда на стрелочки поворотников и индикатор Круиза на трассе.
Я поставил тёмную тему и авто яркость, ни разу не было такого, что бы что-то не читалось, даже при прямом солнышке. При наступлении темноты яркость падает до комфортного уровня. Тут инженеры постаралися.
Информации много, есть поездки А и Б как на Джебеле, для каждой средний расход, средняя скорость и затраченное топливо, есть ещё мгновенный расход, остаток пути, вольтметр, дата, температура за бортом и ещё что-то.
Ещё далеко не во всё разобрался, по мере изучения расскажу ещё чего-нибудь).
Постепенно привыкаю к моту, из основных неудобств сейчас это седло и ветрозащита на скоростях выше 140 км/ч. Её нет).
В остальном всё болеи лимени нравица).
Накатал почти 2 тыщи, надо бы тсепь наверное почистить помазать....



p.s. Недавно дособирал джебыл и поездил обкатал 50 км. Он вообще не едет теперь....газ в упор крутишь, передачи щелкаешь.....4я, 5я, 6я......на спидометр смотришь, а там 62 км/ч....не знаю как с этим жыть теперь....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 9.5.2023, 6:26
Сообщение #191


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7520
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Все это понимают, после поездки на слонине.
Джебель не едет.
Джебель придется продать.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.5.2023, 7:53
Сообщение #192


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23068
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Preds @ 9.5.2023, 1:51) *
p.s. Недавно дособирал джебыл и поездил обкатал 50 км. Он вообще не едет теперь....газ в упор крутишь, передачи щелкаешь.....4я, 5я, 6я......на спидометр смотришь, а там 62 км/ч....не знаю как с этим жыть теперь....


Есть другой вопрос: "как это поднимать?". Если его нет, то Джебел не нужен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.5.2023, 10:22
Сообщение #193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3684
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   36  


Цитата(Preds @ 9.5.2023, 6:51) *
p.s. Недавно дособирал джебыл и поездил обкатал 50 км. Он вообще не едет теперь....газ в упор крутишь, передачи щелкаешь.....4я, 5я, 6я......на спидометр смотришь, а там 62 км/ч....не знаю как с этим жыть теперь....

У меня на альфе 4я и 40кмч, хоть и обкатка, впечатление что больше и особо не едет )))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.5.2023, 10:38
Сообщение #194


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23068
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Doctorfrolov @ 9.5.2023, 8:26) *
Джебель не едет.


Не то, что Альфа?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 9.5.2023, 10:40
Сообщение #195


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7520
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Каждый школьник знает - альфа валит 200.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 9.5.2023, 11:17
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2826
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(Preds @ 9.5.2023, 0:51) *
Расскажу немного про мультимедийную систему мотоцикла.


Сложна mega_shok.gif

Цитата(Preds @ 9.5.2023, 0:51) *
p.s. Недавно дособирал джебыл и поездил обкатал 50 км. Он вообще не едет теперь....газ в упор крутишь, передачи щелкаешь.....4я, 5я, 6я......на спидометр смотришь, а там 62 км/ч....не знаю как с этим жыть теперь....


Если не торкает ощущение легкости мота, его "мопедность" - увы...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.5.2023, 17:53
Сообщение #197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2191
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 9.5.2023, 10:53) *
Есть другой вопрос: "как это поднимать?". Если его нет, то Джебел не нужен.

Никак это не поднять, разница в весе 100 кг.
Джебел остаёца для сложных путешествий
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.5.2023, 19:31
Сообщение #198


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53040
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Preds @ 8.5.2023, 23:51) *
Недавно дособирал джебыл и поездил обкатал 50 км. Он вообще не едет теперь....газ в упор крутишь, передачи щелкаешь.....4я, 5я, 6я......на спидометр смотришь, а там 62 км/ч....не знаю как с этим жыть теперь....
Сесть на Джебел, и ехать. Дня через два привыкаешь, как будто так и надо smile.gif
А чтобы разувериться в Африке, покатайся на мощном спорт-туристе, типа Хаябусы и одноклассников. После них Африка не поедет никуда и никогда.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 9.5.2023, 19:35
Сообщение #199


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7520
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


хаябуса не может запрыгнуть на бардюр и форсировать канаву.
африка может.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 9.5.2023, 19:42
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Может, с бордюра и через канаву. 😀


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2024, 11:09