![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в целом мот нормальный. Немного допилить под себя и будет хороший мот. К некоторым вещам я уже привык и не замечаю то, что раньше казалось каким то не таким как надо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Допилить это уже что то китайское но не мопед под два ляма ценой
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, тут недавно выяснил, что у меня какое то воспаление в заднице, поэтому мне некомфортно долго сидеть, причем не только на моте. Отправили на МРТ. Так что седло на африке скорее всего комфортнее, чем я думал.))
Если таблетки и уколы не помогут, то придётся гель вшивать)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2826 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняй на старую ![]() На них ценники невменяемые. Всегда были. Тогда уж живой СуТенер750 искать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Допилить это уже что то китайское но не мопед под два ляма ценой Ну мне он обошёлся 1,2 млн рэ. Допилить имеется ввиду проставки руля, стекло и седло, на толстой версии стекла хватает, руль там тоже выше, а седла на многих мото надо переделывать если собираешься ездить далеко. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2826 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продаются всякие подушки - с гелем, надувные. Мб это попробовать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выбирал между Т7 и Африкой.
Учитывая, что задачи были ездить далеко и долго по асфальту выбор пал на Африку. Для Тенере это издевательство, к тому же Т7 это просто большой Джебел, а цена была одинаковой. Продаются всякие подушки - с гелем, надувные. Мб это попробовать? Вот такую хочу подушку попробовать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7520 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т7 - не джебель.
в седло можно вшить 2 слоя тур коврика. результат очень порадует. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23068 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такую хочу подушку попробовать Причем, на фото сидушки и так уже не сток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Я посмотрел эту эпопею с седлом))
т7 - не джебель. Отсутствие любой электроники, простота, надёжность, мягкость подвески и дубовые формы которые хрен сломаешь. К Африке, где куча электроники, пластик нежный, дубовые подвески, эргономика так себе и т.п. это так же близко как мотор Альфы к мотору Дукати V4) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7520 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну эпопея или нет - ясделяль (с)
и доволен, как слон. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2826 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсутствие любой электроники, простота, надёжность, мягкость подвески и дубовые формы которые хрен сломаешь. К Африке, где куча электроники, пластик нежный, дубовые подвески, эргономика так себе и т.п. это так же близко как мотор Альфы к мотору Дукати V4) Они оба электронные. И у обоих пластик ломкий. Пощупал оба мота живьём недавно - Тенера более тщательно сделана в мелочах, с любовью можно сказать. Африка - более ширпотребная и больше "на отвались" сделана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему вся современная Хонда сделана по принципу, и так сойдёт))
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53040 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж живой СуТенер750 искать По-моему, сейчас это из области практически нереального. Ну, или за совсем невменяемые деньги. Африк было выпущено сильно больше.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажу немного про мультимедийную систему мотоцикла.
Что не понравилось. Аадские тормоза мультимедийки. Когда только купил мот и начал ковырять сякее меню первое впечатление было - оно точно работает? Ладно, когда система тормозит, когда стоишь и чонить ковыряешь в настройках, напрягает, но не то что бы сильно. Но вот в движении.... Я езжу в двух режимах, первый это Польз. 1, где настроил максимальную мощность, трекшн тоже на макс и АБС везде, что бы ездить по магистралям и режим Бездор, который из списка стандартных, где газ плавнее, мощнась поменьше и АБС менее зверская, и трекш на минимуме. Типичная ситуация - ехал ты по асфальту в Польз 1 и решил свернуть куданибудь на грунтовку, свернул, а там сразу за поворотом крутой подъем в горку с камнями и сыпучкой, в последний момент ты вспоминаешь, что надо переключить режим, нажимаешь кнопку и..... проходит секунд пять, прежде чем мот реагирует....пять Карл...за это время ты въезжаешь на подъем трекш обрубает газ и ты глохнешь. Очень странно всё это...причем, когда один раз переключился, следующие переключения происходят раза в 2 быстрее, как будто при первом нажатии комп грузит виндамс и потом такой - я готов можно работать... Ну и в целом всё очень медленно работает с задержкой секунду - две. Тот кто придумывал настройки всех систем наверное прилетел с соседней галактики ибо в логику землян это никак не вписываеца: Режим мощности двигателя - 4 позиции, 1 это максимум. Уже выглядит странно.... Режим торможения двигателем 3 позиции, 1 это максимум торможения. 7 позиций трекшена, где7 это максимальное вмешательство, 1 минимальное, 0 выкл. Вилли 3 режима, 1 макс поднятие. Вроде непонятно, но просто, скажете вы, может быть, но я запомнил не сразу. Некоторое не очевидно, например, что бы трекшн совсем выключит в 0 надо на 1 удерживать кнопку влево пару секунд. Без инструкции я не додумался, благо на 1 он почти не вмешивается и в крутой каменистый подъем легко заехал на 1. Короче запомнить с 10 го раза можно, но зачем так извращаться непонятно. Есть 3 режима отображения информации Голд, Бронз и Сильвер, второй и третий бесполезные, вот пример: ![]() Самый симпатишный для меня, думал сначала буду ездить с ним, оказалось, что не отображается включенная передача и это для режима Город по умолчанию. Почему? В городе тыкаешь чаще всего. А место то есть... Да, передачи можно смотреть на нижнем калькуляторе, но это вообще не удобно, когда в режиме Голд передачи нормально отображаются в верхней части большого экрана. Я или чего-то не понял или в режиме Гравий нет спидометра, только тахометор: ![]() Зато, внимание, есть индикатор круиз контроля! Зачем мне в режиме Гравий круиз контроль, который, к тому же, работает только выше 70 км/ч с 4й передачи! И да, передач тут тоже нет, как и температуры двигателя. Бредятина. Короче я для своих режимов сразу поставил Голд где всё есть и графика приятная. Справа на пульте есть кнопка под указательным пальцем. Она отвечает всего за 3 вещи: Уровень громкости, вкл выкл авто фар и подогрев рукояток. Причём ты выбираешь этой кнопкой то что хочешь отрегулировать, а уже другой кнопкой на левом пульте, которая сверху пульта неудобная, выбираешь вкл выкл или уровень. Это полная бредятина. Левый пульт тоже перегружен кнопками ![]() Часто вы пользуетесь переключением треков в дороге? А это ведь две здоровенные кнопки. На кнопку посередине всегда хочется нажать для подтверждения, при этом сам Еnter находится слева и часто попадаешь в сигнал заместо него. Про кнопку назад я в дороге ни разу не вспомнил, что такое Переключатель страниц я до сих пор хз. Ещё там как-то можно отвечать на звонки и отклонять их, но у меня не получилось... Круиз кончролл на правом пульте не удобный Что понравилось. Сам экран яркий и хорошо читаемый и находится в поле зрения, я сразу забыл вообще про нижний экран. Иногда поглядываю туда на стрелочки поворотников и индикатор Круиза на трассе. Я поставил тёмную тему и авто яркость, ни разу не было такого, что бы что-то не читалось, даже при прямом солнышке. При наступлении темноты яркость падает до комфортного уровня. Тут инженеры постаралися. Информации много, есть поездки А и Б как на Джебеле, для каждой средний расход, средняя скорость и затраченное топливо, есть ещё мгновенный расход, остаток пути, вольтметр, дата, температура за бортом и ещё что-то. Ещё далеко не во всё разобрался, по мере изучения расскажу ещё чего-нибудь). Постепенно привыкаю к моту, из основных неудобств сейчас это седло и ветрозащита на скоростях выше 140 км/ч. Её нет). В остальном всё болеи лимени нравица). Накатал почти 2 тыщи, надо бы тсепь наверное почистить помазать.... p.s. Недавно дособирал джебыл и поездил обкатал 50 км. Он вообще не едет теперь....газ в упор крутишь, передачи щелкаешь.....4я, 5я, 6я......на спидометр смотришь, а там 62 км/ч....не знаю как с этим жыть теперь.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7520 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это понимают, после поездки на слонине.
Джебель не едет. Джебель придется продать. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23068 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
p.s. Недавно дособирал джебыл и поездил обкатал 50 км. Он вообще не едет теперь....газ в упор крутишь, передачи щелкаешь.....4я, 5я, 6я......на спидометр смотришь, а там 62 км/ч....не знаю как с этим жыть теперь.... Есть другой вопрос: "как это поднимать?". Если его нет, то Джебел не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3684 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
p.s. Недавно дособирал джебыл и поездил обкатал 50 км. Он вообще не едет теперь....газ в упор крутишь, передачи щелкаешь.....4я, 5я, 6я......на спидометр смотришь, а там 62 км/ч....не знаю как с этим жыть теперь.... У меня на альфе 4я и 40кмч, хоть и обкатка, впечатление что больше и особо не едет ))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23068 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7520 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый школьник знает - альфа валит 200.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2826 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажу немного про мультимедийную систему мотоцикла. Сложна ![]() p.s. Недавно дособирал джебыл и поездил обкатал 50 км. Он вообще не едет теперь....газ в упор крутишь, передачи щелкаешь.....4я, 5я, 6я......на спидометр смотришь, а там 62 км/ч....не знаю как с этим жыть теперь.... Если не торкает ощущение легкости мота, его "мопедность" - увы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть другой вопрос: "как это поднимать?". Если его нет, то Джебел не нужен. Никак это не поднять, разница в весе 100 кг. Джебел остаёца для сложных путешествий -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53040 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно дособирал джебыл и поездил обкатал 50 км. Он вообще не едет теперь....газ в упор крутишь, передачи щелкаешь.....4я, 5я, 6я......на спидометр смотришь, а там 62 км/ч....не знаю как с этим жыть теперь.... Сесть на Джебел, и ехать. Дня через два привыкаешь, как будто так и надо ![]() А чтобы разувериться в Африке, покатайся на мощном спорт-туристе, типа Хаябусы и одноклассников. После них Африка не поедет никуда и никогда. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7520 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хаябуса не может запрыгнуть на бардюр и форсировать канаву.
африка может. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, с бордюра и через канаву. 😀
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2024, 11:09 |