Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Руль или...?, Не ровно стоит руль
Vulper
сообщение 11.6.2011, 23:13
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Ребят, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Сегодня заметил, что руль при прямолинейном движении (да и не движении тоже) довольно существенно повернут вправо. При беглом осмотре выявилось, что не только руль.., но и бугель с фарой и все остальное - относительно колеса и, вроде бы, крыла. Ездил пока еще очень мало, но сомневаюсь, что так было при покупке - заметил бы. На нулевой скорости клал мот несколько раз, все не сильно. За сегодня дважды. Единственный раз на скорости порядка 20-30км/ч - при этом сложилась защита рук, провернулось зеркало. По логике получается, что вилка, что ли, винтом стоит?? Куда копать?



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.6.2011, 23:57
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Копать не нужно.
Надо ослабить крепления перьев в траверсах (4 болта), зафиксировав переднее колесо выставить прямо руль. Затянуть болты на траверсах обратно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 12.6.2011, 0:19
Сообщение #3


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Kopcak @ 12.6.2011, 0:57) *
Копать не нужно.
Надо ослабить крепления перьев в траверсах (4 болта), зафиксировав переднее колесо выставить прямо руль. Затянуть болты на траверсах обратно.

Можно и не ослаблять болты. Просто, как на велике, ток силы больше приложить надо, зажав колесо между ног выставляешь руль.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 12.6.2011, 22:36
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


благодарствую, все получилось. а я уж думал, что худое учинил acute.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 13.6.2011, 5:42
Сообщение #5


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(Kopcak @ 11.6.2011, 21:57) *
Надо ослабить крепления перьев в траверсах (4 болта)


А эти болты развене нужно ослаблять ?

Прикрепленное изображение




--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.6.2011, 11:02
Сообщение #6


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Afonin82 @ 13.6.2011, 6:42) *
А эти болты развене нужно ослаблять ?


Нуно smile.gif

Конечно нужно, я просто не знал что у 250-ки на нижней траверсе по два болта фиксируют перо.

Итого: 6 болтов! rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 13.6.2011, 11:06
Сообщение #7


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(Kopcak @ 13.6.2011, 8:02) *
Итого: 6 болтов!

Вот и я о том же smile.gif



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.6.2011, 11:38
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Достаточно ослабить болты на любой одной траверсе - перекос имеется из-а параллелограмма между траверсами. Только одновременно обе строны. А если все шесть открутить, то перья провалятся или выпадут - больше возни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 14.6.2011, 10:07
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


учитывая, что отворачивать для вправления ничего не пришлось, теперь, наверное, стоит подтянуть означенные болты.. все-таки придется динамометрический ключ покупать - давно подумывал, да все как-то по старинке dry.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.6.2011, 11:17
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Vulper @ 14.6.2011, 13:07) *
все-таки придется динамометрический ключ покупать


Для этого он не нужен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.6.2011, 11:52
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Правлю в подобных случаях без откручивания болтов тарированным ударом в колесо smile.gif
Динамометрический ключ обязателен в движке, в остальных местах можно обойтись, но крайне желателен синий анаэробный герметик.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 14.6.2011, 18:02
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


а не кто не заморачивался заменой траверс на что то более надежное? легкое падение на соревновании приводит к кривизне и теряешь время на правку или езду с кривым рулем.
Может в каталогах кто то втречал такой тюнинг? на кросс видел, а на эндуро нема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 15.6.2011, 0:31
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


господи...опять покрепче.... лучше выправлять выправимое зато вечно чем беззаботно ездить до пока чентить не оторвет с корнями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 15.6.2011, 9:37
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


каждому свое, а что мне надо я выше написал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 7.9.2011, 15:07
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Цитата(Vulper @ 11.6.2011, 20:13) *
Ребят, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Сегодня заметил, что руль при прямолинейном движении (да и не движении тоже) довольно существенно повернут вправо. При беглом осмотре выявилось, что не только руль.., но и бугель с фарой и все остальное - относительно колеса и, вроде бы, крыла. Ездил пока еще очень мало, но сомневаюсь, что так было при покупке - заметил бы. На нулевой скорости клал мот несколько раз, все не сильно. За сегодня дважды. Единственный раз на скорости порядка 20-30км/ч - при этом сложилась защита рук, провернулось зеркало. По логике получается, что вилка, что ли, винтом стоит?? Куда копать?

У меня похожая проблема была, но мне руль новый поставили biggrin.gif А оказывается все намного проще



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 7.9.2011, 15:18
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


а я забил на это дело, переодически падая туда-сюда руль сам выпрямляется )))



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.9.2011, 15:27
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Это явление называется "сворачивание вилки". На 200-ках оно еще более выражено. Лечится поворачиванием руля в ту сторону куда надо выпрямить колесо и непринужденным ударом ногой по передней части колеса. Все становится на место.





--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 8.9.2011, 21:44
Сообщение #18


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(Сотона @ 7.9.2011, 13:18) *
а я забил на это дело, переодически падая туда-сюда руль сам выпрямляется )))

biggrin.gif это пять !!!



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 1:15
Яндекс.Метрика