Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Масляный радиатор, 200-ка
Huandi
сообщение 8.8.2023, 11:50
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(send2u @ 8.8.2023, 13:08) *
поскольку в самом фильтре никаких байпассов нет


Есть - это пружинка под фильтром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.8.2023, 12:10
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Вроде была тут где-то тема или пост про установку радиатора на 200



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 8.8.2023, 13:53
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 8.8.2023, 11:50) *
Есть - это пружинка под фильтром.

В таком случае, в каком направлении идет масло через фильтр - изнутри наружу или снаружи внутрь?
Я предполагаю 2 вариант, а работать как байпасс будет только при 1-ом, кмк.
Извиняюсь за возможно дурацкие вопросы, но информации об устройстве системы смазки нигде не нашел (кроме абстрактной схемы в мануале)


Цитата(LoneWolfRU @ 8.8.2023, 12:10) *
Вроде была тут где-то тема или пост про установку радиатора на 200

Тут тема про грязезащиту и все сопутствующие проблемы в комплексе)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 19.9.2023, 11:29
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


вот что появилось на али
Прикрепленное изображение
(правая крышка уже приобретена для опытов)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 19.9.2023, 12:57
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 486
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(send2u @ 19.9.2023, 8:29) *
вот что появилось на али
Прикрепленное изображение
(правая крышка уже приобретена для опытов)


Лет 5 назад такой ставил на 200СЕ. На штатные отверстия рамы подходит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 19.9.2023, 13:56
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


и еще такой вопрос: нужен ли в связи с установкой радиатора датчик аварийного давления масла?
например, на случай разрыва маслопровода или течи радиатора
как считаете?

Цитата(Вадим70 @ 19.9.2023, 12:57) *
Лет 5 назад такой ставил на 200СЕ. На штатные отверстия рамы подходит.

Хорошая новость. Но если честно крепление волнует меня в последнюю очередь, больше интересует подойдут ли маслопроводы и хватит ли производительности радиатора.
Опыт установки был успешен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 19.9.2023, 15:07
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 486
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(send2u @ 19.9.2023, 10:56) *
и еще такой вопрос: нужен ли в связи с установкой радиатора датчик аварийного давления масла?
например, на случай разрыва маслопровода или течи радиатора
как считаете?


Хорошая новость. Но если честно крепление волнует меня в последнюю очередь, больше интересует подойдут ли маслопроводы и хватит ли производительности радиатора.
Опыт установки был успешен?


Нет (лично).
Подойдут.
Да.
Как на ДФ200 в полости под маслофильтр оставил отверстие по входу масла, точно не помню d, 2,5 мм вроде.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 19.9.2023, 16:20
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(Вадим70 @ 19.9.2023, 15:07) *
Как на ДФ200 в полости под маслофильтр оставил отверстие по входу масла, точно не помню d, 2,5 мм вроде.

Это о каком отверстии речь?
Насколько я понимаю там выпускное (из полости фильтра) в центре, под фильтром, и впускное - овальное на окружности полости (для безрадиаторных версий, на крышке 850ml) или сквозное с резьбой наружу (для радиаторных, 950ml на крышке).
Если оставить овальное открытым, думаю большая часть масла будет циркулировать мимо радиатора (если не вся), как по пути с меньшим сопротивлением.
Есть вообще ощутимый эффект от радиатора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 19.9.2023, 18:21
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 486
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(send2u @ 19.9.2023, 13:20) *
Это о каком отверстии речь?
Насколько я понимаю там выпускное (из полости фильтра) в центре, под фильтром, и впускное - овальное на окружности полости (для безрадиаторных версий, на крышке 850ml) или сквозное с резьбой наружу (для радиаторных, 950ml на крышке).
Если оставить овальное открытым, думаю большая часть масла будет циркулировать мимо радиатора (если не вся), как по пути с меньшим сопротивлением.
Есть вообще ощутимый эффект от радиатора?


Впуск масла - там-же где и овальное на окружности полости, только диаметр меньше. Глушить или нет ответы в теме про 200ку.
Правая крышка радиаторного ДФ, ВанВан. С полностью заглушенным этим входом толку будет больше.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2023, 19:35
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 19.9.2023, 13:56) *
и еще такой вопрос: нужен ли в связи с установкой радиатора датчик аварийного давления масла?
например, на случай разрыва маслопровода или течи радиатора
как считаете?
На 250-ке со штатным радиатором его нет. Соответственно - на своё усмотрение, колхоз дело добровольное (я, к слову, ставил).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2023, 21:08
Сообщение #61


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


С маслорадиатором надо не перебарщивать.
В Союзе на Запоры лепили слишком большие, в итоге было ой и кажись с прихватом поршней. Температура масла "В норме", а двиглу совсем худо.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 19.9.2023, 21:36
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(Вадим70 @ 19.9.2023, 18:21) *
Впуск масла - там-же где и овальное на окружности полости, только диаметр меньше. Глушить или нет ответы в теме про 200ку.
Правая крышка радиаторного ДФ, ВанВан. С полностью заглушенным этим входом толку будет больше.
Прикрепленное изображение

Теперь все понятно) Просто именно эту фотку ЭТОЙ крышки не нашел, на остальных не видно :-D
У меня обычная крышка, собираюсь просверлить и нарезать резьбу в приливе, а впускное овальное отверстие заварить.
Значит еще придется потом и дырочку просверлить, неспроста она, может чтобы масло не было слишком холодным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 20.9.2023, 6:27
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 486
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(send2u @ 19.9.2023, 18:36) *
Теперь все понятно) Просто именно эту фотку ЭТОЙ крышки не нашел, на остальных не видно :-D
У меня обычная крышка, собираюсь просверлить и нарезать резьбу в приливе, а впускное овальное отверстие заварить.
Значит еще придется потом и дырочку просверлить, неспроста она, может чтобы масло не было слишком холодным.


Возможно.
Удачи.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 4.10.2023, 21:30
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Радиатор пришел. Комплектность:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 16.10.2023, 16:18
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Что-то меня обрезиненные колечки смущают. Не поплывет ли потом эта резина в маслоканалы? Может стоит поставить обычные медные шайбы?
Тут недавно товарищу на китайце меняли китайский же впускной патрубок, так там новое уплотнительное колечко за пару месяцев просто в куски распалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.10.2023, 16:26
Сообщение #66


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Это резинометаллическое кольцо (USIT).
Вещь офигенная. Работает.

Но если волнуешься - поставь медь. Разницы никакой.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 5.8.2024, 13:57
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


А подскажите, для "радиаторной" крышки прокладка такая же как для обычной или есть какие то особенности?
Прокладочный картон 0,5мм подойдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 6.8.2024, 14:14
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


А как вам такая концепция брызговика? Его можно сделать быстросъемным. И обдуву не мешает. На бездорожье снимать.
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 18.8.2024, 23:38
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Поставил радиатор. Крепление попало на отверстие без резьбы, пришлось просверлить кронштейн сигнала.
Прикрепленное изображение


Переделывал из обычный крышки, сварщик заваривал отверстие часов 5, ругался на грязный металл в отливках (что у японцев что у китайцев)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Просверлил и нарезал на настольном токарнике, на нем же и фрезанул

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прокладку пришлось вырезать новую, старая какая-то пластиковая, видимо с завода, еще и приклеенная чем-то, сломалась.
Резал канцелярским ножом, отверстия пробивал пробойниками.

Снимал-ставил крышку без слива масла, положив мот на левый бок. При сборке что-то мешало крышке (думал на сальник), а стал притягивать громко щелкнуло что-то.
В итоге пропали все передачи кроме 1й.
Пришлось уже сливать масло, и все разбирать по-новой. Вал понятно перескочил, но и пружину погнуло. У лапки появился неподпружиненный люфт.
Снял пружину погнул немного, стало чуть лучше, но передачи вверх включаются плохо. Надо будет поменять пружину.
Сейчас пойду делать брызговик из лопаты)

Брызговик из лопаты

Прикрепленное изображение


на этом все

Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.8.2024, 1:56
Сообщение #70


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Если на асфальте начнет перегреваться, уже знаешь что делать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 19.8.2024, 2:36
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 19.8.2024, 1:56) *
Если на асфальте начнет перегреваться, уже знаешь что делать smile.gif

почему он должен начать перегреваться? не знаю


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.8.2024, 5:31
Сообщение #72


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(send2u @ 19.8.2024, 9:36) *
почему он должен начать перегреваться?
Ничего он не должен.
Я же написал: "если".
Может всё ОК будет smile.gif
Просто в режиме максимальной мощности (тошнилово по асфальту на скоростях близкой к максимальной), воздушный поток охлаждающий цилиндр перекрыт лопатой.
Понимаю. Радиатор, вся фигня. Но радиатор тоже в аэродинамической тени и он масло охлаждает (или делает вид что охлаждает)
На 250-ке даже в крыле жалюзи прорезаны (радиатор там тоже есть)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 16.9.2024, 16:10
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


В общем, мотоцикл благополучно преодолел 1200 км от Нижегородской области до Элисты, по жаре близкой к +40, где слегка приболел по электрике и был эвакуирован назад на автомобиле.
Радиатор испытание жарой прошел успешно, брызговик дождем испытать не получилось - не выпало ни капли за поездку.
Все-таки, брызговик есть смысл подрезать в верхней части по бокам, до ширины крыла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 20.4.2025, 20:16
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Подскажите от чего можно подобрать маслопровод банджо-банджо м14? Короткий, 10-20 см. Можно металлический, можно рукав, главное чтоб давление маслонасоса выдерживал.
Запасаю перемычку на случай повреждения магистралей маслорадиатора, попробовал такой, подходит идеально по длине, но банджо под 10 мм.
Прикрепленное изображение
Рассверлить не вариант - от канавок внутри ничего не останется, да и почти проваливается он в М14.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2025, 21:25
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Темы соединил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 3:10
Яндекс.Метрика