![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего ругаешься? ))
Где регистрационные знаки на ваших китайца? Где багаж? Что видели в путешествии интересного чтобы показать и рассказать народу?))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего ругаешься? )) Где регистрационные знаки на ваших китайца? Где багаж? Что видели в путешествии интересного чтобы показать и рассказать народу?))) Нету ) Хвост под номер если он есть, - первое что снимают и откладывают на полку. На учет если мот ПТСный - тож никто не ставит. Но большинство мотов спортинвентарь, без птс, только книжка с номерами рамы и вроде бы мотора. Не помню уже, у брата где то такая лежит. Далеко не ездят ) Катают местные окрестности, "топчики" ищут все более сложные и сложные маршруты, остальные потом потихоньку в своем темпе уже их катают. Иногда ездят сравнительно далеко, - но, на прицепе ) Кстати даж тут на покатушки местные - на прицепе иногда удобнее. До прицепа вернулся, погрузился, и не надо ехать во тьме весь мокрый грязный и холодный. Это даже мне удобнее, который когда то стартовал с гаража на окраине города, а сейчас с деревни за городом. А уж городские львиная доля на прицепах только перемещаются. Да и жалко хорошую резину по асфальту тереть. Вообще если кому интересно посмотреть о чем беседы беседуют те кто ушел из форумов, - вот тут можно. https://t.me/endurorussia Около тысячи человек в группе, когда то была Новосибирской, а потом решили переименоваться в общероссийскую, т.к. народа там все добавлялось и добавлялось не из Новосиба. На данный момент там в тренде - обсуждения электричек. Лично у меня отношение к электричкам примерно такое же как у вас к китаю. Я их примерно так же люблю и принимаю. В остальном - туристов там почти нет, либо они молчат. Мож вы первыми будете. Посидите, поглядите о чем там еще говорят кроме электричек, как часто упоминают японию, китай, европу. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с вчерашней покатушки народа и народ выбирает их то что народ выбирает А народ и партия едины? ![]() Заметь, это цитаты только с одного абзаца. Когда человек высказывает своё мнение, это интересно. Когда вещает от "народа" и большинства - скорее всего подлец (но это точно не про тебя!), либо конформист. То есть краткое резюме будет правильно звучать так: "В ограниченном кругу лиц, среди которых я пытаюсь быть "своим", принято ездить на строго определенных мотоциклах, под угрозой стать "не своим". ![]() Если кто-то читая мой пост попытается утратить чувство юмора, то я досыплю смайликов: )))))))))))))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, при езде со спортсменами всех мастей, Джебел на дороге до места мучений, просто уходит вперед от всех, едет свой крейсер 110-120, когда у остальных, включая 450-ки, от силы 80. Они могут, и иногда едут быстрее, но им очень некомфортно, включая и работу подвески. Дорога - гравийка, даже не асфальт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, тут как говорится "знал но забыл". Внешний облик мотоцикла для меня лично прям настолько выглядит из до начала 200х, что я честно скажу, - обобщая некрухой всю троицу - забыл что некоторые из этой троицы выпускались до довольно поздних годов. Троица, троица... Кавасаке КЛХу обидно! -__- Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где регистрационные знаки на ваших китайца? Где багаж? Что видели в путешествии интересного чтобы показать и рассказать народу?))) Знакомый на zr ездил в Карелию, например. Хотел даже в Финку попасть, не пустили. Есть и номер, и багажная система. А это самый обычный китайэндуро с деревянным никаким сиденьем, баком на семь литров. силы 80. Правильно, там звёзды под хард. Сзади по пятьдесят с лишним зубов стоит. Ставь на сорок- поедет. Ездил на мотоленд дакар 172 двигатель. Вполне едет за сотню, в лесу тоже неплох с снятым пластиком. Но это дешёвый эндуро, блин, со всеми вытекающими. Про рейсер молчу- разные пантеры и рейнджеры например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коротко о китайцах
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавасаке КЛХу обидно! -__- Кавасаководам пофиг. Чили просто ездит и не париться по этому поводу. Vitalii1980 ну ты же ездишь. И наш общий знакомый Тимур гоняет на китайце . И сам доволен и нам постоянно читать про эндуро походы очень приятно. Vitalii1980 ещё наш общий знакомый на бм 250 путешествовал так, что большинство ктмщиков и иже прочих нервно сосут в сторонке... Кстати про джебел... Почему его сравнивают с хард мотиками? Ну хорошо... Да 39-летний хр400 порвет любого китайца... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А народ и партия едины? ![]() Заметь, это цитаты только с одного абзаца. Когда человек высказывает своё мнение, это интересно. Когда вещает от "народа" и большинства - скорее всего подлец (но это точно не про тебя!), либо конформист. То есть краткое резюме будет правильно звучать так: "В ограниченном кругу лиц, среди которых я пытаюсь быть "своим", принято ездить на строго определенных мотоциклах, под угрозой стать "не своим". ![]() Если кто-то читая мой пост попытается утратить чувство юмора, то я досыплю смайликов: )))))))))))))))))))))) Народ в случае с покатухой я написал потому что не мог написать "мы". Поэтому что меня на той поездке не было. В остальном - на вас не угодишь. Если бы я написал "я выбираю" (а я кстати так тоже писал, - сказали бы ну это тыы, а вот остальные выбирают джебель. Что то вроде такого было бы 100%. Про определенный круг, - я думаю это работает только в кругу тех кто по вечерам по городу катается, собиратся где то на пятаке постоять. В кругу эндуро, неверный выбор это не угроза стать не своим, это возможная угроза быть слабым звеном и задерживать группу. Ну конечно и дорогу надо по своему уровню выбирать и мотоцикл, короч много факторов и мотик - один из них. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не важно на чем ты ездишь. И где ты ездишь. Если это на пользу тебе ... И тем более приятно окружающим
кругу эндуро, неверный выбор это не угроза стать не своим, это возможная угроза быть слабым звеном и задерживать группу. Ну конечно и дорогу надо по своему уровню выбирать и мотоцикл, короч много факторов и мотик - Так нафига вы катаетесь так, что кто тоо вас может задерживать? В эндуро туризме нет такого. Там все равны. Не взирая на модель мотика. Тоесть только избранные могут ехать в вашей команде и вы закопаете, убьете, четвертуете того кто вас задерживает?)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, при езде со спортсменами всех мастей, Джебел на дороге до места мучений, просто уходит вперед от всех, едет свой крейсер 110-120, когда у остальных, включая 450-ки, от силы 80. Они могут, и иногда едут быстрее, но им очень некомфортно, включая и работу подвески. Дорога - гравийка, даже не асфальт. Есть такое. Родные звезды на 250 моторе у меня были 13*49. Поставил 350й, оказалось у него главная передача (с кв на корзину) другая. И скорость упала, на второй передаче можно было свободно на холостых по каменному руслу речки ехать. Поставил 14*47, стало вроде норм, но все равно иногда кажется что слишком низово, на прогонах иногда хотелось включить передачу повыше, а - все, уже шестая. Но такие прогоны редко бывают, где нибудь по укатанным грунтовкам на лэпках. На ямахе еще веселее. Чтоб более менее на ней ехать по лесу, еще до переделки ее в Х, я вместо штатных 13*48 поставил 13*52. Теперь я вечный аутсайдер на перегонах опять же вроде укатанных полевых дорог или лэпок. Но вообще, - крейсер 110 - это не про эндуро. 80 - вполне норм проскочить лэпку и в лес, в камни, горки ехать. По асфальту вообще никто не катает. Резину зачем тратить. У меня на ямахе например супермягкий митас, - он по асфальту небось за пару сотен закончится. Не важно на чем ты ездишь. И где ты ездишь. Если это на пользу тебе ... И тем более приятно окружающим Так нафига вы катаетесь так, что кто тоо вас может задерживать? В эндуро туризме нет такого. Там все равны. Не взирая на модель мотика. Тоесть только избранные могут ехать в вашей команде и вы закопаете, убьете, четвертуете того кто вас задерживает?)))) Ну вот я не про туризм ) а про именно эндуро, когда на природу смотришь не как на источник красот и вдохновений, а как на полосу разнообразных препятствий. Про тех кто задерживает - ну по разному. Смотря с кем едешь. Есть люди которые прям нацеленны на спорт что ли. Они постоянно в каком то соревновании. Они не любят ждать прям вообще. Есть люди которые весьма толерантны к новичковым неудачам и проблемам, они прям очень долго могут нянчиться =) -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slant24rus
Так эндуро и есть , то что это источник красот и вдохновения, но чтобы увидеть это, надо преодолеть полосу разнообразных препятствий. А то что у вас. Это не эндуро.)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А мне нравится этого бегемота укрощать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не про звезды, а скорее про геометрию и подвеску - не рассчитаны на нормальную езду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про тех кто задерживает - ну по разному. Смотря с кем едешь. Есть люди которые прям нацеленны на спорт что ли. Они постоянно в каком то соревновании. Они не любят ждать прям вообще. так гнать надо сразу таких поганой метлой. От таких пользы ноль. Себялюбы. Пущай гоняют на карьерах заброшенных...Это не про звезды, а скорее про геометрию и подвеску - не рассчитаны на нормальную езду. Опять же... Что значит нормальная езда? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати про джебел... Почему его сравнивают с хард мотиками? Я тоже не понимаю этого спора про тёплое с мягким Да 39-летний хр400 порвет любого китайца... Нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да легко)))
Ну хорошо, ну вайзет .... Тоже 30 летний..)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Орден вовантиса, третьей степени (с) извинись Коротко о китайцах ![]() Авторитет какой то? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, что самое хреновое- китайца и наши постоянно модернизируются, что то меняют, снимают модели и тут же ставят почти такое же. Причём что именно сделали зачастую не знает никто. Причём это как с самыми дешёвыми моделями, так и с дорогими, типа вог или зонтес. Каталогов, как на япах или даже баджадж, имеют на моей памяти лишь вм, и вроде что то у рейсер.
Сегодня глянул. Почему то на Регулмото исчезли масса моделей, таких как легенд, кросстрек, холешот, те. У восхваляемых здесь gr другая беда- моделей 7, 8 куча. Есть с птс (крайне редко), есть большой бак. Вот только... их продают как дешёвый китайский магнитофон в 90е- такое впечатление что в один магазин завезли одно, в второй- другое. Маркировка одна, а мотоциклы разные даже по фото. Ну принцип понятен- увидел, понравилось, купил. Покатался- выбросил. Ну и как тут покупать что то серьёзное?? Через год снимут с продаж- и всё. А где запчасти то брать? Вон гораздо популярный Минск тысячи обращений по запчастям. Производитель молчит. Мот выпустил- и забыл. Не покупают? Сделаем другую китайскую модель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чили просто ездит и не париться по этому поводу. Чили имеет несколько двигателей и меняет на починенный сразу, как только уничтожит предыдущий. Потом чинит ![]() Нет) Рома BUGER порвёт всех, причём на чём угодно, хоть немного подходящем под условия. Причём при этом будет разглядывать окружающие красоты и вообще ни с кем не соревноваться.Ну и как тут покупать что то серьёзное?? Через год снимут с продаж- и всё. А где запчасти то брать? Вон гораздо популярный Минск тысячи обращений по запчастям. Производитель молчит. Мот выпустил- и забыл. Это основная причина моему абсолютному недоверию к китайцам. И авто тоже.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эндурные китайцы на моторах зонгшен сейчас довольно унифицировались и запчастей много. Можно найти на них запчасти. А вот на какой-нибудь китайский чоппер -шиш с маслом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит нормальная езда? Не спорт, кто быстрее проедет "трассу". Другая часть "дуала". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эндурные китайцы на моторах зонгшен сейчас довольно унифицировались и запчастей много. Можно найти на них запчасти. А вот на какой-нибудь китайский чоппер -шиш с маслом. У них НЕТ каталогов.Когда Мукалтин мне рассказал, как они возили в магазин для визуального сравнения мосты от самосвала (!), я понял, что китайское меня будет устраивать только то, на что не нужны каталоги. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или ты говоришь что джебель классный мотоцикл для эндуро. А я вот не верю твоим словам, у меня совершенно другой опыт в этом плане. Чем ты докажешь что джебель класснее китая в эндуро? Да блин, ничем. Я на своем опыте знаю что нефига он не классный. «...если бы среди философов установилось согласие относительно значения слов, то почти все их споры были бы прекращены.» Рене Декарт. 1685 год.Давайте договоримся о терминах. Я, например, понимаю так: Эндуро - дисциплина мотоспорта и класс мотоцикла, предполагающая агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах. Помимо шестидневных соревнований и их вариантов есть смежные дисциплины: Кросс-кантри, Бахи, Ралли-рейды, Эндуро-кросс, Эндуро-спринт и Hard Эндуро. Под эти дисциплины затачиваются и сами мотоциклы, т.к. это все спорт, секунды имеют значение. А есть еще Софт-эндуро на мотоциклах двойного назначения (дуал-спортах), которые отличаются от мотоциклов для эндуро, так как рассчитаны на утилитарное, а не спортивное использование. И Джебел тут - типичный представитель. На разнице между хардом и софтом сейчас бурлит ветка, хотя она и не об этом. В чем же различия? Да просто разные направления. Хард: покатушки вокруг прицепа, рядом соперники, цель - выложиться по полной и оказаться первым на финише. Мотоцикл пустой, даже фара не всегда бывает. Ресурс исчисляется мото-часами. Дополнительное оборудование - автомобиль с прицепом или бусик. В одиночку хардом кататься не принято. Софт: бродяжничество (оно же мототуризм), рядом попутчики-приятели, помогающие преодолеть сложные участки, цель - прокатиться так, чтобы побывать в интересных местах, не повредив себя и мотоцикл. Оснащение - кроме номера, фары, стопаря и поворотников еще желательны подогрев, ветрозащита, доп. свет, навигация. Ресурс исчисляется километрами пробега. В одиночку можно красиво прохватить пару - тройку часов по окрестностям или проехать непростой многодневный маршрут. Некруха - вероятно от греческого "некрос", мёртвый. Нечто, утратившее способность функционировать. Например, мотоцикл, поймавший клин и приговоренный к разбору. Или заржавевший в хлам от длительного бездействия. Ну никак не вяжется "некро" ни с Джебелем, ни с Уралом, если они на ходу спустя десятилетия со дня производства. Катать - возить пассажира в увеселительных целях. (Про "катать шары" здесь не будем, это другое.) Кататься - возить себя ради развлечения, причем водителем быть необязательно. Вот тут лихой байкер катает барышню, она катается с ним. Оба они катаются. https://www.youtube.com/watch?v=u654mhEJT18 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катать - возить пассажира в увеселительных целях. (Про "катать шары" здесь не будем, это другое.) Кататься - возить себя ради развлечения, причем водителем быть необязательно... Дубасить - оголтело мчать куда-либо, пофиг по асфальту или пампасам, с кайфом Тошнить - неспешно волочиться без кайфа ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:13 |