Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинговая "приборка" TrailTech, Теперь и с GPS
MakS
сообщение 12.4.2011, 8:16
Сообщение #126


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 11.4.2011, 21:16) *
Попробуй подключить через индукцию - просто обмотав высоковольтный провод. Если будет показывать одинаково во всех режимах, но неправильно, то это просто настройки кол-ва цилиндров и т.п.






А еще варианты есть ?

Вот еще ! какое значение колеса выставлять? колесо 21' покрышка мишлен дезерт , или лучше померить самому ?!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 12.4.2011, 9:38
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(SD250 @ 13.3.2010, 17:02) *
Ребят, а какая рабочая температура движка-воздушника?


Книга "Пособие механикам мотоциклов" (там о спорт двигателях, 1980-е гг)
утаерждает что в зоне свечи не более 220 град цельсия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 12.4.2011, 16:31
Сообщение #128


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


По шпане в детстве на Планете мерили,точно не помню,но где-то в пределах 120-130
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 16.4.2011, 20:25
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.



Репутация:   20  


И все же, как лучше избавиться от наводок в проводе тахометра?!
Как подключить к катушке?! Там двухпроводной провод, если наматывать на высоковольтник, то "как есть", а если напрямую к катушке?!

Чем все же можно его (провод к приборке) экранировать?!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2011, 20:33
Сообщение #130


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(ephu @ 16.4.2011, 21:25) *
Чем все же можно его (провод к приборке) экранировать?!

Купить экранированный провод и им проложить. А оплётку на массу.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 16.4.2011, 23:02
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 433
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S



Репутация:   13  


Цитата(ephu @ 16.4.2011, 18:25) *
И все же, как лучше избавиться от наводок в проводе тахометра?!
Как подключить к катушке?! Там двухпроводной провод, если наматывать на высоковольтник, то "как есть", а если напрямую к катушке?!

Чем все же можно его (провод к приборке) экранировать?!

У меня наводки шли в мокрую погоду при намотанном в 5 витков проводе вдоль высоковольтного.Только дождь и показывает вместо оборотов цены на дрова на тульском рынке.Потом просто подсоединил красный провод на "плюсовой" вывод катушки,черный на массу и все прошло.Показывает очень точно,погрешность 1% от стационарного.
По питанию на неаккумуляторных мотоциклах(KLX например или CRF) ставил фильтр-выпрямитель простейший из диода и электролитического конденсатора помощней.Все заработало великолепно.


--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.4.2011, 23:12
Сообщение #132


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Нафига выпрямитель?

EXTERNAL POWER INPUT
9.0-400 VAC/VDC
(No polarity requirements.)

(от 9 до 400 вольт, переменный или постоянный, полярность безразлична).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 16.4.2011, 23:42
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.



Репутация:   20  


Спасибо ребята!
Снова сидушку и бак снимать! :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 17.4.2011, 6:51
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 433
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S



Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 16.4.2011, 20:12) *
Нафига выпрямитель?

EXTERNAL POWER INPUT
9.0-400 VAC/VDC
(No polarity requirements.)

(от 9 до 400 вольт, переменный или постоянный, полярность безразлична).

Работает как фильтр,убирает наводки и пульсации в сети по питанию,а то нестабильно работает(из опыта)


--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 4.6.2011, 12:17
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250



Репутация:   11  


оживлю темку. на днях поставил себе вот такую приборку

trail tech endurance. если кому интересны характеристики гляньте в инете. обошлась она мне вместе с одоставкой где-то в 2700р и пришла чуть меньше ,чем за две недели. процесс установки занял минут 30 в совокупности(собирал в два этапа ,ибо приперся вечером в гараж .а там ни сверла нужного, ни отвертки толстой)
вобщем-то вот что вышло:


так и не скажешь толком о размерах...

а она вот какая всего

ну и собственно магнитный болт...немного аляповато вышло, но функционирует

крепление пока использую то, которое было в комплекте. потом как руки дойдут из люмения сооружу че-нить


немного подтормаживают показания. бывает остановился уже, а скорость еще секунд пять показывает. еще приколола фишка: приехал, достал ключ ,снял приборку и ушелsmile.gif ну и часики тоже к месту, типа знаешь ,когда домой пораsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 7.6.2011, 0:02
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi



Репутация:   1  


какие еще есть варианты приборок дешевых но качественных нужен бюджет до сотни или я стоковую воткну обратно

+я оставил разбитую приборку так как на ней остались живыми лампочки но хочу сам сделать панель чисто для лампочек индикаторных ВНИМАНИЕ ВОПРОС: так ли будет просто найти от какого штеккера вилки идущей в приборку запитаны лампочки? или там все через микросхему и можно даже не пытаться переделать ? панель была электронная

+ елктронный спидометр и тахометр можно ли поменять на тросиковые со стрелочками и насколько геморно? по спидометру все и так понятно но вот тахометр это гемор

(стрелочка на приборке это вааажно и гламурно это и отличает настоящую приборку мотоцикла от приборки вилосипеда (они давно уже на дисплее скорость смотрят smile.gif

простите Главный оригинал текста в 4 утра писался в затуманенном состоянии
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 7.6.2011, 19:54
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250



Репутация:   11  


за сотню баксов, я так понимаю? в принципе vapor стоит сто с небольшим...ну доставка еще. спидометр у меня стоял с японии "со стрелочкой", лампы контрольные можешь по схеме поглядеть. можно самому просто питание напрямую с аккумулятора подавать на лампочкии определять че и куда. я именно так и разбирался что и куда у меня идет, ибо провода к приборке были порезаны. кстати, блок ламп контрольных прикручивается к приборке на 2 винта ,так что можно просто от приборки открутить и придумать крепеж
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 8.6.2011, 19:53
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi



Репутация:   1  


опа за идею шо прям с акума этож гениально как я сам недопер, приборку тож отрежу где я иначе другой кавин штеккер возьму? под набор аварийных. так ну панель индикаторов проблема решена

теперь тахометр и спидо как быть? хочу стрелочные (тоесть привод троссиковый) как считаетке мона присобачить? или нереально если сродни электрика стояла?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.6.2011, 16:33
Сообщение #139


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Цитата(Naz @ 8.6.2011, 20:53) *
хочу стрелочные (тоесть привод троссиковый)

совсем не обязательно. У меня на мопеде стоит тахометр со стрелкой, но вход электрический, то есть переменка с генератора...


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 12.6.2011, 15:37
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi



Репутация:   1  


можно подробней я ламер и ниче не понимаю что значит? он что с генератора обороты считает? а стрелочка свой минимоторчик имеет что ли? мона фоту или чтонить в этом роде?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 13.6.2011, 18:29
Сообщение #141


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Цитата(Naz @ 12.6.2011, 16:37) *
он что с генератора обороты считает?

Совершенно верно smile.gif

Меряет частоту переменного тока с генаратора, которая, в свою очередь зависит от оборотов...
Вид - обычный вид, ща по-моему везде такие ставят, хоть такой поставь:
http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikau...t-vaz-2106.html

или типа такого, хотя тебе до 16 ни к чему, больше 12 одногоршковый мотор не будет крутить...



--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.6.2011, 18:34
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Вот и я всерьёз задумался о Вапоре, ибо всё же умудрился уничтожить пресловутую косозубую шестерню. Но пока её починю, а Вапор оставлю на зиму.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 13.6.2011, 23:38
Сообщение #143


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Вапору шестерня ни к чему, однако, = там ж магнит... rolleyes.gif


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gesser
сообщение 14.6.2011, 13:05
Сообщение #144


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Сосновый Бор
Мотоцикл: Чоппер-говномес



Репутация:   0  


Вапор прекрасен.
Сам только что пару дней поставил на Трансальп, да лампочки подключил. Лампочки зараза вообще еле светят, надо светодиоды ставить.
А вообще доволен, подсветка ненапряжная, информации выдаёт достаточно. Осталось с настройками разобраться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 14.6.2011, 23:11
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi



Репутация:   1  


Цитата(DjAga @ 13.6.2011, 16:29) *
Совершенно верно smile.gif

Меряет частоту переменного тока с генаратора, которая, в свою очередь зависит от оборотов...
Вид - обычный вид, ща по-моему везде такие ставят, хоть такой поставь:
http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikau...t-vaz-2106.html

или типа такого, хотя тебе до 16 ни к чему, больше 12 одногоршковый мотор не будет крутить...


спасибо прояснилось

а как прошарить зависимость тока с генератора от оборотов?


плюс открыт вопрос по спидометру.... может я как то могу использовать родной датчик скорости с другим индикатором? как осуществить? мерить придеться напряжение которое выдает в движении?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 15.6.2011, 12:32
Сообщение #146


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Цитата(Naz @ 15.6.2011, 0:11) *
а как прошарить зависимость тока с генератора от оборотов?


f, Гц_____0 33.3 66.6 100 133.3 166.6 200
n, об/мин 0 1000 2000 3000 4000 5000 6000

Или проще: 50 гц = 1500 оборотов, это "ля" первой октавы, не знаю как у вас там, - у нас снимаешь трубку городского телефона, и оно гудит - думаю можно тах к телефонной линии подключить, и выставить 1500 biggrin.gif


Цитата(Naz @ 15.6.2011, 0:11) *
плюс открыт вопрос по спидометру.... может я как то могу использовать родной датчик скорости с другим индикатором? как осуществить? мерить придеться напряжение которое выдает в движении?


Так у тебя не тросиковый был спидометр? Чисто теоретически наверное можно но сложно, наверное потребуется какая-нибудь микросхема, программатор, - в общем, в этом я не шарю....
Магнитный датчик отмеряет время от одного прохождения ответной части до другого и делит окружность колеса (введёную ранее) на это время, - получает скорость... Как-то так... pardon.gif


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 15.6.2011, 14:14
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi



Репутация:   1  


я так понял из таблицы с герцами что для всех движков с генераторами зависимость сопротивления от оборотов прямая и постоянная (в плане величины одни и те же для всех мотов так? еси да то где купить штуку как на картинке? желательно шоб выбор был

спидо да тросика нету тока провода торчат, думаю мона помучить тестером крутя колесо- еси все мертво то тока магнитиковый делать или все таки редуктор тромиковый воткнуть...

цель- заменить современное классическим, вообще хочу mtx из него сделать biggrin.gif

советы по спидо с радостью принимаються
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 12.11.2011, 11:44
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250



Репутация:   11  


в очередной раз подниму темку. перечитал три раза всю тему, но так и не понял ,насколько опасно включать питание приборки напрямую с замка. надо как-то стабилизировать или так будет нормально работать? не хочеться просто спалить приборку не успев ей даже попользоваться pardon.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2011, 13:10
Сообщение #149


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Её питание можно даже в розетку 220 включить, ей пофигу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 12.11.2011, 18:53
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250



Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 12.11.2011, 16:10) *
Её питание можно даже в розетку 220 включить, ей пофигу.

особенно учитывая сечение проводов. благодарю за ответsmile.gif а! я ж че спрашивал-то, как она к скачкам напряжения? типа если на холостых газануть..хотя если даже в розетку, тогда точно пофиг
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 19:17