![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй подключить через индукцию - просто обмотав высоковольтный провод. Если будет показывать одинаково во всех режимах, но неправильно, то это просто настройки кол-ва цилиндров и т.п. А еще варианты есть ? Вот еще ! какое значение колеса выставлять? колесо 21' покрышка мишлен дезерт , или лучше померить самому ?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а какая рабочая температура движка-воздушника? Книга "Пособие механикам мотоциклов" (там о спорт двигателях, 1980-е гг) утаерждает что в зоне свечи не более 220 град цельсия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По шпане в детстве на Планете мерили,точно не помню,но где-то в пределах 120-130
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все же, как лучше избавиться от наводок в проводе тахометра?!
Как подключить к катушке?! Там двухпроводной провод, если наматывать на высоковольтник, то "как есть", а если напрямую к катушке?! Чем все же можно его (провод к приборке) экранировать?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем все же можно его (провод к приборке) экранировать?! Купить экранированный провод и им проложить. А оплётку на массу. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все же, как лучше избавиться от наводок в проводе тахометра?! Как подключить к катушке?! Там двухпроводной провод, если наматывать на высоковольтник, то "как есть", а если напрямую к катушке?! Чем все же можно его (провод к приборке) экранировать?! У меня наводки шли в мокрую погоду при намотанном в 5 витков проводе вдоль высоковольтного.Только дождь и показывает вместо оборотов цены на дрова на тульском рынке.Потом просто подсоединил красный провод на "плюсовой" вывод катушки,черный на массу и все прошло.Показывает очень точно,погрешность 1% от стационарного. По питанию на неаккумуляторных мотоциклах(KLX например или CRF) ставил фильтр-выпрямитель простейший из диода и электролитического конденсатора помощней.Все заработало великолепно. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига выпрямитель?
EXTERNAL POWER INPUT 9.0-400 VAC/VDC (No polarity requirements.) (от 9 до 400 вольт, переменный или постоянный, полярность безразлична). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ребята!
Снова сидушку и бак снимать! :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига выпрямитель? EXTERNAL POWER INPUT 9.0-400 VAC/VDC (No polarity requirements.) (от 9 до 400 вольт, переменный или постоянный, полярность безразлична). Работает как фильтр,убирает наводки и пульсации в сети по питанию,а то нестабильно работает(из опыта) -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оживлю темку. на днях поставил себе вот такую приборку
![]() trail tech endurance. если кому интересны характеристики гляньте в инете. обошлась она мне вместе с одоставкой где-то в 2700р и пришла чуть меньше ,чем за две недели. процесс установки занял минут 30 в совокупности(собирал в два этапа ,ибо приперся вечером в гараж .а там ни сверла нужного, ни отвертки толстой) вобщем-то вот что вышло: ![]() ![]() так и не скажешь толком о размерах... ![]() а она вот какая всего ![]() ну и собственно магнитный болт...немного аляповато вышло, но функционирует ![]() крепление пока использую то, которое было в комплекте. потом как руки дойдут из люмения сооружу че-нить ![]() немного подтормаживают показания. бывает остановился уже, а скорость еще секунд пять показывает. еще приколола фишка: приехал, достал ключ ,снял приборку и ушел ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие еще есть варианты приборок дешевых но качественных нужен бюджет до сотни или я стоковую воткну обратно
+я оставил разбитую приборку так как на ней остались живыми лампочки но хочу сам сделать панель чисто для лампочек индикаторных ВНИМАНИЕ ВОПРОС: так ли будет просто найти от какого штеккера вилки идущей в приборку запитаны лампочки? или там все через микросхему и можно даже не пытаться переделать ? панель была электронная + елктронный спидометр и тахометр можно ли поменять на тросиковые со стрелочками и насколько геморно? по спидометру все и так понятно но вот тахометр это гемор (стрелочка на приборке это вааажно и гламурно это и отличает настоящую приборку мотоцикла от приборки вилосипеда (они давно уже на дисплее скорость смотрят ![]() простите Главный оригинал текста в 4 утра писался в затуманенном состоянии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за сотню баксов, я так понимаю? в принципе vapor стоит сто с небольшим...ну доставка еще. спидометр у меня стоял с японии "со стрелочкой", лампы контрольные можешь по схеме поглядеть. можно самому просто питание напрямую с аккумулятора подавать на лампочкии определять че и куда. я именно так и разбирался что и куда у меня идет, ибо провода к приборке были порезаны. кстати, блок ламп контрольных прикручивается к приборке на 2 винта ,так что можно просто от приборки открутить и придумать крепеж
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опа за идею шо прям с акума этож гениально как я сам недопер, приборку тож отрежу где я иначе другой кавин штеккер возьму? под набор аварийных. так ну панель индикаторов проблема решена
теперь тахометр и спидо как быть? хочу стрелочные (тоесть привод троссиковый) как считаетке мона присобачить? или нереально если сродни электрика стояла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу стрелочные (тоесть привод троссиковый) совсем не обязательно. У меня на мопеде стоит тахометр со стрелкой, но вход электрический, то есть переменка с генератора... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно подробней я ламер и ниче не понимаю что значит? он что с генератора обороты считает? а стрелочка свой минимоторчик имеет что ли? мона фоту или чтонить в этом роде?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он что с генератора обороты считает? Совершенно верно ![]() Меряет частоту переменного тока с генаратора, которая, в свою очередь зависит от оборотов... Вид - обычный вид, ща по-моему везде такие ставят, хоть такой поставь: http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikau...t-vaz-2106.html или типа такого, хотя тебе до 16 ни к чему, больше 12 одногоршковый мотор не будет крутить... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я всерьёз задумался о Вапоре, ибо всё же умудрился уничтожить пресловутую косозубую шестерню. Но пока её починю, а Вапор оставлю на зиму.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вапору шестерня ни к чему, однако, = там ж магнит...
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Сосновый Бор Мотоцикл: Чоппер-говномес Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вапор прекрасен.
Сам только что пару дней поставил на Трансальп, да лампочки подключил. Лампочки зараза вообще еле светят, надо светодиоды ставить. А вообще доволен, подсветка ненапряжная, информации выдаёт достаточно. Осталось с настройками разобраться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно ![]() Меряет частоту переменного тока с генаратора, которая, в свою очередь зависит от оборотов... Вид - обычный вид, ща по-моему везде такие ставят, хоть такой поставь: http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikau...t-vaz-2106.html или типа такого, хотя тебе до 16 ни к чему, больше 12 одногоршковый мотор не будет крутить... спасибо прояснилось а как прошарить зависимость тока с генератора от оборотов? плюс открыт вопрос по спидометру.... может я как то могу использовать родной датчик скорости с другим индикатором? как осуществить? мерить придеться напряжение которое выдает в движении? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как прошарить зависимость тока с генератора от оборотов? f, Гц_____0 33.3 66.6 100 133.3 166.6 200 n, об/мин 0 1000 2000 3000 4000 5000 6000 Или проще: 50 гц = 1500 оборотов, это "ля" первой октавы, не знаю как у вас там, - у нас снимаешь трубку городского телефона, и оно гудит - думаю можно тах к телефонной линии подключить, и выставить 1500 ![]() плюс открыт вопрос по спидометру.... может я как то могу использовать родной датчик скорости с другим индикатором? как осуществить? мерить придеться напряжение которое выдает в движении? Так у тебя не тросиковый был спидометр? Чисто теоретически наверное можно но сложно, наверное потребуется какая-нибудь микросхема, программатор, - в общем, в этом я не шарю.... Магнитный датчик отмеряет время от одного прохождения ответной части до другого и делит окружность колеса (введёную ранее) на это время, - получает скорость... Как-то так... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понял из таблицы с герцами что для всех движков с генераторами зависимость сопротивления от оборотов прямая и постоянная (в плане величины одни и те же для всех мотов так? еси да то где купить штуку как на картинке? желательно шоб выбор был
спидо да тросика нету тока провода торчат, думаю мона помучить тестером крутя колесо- еси все мертво то тока магнитиковый делать или все таки редуктор тромиковый воткнуть... цель- заменить современное классическим, вообще хочу mtx из него сделать ![]() советы по спидо с радостью принимаються Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в очередной раз подниму темку. перечитал три раза всю тему, но так и не понял ,насколько опасно включать питание приборки напрямую с замка. надо как-то стабилизировать или так будет нормально работать? не хочеться просто спалить приборку не успев ей даже попользоваться
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Её питание можно даже в розетку 220 включить, ей пофигу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Её питание можно даже в розетку 220 включить, ей пофигу. особенно учитывая сечение проводов. благодарю за ответ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 19:17 |