Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.4.2024, 20:16
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Dr250RS Репутация: 0
|
Всем привет, Форумчане! Пару дней назад у мотора проявился хороший такой масложор, сьедало по 100 гр за 2-3 часа хорошей покатушки по лесам. Разобрал мотор. Увидел картину, верхнее поршневое кольцо сточилось в усмерть, зазор около 1.5мм, (когда допуск 0.5). Цилиндр зеркально чистый, без хона, но и без задиров. Пришёл домой и почитал форум, и пришел к выводу, что есть вариант поставить чугунную гильзу. Так вот, назрело пару вопросов.
1. Получается что родная гильза не выпрессовывается, а стачивается (Если я правильно понимаю). 2. От чего подходит гильза? 3. Какой должен быть тепловой зазор между поршнем и гильзой ? 4. Если старый поршень в допуске, стоит ли его ставить? 5. Существуют ли кольца по чугуну и никасилю ? Если да, то от чего может подойти под родной поршень? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
wiZzZarD_ Новая гильза в цилиндр Djebel 250 14.4.2024, 20:16
serg https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6... 14.4.2024, 21:05
wiZzZarD_ Цитата(serg @ 14.4.2024, 21:05) https://d... 14.4.2024, 21:20
Leksey Я ездил с зазором 5мм. 15.4.2024, 5:51
wiZzZarD_ Цитата(Leksey @ 15.4.2024, 5:51) Я ездил ... 15.4.2024, 7:05
Leksey Я хотел всколыхнуть мысль, не окажется ли масложор... 15.4.2024, 8:09
wiZzZarD_ Цитата(Leksey @ 15.4.2024, 8:09) Я хотел ... 15.4.2024, 11:49
pan482008 Цитата(wiZzZarD_ @ 14.4.2024, 17:16) Всем... 15.4.2024, 10:33![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 21:18 |