Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пара вопросов по Baja
KWJ
сообщение 15.6.2011, 7:17
Сообщение #76


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Цитата(Vladio @ 15.6.2011, 2:46) *
Народ, объясните, у меня руки не из того места или чего? Пытался на ебэее найти аморт на хонду свою, даже не на баху а просто иксэрку, и нифига!

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-1996-...sQ5fAccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-Honda-XR...sQ5fAccessories

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.6.2011, 11:43
Сообщение #77


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в строке поиска пишешь - xr250 shock

тока не забывайте, что американский аморт имеет достаточно большое количество отличий.
1. Длина от верхнего крепления аморта до нижнего крепления аморта больше на 5-7мм
2. Другой стек клапанов - аморт более жесткий
3. Другая пружина рассчитанная на вес 110кг - у японца на 130кг

И если пружину можно легко поменять, то по п1 - будет некая жопа - так как аморт длиннее то жопка мотоцикла приподнимется, изменится клиренс, измениться угол наклона рулевой колонки и т.д. коэффициент передачи в прогрессии примерно равен 1/3-1/4 . т.е. ваши 5-7мм на аморте на колесе дадут 2-3см



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 15.6.2011, 14:01
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Дружище не повери шь так и писал!:( но выдавались только б/у варианты. странно что пружина америкоса расчитана под меньший вес!0_0
ну я могу на их аморт со своего пружину поставить! А высоту кормы по крайней мере при посадке, можно подрегулировать пружиной как я считаю. А то что аморт пожоще этхорошо! Во мне 100 кэгэ)

2 kwj спасибо за сцылы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.6.2011, 16:30
Сообщение #79


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Друг - вот ссылка на поиск по критерию xr250 shock http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=xr...4506.m270.l1313
Там есть оба аморта по ссылке сверху и есче кое чего

Хочу сразу отметить что вот этот аморт http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-1996-...sQ5fAccessories
Тебе не подойдет НИКАК - это аморт от ХР400 - он еще длиннее чем от 250, ход штока у 250 аморта 70мм у этого около 100. ход подвески у 400 - 300мм у 250 - 270мм. т.е. если тебе вздумается его поставить то жопа поднимется неимоверно + аморт рассчитан на работу с другим коэффициентом передачи прогрессии

а с чего ты, соственно говоря, взял что на ебее будет все новое? новое бывает но редко по нашим мотоциклам. в основном все с разборки. кроме расходников.
А теперь, ну скажи, кто тебе сказал что пружиной можно регулировать высоту кормы,а? я его убью.
реально уже бесить начинает незнание основ, и главное муссирование на форумах полной фигни - типой этой.
пружиной регулируется так называемый СЭГ (проседание подвески от полностью расжатого состояния)-это базовая характеристика подвески.
должны быть следующие значения-10% хода подвески, прожатие аморта без райдера
30%-прожатие под весом райдера во всей амуниции.
те если ход подвески 270мм то под тобой она должна проседать на 85-95мм. без тебя-на 2-3см.
причем первые 85-95 настраивают под стиль езды, грунт и тд.
если же ты настраиваешь один параметр а другой никак в эти значения не убирается, значит тебе нужна ДРУГАЯ ПРУЖИНА. более жесткая или мягкая.
аморт начинает работать нормально именно при таких настройках. ну и раз я начал ворчать-добавлю.

если масло в аморт закивали последний раз в прошлом веке на заводе-он не будет нормально работать.
если давление в расширительном бачке ниже нормы или отсутствует-он тоже не будет нормально работать.
ЗЫ: По поводу - а почему на американце более мягкая пружина? - да потому что велосипед американский весит в районе 110 кг, а тяпонская баха 133кг - разница есть?
ЗЗЫ: С твоим весом тебе на 99% вероятности нужна более жесткая пружина. Японские конструкторы проектируют эти моты под вес среднестатистического японца- 60-80кг максимум



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 16.6.2011, 0:20
Сообщение #80


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо за разъяснения, комрад! ) В общем брать б/у с америки смысла нет, почти за те же деньги мне по владе с разборки найдут аморт с япы не беганый по рашше, другой вопрос в каком он состоянии будет! Другое дело что можно там его купить и передать мастеру (есть там какой то спец), что б взбодрил его.
Странно... а мне здешние сказали что можно заказывать аморт и от 400ки типа подойдет!...

По части высоты кормы я же указал- при посадке! Тобишь, когда я сейчас сажусь на баху, та достаточно сильно проседает подомной к примеру на 130мм, а если я пружину сожму, соответственно она уже просядет на 90-100мм, разве нет? По крайней мере мне тут ВСЕ так грят... типа подкрути пружину, станет пожоще и повыше.
Так что не ворчи, я изначально и имел ввиду регулировку цитирую "СЭГ (проседание подвески от полностью расжатого состояния)", а не лифт в прямом его смысле )))

По части веса мотаков это да! Но не стоит забывать что САМИ американцы так то потяжелей среднестатистического японца будут! Раза так в полтора! хыхыхы! ))))))
Ну и где мне интересно найти более жесткую пружину??

Кстати! Я правильно понимаю что это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Shock-Linka...=item335a7910e5
ремкомплект к аморту?? Или нет?

А вот это что тогда? Только часть от этого комплекта? )) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-XR250...=item5d25906b5b

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.6.2011, 0:34
Сообщение #81


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У меня дома лежит амморт от 400 и аморт от 250. в живую. у них просто идентичные крепления - что позволяет втарлычить и тот и тот. вопрос как это будет работать????
Плюс я озадачился проблемой переделки задней подвески на хр250 в вариант от хр400. и примерно 4 месяца курил всю возможную инфу по этому вопросу - так что считаю , что я немного начал разбираться в этом вопросе rolleyes.gif rolleyes.gif
Я могу найти точные данные - длина аморта 250японца, 250американца и 400 американца
так же и ход штока аморта. для наглядного представления в цифрах - если хочешьsmile.gif
Аморты кстати совершенно разные - хр250 каяба, хр400 - шоваsmile.gif
единственные вариант может быть более менее подходящий на хр250 - аморт от хр400 мотард. но мне кажется родной аморт для человека не желающего ковырятся в нюансах подвески - наиболее правильный вариант.

Насчет проседания пружины - понимаешь ли в чем дело - пружины расчитываются по нагрузке - у них есть параметры скока кг на мм.
если сэг укладывается в 10% и 30% процентов то значит что пружина будет правильно работать во всем диапазоне перемещения штока аморта. Если пружина изначально слишком сильно зажата - то при максимальных сжатиях она либо будет ограничивать ход штока аморта, либо будет иметь чрезмерную жесткость при подходе к конечной точке - и то и другое приведет к некорректной работе аморта. как например резкому отбою.
Если же пружина слишком сильно расслаблена, то жопу будет возить - особенно на более менее больших скоростях и неровной местности. так называемая вялая жопа не позволяет нормально чувствовать грунт и т.д.
Т.е. в идеале подвеска должна максимально четко и предсказуемо отрабатывать неровности - и при этом не быть вялой, не пробиваться и не изображать из себя березовое полено. Как бы задачи получаются противоречивые - это так и есть. по этому ищут более или менее компромиссный вариант.
Повторюсь - настройки 10%-30% это БАЗОВЫЕ настройки подвески на очень многих мотоциклах, мопедах, и велосипедахsmile.gif

где взять пружину - в интернете полно контор которые делают пружины под заказ. race tech напримерsmile.gif
если надо ссылок - я думаю друзья с форума помогут. я опять забылsmile.gif

ЗЫ: извини за бурчание - я как дед мазай зайцев вытаскивающий - каждому объясняю - по што в воду полез?smile.gif



Цитата(Vladio @ 15.6.2011, 21:20) *
Кстати! Я правильно понимаю что это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Shock-Linka...=item335a7910e5
ремкомплект к аморту?? Или нет?

А вот это что тогда? Только часть от этого комплекта? )) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-XR250...=item5d25906b5b

По первой ссылке - комплект подшипников и сальников для прогрессии - треугольник и линк (то что под аморт внизу связывает с рамой и маятником)
По второй ссылке - сальник в сборе - это ремкомплект сальника аморта. меняют когда аморт начинает "течь"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 16.6.2011, 2:44
Сообщение #82


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ага...ну зашел я значит на рэйс тэч... запросил список всего што есть на иксерку, http://racetech.com/ProductSearch.aspx?gen...R&year=2000
ТАм тыкнул на подбор пружины (это ж Spring?) Calculate Spring Rates and Display Available Springs , забил свои данные и он выдал мне варианты, что смутило это то что он помимо всего прочего предложил "Front Springs" я этого не понял... если это пружина, то как она может быть фронт?? Или они подраузмевают просто сжатие? Тогда что они мне пытаются впарить RT FRK SPR 34.9x438mm .38kg 114,99$ ? или это ломы?? А rear Spring предложили такую SK SPRING 55.5 x 190 12.0kg по типу 12 кг это максимально близко к моим параметрам, 119,99 $

И еще нашел такую вроде интересную штуку:
A Gold Valve® is Race Tech's valving kit. It is designed to break through the limitations of the stock piston design. Research has shown that when the piston ports are as large as possible the harshness is dramatically reduced. This allows a valving stack to be personally tailored to the individual rider. It allows bottoming resistance to actually be increased as the harshness is decreased. The Gold Valve®itself is only the first step. The key to a successful custom setup is the Digital Valving System or DVS available on our website. In development for over 8 years, this computerized valving system calculates the proper setup for the individual rider and application from over 300,000 possible valving combinations.

вот ссыла http://racetech.com/ItemInfo.aspx?id=1 стоит 169,99

Вроде как эта штука позволяет регулировать жесткость вилки... или нет?? Знание технического инглиша у меня посредственное ))))

И еще не нашел там инфу по шиппингу... это наверное надо им е-мэйлить со списком чаво хочу и пускай прикидывают доставку до москоу хотя бы?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.6.2011, 12:50
Сообщение #83


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Front spring это пружины которые стоят в ВИЛКЕ! в каждом пере.
Gold valves - поршень для аморта со стеком шайб. Рассчитанный на агрессивную езду. Буржуи хвалят - типа если нет денег на олинз - ставте голд валвес и будет ЛУЧШЕ. но хочу заметить что стек шайб у японского хр250 меньше чем у американского. по этому вопрос установки этих клапанов эээ несколько не однозначный.
У меня лежат на полочке данные клапана для хр400... но их на 250 тоже не прикинешь - другие немного.

По поводу шиппинга - не смотрел но гляну.
Но это не единственная контора которая делает пружины.
Насыплем мы тебе ссылок - дай время токаsmile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 16.6.2011, 13:19
Сообщение #84


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Во дела! Теперь буду знать что в вилке пружины стоят! ))) Я думал там голимый аморт!... хммм.... Ну пружинку то я бы заказал чесна говоря! Кстати, кому интересно... все искал ж я себе багажник, в итоге решил заказать на украинском сайте на козаке! Лопатил глубоко на форуме и где то нашел... Там прям очень приятный багажник, к нему две боковых планки и сумка под все это дело всего за 160$+40$ доставка.... по мне так оч даже!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.6.2011, 13:42
Сообщение #85


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ЧАСТЬ 1. Принцип работы подвески - не важно передней или задней.

Есть пружина - это элемент поглощающий удары. есть демпфер который в случае сжатия пружины - мешает ей сжаться быстро. а в случае с расжатием пружны - мешает ей быстро разжаться. Демпфер работает по следующему прицнипу - представь себе два стакана соединеных между собой через трубочку в дне. в одном стакане стоит поршень под этим поршнем 200г масла. мы давим на поршень и масло начинает перетекать в другой стакан. скорость истечения масла из одной емкости в другую будет пропорциональна диаметру трубочки. Так как масло - несжимаемая жидкость то скорость опускания поршня будет зависить от скорости истечения через трубочку
Для примера - возьмем трубочку диаметром 5мм и груз массой 1кг.
Положим этот груз на наш поршень и засечем время опускания на 10см - допустим 1 минута.
Теперь возьмем трубочку диаметром 10мм и засечем время - 30 сек.

А теперь возмем пружину и положим на нее груз - допустим она сжалась на 10см.

Так вот если мы соберем из наших стаканов трубочки и пружины амортизатор то мы получим два варианта демпфирования
1. с трубочкой 5мм у нас груз будет прожимать пружину на 10см ЗА 1 минуту
2. с трубочкой 10мм у нас груз будет прожимать пружину ЗА 30 секунд

Я тебе расписал на пальцах принцип работы и регулировки демпфирования сжатия.

то есть когда ты закручиваешь у себя регулировку сжатия до упора аморту просто ПОТРЕБУЕТСЯ большее время для того что бы сжаться. А то на сколько он сожмется все равно зависит от жесткости пружины
Пример основан на статических нагрузках - логику работы в динамике я думаю ты сам додумаешьsmile.gif

ЗЫ: забыл добавить - при описании подвески часто используется термин - скорость сжатия и скорость отбоя.
Так вот скорость это частое от растояния пройденного за время.
т.е. чем выше скорость тем меньше времени требуется на сжатие пружины и наоборот.
ЗЗЫ: еслим бы не было демпфера то сжавшаяся пружина разжималась бы с максимальной скоростью при первой возможности ... к чему это приводит я думаю вы догадываетесьsmile.gif


ЧАСТЬ 2. Реальный амортизатор

Предлагаю в кратце рассмотреть работу типичных амортизаторов двух наиболее распространенных типов

СВЕЧА
Принцип работы демпфера аналогичный - масло переливается из одного объема в другой. Правда оба этих объема находятся в корпусе амортизатора и разграничены поршнем, который двигается вместе со штоком. В поршне есть дырочки - так называемые клапана, которые пропускают масло в одном направлении. одна группа клапанов работает на сжатие - другая на отбой.
РЮКЗАЧНЫЙ
Принципиально то же самое + маленький довесок в виде бочонка - В этом бочонке находится резиновый резервуар с азотом под высоким давлением. При сжатие часть масла проходит через поршень так же как в свечном аморта, а часть масла перетекает в этот боченок попутно сжимая резервуар с газом. Как правило в таких амортизаторах стоит регулировка сжатия - которая осуществляется путем изменения сечения отверстия через которое перетекает масло. Чем больше сечение отвертстия - тем больше масла может перетечь в бочонок - тем быстрее происходит сжатие. Аморт мягче.

Регулировка отбоя - как правило это дополнительные отверстие в штоке амортизатора позволяющее маслу перетекать мимо поршня. Регулируется так же путем изменения сечения этого отверстия.

Краткие выводы.
Базовые характеристики работы демпфера амортизатора задаются поршнем (набором клапанов) - по этому и существуют такие конторы как рэйстеч - они разрабатывают клапана с другими характеристиками демпфирования
Регулировки сжатия и отбоя позволяют в некоторой степени изменять работу аморта
Некачественное масло, масло с иной вязкостью и отсутствие нужного давления в расширительном бачке аморта приводит к значительным изменениям в его работе.










--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 16.6.2011, 13:43
Сообщение #86


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


Цитата(Vladio @ 16.6.2011, 11:19) *
Во дела! Теперь буду знать что в вилке пружины стоят! ))) Я думал там голимый аморт!... хммм.... Ну пружинку то я бы заказал чесна говоря! Кстати, кому интересно... все искал ж я себе багажник, в итоге решил заказать на украинском сайте на козаке! Лопатил глубоко на форуме и где то нашел... Там прям очень приятный багажник, к нему две боковых планки и сумка под все это дело всего за 160$+40$ доставка.... по мне так оч даже!

дай ссылку что за украинский сайт ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.6.2011, 13:48
Сообщение #87


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


парни откройте отдельную тему про багажники - тут всю ветку засрете жеsmile.gif там еще и сумки естьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.6.2011, 15:04
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть тема про багажники. И не одна.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 17.6.2011, 0:28
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(халк @ 16.6.2011, 11:43) *
дай ссылку что за украинский сайт ?


Прошу! http://kozak.ucoz.com/load/

Цитата(i-denis @ 16.6.2011, 11:48) *
парни откройте отдельную тему про багажники - тут всю ветку засрете жеsmile.gif там еще и сумки естьsmile.gif


Цитата(serg @ 16.6.2011, 13:04) *
Есть тема про багажники. И не одна.


Вот если бы не два последних поста- не было бы даже намека на "багажный" флуд ))) вон я человеку ссылу дал и все! ))) Как придет мне это все добро отпишусь, если интересно.

2 i-denis, кэп, ну ты жжошь! )) Послушай, я думаю что вот этим http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-XR250...=item5d25906b5b явно не ограничится необходимое количество расходников для реанимации аморта? Я так понимаю все равно придется заказывать оригинальную "мелочевку" с мегазипа, вот с этой картинки что мне по хорошему понадобится, по номерам? "Груша" резиновая например... И еще, для общего развития... под каким номером деталь на которую я дал ссылку выше? 11 и 10?

Тот же вопрос по перебору передней вилки, картину прилагаю.

И кстати, что в итоге с пружинами делать? ))) В рэйстеч написать по шиппингу пружин для передней вилки и заднего аморта и если норм будет то у них заказать?
Я может и рановато суечусь, пока все работает (только аморт задний подвытекsmile.gif, но из за отдаленности места своего проживание и с учетом заказа за границей лучше "подготовить сани летом!" )))))

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.6.2011, 0:57
Сообщение #90


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сальник - 11
Сама хонда рекомендует менять О-ринги - 18,19
в принципе есть смысл иметь запасной презерватив - 20. Они иногда рвутся.... мне повезло на два. у друга ни одного.... склоняюсь на зависмотсть от года... рвались - 95-96 года... может резина стала портиться

ЗЫ: У меня вот лежит один аморт в котором масло подвытекло - восстановление не возможно.
Завтра постараюсь уточнить у друга - где он конкретно заказывал прогрессивную пружину на Хр250. ему нравится. узнаю - скажу
контор которые делают пружины под заказ не одна. я рейстеч просто для примера привел - первое что вспомнил

По вилке
Сальник+пыльник - 23
Возможно нужна замена бушингов (втулок) - при разборке видно. там типа тефлонового покрытия. если оно стерто или царапины и т.д. то менять - 10,12,16



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 17.6.2011, 2:11
Сообщение #91


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Благодарю! Сальник+пыльник это вот это? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORK-AND-DU...=item35b2cacdc6

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 17.6.2011, 10:04
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  




Цитата(i-denis @ 16.6.2011, 22:57) *
Сальник - 11
Сама хонда рекомендует менять О-ринги - 18,19
в принципе есть смысл иметь запасной презерватив - 20. Они иногда рвутся.... мне повезло на два. у друга ни одного.... склоняюсь на зависмотсть от года... рвались - 95-96 года... может резина стала портиться

ЗЫ: У меня вот лежит один аморт в котором масло подвытекло - восстановление не возможно.
Завтра постараюсь уточнить у друга - где он конкретно заказывал прогрессивную пружину на Хр250. ему нравится. узнаю - скажу
контор которые делают пружины под заказ не одна. я рейстеч просто для примера привел - первое что вспомнил

По вилке
Сальник+пыльник - 23
Возможно нужна замена бушингов (втулок) - при разборке видно. там типа тефлонового покрытия. если оно стерто или царапины и т.д. то менять - 10,12,16

а презик под номером 20 что та японце что на американце одинаковый или нет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.6.2011, 0:13
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


одинаковый. конструктивно отличия в длине штока, в поршне клапанах и пружине

Цитата(Vladio @ 17.6.2011, 0:11) *
Благодарю! Сальник+пыльник это вот это? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORK-AND-DU...=item35b2cacdc6

Судя по описанию да. Можно еще проверить по каталогу аллбалса действительно ли сальники с 86 по 04 год подходят



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 19.6.2011, 23:35
Сообщение #94


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


2 i-denis, ну так что по ссылочкам для заказа чудо пружинки? )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2011, 1:41
Сообщение #95


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


http://www.hyperpro.com/index.asp?page=springkits
изучай - брали там. правда что калькулятор у них не работает. вроде как...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 20.6.2011, 6:55
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


В общем я там в каталоге пружин увидел пружину на баху только 03-05 гв. есть еще на америкосовский иксер Р 96-02 гв и они (пружины) там судя по кодировке разная! Нипанятна! И еще там в графе примечания указано что на америкосе conv. fork как я понял это вилка перевертыш, да? Сайт на самом деле какой то странный.... нет цен... нет формы заказа. И по сравнению с рэйс теком тут нет разграничения пружин по степени предполагаемой нагрузки... Или они там (на хиперпро) по умолчанию более усиленные? А может они усиленные не в части весовых нагрузок а только в части прочностных?? Непонятно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KWJ
сообщение 20.6.2011, 7:25
Сообщение #97


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Цитата(Vladio @ 20.6.2011, 7:55) *
в графе примечания указано что на америкосе conv. fork как я понял это вилка перевертыш, да?


conventional fork - обычная вилка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2011, 13:12
Сообщение #98


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну... я бы измерил параметры стоковой пружины, посмотрел что рейстечевский калькулятор пишет...
написал письмо в гиперпро. посмотрел бы что бы они предложили и выбрал бы какой то вариант



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 21.6.2011, 6:41
Сообщение #99


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Кэп! Я тут еще один сайтик нашел wink.gif вот тут http://www.xrsonly.com/dirt-bike-parts-1/h...-up-12-0kg-rate я не пойму, это чисто задня пружина предлагается или прям набором?? И вот еще клевую штуку нашел )) http://www.xrsonly.com/dirt-bike-parts-1/h...0r-96-up-xr400r строго и со вкусом!
А вот альтернативный рем комплект на аморт... только немного не пойму что туда входит )) Кажется там сальника нет? http://www.xrsonly.com/dirt-bike-parts-1/h...da-xr250r-92-up

О кстати! Комрады, такой вопрос! Когда пру по гравийке на которой имеется либо гребена (мелко-средняя, по типу как от грейдера) либо просто частые мелкие неровности, то при резком динамичном открывании газа-ускорении чувствую провалы, мотак дергается вперед назад, я же верно понимаю, что это провалы в наборе скорости когда колесо заднее подскакиевает и поэтому я не могу постоянно ускоряться с одинаковым усилием?
И еще, приведите примеры какие настройки задней подвески используете в тех или иных ландшафтных (и тп) условиях? В особенности к i-denis вопрос )
Уж очень хочется досконально "выкурить" тему подвески и работы аморта в связке с пружиной.
Вот например на серии волн (или углублений от высохших леж диаметром в 1.5-3 метра) со средней глубиной и "холмовидными" краями как было бы предпочтительней? если пружина перетянута- будет резско подкидывать, так? Если на бачке аморта затянуть на H (high или hard) это значит что аморт будет оч медленно сжиматься к примеру при при накатывании заднего колеса на "край" при выезде из "лужи"? чем это ъхорошо или плохо? А если по каменистой гравийке (камни округлые, вросшие в землю и выпирающие не более чем на 4-7 см в верхней точке) дубасить на высокой скорости?
Насколько я понял из поста №85 под "трубочкой" понимается канал между основной частью аморта и бачком? А винт на бачке "регулирует диаметр" этой трубочки грубо говоря?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladio
сообщение 22.6.2011, 15:35
Сообщение #100


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Магадан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Эмм... товарищи, некому высказаться? :\

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:44
Яндекс.Метрика