![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т масло в бак льют на 2т моторе когда боятся отказа маслонасоса, здесь порыв продлить жизнь да.
в 4т дерзай, потом расскажешь как все прошло. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дюна пела: "...когда не лень, я целый день листаю карты неоткрытых островов".
Если инженеры за полтора века не догадались добавить в бензин 4-тактника масло, то это нужно сделать сейчас. Смелым покоряются моря. Насчёт соотношения вопрос интересный. Если в 2т хватает условных 20г на литр, то в 4т ведь уже есть своя система смазки, значит можно ещё меньше. И наоборот, для получения ощутимых результатов, нужно сделать ощутимое внедрение дополнительной смазки, исключить случайные результаты. Давайте 70г на литр делать. Можно на трёх разных мотоциклах сделать разное количество, набрать разные данные. Обезопаситься от нагара можно так: масло наливать не сразу в бак, а сперва размешивать его в баночке пополам с бензином. Тогда это будет очень хорошо горючее масло, и сгорать будет полностью, без нагара. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эко нормы не дадут лить масло в бензин! Инженеры строго ограничены нормами и требованиями. Пример, делеко ходить не надо, на форуме видел что вместо слайдера цепи ставят ремень ГРМ и конструкция работает, но никогда никакому инженеру в голову не прийдет мысль на заводе лепить слайдер с ремешка ГРМ.
-------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хороший пластик с фтором явно будет лучше, чем ремень грм в данной роли. Так что пример так себе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, извиняюсь, не представился. Меня зовут Вадим, я с Байкала, Иркутская область.
На мотоциклах давно, года 4 только на эндуро. Вся суть проблемы что хороший японский некроэндуро сейчас не найти. Каждый раз покупая эндуро мот, сталкиваюсь с проблемами по двигателю. Слабенькие они по ресурсу, но это моё мнение! И увеличение ресурса вопрос для меня актуальный. -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневая далеко не самое слабое место. Если нет подсоса воздуха мимо фильтра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем полнее и ровнее горит смесь и поддерживается номинальный тепловой режим тем дольше будет работать двигатель. Физику еще никому обмануть не удалось - следовательно заявленный производителем ресурс можно лишь удержать на заявленном уровне - полностью соблюдая технический регламент и улучшайзинг в виде обеднения рабочей смеси добавление в нетт 2Т масла - только вреден нежели полезен.
P.S хотя знакомые мотогоны в большинстве при каждом т.о заливают в свои мопедки и квадрики присадку SMT-2, утверждая что она в полтора раза продлевает ресурс цпг до замены. С некоторых пор и сам пользую ее - каких либо проблем не замечено ибо до завершения ресурса еще нигде не доходил, при регулярном т.о. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и знал, что тема плавно перейдёт к чудо-присадкам...Но думал, это будет автор предлагать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневая далеко не самое слабое место. Если нет подсоса воздуха мимо фильтра. В этом году катался на ттр с племянником, племянник на кайо. В крутой подъём долго едем, потом останавливаемся, я не глушу мотор, племяш сразу глушит. У него температуру на цилиндре больше сотни показывает датчик. Итог, недавно при осмотре эндоскопом цилиндра на них задиры! Кайо второй сезон, ДВС 4 т, пробег около сотни моточасов((( Ну вот как тут не задуматься о ресурсе?! Так и знал, что тема плавно перейдёт к чудо-присадкам...Но думал, это будет автор предлагать ![]() Предлагаю менять масло через 300 кмпри пробеге в режиме эндуро. И за воздушным фильтром усилено следить. Проверенный способ увеличить ресурс. Если есть другие варианты, с интересом послушаю. -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и знал, что тема плавно перейдёт к чудо-присадкам...Но думал, это будет автор предлагать ![]() Причины износа - трение и избыточный нагрев, если его снизить - профит. Ради интереса поэксперементируй с дисульфитом молибдена - удивишься, как подскочили обороты холостого хода и упал расход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради интереса поэксперементируй с дисульфитом молибдена - удивишься, как подскочили обороты холостого хода и упал расход. Спасибо за совет, но я этим занимался 30 лет назад...экспериментируйте теперь вы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причины износа - трение и избыточный нагрев, если его снизить - профит. Ради интереса поэксперементируй с дисульфитом молибдена - удивишься, как подскочили обороты холостого хода и упал расход. Аналогично вам, я это проходил в 90 годы. Отсюда и некоторый багаж знаний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кайо второй сезон, ДВС 4 т, пробег около сотни моточасов((( Просто не покупать китайские мотоциклы, и всё. Если покупать, то задумываться о ресурсе, и качестве сборки и запчастей.Ну вот как тут не задуматься о ресурсе?! Нормальный 4Т японский движок ходит от 40-50 тыс до переборки (не полной капиталки, а переборки по частностям). Если лить хорошее масло и тщательно следить за фильтрами, то ресурс может быть больше. Но при условии изначально хорошего состояния двигателя. Если он убит, не поможет ничего, кроме капиталки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему убрали 2 т моторы, потому что они сильно вредят природе! Или я не прав? Никто их не убирал, просто их меньше используют. что касается ресурса мотора , у меня перед глазами пример несколько экземпляров 172 мотора воздушки у знакомых разгильдяев, пробеги на родной цпг под 500мч с обслуживанием фильтра раз в год и заменой масла как попало на любое что есть. Вполне себе ресурсно И за воздушным фильтром усилено следить. тут 100% Чистота фильтра важней марки моторного масла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не чистота, а правильная установка и правильное смачивание маслом.. фильтр будет грязный, но внутрь пропускать не должен
Пойду открою форточку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем добавлять масло в бензин? Не проще ли убрать детали двигателя, которые должны не допускать масло в камеру сгорания? Я о маслосъемных колпачках и маслосъемных кольцах. По логике ТС, ресурс сразу увеличится. Ну и экономия на запчастях.
![]() Да и вообще, если мотор масло жрет, то ресурс нормальный должен быть. Блин! Мир рушится у меня на глазах! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем добавлять масло в бензин? Не проще ли убрать детали двигателя, которые должны не допускать масло в камеру сгорания? Я о маслосъемных колпачках и маслосъемных кольцах. По логике ТС, ресурс сразу увеличится. Ну и экономия на запчастях. ![]() Да и вообще, если мотор масло жрет, то ресурс нормальный должен быть. Блин! Мир рушится у меня на глазах! Я последнее время часто вижу автомобили с сизым дымом из глушителя. Они в теме! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато двигатель явно проходит дольше до капиталки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато двигатель явно проходит дольше до капиталки! электрический тогда надо. Но пока нет батарей народных Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так на любой машине стоит электрический двигатель с помощью которого можно ехать. Правда не долго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ну и где пропал наш экспериментатор над ресурсом 250ток? А то тема глохнет, и плавно утекает в песок...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, извиняюсь, не представился. Меня зовут Вадим, я с Байкала, Иркутская область. На мотоциклах давно, года 4 только на эндуро. Вся суть проблемы что хороший японский некроэндуро сейчас не найти. Каждый раз покупая эндуро мот, сталкиваюсь с проблемами по двигателю. Слабенькие они по ресурсу, но это моё мнение! И увеличение ресурса вопрос для меня актуальный. А откуда же взяться большому остаточному ресурсу на 30 летних эндуриках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ресурс-то не зависит от возраста, а зависит от прямизны рук, обслуживающих эту самую технику...Вон в соседней теме пилят крышки распредвалов, о каком ресурсе говорить после этого?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак вроде все пилят. Дедовский метод, так сказать )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 17:56 |