Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Продлить ресурс движку, масло 2 т в двс
Anderrey
сообщение 1.8.2024, 7:51
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


2т масло в бак льют на 2т моторе когда боятся отказа маслонасоса, здесь порыв продлить жизнь да.
в 4т дерзай, потом расскажешь как все прошло.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2024, 8:07
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дюна пела: "...когда не лень, я целый день листаю карты неоткрытых островов".
Если инженеры за полтора века не догадались добавить в бензин 4-тактника масло, то это нужно сделать сейчас. Смелым покоряются моря.

Насчёт соотношения вопрос интересный. Если в 2т хватает условных 20г на литр, то в 4т ведь уже есть своя система смазки, значит можно ещё меньше. И наоборот, для получения ощутимых результатов, нужно сделать ощутимое внедрение дополнительной смазки, исключить случайные результаты. Давайте 70г на литр делать. Можно на трёх разных мотоциклах сделать разное количество, набрать разные данные. Обезопаситься от нагара можно так: масло наливать не сразу в бак, а сперва размешивать его в баночке пополам с бензином. Тогда это будет очень хорошо горючее масло, и сгорать будет полностью, без нагара.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valdemar
сообщение 1.8.2024, 8:56
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2024
Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал
Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250?

Репутация:   0  


Эко нормы не дадут лить масло в бензин! Инженеры строго ограничены нормами и требованиями. Пример, делеко ходить не надо, на форуме видел что вместо слайдера цепи ставят ремень ГРМ и конструкция работает, но никогда никакому инженеру в голову не прийдет мысль на заводе лепить слайдер с ремешка ГРМ.



--------------------
В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.8.2024, 8:59
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну хороший пластик с фтором явно будет лучше, чем ремень грм в данной роли. Так что пример так себе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valdemar
сообщение 1.8.2024, 9:01
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2024
Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал
Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250?

Репутация:   0  


Парни, извиняюсь, не представился. Меня зовут Вадим, я с Байкала, Иркутская область.
На мотоциклах давно, года 4 только на эндуро. Вся суть проблемы что хороший японский некроэндуро сейчас не найти. Каждый раз покупая эндуро мот, сталкиваюсь с проблемами по двигателю. Слабенькие они по ресурсу, но это моё мнение! И увеличение ресурса вопрос для меня актуальный.



--------------------
В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.8.2024, 9:31
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Поршневая далеко не самое слабое место. Если нет подсоса воздуха мимо фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
noa3
сообщение 1.8.2024, 11:00
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 27.1.2024
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi.

Репутация:   2  


Чем полнее и ровнее горит смесь и поддерживается номинальный тепловой режим тем дольше будет работать двигатель. Физику еще никому обмануть не удалось - следовательно заявленный производителем ресурс можно лишь удержать на заявленном уровне - полностью соблюдая технический регламент и улучшайзинг в виде обеднения рабочей смеси добавление в нетт 2Т масла - только вреден нежели полезен.

P.S хотя знакомые мотогоны в большинстве при каждом т.о заливают в свои мопедки и квадрики присадку SMT-2, утверждая что она в полтора раза продлевает ресурс цпг до замены. С некоторых пор и сам пользую ее - каких либо проблем не замечено ибо до завершения ресурса еще нигде не доходил, при регулярном т.о.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 1.8.2024, 11:04
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Так и знал, что тема плавно перейдёт к чудо-присадкам...Но думал, это будет автор предлагать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valdemar
сообщение 1.8.2024, 11:20
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2024
Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал
Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250?

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 1.8.2024, 9:31) *
Поршневая далеко не самое слабое место. Если нет подсоса воздуха мимо фильтра.


В этом году катался на ттр с племянником, племянник на кайо. В крутой подъём долго едем, потом останавливаемся, я не глушу мотор, племяш сразу глушит. У него температуру на цилиндре больше сотни показывает датчик. Итог, недавно при осмотре эндоскопом цилиндра на них задиры! Кайо второй сезон, ДВС 4 т, пробег около сотни моточасов(((
Ну вот как тут не задуматься о ресурсе?!

Цитата(max640 @ 1.8.2024, 11:04) *
Так и знал, что тема плавно перейдёт к чудо-присадкам...Но думал, это будет автор предлагать smile.gif



Предлагаю менять масло через 300 кмпри пробеге в режиме эндуро. И за воздушным фильтром усилено следить. Проверенный способ увеличить ресурс. Если есть другие варианты, с интересом послушаю.



--------------------
В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
noa3
сообщение 1.8.2024, 11:57
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 27.1.2024
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi.

Репутация:   2  


Цитата(max640 @ 1.8.2024, 11:04) *
Так и знал, что тема плавно перейдёт к чудо-присадкам...Но думал, это будет автор предлагать smile.gif

Причины износа - трение и избыточный нагрев, если его снизить - профит. Ради интереса поэксперементируй с дисульфитом молибдена - удивишься, как подскочили обороты холостого хода и упал расход.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 1.8.2024, 12:02
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(noa3 @ 1.8.2024, 11:57) *
Ради интереса поэксперементируй с дисульфитом молибдена - удивишься, как подскочили обороты холостого хода и упал расход.

Спасибо за совет, но я этим занимался 30 лет назад...экспериментируйте теперь вы smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
noa3
сообщение 1.8.2024, 12:40
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 27.1.2024
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi.

Репутация:   2  


Цитата(noa3 @ 1.8.2024, 11:57) *
Причины износа - трение и избыточный нагрев, если его снизить - профит. Ради интереса поэксперементируй с дисульфитом молибдена - удивишься, как подскочили обороты холостого хода и упал расход.


Аналогично вам, я это проходил в 90 годы. Отсюда и некоторый багаж знаний.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2024, 13:34
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Valdemar @ 1.8.2024, 11:20) *
Кайо второй сезон, ДВС 4 т, пробег около сотни моточасов(((
Ну вот как тут не задуматься о ресурсе?!
Просто не покупать китайские мотоциклы, и всё. Если покупать, то задумываться о ресурсе, и качестве сборки и запчастей.
Нормальный 4Т японский движок ходит от 40-50 тыс до переборки (не полной капиталки, а переборки по частностям).
Если лить хорошее масло и тщательно следить за фильтрами, то ресурс может быть больше.
Но при условии изначально хорошего состояния двигателя. Если он убит, не поможет ничего, кроме капиталки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 1.8.2024, 16:46
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Valdemar @ 31.7.2024, 21:38) *
Почему убрали 2 т моторы, потому что они сильно вредят природе! Или я не прав?

Никто их не убирал, просто их меньше используют.
что касается ресурса мотора , у меня перед глазами пример несколько экземпляров 172 мотора воздушки у знакомых разгильдяев, пробеги на родной цпг под 500мч с обслуживанием фильтра раз в год и заменой масла как попало на любое что есть. Вполне себе ресурсно

Цитата(Valdemar @ 1.8.2024, 11:20) *
И за воздушным фильтром усилено следить.

тут 100% Чистота фильтра важней марки моторного масла


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.8.2024, 17:49
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Не чистота, а правильная установка и правильное смачивание маслом.. фильтр будет грязный, но внутрь пропускать не должен
Пойду открою форточку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 1.8.2024, 18:15
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


А зачем добавлять масло в бензин? Не проще ли убрать детали двигателя, которые должны не допускать масло в камеру сгорания? Я о маслосъемных колпачках и маслосъемных кольцах. По логике ТС, ресурс сразу увеличится. Ну и экономия на запчастях. dirol.gif
Да и вообще, если мотор масло жрет, то ресурс нормальный должен быть. Блин! Мир рушится у меня на глазах!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.8.2024, 19:09
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(zlcat @ 1.8.2024, 19:15) *
А зачем добавлять масло в бензин? Не проще ли убрать детали двигателя, которые должны не допускать масло в камеру сгорания? Я о маслосъемных колпачках и маслосъемных кольцах. По логике ТС, ресурс сразу увеличится. Ну и экономия на запчастях. dirol.gif
Да и вообще, если мотор масло жрет, то ресурс нормальный должен быть. Блин! Мир рушится у меня на глазах!

Я последнее время часто вижу автомобили с сизым дымом из глушителя. Они в теме!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2024, 19:48
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GrizLee @ 1.8.2024, 19:09) *
Они в теме!
И не забывают каждые сто км подливать по литру масла.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.8.2024, 8:42
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Зато двигатель явно проходит дольше до капиталки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 2.8.2024, 12:35
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(GrizLee @ 2.8.2024, 8:42) *
Зато двигатель явно проходит дольше до капиталки!

электрический тогда надо. Но пока нет батарей народных

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.8.2024, 12:37
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6201
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Так на любой машине стоит электрический двигатель с помощью которого можно ехать. Правда не долго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 2.8.2024, 12:43
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Так ну и где пропал наш экспериментатор над ресурсом 250ток? А то тема глохнет, и плавно утекает в песок... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 2.8.2024, 15:01
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Valdemar @ 1.8.2024, 10:01) *
Парни, извиняюсь, не представился. Меня зовут Вадим, я с Байкала, Иркутская область.
На мотоциклах давно, года 4 только на эндуро. Вся суть проблемы что хороший японский некроэндуро сейчас не найти. Каждый раз покупая эндуро мот, сталкиваюсь с проблемами по двигателю. Слабенькие они по ресурсу, но это моё мнение! И увеличение ресурса вопрос для меня актуальный.


А откуда же взяться большому остаточному ресурсу на 30 летних эндуриках?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 2.8.2024, 15:23
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Ну ресурс-то не зависит от возраста, а зависит от прямизны рук, обслуживающих эту самую технику...Вон в соседней теме пилят крышки распредвалов, о каком ресурсе говорить после этого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.8.2024, 18:54
Сообщение #50


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак вроде все пилят. Дедовский метод, так сказать )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 17:56
Яндекс.Метрика