Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вибрация. Инспекция резьбовых соединений., Периодичность осмотра. Что крутить, что - нет.
Даос
сообщение 9.6.2011, 20:43
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Тема, думаю, будет короткой. Но, по незнанию, хочу спросить.
Одноцилиндровый двигатель вибрирует сильнее двух-, трёх- и более цилиндровых, это всем известно. В этой связи необходима инспекция и подтяжка резьбовых соединений на мотоцикле. Хочу попросить знающих коллег: расскажите, будьте добры,
1. С какой периодичностью проводить осмотр мотоцикла на предмет выявления ослабленных резьбовых соединений.
2. На что, в первую очередь, обращать внимание. Какие узлы наиболее подвержены "раскручиванию" от вибрации
3. Что не крутить и вообще не трогать. Мне кажется, что болты и болтики в самом двигателе крутить нельзя.

PS. Я уже один спецболтик потерял. Покупать пришлось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 31)
Naz
сообщение 16.6.2011, 20:10
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


велики шансы того что показания динамометрического ключа сильно(прям критично для сборки двига например далеки от истины? я про покупку китайского ключика

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.6.2011, 20:19
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Маловероятно. Плюс-минус 15-20% роли не сыграют.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 17.6.2011, 4:01
Сообщение #28


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Naz @ 17.6.2011, 4:10) *
велики шансы того что показания динамометрического ключа сильно(прям критично для сборки двига например далеки от истины? я про покупку китайского ключика

Я китайский покупал (потом правда выкинул) и просто сверил его с нормальным российским ключом у соседа по гаражу. Разница была, но мизерная, ни на что не влияющая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 17.6.2011, 10:03
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 14.3.2013, 17:38
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


"Осторожно! Фиксатор резьбы."


Никогда их не применял, все всю жизнь мазал нигролом, он современем резьбу обволакивает как кисель, не дает открутиться и непропускает влагу, но решил приобшится к прогрессу.
Смазал синим фиксатором резьбу направляющих тормозных колодок и заглушку на переднем суппорте, ночь отлежало, седня чувства нехорошие дай думаю строну, хрен! под шестигранник стронул а заглушку пришлось высверливать. Аккуратнее с фиксаторами, интернет оказывается пестрит ахтунгами применения фиксатора. Одна капля а столько проблем, еще резьбу оси маятника сдобрил им (((



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2013, 17:49
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 14.3.2013, 18:38) *
Смазал синим фиксатором резьбу направляющих тормозных колодок и заглушку на переднем суппорте
Ну ты и придумал...
Фиксатором можно мазать только болты, к которым можно применить существенные усилия для отворачивания. В тормозах таких нет (кроме крепежа суппорта). Шлицевые винты тоже нельзя сажать на фиксатор.


Цитата(Варион @ 14.3.2013, 18:38) *
еще резьбу оси маятника сдобрил им
Там он не нужен, но с отворачиванием проблем не будет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.3.2013, 17:58
Сообщение #32


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


чуть нагреть,и он страгивается,там буквами написано в инструкции
почему и делят их по цветам-усилие срыва,температура нагрева для срыва
дедовские способы конечно сила и работает,но технологии не отменишь



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:24
Яндекс.Метрика