![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот щас я задам совершенно нубский вопрос: а чем, собственно, он лучше? Несколько интереснее ездить становится. Уходит демпфированность и задумчивость. Но это не так, что прямо другой мотор становится. Почти те же момент и мощность, только характер другой. Плюс, плюшки от карба с насосом - можно напрыскать бензина перед запуском, например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но это не так, что прямо другой мотор становится Вот в этом и вопрос: стоит оно 20 тысяч рублей?)))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот в этом и вопрос: стоит оно 20 тысяч рублей?)))) Стоит, конечно. Но в 20 сейчас не уложишься и за один карб. А еще и все настройки для DR, которые есть в сети - они сразу под раздушку сделаны. Если остальное оставлять в стоке, то придется самому сочинять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. имеет смысл только комплексного тюнинга.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и ответ (лично для меня). Я после того, как два сезона промучился с провалом, на первой покатухе после починки ехал и слезы счастья вытирал обеими руками. Все меня устраивает, Слава КПСС!
Благодарю, друзья, за плодотворное общение! ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кто-нибудь менял уплотнения вала дросселя? У меня похоже не герметично. При проливании жидким газом обороты падают (обогащается смесь).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм, а они (обороты) не расти ли должны? Ты каким газом "поливаешь"?
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая разница? Подсоса быть не должно, а он есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он поливает каким то сжиженным газом, то резко падает температура смеси, и, имхо, должны упасть обороты.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почаны айда впускные коллекторы греть, чтобы мощи больше было
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм, а они (обороты) не расти ли должны? Ты каким газом "поливаешь"? Туристическим газом из баллона, трубочку одел и брызгаю нажимая. Обороты в зависимости от смеси если бедная то расти Если богатая то падать А какая разница? Подсоса быть не должно, а он есть Согласен Если он поливает каким то сжиженным газом, то резко падает температура смеси, и, имхо, должны упасть обороты. Я думаю что не велико колличество газа чтоб охладить смесь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, эффект от охлаждения будет иметь некоторую паузу, пусть и пару секунд. А если попадает газ, то реакция будет мгновенной. Попробовать на любом другом, заведомо исправном, мотоцикле - и будет понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, эффект от охлаждения будет иметь некоторую паузу, пусть и пару секунд. А если попадает газ, то реакция будет мгновенной. Попробовать на любом другом, заведомо исправном, мотоцикле - и будет понятно. Попробую налить очиститель карбюратора. Он температуры окружающей среды. Реакция на жидкий газ мгновенная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почаны айда впускные коллекторы греть, чтобы мощи больше было Интересно, а зачем это в холода в дизельных ДВС воздух во впускном тракте принудительно подогревается? Да и в бензиновом при холодном запуске смесь принудительно обогащается. ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, нашел на КТМовском карбюраторе такое уплотнение, подойдёт к нашему?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подойдёт, она идёт в ремкомплекте резинок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а зачем это в холода в дизельных ДВС воздух во впускном тракте принудительно подогревается? Да и в бензиновом при холодном запуске смесь принудительно обогащается. ![]() Так то в мороз. Плотность воздуха выше в холод- вот и приходится бензин докидывать, чтобы смесь нормальная была. А подогревают, чтобы топливо не конденсировалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, эффект от охлаждения будет иметь некоторую паузу, пусть и пару секунд. А если попадает газ, то реакция будет мгновенной. Попробовать на любом другом, заведомо исправном, мотоцикле - и будет понятно. https://dzen.ru/shorts/66d5b4247ed9f31a9f2c8939 Вот набрызгал, аж глохнет Подойдёт, она идёт в ремкомплекте резинок Размеры не известны? Может фотка осталась? Если есть возможность измерь пожалуйста? Может подобрать получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот набрызгал, аж глохнет Там патрубок рядом - может с ним что не так? Как-бы в 100 раз более частая неисправность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там патрубок рядом - может с ним что не так? Как-бы в 100 раз более частая неисправность. Не, полностью патрубок пролил. С него начал, думал резинка высохла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то в мороз. Ты прав. Ходил в гараж ставить эксперименты. При поливании пружины и вала у меня не было никакой реакции. Брызнул прямо в айрбокс - сразу заглох. Незначительно падали обороты при поливании впускного патрубка. Интересно, что и попадании в место соединения карба и патрубка айрбокса у меня обороты немного увеличивались. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подожди, не суетись, не надо ни куда прыскать и проливать.Ты полез в какие-то дебри. Расскажи в чём проблема. Почему ты начал проливать этот узел?Сбрасывает газ не сразу? Нестабильные холостые обороты?Плохо заводится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Размеры не известны? Может фотка осталась? Если есть возможность измерь пожалуйста? Может подобрать получится. 13651-51011 такой сальник у нас. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=836847 Ссылка на форум, уже обсуждали эту проблему, но на другом карбе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кто-нибудь менял уплотнения вала дросселя? У меня похоже не герметично. При проливании жидким газом обороты падают (обогащается смесь). ![]() Заменил уплотнения. Холостые стабильнее стали, на холостых и чуть выше стал лучше откликаться на газ. Запуск морозный стал легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:20 |