Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Старый яп (хонда хр 250) или почти новый китаец
Linkshunter
сообщение 22.11.2024, 15:50
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(serg @ 22.11.2024, 15:43) *
Просто WR-450F

ну это даже не близко про 200тр... а так то да)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 23.11.2024, 7:20
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1223
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 22.11.2024, 17:43) *
BM200

Нет, bse z6 с птс на новом двигателе. Переделан под туриста так как китайцы близко ничего подобного не делают.
Тут даже параметры с джеб 250 примерно одинаковые. Мой чуть легче, чуть подвеска интереснее для "хард", так во многом интереснее.

Цитата(Linkshunter @ 22.11.2024, 17:14) *
Я даже по моему катался на таком, голова крышка красного цвета. едет как паровоз везде

Красного цвета это четыре клапана либо водянка. Если обычный 172 то единственный плюс- больше тяга в верхнем диапазоне оборотов. Обычный скисает тысячам так к шести. Этот до восьми минимум едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.11.2024, 8:36
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


надо брать чето такое, что чинится легко и недорого.




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2024, 10:23
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6185
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Мото-доктор @ 23.11.2024, 9:36) *
надо брать чето такое, что чинится легко и недорого.

Угу. Чтоб вкатиться. Это точно не яп с дорогими запчастями. А на xr вообще голову сломаешь, чтоб запчасти найти. Если они есть вообще
Наклепали модификаций....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 23.11.2024, 17:40
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R

Репутация:   4  


Надо убить в себе жабу и купить вещь, и получать удовольствие. А не прыгать с ремонтом и переделками, и радоваться, что запчасти дешевые.



--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2024, 17:57
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53637
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitalii1980 @ 23.11.2024, 7:20) *
bse z6 с птс на новом двигателе
Мне даже интересно, каков ресурс. Если он отходит без переборки 60 тыс, как Джебел, то китайцы смогли. Если нет, то всё как обычно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.11.2024, 19:49
Сообщение #32


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


шас тебе впаяют дешевизну запчастей

китайцы едут намного интереснее унылых япов rolleyes.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 23.11.2024, 21:21
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1223
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 23.11.2024, 19:57) *
Мне даже интересно, каков ресурс. Если он отходит без переборки 60 тыс, как Джебел, то китайцы смогли. Если нет, то всё как обычно.

Мне тоже. Говорят что 172 обычный вполне может пройти около ста тысяч. Естественно при нормальных условиях эксплуатации. Но- у китайцев обычно плохие воздушные фильтра стоят с щелями. На чуть выше средних уже вроде всё неплохо с этим.
Хотя.. сравнивать, опять же, надо в одинаковых условиях. На одинаковом масле. А не топить мот пару раз за сезон.
Впрочем- я не планирую ездить так долго. Пара лет и пересяду на что то ещё интереснее.
Да, собственно- мой двигатель весь стоит тысяч шестьдесят. А ремонт не больше пятнадцати. Я и масло лью дешёвое.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 23.11.2024, 22:47
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Основной минус китайца - отрыгнуть может что угодно (даже то что в принципе не может отрыгнуть) и в любой момент. Даже так ругаемые КТМы как правило не ломаются неожиданно если за мотоциклом следить.
Если разговор про покатушки вокруг гаража, то это может и не очень критично...
Дешевизна зч весьма относительная штука, и кстати имеет значение только если обслуживать мото самостоятельно.
По мне - лучше то время которое занимает замена дешевых запчастей потратить на то чтоб кататься... ну тут конечно каждому свое.

За последнее время плотно помацал несколько новых китайцев (правда скорее дорожники), но суть одна, это практически полное отсутствие инженерии, не знание сопромата и нежелание даже задумываться об этом, и уровень сборки чуть лучше чем на коленке на отлюбись.

Вошь 300 дс, 2х летний с асфальтовым пробегом 3500... люфты в прогрессии, вытекший амморт (который кстати как оказалось под заказ 3 месяца ждать, на китайцев же все в наличии) и с большим трудом выбивающиеся в хлам окисленные колесные! оси. Это при том что мотоцикл хранился в гараже... Что там с осью маятника будет когда до нее доберутся даже если в ближайшее время даже думать не хочу.

СФмото 250, купили в мотошколу... Пластик приляпан (по другому не сказать, глядя на набор из кучки втулочек и шайбочек не подходящих по размерам, и болты закрученные на полтора витка резьбы, причем это все в совершенно нелогичных местах) похабно, бак под красивым пластиком пристроили видимо какая прессформа более менее подошла из того что есть, по форме больше всего похоже что от квадрика. И таки разбирал это все потому что новый мотоцикл на околохолостых оборотах закидывает свечу. Заводская прошивка совершенно неадекватная. При обычной езде это не чувствуется, ни вот в режиме мотошколы на обротах чуть выше холостых...

Качество резьб на всех китайцах... вкрученный на сантиметр в резьбу болт в этой резьбе болтается... оно в принципе не может не быть сорванным рано или поздно.
Качество подвесок... особенно аммортов задних...
Свет диодный ага... тотлько вот что такое СТГ китайцы видимо не слышали.

ГР 500 видел после проэкта 18, полторы тыщи км пробега у мотоцикла было, а на него без слез не взглянешь... И да, я в курсе что его насиловали... Только вот я на своей старой ямахе накатал в 2 раза больше примерно в тех же местах, только со вторым номером, груженый и в практически не прекращающийся дождь, и плюс к этому еще тысяч 60км, из которых тоже пара тройка тысяч (120 по грейдеру это не жесть, это нормальная работа подвески)) вполне себе жести была, а ту же прогрессию которая у ГРа рассыпалась (рассыпалась повторно после того ремонта про который они на видео говорили)), смазывал после покупки сразу, и недавно вот инспектировал, там все хорошо... И больше того скажу, даже хваленый сутенерский карбюратор оказался сильно надежней китайского инжектора)))

А так - оно едет, и даже неплохо пока новое. Но не надо говорить про дешевизну китайцев, их цены гораздо более неадекватны чем дорогие японские запчасти.
Для себя я выбор сделал уже давно, в этом году моему мотоциклу исполнилось 30 лет, и менять его в обозримом будущем я не собираюсь.

По вопросу темы - давайте будем реалистами - нормальный эндуро за 200к сейчас это фантастика.
Что-то более менее похожее на правду из японии 300-400 (ХР за 200 сейчас кроме как в состоянии "купите пожалуйста, а то починить шипка дорага, а выбросить жалка" - не верю), ну и таки ХР не фановый мотик.
Китайцы которые едут тоже не дешевле, даже бу. Хотя вот китайца бу я бы брать точно не стал, по причине тех же резьб, и изначально непонятного качества сборки (типа отсутствия смазки в критичных узлах), можно сразу на все его косяки попасть. А за 200 китаец будет еще более уныл чем ХР, либо удрочен так что уже в чермет не принимают.

Да, по поводу ГР (любого): Роллинг мото мотоциклы не продает!

В смысле это не мотоциклы, это их муляжи.

Действующий макет...
Чучело мотоцикла даже biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2024, 23:15
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53637
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitalii1980 @ 23.11.2024, 21:21) *
Говорят что 172 обычный вполне может пройти около ста тысяч.
Вот, прям, сомневаюсь. Ранние китайцы больше 10 тыс не выхаживали (исключение BM-200 первых выпусков, тот и 40 ходил иногда), нынешние получше, но до нормальных (т.е. старых) японцев не дотягивают однозначно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 24.11.2024, 6:21
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1223
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 24.11.2024, 1:15) *
Вот, прям, сомневаюсь. Ранние китайцы больше 10 тыс не выхаживали (исключение BM-200 первых выпусков, тот и 40 ходил иногда), нынешние получше, но до нормальных (т.е. старых) японцев не дотягивают однозначно.

Да ну конечно.
Сколько примеров- тысяч пятьдесят прошли без проблем.
Мой bm за тридцать с коэффициентом 1.5.

Давайте объективно...
Какая нибудь Хонда CRF300L сейчас около девятьсот новая. Причём она по многим параметрам уступит некоторым даже дешёвым китайцам. Та же вилка там всего 43я. Или бак маленький- сейчас наконец то!! некоторые производители догадались что бак надо побольше.
Как бы.. если взять мой то разница в шестьсот с лишним прям совсем даже заметная. Игрушку за триста я ещё могу позволить- а за девятьсот- ну извините. Да и вообще ездить как я сейчас езжу на таком дорогом мотоцикле я просто не смогу- жалко его. На мой я любую деталь дёшево куплю. Чего жалеть.

Брат вот пантеру продал. Два дня в продаже осенью стояла- то ли 64, то ли 68. Тут, блин, зарплаты у многих больше! Я этот мот знаю- вполне себе аппарат ездить куда нибудь на рыбалку. На Алтае таких- каждый второй наверно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 24.11.2024, 9:11
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EA%EE%EB%EE%ED

Цитата(TommyTech @ 28.4.2017, 7:16) *
да кал твой миколон. у меня было примерно 2 таких пачехета, поначалу радостно потом "миколон" lol.gif smile10.gif продал лиш бы взяли, из доработок
на это класно запиливать переносной китайский микро реактор на обогащёном ворованном плутоне, что бы по удалённому вызову твой гопет выпаривался в
силумино-водородный пар не портя окружающую среду и надежды получить за копьё ездящий гопед, тех наивных людей, что их хотят купить и рассматривают за технику




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mikulin
сообщение 24.11.2024, 13:51
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 14.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Архангельская губерния
Мотоцикл: все продал,оставил велик

Репутация:   1  


Раз в квартал на многих форумах всплывает такой вопрос.И самое интересное что вопрошающий уже заранее знает ответ,просто хочет либо утвердиться в своей правоте,либо решить для себя что все кругом дурачки,а он победитель по жизни и у него все будет по другому.И да,за 200 рублей это будут даже не дрова,это будут остатки от дров независимо от производителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2024, 14:04
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53637
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitalii1980 @ 24.11.2024, 6:21) *
Какая нибудь Хонда CRF300L сейчас около девятьсот новая. Причём она по многим параметрам уступит некоторым даже дешёвым китайцам. Та же вилка там всего 43я. Или бак маленький- сейчас наконец то!! некоторые производители догадались что бак надо побольше.
Зато однозначно перещеголяет любого китайца по ресурсу. Несмотря на то, что давно не производится в Японии.
Удобство, качество пластика и остальные мелочи за скобками, потому что у китайцев это обычно ещё хуже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 25.11.2024, 10:30
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1223
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(mikulin @ 24.11.2024, 15:51) *
Раз в квартал на многих форумах всплывает такой вопрос

Да всё очень элементарно.
В чём суть "тех самых" китайцев?? Приведу пример. Лет пять назад у нас в ходу были мотоциклы подешевле. 172 мотор и средняя подвеска это прям топ считался. Ездил с нами парень. Всё жаловался "китай не едет, не рулится, не тормозит, ломается". Я сразу спросил- а какую сумму ты потратил на него?? "Ну.. мот 120, за год езды около семисот." Вот! Это и весь ответ. Китаец стоит дёшево, обслуживать и ремонтировать просто и дёшево. Вы же покупая ту же гранту не рассчитываете что она поедет как хотя бы какая нибудь Хонда.
Потекла вилка? Покупаешь сальники рублей за шестьсот. Пара часов при прямых руках и приспособах. На старом фирменном эндуро такой фокус вряд ли прокатит- там хорошо если вилка вообще не удрочена в хлам.
Сейчас вот Китай выходит на другой уровень конечно. Уже ставят хорошие подвески, мощные двигателя- это уже реально конкурент японцам старым. Но продажи таких дорогих всё равно пока не сравнимы. Отчасти и поэтому такое предубеждение и отвращение- рынок то забит дешёвым реально хламом. В 19 году я покупал bm. Продавец за лето продал тридцать с лишним одних только пантер 250! И два вм. Сейчас потихоньку рынок меняется- в ходу более интересные двигателя, подвески уже смотрят, выбирают. И у нас многие уже продали старых японцев- не тянут обслуживание, и надоели сюрпризы. И ломаются они даже больше. Совсем не старый яп дважды вставал в лесу с клином двигателя, между прочим. А рейсер очень дешёвый... всего то поломал болт в прогрессии- болт нашли на двигателе такой же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 25.11.2024, 12:11
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


вчера в лесу на почти новом KEWS провалился задний тормоз, без вытекания жижи. просто уплотнения травят на перепуск smile.gif резинки копеечные, но это лезть и менять надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 25.11.2024, 12:17
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1223
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Linkshunter @ 25.11.2024, 14:11) *
резинки копеечные,

Первый раз слышу про тормоза.
На очень не новом тормозил вообще почти никак. Хозяина уговорил- купил всё в сборе. С колодками, новыми направляйками- ремонтировать родной вышло бы не дешевле.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shumich
сообщение 25.11.2024, 12:56
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 22.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250

Репутация:   0  


В выходные приобрел - Avantis enduro 250 (на подвеске ars).
2022г. пробег 1000 с копейками, мотор 172 без балансира. Доволен очень, только не успел без снега прокатиться.
На первый взгляд вроде крепко сложен, время покажет.
перед этим заехал к товарищу хонду хр посмотреть - не понравился в целом.
взял за 165тр. с птс на учете (что сегодня редкость, половина техники без птс, остальные не на учете - и нет дкп)

Прикрепленное изображение


по поводу качества китайцев илюзий не питаю, но 300-400тр. пока не готов отдать (тем более в ближайших планах взять второй - кататься с женой или с сыном).
но дорожник китайский никогда бы взял, лучше некрояпа 100%

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 25.11.2024, 13:06
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1223
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(shumich @ 25.11.2024, 14:56) *
учете

Поздравляю!
Я больше скажу. Сейчас много эндуро продаётся либо вообще без бумажек, либо как "набор запчастей", или "набор для сборки". Доказать в случае чего что вот это ваш мотоцикл- нереально вообще. Даже нормальный спортинвентарь идёт с дкп- это договор владения, между прочим.
Дорожники китайские действительно не очень.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 25.11.2024, 21:39
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 24.11.2024, 15:04) *
Зато однозначно перещеголяет любого китайца по ресурсу. Несмотря на то, что давно не производится в Японии.
Удобство, качество пластика и остальные мелочи за скобками, потому что у китайцев это обычно ещё хуже.


CRF этот никогда и не производился в Японии)

И зачем его новым брать? о__О

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 26.11.2024, 5:18
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1223
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(inostranez @ 25.11.2024, 23:39) *
И зачем его новым брать? о__О

А откуда он тогда бу то возьмется???

Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.11.2024, 6:29
Сообщение #47


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Vitalii1980 @ 26.11.2024, 6:18) *
А откуда он тогда бу то возьмется???

как и прибыль в экономике - из воздуха biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2024, 21:05
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53637
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(inostranez @ 25.11.2024, 21:39) *
CRF этот никогда и не производился в Японии)
Я говорил про всю Хонду. Про CRF мне отлично известно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.11.2024, 0:36
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3822
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(inostranez @ 25.11.2024, 21:39) *
CRF этот никогда и не производился в Японии)

И зачем его новым брать? о__О

Даже x, r, rx,?
По факту у нас есть пример МахДор. Который уже кучу Авантисов в этой цене купил на 172 моторе, отъездил на них и доволен. Если руки из правильного места и есть время и желание, то все ездит. Ну конечно без фанатизма. Убиться на такой технике проще, чем на кроссе 250 4т.
Кстати к инженерии. Тут снимал с КТМ SX амортизатор, достаточно снять прогрессию, брызговик и все, амортизатор достается.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 27.11.2024, 6:51
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1223
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(chiporezz @ 27.11.2024, 2:36) *
кучу Авантисов в этой цене купил на 172 моторе

Кстати- очень посредственный по качеству китаец. Не хочу обижать владельцев- но там всё не стоит тех денег что за него просят. И детали, и сборка. В своё время просто рекламу создали, да несколько мотоциклов для соревнования.

Цитата(chiporezz @ 27.11.2024, 2:36) *
КТМ SX амортизатор, достаточно снять прогрессию, брызговик и все, амортизатор достается.

Это просто??? Я на bse своём амортизатор снял минуты за три ничего не разбирая. В первый раз причём. На том же вм что суть джебель всё зная меньше чем за полчаса не снять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 19:18
Яндекс.Метрика