![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто??? Ну, на ДР650 надо снять глушитель, открутить и отодвинуть айрбокс, в дополнение к прогрессии -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие сальники в вилку на древний японский драндулет, только я их заменил тыщ сто назад и до сих пор не потеют. Снятие амортизатора..., на джебеле у меня б/ушный 80 т.км проехал до ремонта, как он вообще столько времени продержался не понятно я на нем груженый по таким камням буеракам езжу на приличной скорости что думал ему кранты настанет еще на первых таких прохватах. Сейчас родной ездит пробег тоже за 80, давление в нем за годы упало пришлось сосок от камеры в паять и накачать. Цены конечно высокие стали на запчасти, но зато можно без опаски путешествовать достаточно далеко не опасаясь что мотоцикл невзначай развалится. По близости ездить наверно на китайском мотоцикле и вполне себе вариант.
Ах, да. Тормоз что передний, что задний я еще ни разу не ремонтировал, все родное. В горах задний пару раз перегревал до полного отказа, тормозной диск становился цветом побежалости, но остывал и дальше работал. Сейчас вроде упругость на переднем рычаге похуже стала, после прокачки проходит тыщ на 5, наверно таки пора перебрать или заменить, пробег по спидометру 165. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа. Когда в дороге что-то ломается вообще не приятно. А на китайцах даже глушитель может отвалиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа. Когда в дороге что-то ломается вообще не приятно. А на китайцах даже глушитель может отвалиться. Что то типа "не сталкивался но слышал". Почему в наших компаниях именно китайцы ездят? У них только одна проблема, которая легко решается- цепь. Почему то только Регулмото ставят относительно нормальные. А- да- тут знакомый тысяч 15 проехал на стучащем, с стружкой в масле двигателем. Потом встал. Конечно- китайцы- г... Проводка ещё конечно ещё та.. ужас. Но всё остальное, если перебрать то ходит без проблем. Глушителя и не китайцы теряют при падениях. Зато почитаешь отчёты на настоящих японцах- там рама, тут сцепление, тут амортизатор сдох. Я вон- на знаменитый перевал Дятлова съездил без проблем. Знаете на чём? На ирбис 125! Несколько лет назад этот был прям мэм, образец "того самого" качества за которые ругали китаймото. Стоит набрать в поиске- куча фото с треснувшими рамами, развалившимися амортизаторами. Ничего, я ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все что означает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тролит )
Как же Стофеля не хватает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как только у человека появляются деньги, он про китайское г тут же забывает. А так и рак рыба)
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логика в этом есть.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вон- на знаменитый перевал Дятлова съездил без проблем. Знаете на чём? На ирбис 125! Несколько лет назад этот был прям мэм, образец "того самого" качества за которые ругали китаймото. Стоит набрать в поиске- куча фото с треснувшими рамами, развалившимися амортизаторами. Ничего, я ездил. Это называется: "Мне случайно повезло, но я экстраполирую на всё".И правда, типичная "ошибка выжившего"
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется: "Мне случайно повезло, но я экстраполирую на всё". И правда, типичная Что такое удачная экспедиция? Это сочетание опыта, подготовки и.. везения! Да, именно везения, когда на всё остальное забивается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто??? Я на bse своём амортизатор снял минуты за три ничего не разбирая. В первый раз причём. На том же вм что суть джебель всё зная меньше чем за полчаса не снять. Это как же? Если у мота есть компенсационный бачек, то проще не снять. Разве только на EXC, там прогрессии нет, поэтому два болта надо открутить. А вот на японцах, надо подрамник отстегивать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как же? Если у мота есть компенсационный бачек, то проще не снять. Разве только на EXC, там прогрессии нет, поэтому два болта надо открутить. А вот на японцах, надо подрамник отстегивать. На bse не надо. У меня бачка нет, да и вряд ли помешал бы. Нижнюю косточку прогрессии снять надо, конечно- но там работы то на новом. Особенно если знать какие ключи брать, а то на вм вон куча всего. Причём есть на 14, 15,16,17,19 даже! Сам снимал дважды. Первый раз- пересверлил отверстия под более низкое положение, ну и само собой всё промазал. Второе- оказывается, давление "не доложили"- была "ступенька" на отбой. Так накачать не получилось, зато снять пара минут. Клапан, кстати, уже имеется. Осенью ещё разбирал прогрессию- всё же десять тысяч пробег, очень много грязи, воды по колено. В принципе- всё очень неплохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там вышел KOVI ADT 300.
мб его все-таки притащат в рф. вот это будет реально интересная игрушка. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще ни разу не ремонтировал, все родное. пробег по спидометру 165. Я бы бежал подальше вообще от престарелых японцев. Особенно когда говорят "ничего не ломается, всё родное" Чудес не бывает. Сталкивался. Нет, конечно, японцы надёжные, выносливые, долговечные. Сам езжу на митсу. Но это дорожный автомобиль- раз. Периодически всё же почему то обслуживаю и (да, так не бывает, мне не повезло)- ремонтирую- два. Ну и езжу как пенсионер выбирая ровный асфальт. А когда говорят "японцы не ломаются- тут только резиночку замените"- я сразу посылаю. Тут только беглого осмотра достаточно чтоб выкинуть половину подвески. Но- чтоб выкинуть- надо разобрать.. а тут опять косяк- всё же родное, блин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это верно, жалко менять родные детали. Если бы хватало сил самому все делать, страданий бы не было. Клиенты сервисов обречены. Это скорее про машины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда говорят "японцы не ломаются- тут только резиночку замените"- я сразу посылаю. Тут только беглого осмотра достаточно чтоб выкинуть половину подвески. Но- чтоб выкинуть- надо разобрать.. а тут опять косяк- всё же родное, блин. Справедливости ради, вот эту резиночку на японца можно найти по каталогу и купить, а на китайца - можно пойти по одному адресу. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но скоро эпоха уйдет. Успевайте запрыгнуть в счастливый японский поезд!
Докатились, я не могу себе позволить глумиться над хондой (( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но скоро эпоха уйдет. Успевайте запрыгнуть в счастливый японский поезд! Докатились, я не могу себе позволить глумиться над хондой (( Японцы до сих пор мотоциклы делают) Чего переживать. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклы Ниссан и Митсубиси уже исчезли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро Джебель не привезти будет по возрасту
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро просто не привезти будет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кому они нужны за такие деньги
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто не деньгами меряет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:58 |