Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится на горячую XR600, Низкая компрессия
sapper
сообщение 16.12.2024, 11:42
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Всем привет,
Являюсь счастливым обладателем XR600 1990 гв. Есть проблема и куча вопросов к ней, а именно: на горячую не заводится, совсем. Померял компрессию - 4атм, постоял пол часа, компрессия 6атм - завелись как с добрым утром. Почитал форум/интернет - клапана зажаты у вас батенька. Ну значит регулируем, полез в мануал, выставил 0,1 впуск и 0,13 выпуск, ничего не изменилось. Даже сделал раскоксовку лавром, но ожидаемо результата это не принесло.
Поэтому вопрос, что еще может быть причиной низкой компрессии и как следствие, мотик не заводится на горячую?

ЗЫ Пока регулировал клапана не поял как регулируется клапан с декомпрессором выдержка из мануала:
Прикрепленное изображение
вольный перевод "тк в ВМТ клапан поджат(что?) регулировать его надо в другом положении" в каком? Покрутил коленвал, по клапанам выставил на такте сжатия когда выпускные закрыты и у коромысла есть свободный ход.

Также касательно компрессии, в мануале есть показатели к измерению:
Прикрепленное изображение
вольный перевод "с декомпрессором 6 атм, без декомпрессора 14. Если компрессия сильно низкая сделайте зазор на клапане с декомпрессром в почти 1мм" значит ли это что шток декомпрессора все время должен бы поджимать клапан?

А у меня без декомпрессора стабильно 6 атм на холодную, а если декомпрессор выжать то клапан открывается и компрессии нет совсем. И вот совсем не понятно, либо мотор кончился либо я делаю что-то не правильно.
Вразумите меня люди добрые smile.gif

Есть также в мануале указания причин, если низкая компрессия:
1. регулируйте клапана
2. притирайте/меняйте клапана
3. компрессия уходит в щель между гбц и цилиндром(проверил, нет)
4. задиры на цилиндре или поршне( смотрел эндоскопом, хона конечно нет но и царапин тоже)

Поэтому прежде чем разибрать ЦПГ хотелось бы убедится в правильности измерений и верной интерпретации данных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 16.12.2024, 15:28
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Все равно разбирать. Если уж даже перестал заводиться на горячую А там и понятно будет.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 16.12.2024, 19:49
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Цитата(sapper @ 16.12.2024, 13:42) *
"тк в ВМТ клапан поджат(что?) регулировать его надо в другом положении" в каком?
Клапан поджимается не в ВМТ, а до ВМТ, на части фазы сжатия. Поэтому при регулировке зазора надо поставить вал в такое положение чтоб декомпрессор не давил на клапан. Тыльная сторона кулачка должна быть концентрична, это более 180 градусов угла поворота распредвала, места достаточно.
Судя по мануалу, продавливает совсем немного - на 0,7 мм.

Цитата(sapper @ 16.12.2024, 13:42) *
Если компрессия сильно низкая сделайте зазор на клапане с декомпрессром в почти 1мм" значит ли это что шток декомпрессора все время должен бы поджимать клапан?
Это значит ровно наоборот - декомпрессор гарантированно не должен давить на клапан во время прокручивания, чтобы иметь возможность измерить компрессию без влияния декомпрессора. После измерений зазор надо вернуть обратно в норму.

Если в этом случае компрессия будет мала, тогда можно подать компрессором воздух в свечное отверстие и послушать, откуда утечка идет.
При изношенных кольцах и поршне компрессия поднимается при добавлении в цилиндр масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 16.12.2024, 20:12
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(sapper @ 16.12.2024, 11:42) *
вольный перевод "тк в ВМТ клапан поджат(что?) регулировать его надо в другом положении" в каком? Покрутил коленвал, по клапанам выставил на такте сжатия когда выпускные закрыты и у коромысла есть свободный ход.

Находишь метку на валу, дёргаешь за коромысло: не люфтит - проворачиваешь коленвал на 1 оборот, проверяешь снова, люфт появился - регулируешь. Если и там и там люфтит - зазор конский и звук работы как половником по кастрюле, совсем не люфтит - зажаты сильно.

Цитата(sapper @ 16.12.2024, 11:42) *
вольный перевод "с декомпрессором 6 атм

Это по-моему про автодекомпрессор, не ручной. У XR250 с автодекомпрессором 6.8 кг/см2 по мануалу.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 16.12.2024, 22:50
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(ksr @ 16.12.2024, 19:49) *
Судя по мануалу, продавливает совсем немного - на 0,7 мм.

Да да, думаю выставить зазор в 0,9 в ВМТ и мерять компрессию
Цитата(ksr @ 16.12.2024, 19:49) *
При изношенных кольцах и поршне компрессия поднимается при добавлении в цилиндр масла.

Вот такая мысль тоже пришла, но чуть позже первого поста

Цитата(LoneWolfRU @ 16.12.2024, 20:12) *
не люфтит - проворачиваешь коленвал на 1 оборот, проверяешь снова, люфт появился - регулируешь

Вот я так первый раз нарегулировал, что кулачки стучали как по кастрлюле, после выставил ВМТ по метке и клапанам, "кастрюля" пропала.

Цитата(LoneWolfRU @ 16.12.2024, 20:12) *
Это по-моему про автодекомпрессор, не ручной

Почитал мануал на предмет как разбирается ЦПГ, и оказалось декомпрессора два, один на распредвалу, автоматический, который как раз показывает стабильные 6 на холодную, второй ручной дополнительно может на коромысло клапана нажимать. Вот же придумали. wacko.gif

Но как бы то ни было, компрессии нет, и ГБЦ придется снимать, надеюсь что дело в клапанах, их притер и забыл, ремонтный цилиндр стоит как крыло от самолета и аналоговнет нет wacko.gif

А еще большое всем откливнувшимся спасибо!

Цитата(sapper @ 16.12.2024, 22:47) *
надеюсь что дело в клапанах

Проверяется дедовским методом, на керосин?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 16.12.2024, 22:57
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(sapper @ 16.12.2024, 19:50) *
ремонтный цилиндр стоит как крыло от самолета и аналоговнет нет


А перегильзовать нельзя его, в случае чего? (не владею информацией, но стало интересно) А может он в допуске и надо просто колечки подкинуть, да и все.

Цитата(sapper @ 16.12.2024, 19:50) *
Проверяется дедовским методом, на керосин?


Думаю, что вполне себе рабочий метод, но исключительно мое мнение, даже если клапана будут держать, то грех потом не рассухарить и не поменять сальники клапанов.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 17.12.2024, 10:30
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(KmvWeb @ 16.12.2024, 22:57) *
А перегильзовать нельзя его, в случае чего?


Вскрытие покажет, я сам не знаю, но раз моту столько лет, может уже гильзованный или стоит ремонтный цилиндр. Конечно поменять маслосъёмные колпачки притереть клапана это самый бюджет.

А теперь мысли в слух: вот сниму я сегодня ГБЦ, на холодную компрессия есть, так что на керосин я ничего не увижу, просто снимать клапана смотреть площадки прилегания да притирать, но это больше для проформы. Вот и выходит, что цилиндр поршень тоже снимать в любом случае придется для дефектовки.

И вот приходит другая мысль, двигатель старый, запчасти дорогие и не найти, может взять новый китай такой же кубатуры да еще и со стартером?

Вот как бы дилемма, что лучше старый японец или новый китай? dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 17.12.2024, 10:39
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Раз уж ты сомневаешься как поступить, то поступай последовательно: сначала плесни масла в цилиндр и замеряй еще раз компрессию. Это может косвенно указать на проблемы с ЦПГ. Затем сними ГБЦ и проверь привалочную плоскость клапанов на герметичность вышеуказанным способом. А дальше о факту.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 17.12.2024, 10:41
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(Olymp @ 17.12.2024, 10:39) *
то поступай последовательно


Спасибо за совет, так и поступлю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 19.12.2024, 10:06
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Пост мортем показал:
1. Что декомпрессора на распред валу нет, только ручной
2. Цилиндр растачивался уже раза 3 если верить диаметру
3. Есть небольшие задиры на цилиндре, что вкупе с уже перерасточкой говорит о гильзовке и ремонтном поршне первого размера
4. Были дикий масложор и клапана проверку на солярку не прошли

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 19.12.2024, 11:58
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(sapper @ 19.12.2024, 7:06) *
клапана проверку на солярку не прошли


Интересно, а это просто так нагар "лежит" или это трещины в гбц?

Прикрепленное изображение




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.12.2024, 0:08
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Больше инфы: год, диаметр цилиндра, фото распреда и головы сверху, фото правой крышки.
Автодекомпрессора на распред может и не быть в ранних версиях. Трещит бошка обычно у свечи. Цилиндр гильзуется, можно ставить от 650 но нужен правильный поршень.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 22.12.2024, 21:00
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(KmvWeb @ 19.12.2024, 11:58) *
Интересно, а это просто так нагар "лежит" или это трещины в гбц?

Прикрепленное изображение


Ох даже засомневался, пошел потер, это нагар жирный такой, выдохнул
Прикрепленное изображение


Цитата(IVANYCH @ 20.12.2024, 0:08) *
Больше инфы: год, диаметр цилиндра, фото распреда и головы сверху, фото правой крышки.
Автодекомпрессора на распред может и не быть в ранних версиях. Трещит бошка обычно у свечи. Цилиндр гильзуется, можно ставить от 650 но нужен правильный поршень.



Год 1990, диаметр цилиндра 100,8, фоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

А насколько правильный поршень нужен? Посмотрел и правда подходит от 650, у него диаметр 100,93, в таком случае можно и без гильзовки обойтись

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 23.12.2024, 0:02
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цилиндр уже гильзован, номинал у 600-97 мм. Так что поршень так или иначе не родной. Надо фото и маркировку поршня, стоять может что угодно. Судя по фото правой см стороны мотора с лютым колхозом на крышке масляного фильтра весь мотор будет один большой сюрприз! Давай больше хороших фоток всего по мотору посмотрим что да как.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 23.12.2024, 9:59
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(IVANYCH @ 23.12.2024, 0:02) *
Цилиндр уже гильзован, номинал у 600-97 мм. Так что поршень так или иначе не родной. Надо фото и маркировку поршня, стоять может что угодно. Судя по фото правой см стороны мотора с лютым колхозом на крышке масляного фильтра весь мотор будет один большой сюрприз! Давай больше хороших фоток всего по мотору посмотрим что да как.



Вот этот колхоз служит охлаждением масла smile135.gif
Но в целом да, мот видел некоторое дерьмо в своей жизни. Вот и думается(пока не начал вкладывать в него деньги) может поменять мотор на новый китайский? Но там придется повозиться с креплением его в раму

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 23.12.2024, 12:54
Сообщение #16


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Новый китайский будет ехать совсем по овощному)
Есть же поговорка "купил мотоцикл? Не ной и не ахай, обслуживать дорого? Тогда иди ...."
Дефектуй полностью, покупай детали и собирай, в любом случае удовольствия от каталки будет больше. Возможно и дольше, но это не точно)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 24.12.2024, 10:24
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Значит снял цилиндр, поршень, замерил, поршень в допусках по всем размерам, да и видно свежий он, даже под слоем нагара какие то надписи обнаружились.
А вот с верхней головкой шатуна все не так хорошо, на +0,15 выше допуска, не гремит так и оставим, подумал похоже предыдущий владелец и не стал половинить двигатель. Пожалуй я также поступлю и попробую развернуть и завтулить головку не снимая шатуна. crazy.gif
Ну и фото:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Цитата(Chili @ 23.12.2024, 12:54) *
Новый китайский будет ехать совсем по овощному)


Согласен, все-таки 650 японских будет повеселее чем 400 китайских

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 25.12.2024, 12:37
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Забавно.
Это поршень 101 для 650 под сж 8,3 т.е. формально он в 600 не подходит т. к. его высота должна быть меньше на 0.5 мм. относительно поршня для 600. и еще ход меньше и сж у 650 меньше.
Короче намудрили.
Интересно посмотреть на верхнее крепление амортизатора к раме, оно по центру или смещено влево?
по ВГШ, важно еще проверить НГШ, люфт и боковой зазор!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 25.12.2024, 13:48
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Ну так, а компрессия то куда уходит?



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 25.12.2024, 14:22
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(IVANYCH @ 25.12.2024, 12:37) *
Короче намудрили.

Вот еще бы узнать что за шатун стоит по длине, но двигатель половинить категорически не хочу, если располовиню, то весной точно не поеду.

Цитата(IVANYCH @ 25.12.2024, 12:37) *
Интересно посмотреть на верхнее крепление амортизатора к раме, оно по центру или смещено влево?

Смещено причем рама в этом месте не вареная

Цитата(Olymp @ 25.12.2024, 13:48) *
Ну так, а компрессия то куда уходит?

Выпускные клапана, не прилегали совсем, отмыл, оттер и буду притирать.
Пока материалы идут, да инструмент для разворачивания шатуна, займусь гбц



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 25.12.2024, 18:50
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(sapper @ 25.12.2024, 11:22) *
Вот еще бы узнать что за шатун стоит по длине, но двигатель половинить категорически не хочу, если располовиню, то весной точно не поеду.

Что написано на шатуне?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 26.12.2024, 13:13
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  



Цитата(IVANYCH @ 25.12.2024, 18:50) *
Что написано на шатуне?


День добрый, да особо не много MNI 1 вроде как

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 31.1.2025, 14:07
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Конец эпопеи. Что было сделано:
ВГШ была развернута до 24.8, завтулена и опять развернута до 24.05
На цилиндр был нанесен хон.
Заменена цепь грм, старая была вытянута на ДВА звена!
Клапана притерты и заменены маслосъёмные колпачки. Восстановлено с десяток резьб, какието ввертышами, какието перерезанием на след размер.

И мотоцикл ожил, заводится и работает. Надо теперь научится пользоваться декомпрессором ибо без него заводить прям тяжело.
Всем спасибо за участие.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2025, 20:17
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sapper @ 31.1.2025, 14:07) *
Надо теперь научится пользоваться декомпрессором
Очень просто, нажав на него, несколько раз (2-3) проверни двигатель киком, выбери нижнее положение поршня, далее энергично нажимаешь на кик и в конце хода поршня отпускаешь декомпрессор. Обычно хватает. Но получается не с первого раза это да smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 1.2.2025, 0:12
Сообщение #25


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(sapper @ 31.1.2025, 14:07) *
ВГШ была развернута до 24.8, завтулена и опять развернута до 24.05

Поподробнее про технологию. Чем втулил и чем разворачивал первоначально? И это ж все не вынимая колена из картера?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
250 чел. читают эту тему (гостей: 250, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:05
Яндекс.Метрика