Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите новичку выбрать свой путь
GrizLee
сообщение 28.1.2025, 16:52
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Anderrey @ 28.1.2025, 17:04) *
Дрз 400 бери. Как сей мотоцикл не попал в поле зрения cool.gif

Ты пробовал его на склоне поворочать?smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 28.1.2025, 17:11
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1224
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 28.1.2025, 18:52) *
Ты пробовал его на склоне поворочать?smile.gif

На склоне...
Я тогда на вм двухсотке в лужу влетел- двоем вытащить не могли. Пришлось стяжку для груза растягивать. Причём за траверсу вытащить не смог, перекинул на спицу переднего колеса.
А она всего то 126 кило весит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ALKOHOLvsNIKOTIN
сообщение 28.1.2025, 22:09
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Vitalii1980 @ 28.1.2025, 16:28) *
Бюджет, говорите, пятьсот.....

Это на покупку мотоцикла.
Цитата(Vitalii1980 @ 28.1.2025, 16:28) *
А минимальную экипировку учитываете? Она сейчас не дешёвая. А- постановку на учёт, минимальный ремонт, тюнинг?

На это дело выделим отдельно. Думаю для начала 100-150, а потом посмотрим.

Дальняя для меня все что выше 150 км и менее 5000км)))
Если серьезно, то больше 300-500 я бы ездить пока что не стал.
Хотелось бы взять мотоцикл, который потом останется у меня. Не хочу идти по пути: "купи самое говно, что бы понять твоё это или нет, потом если что продашь или выкинешь, если не зайдет и не понравится". Нет. Я считаю, что надо брать основательно и основательно же погружаться в тему с головой. Полумеры меня не устраивают. Однако брать топовый профессиональный КТМ за много 10к евроденег я не готов. Может в будущем, а пока нет. Думаю, что за полмульта взять Б/у мотик можно. И этого вполне хватит для начала, которое я себе запланировал. Поэтому и пишу вам тут, спрашивая совета, у опытных товарищей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 28.1.2025, 22:20
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


А в тебе сколько роста и веса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ALKOHOLvsNIKOTIN
сообщение 28.1.2025, 22:28
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 28.1.2025, 22:20) *
А в тебе сколько роста и веса?

Во... начались вопросы по существу. Затупил, конечно, что я в первом посте не написал. Рост 185, вес 110.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 29.1.2025, 0:17
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Комплекция почти как у меня, я 182, вес под 100 (зимой за 100))). Выскажу исключительно свое мнение, мало ли, может и чем-то поможет, а может на что-то наведет.

CRF250L(300L) - Мотоциклы ни о чем, чугунная Хонда, в крайне дешевом исполнении, с "никакущими" подвесками в стоке, особенно под такой рост и вес. Единственный плюс (для кого!?) - это надпись Хонда и довольно приличный ресурс мотора.

Лучше уж тогда идти в сторону KLX250, установить туда бигбор на 300см3 или даже 351см3 (если найти, кто притянет из-за бугра), в общем, "поразвлекаться" с ним и то, будет гораздо интереснее этой Хонды. Есть прям живые в продаже, еще карбовые, для рынка Северной Америки. Хотя и инжектор тюнят, информации очень много в сети на все эти темы.

Djebel 250xc - Хороший мотоцикл, много приятных бонусов (большой бак, хороший свет, достаточно резвый (особенно если "правильный" карб стоит), и дальняк позволяет и в дебри залезть можно, в пределах разумного, надежный, запчастей всяких много на него, в целом, неплохой вариант понять то, что нужно от жизни, но! Найти живой сейчас - почти не реально! Либо просят за него столько, что смысла в нем нет, не стоит он этих денег (400р+). Если будет реально живой, ухоженный, без вложений за 300р, еще может быть, но не более того.

WR250R - Очень технологичный мотоцикл (инжектор, рама "люминий", подвески лучшие в классе среди конкурентов, на забугорных форумах часто сравнивают ВРку с ДРЗ400 (сам долго не мог определиться между ними), но я Вам сразу скажу, что действительно живую ВРку за 500р с маленьким пробегом найти сложно сейчас (имхо, почти невозможно), я как раз вот проходил этот путь с осени по январь и в итоге, чтобы взять живую ВРку с пробегом до 10к и аукционной оценкой минимум 4, рассчитывать надо на 600к+. Просто поверьте, на текущий момент именно так. И это без учета доставки мотоцикла! А цены сейчас на услуги ТК весьма "веселые".
Но тот же увеличенный бак на ВР, купить отдельно - почти нереально или 50-70к на 3 галлона (11,3л) из-за бугра. Проще канистры возить)) На Авитке есть одна под дальняки, 700к цена. Но лично я как раз искал вообще не под дальняки, а для покатушек до 100-150км в день.

DRZ-400 интересный мотоцикл, сам смотрел очень долго в его сторону, многих тут достал в ЛС владельцев) Но все же, стоит учитывать его вес и кпп 5 передач, а так, всего на него очень много, аксессуары, тюнинг различный, валы, бигборы и т.п. только успевай зарабатывать. В целом, с такой комплекцией не стоит бояться вес ДРЗ, но если важны длительные прохваты по трассе, может смущать 5 передач кпп. Но, зато можно держать увеличенный бак на случай дальнобоя, а вокруг дачи кататься на стоковом. У меня так знакомый и делает)
Все же, универсального ничего нет, это важно понимать! Но и учитывать стоит доступность запчастей, тюнинга! Если интересна хоть какая-то универсальность, плюс бюджет 500к, то я бы смотрел в сторону DRZ-400, так как на него есть все и даже большем, чем все! И пластик есть, и новые и бу запчастей куча просто! Можно спустить с горы и восстановить одним дуновением кошелька! (Купите так свободно пластик на WR250R). Еще можно иметь набор для дальняка, как уже писал выше (Бак большой, багажники) и для покатушек во круг дачи и за один вечер, практически менять класс мотоцикла, с "харда" на турынду. Конечно же, очень и очень условно, но все же!

Или взять WR250F, но стараться купить в состоянии почти нового мота. Да, ресурс не такой большой, но и не 15 моточасов, относительно хардов - действительно ресурсная техника, душу вытрясет знатно, заставит новичка и плакать и улыбаться и ценить жизнь и ненавидеть ее, и не подходит для дальняка, но подарит кучу эмоций!)) Это, конечно же, больше шутка, не подходит явно под озвученные задачи, но мало ли, просто у самого такие были мысли))




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.1.2025, 0:39
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 28.1.2025, 22:09) *
Это на покупку мотоцикла.
На это дело выделим отдельно. Думаю для начала 100-150, а потом посмотрим.

Дальняя для меня все что выше 150 км и менее 5000км)))
Если серьезно, то больше 300-500 я бы ездить пока что не стал.
Хотелось бы взять мотоцикл, который потом останется у меня. Не хочу идти по пути: "купи самое говно, что бы понять твоё это или нет, потом если что продашь или выкинешь, если не зайдет и не понравится". Нет. Я считаю, что надо брать основательно и основательно же погружаться в тему с головой. Полумеры меня не устраивают. Однако брать топовый профессиональный КТМ за дохулиард 10к евроденег я не готов. Может в будущем, а пока нет. Думаю, что за полмульта взять Б/у мотик можно. И этого вполне хватит для начала, которое я себе запланировал. Поэтому и пишу вам тут, спрашивая совета, у опытных товарищей.

За пол мульта можно взять норм ктм, тем более с твоим ростом и весом. Просто если брать что-то универсальное, то это надо будет продавать, когда поймешь, что тебе нужно. Либо взять сразу что-то узкоспециальное с небольшой возможностью в другой среде. 4т КТМ 350, 450, 500. Не важно. Они достаточно ресурсные, все запчасти есть в наличии, ремонт тоже не вызывает проблем. 500 так вообще более ресусная чем троица. Или какой-то тур-эндуро. Тигр 800, ктм 790, гусь 800. Но это уже в бюджет не лезет.
Воздушные 650-это очень странные моты, у них нет ходовой, тяговитый моторы, но высокие вибрации для дальняка и очень высокий вес для эндуро. Там уже за пределом. Еще есть очень неплохой универсальный мот-ктм 690.
Через поиски универсального мота здесь уже весь форму прошел.

Цитата(KmvWeb @ 29.1.2025, 0:17) *
Или взять WR250F, но стараться купить в состоянии почти нового мота. Да, ресурс не такой большой, но и не 15 моточасов, относительно хардов - действительно ресурсная техника, душу вытрясет знатно, заставит новичка и плакать и улыбаться и ценить жизнь и ненавидеть ее, и не подходит для дальняка, но подарит кучу эмоций!)) Это, конечно же, больше шутка, не подходит явно под озвученные задачи, но мало ли, просто у самого такие были мысли))

Не стоит она этих денег. По факту кроме нормальной вилки в вр250р нет больше ничего интересного.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 29.1.2025, 6:28
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1224
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 29.1.2025, 0:09) *
Хотелось бы взять мотоцикл, который потом останется у меня. Не хочу идти по пути: "купи самое говно, что бы понять твоё это или нет, потом если что продашь или выкинешь, есл

Знаете... могу сказать про себя.
Покупал я питбайк из расчёта что возить есть на чём, далеко я ехать не планировал. Но уже на следующий год встал вопрос- охота и детей/ жену прокатить, и на работу съездить. А главное. Интересные места и горки поблизости закончились! А возить оказалось не всегда удобно. Купил эндуро лёгкий с птс. Который вроде бы устраивал по параметрам... но разочаровал некоторыми "особенностями". Поменял на другой подобный. И всё нравится- но 21 год выдался с уклоном на трассу и дальняки. Естественно что ездить пару раз в месяц на 500+км на лёгком эндуро 200 кубов на кросс-резине- удовольствие ещё то... И я решился на покупку второго мото, дорожного. Но разочаровался быстро- любая поездка это съезд с асфальта. А эндуро элементарно комфортнее. Сейчас купил лёгкий эндуро который разгоняется под 140, и весит 135. С двумя баками. Неплохой аналог джебель 250, хотя здесь китайцев не признают вообще. Пока вроде доволен...
Но дорожник всё равно хочется.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.1.2025, 6:57
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Чтобы на джебеле можно было эндурить по горам, надо более жёсткую подвеску на него искать.почему? Потому что ты с него привстаешь в затычном месте и он начинает распрямляться и заваливаться на тебя. Едешь с горы, а у тебя жопа задирается, а вилка сжимается. Ну и баку хана на хардэндуро покатушках.
Считаю выбор crfl и wrr для неопределившегося новичка оптимальным. На дрз есть увеличеный бак, только дрз и кушает прилично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2025, 19:36
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 28.1.2025, 22:28) *
Рост 185, вес 110.
Тогда или WR-250R или DRZ-400S. Оба со своими особенностями, неплохо расписанными KmvWeb, оба ликвидны, если что. Главное найти живой и с небольшим пробегом.
С 650-ками не советую связываться. У них у всех есть свои недостатки (у XR двигатель, у DR ходовка) и они тупо тяжёлые. В качестве турэндуро они такой же ноль, как и менее кубатурные, разве что динамика для обгона уже есть. И в пампасы на них особо не залезешь.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ALKOHOLvsNIKOTIN
сообщение 29.1.2025, 21:11
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 29.1.2025, 0:17) *
Лучше уж тогда идти в сторону KLX250, установить туда бигбор на 300см3 или даже 351см3 (если найти, кто притянет из-за бугра), в общем, "поразвлекаться" с ним и то, будет гораздо интереснее этой Хонды. Есть прям живые в продаже, еще карбовые, для рынка Северной Америки. Хотя и инжектор тюнят, информации очень много в сети на все эти темы.

вот мне товарищ один тоже рекомендовал KLX250, плюс еще советовал honda crf250x и yamaha wr250f. Но раз по KLX мнения совпадают буду пробовать его высмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.1.2025, 21:20
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


абсолютно разные моты



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 29.1.2025, 21:31
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Vitalii1980 @ 29.1.2025, 6:28) *
Сейчас купил лёгкий эндуро который разгоняется под 140, и весит 135. С двумя баками. Неплохой аналог джебель 250, хотя здесь китайцев не признают вообще. Пока вроде доволен...

А... чего купил-то? В профиле BM. 140, с двумя баками, интересно!



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ALKOHOLvsNIKOTIN
сообщение 29.1.2025, 22:01
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Мото-доктор @ 29.1.2025, 21:20) *
абсолютно разные моты

если вам не сложно, не могли бы объяснить в чем разница ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.1.2025, 22:15
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(LoneWolfRU @ 29.1.2025, 22:31) *
А... чего купил-то? В профиле BM. 140, с двумя баками, интересно!

kove наверное.

Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 29.1.2025, 23:01) *
если вам не сложно, не могли бы объяснить в чем разница ?

у тебя в этом списке софт эндуро и хард эндуро.

харды- они как трактор по ощущениям. на них кататься далеко не вариант. их обычно на прицепе возят, если далеко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ALKOHOLvsNIKOTIN
сообщение 29.1.2025, 22:31
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 29.1.2025, 22:15) *
у тебя в этом списке софт эндуро и хард эндуро.

Я так понимаю, что Ямаха - хард, а клх и Хонда софт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 29.1.2025, 22:52
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


да.

Вот что ответил chatgpt на вопрос "Какой мотоцикл купить для участия в гонках эндуро класса бронза и покатушек на расстояния до 200 км по области?".
Цитата
Отличный вопрос! Выбирать мотоцикл для эндуро и покатушек — это всегда компромисс между гоночными характеристиками и комфортом для дальних поездок. Давайте разберемся, что подойдет именно вам, для уровня "бронза" и поездок до 200 км.

Основные требования к мотоциклу:

• Надежность: Это критически важно для эндуро и дальних поездок. Вы не хотите остаться в лесу с поломкой.
• Управляемость: Мотоцикл должен быть легким и маневренным, чтобы легко преодолевать препятствия.
• Мощность: Достаточная мощность для преодоления подъемов и грязи, но не слишком большая, чтобы быть контролируемой для новичка.
• Комфорт: Сиденье, подвеска и посадка должны быть удобными для продолжительных поездок.
• Обслуживание: Простота обслуживания и доступность запчастей важны для экономии времени и денег.
• Цена: Выбор должен соответствовать вашему бюджету.

Рекомендуемые классы мотоциклов:

1. Легкие эндуро (250-300 см³ 4T или 2T):
• Плюсы:
* Легкие и маневренные, идеально для техничных участков и сложных подъемов.
* Достаточно мощности для новичка и уровня "бронза".
* Хорошая подвеска для бездорожья.
* Простые в обслуживании.
• Минусы:
* Могут быть не самыми комфортными для дальних поездок по трассе.
* Запас хода и вместимость багажа могут быть ограничены.
• Примеры:
* KTM EXC 250/300 (4T или 2T)
* Husqvarna FE 250/350 (4T) или TE 250/300 (2T)
* GasGas EC 250/300 (2T) или EC 250F/350F (4T)
* Beta RR 250/300/350 (2T или 4T)
* Yamaha WR250F/WR450F
* Honda CRF250X/CRF250RX
2. Универсальные эндуро (400-500 см³ 4T):
• Плюсы:
* Более комфортные для дальних поездок по асфальту и грунтовкам.
* Достаточно мощности для эндуро, но более управляемые, чем мощные "спорты".
* Часто имеют больший запас хода.
• Минусы:
* Могут быть тяжелее легких эндуро, что влияет на маневренность на сложных участках.
* Менее ориентированы на гонки, чем легкие эндуро.
• Примеры:
* KTM 450/500 EXC
* Husqvarna FE 450/501
* Beta RR 430/480
* Honda XR400/XR650L (старше модели)
3. "Дуал-спорт" (600-700 см³):
• Плюсы:
* Комфортные и устойчивые на трассе.
* Большой запас хода и возможность перевозки багажа.
• Минусы:
* Тяжелые и менее маневренные на бездорожье.
* Не предназначены для техничного эндуро.
• Примеры:
* Yamaha Tenere 700
* KTM 690 Enduro R
* Husqvarna 701 Enduro
* Honda XR650L (более свежие модели)

Рекомендации для вашего случая:

• Для гонок "бронза" и покатушек по области: Я бы рекомендовал легкий эндуро (250-300 см³ 4T или 2T).
• Они обеспечат вам необходимую маневренность на гонках и будут достаточно легкими и комфортными для покатушек.
• Выбирайте 4-тактный (4T) вариант, если для вас важна более плавная отдача мощности и меньший шум.
• 2-тактные (2T) подойдут тем, кому нравится более резкая отдача и малый вес, но они могут потребовать более частого обслуживания и потребляют масло с бензином.
• Если комфорт для дальних поездок важнее: Можно посмотреть в сторону универсального эндуро (400-500 см³ 4T). Но учтите, что их вес и габариты могут быть препятствием на сложных участках.
• "Дуал-спорт" - это вариант, если вы в основном ездите по асфальту и грунтовкам, а эндуро – это лишь небольшая часть ваших поездок.

Как выбрать конкретную модель:

• Покатайтесь на разных мотоциклах: Если есть возможность, возьмите несколько разных моделей на тест-драйв.
• Читайте отзывы: Изучите отзывы владельцев, чтобы понять плюсы и минусы каждой модели.
• Оцените свой уровень: Если вы новичок, не гонитесь за мощностью. Лучше выбрать более легкий и управляемый вариант.
• Оцените свой бюджет: Определите сумму, которую вы готовы потратить, и ищите модели в этом ценовом диапазоне.

Не забудьте про экипировку:

• Шлем
• Защиту тела (панцырь или черепаха)
• Мотоботы
• Перчатки
• Очки

Заключение:

Выбор мотоцикла зависит от ваших личных предпочтений и приоритетов. Для вашего случая я рекомендую легкий эндуро (250-300 см³ 4T или 2T). Но обязательно попробуйте несколько вариантов и изучите все нюансы перед покупкой.

Удачи в выборе и отличных поездок!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 30.1.2025, 0:18
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 29.1.2025, 22:31) *
Я так понимаю, что Ямаха - хард, а клх и Хонда софт?

honda crf250x и yamaha wr250f-это харды.
klx 250-это софт. Но блин с такими данными мот будет еле ехать.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 30.1.2025, 8:19
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Едет, но не так как с легким гонцом)) 30-40 кг разницы это мешок цемента на секундочкуsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 30.1.2025, 8:58
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1224
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(LoneWolfRU @ 29.1.2025, 23:31) *
А... чего купил-то? В профиле BM. 140, с двумя баками, интересно!

Bse z6 с баком на 12 литров. Хватает от 300 км, если больше сотни не гонять. 360 проезжал.

Плюс второй бак сзади- литров пять.
Двигатель 172-7 четыре клапана

Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.1.2025, 11:15
Сообщение #46


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(KmvWeb @ 29.1.2025, 1:17) *
с "никакущими" подвесками в стоке, особенно под такой рост и вес.

я по секрету скажу, что нет в стоке подвесок под такой вес, т.к. он сильно больше среднего. И по-хорошему нужно менять пружины на более подходящие. А для этого лучше выбрать мотоцикл, на который такие пружины производятся.

Цитата(GrizLee @ 29.1.2025, 7:57) *
Чтобы на джебеле можно было эндурить по горам, надо более жёсткую подвеску на него искать.почему? Потому что ты с него привстаешь в затычном месте и он начинает распрямляться и заваливаться на тебя. Едешь с горы, а у тебя жопа задирается, а вилка сжимается.

тут дело не в джебеле) а в сочетании тебя в джебелем.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ALKOHOLvsNIKOTIN
сообщение 30.1.2025, 11:37
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 30.1.2025, 0:18) *
Но блин с такими данными мот будет еле ехать.

Вон Виталий Лалетин, детина 2м и 120 кг, нашел же себе Мот. И я найду, надо будет схудну до 90)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 30.1.2025, 11:41
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6190
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(madmaks @ 30.1.2025, 12:15) *
я по секрету скажу, что нет в стоке подвесок под такой вес, т.к. он сильно больше среднего. И по-хорошему нужно менять пружины на более подходящие. А для этого лучше выбрать мотоцикл, на который такие пружины производятся.


тут дело не в джебеле) а в сочетании тебя в джебелем.

Я тогда весил 90-95..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.1.2025, 12:22
Сообщение #49


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(GrizLee @ 30.1.2025, 12:41) *
Я тогда весил 90-95..

а японец 65)

Цитата(chiporezz @ 30.1.2025, 1:18) *
klx 250-это софт. Но блин с такими данными мот будет еле ехать.

Это при условии, что надо чтобы мот ехал)
Так и до кроссовой 450 можно дойти.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 30.1.2025, 15:45
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(madmaks @ 30.1.2025, 12:22) *
Это при условии, что надо чтобы мот ехал)
Так и до кроссовой 450 можно дойти.

Так я к этому и веду. Кроссовая 450 вообще лапочка, правда руку мне через месяц сломала, но там не в ней дело, я бы и на 125 сломал. (На моте повис).



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:19
Яндекс.Метрика