Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите новичку выбрать свой путь
madmaks
сообщение 30.1.2025, 16:04
Сообщение #51


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(chiporezz @ 30.1.2025, 16:45) *
Так я к этому и веду. Кроссовая 450 вообще лапочка, правда руку мне через месяц сломала, но там не в ней дело, я бы и на 125 сломал. (На моте повис).

Ну а мы-то новичку подбираем. Другое надо.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ALKOHOLvsNIKOTIN
сообщение 30.1.2025, 18:44
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Так, ребята, ну по японцам более менее я понял. Не могу не спросить на всякий случай. Что посоветуете по китайцам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 30.1.2025, 18:52
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


предать желтой воде и священному огню (с)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2025, 19:24
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 30.1.2025, 18:44) *
Что посоветуете по китайцам?
Не покупать, чтобы не разочаровываться. К сожалению, они не доросли до нормального уровня среднего древнего японского железа. А по цене вполне уже подбираются. Новые, но они новые требуют сразу переборки хотя бы ходовки и доработок.
Впрочем, купив убитого японца тоже разочаруешься, причём сильно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 30.1.2025, 20:04
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1225
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 30.1.2025, 20:44) *
Так, ребята, ну по японцам более менее я понял. Не могу не спросить на всякий случай. Что посоветуете по китайцам?

При таком бюджете смысла никакого. Я то свой за 250 новый взял.
А за полмиллиона уже можно что то повыбирать.
А насчёт "предать желтой воде и священному огню (с)"- наши очень многие сменили японца на китайца. Не тянут ремонты- а на хороший денег нет.

Будьте реалистами- хороший эндуро которому лет двадцать- это что то из области фантастики. У них пробеги уже огромные- даже наши, кто выезжают пару раз за месяц возле гаража- у них пробеги по полторы тысячи в год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2025, 20:37
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitalii1980 @ 30.1.2025, 20:04) *
хороший эндуро которому лет двадцать- это что то из области фантастики. У них пробеги уже огромные- даже наши, кто выезжают пару раз за месяц возле гаража
Ты не представляешь, сколько мотоциклов просто тупо стоят. Не в Японии, что нормально, а вполне себе у нас. Поэтому при ДОСТАТОЧНОМ желании можно найти что угодно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 30.1.2025, 23:07
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 30.1.2025, 20:37) *
Ты не представляешь, сколько мотоциклов просто тупо стоят. Не в Японии, что нормально, а вполне себе у нас. Поэтому при ДОСТАТОЧНОМ желании можно найти что угодно.

Вот я уже например продаю джебель жены 3 месяца. Один приехал посмотреть, ничего не понял и уехал домой. Причем мот очень живой.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 30.1.2025, 23:31
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Что-то я не пойму, опыта езды на мотоцикле нет, а уже советуют DRZ, KTM. Ездил я на дрз с заменой комплектующих под Е версию, подрывает он очень бодро, новичку я бы такой точно не советовал. Стоковый наверно по спокойней, но все равно учится проще на менее мощных и прощающих ошибки мотах. Спокойно ездить можно, но только кто так делает, а опыт он только со временем нарабатывается, в идеале с инструктором. Я и на Джебеле по лесу когда выкручиваю удовольствие получаю, 100 набирает в лесу по узкой дорожке, сосны мелькают, ветки стегают, вообще кайф, но контроль над ситуацией не теряется несмотря на его пенсионерские подвески, зато мягенькие.  До 80 вообще бодренько разгоняется с бробуксовками и заносами в поворотах для леса для начала очень даже норм. Выкручивать ручку на всю в лесу я только пару лет как начал, до этого опыта маловато было да и вроде не ехал Джебель и жалел я его, а тут попробовал а он оказывается может доставлять удовольствие если крутить как следует и уметь им управлять. Живые есть, в бюджет проходит, вон по 450 их сейчас торгуют). Себе второй взял, вполне бодренький, по внешнему виду и состоянию лучше моего первого хотя ему уже 24 г., а первому было при покупке 13 лет. Вообще старое есть старое, даже к вполне бодрым экземплярам придется приложить руки, но это все не сильно затратно если есть желание это сделать самому. Из поновее с моторчиком пободрее и как говорят приличными подвесками только wr 250 r, но там его крутить нужно чтоб ехал, но это все слухи сам не ездил. У нас тут эндуристов то и нет похоже, одного видел лет 10 назад и все. На кроссовых пару раз видел. Не знаю где и когда они ездят. Пока ездил смотреть мотоциклы, спрашивал сколько во владении мотоцикл и сколько проехали и понял, что они у них по сути стоят без дела, пробеги по 1-2 т. км. за 5 -7 лет., по внешнему виду и состоянию так и есть у кого резина родная 20 летняя, у кого наоборот новье, но без износа. И да, в начале наверно нужно научиться мало мальски ездить, а после уже о соревнованиях думать или как некоторые говорят с умом можно и на литровом спортбайке учиться ездить, у некоторых даже получается, правдой не ясно чему они там научились и сколько из них выжили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.1.2025, 0:02
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Согласен с оратором выше по поводу дрз. Дрз довольно дерганый относительно чекушек и даже я с опытом езды на джебеле и тдм 850 поначалу с трудом держался в седле, когда давал газку. Хорошо сиденье было с хорошей шкуркой. Чтоб не разбиться по неопытности лучше начинать с чекушки. И ездить начинать не с быстрых разгонов, а с обучения максимально мощному торможению. Если резина не держит- под замену. Тормоза и резина-самое главное.

Джебель я бы советовал если б в условиях задачи не было бронзы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 31.1.2025, 7:45
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1225
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(chiporezz @ 31.1.2025, 1:07) *
Вот я уже например продаю джебель жены 3 месяца. Один приехал посмотреть, ничего не понял и уехал домой. Причем мот очень живой.

Два вопроса.
Ценник. И остаточный ресурс. Тысяч пятьдесят пройдёт без вложений???
Кстати... Любого китайца нижнего-среднего уровня выстави на продажу- уйдёт в неделю. Проверено. У нас, по крайней мере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.1.2025, 7:56
Сообщение #61


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Никакой столько не пройдет. 20 может нормальный критерий

А никому не кажется, что ещё не ставили нам такой задачки, чтоб с нуля и сразу в бронзу, да через дальняк?
Мир ускоряется ) Джебель возвращается )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 31.1.2025, 8:15
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1225
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 31.1.2025, 9:56) *
чтоб с нуля и сразу в бронзу, да через дальняк?

Почему бы нет???
Несколько лет назад делали какие то местечковые соревнования зимой. И приехал местный на ирбис250. Попал случайно. И занял второе место!! А на ирбис реально проехать полтысячи км.
А насчёт "20 нормальный критерий"- вы серьёзно??? И нахрена эти япы нужны?? Год-два и в утиль?


Соревнования то разные бывают. В нашем городе делают. Процентов на 80- обычные местные парни. Вот только... трасса им сложна чересчур- некоторые подъёмы зимой брали лишь серьёзная европейская техника на 2т. На хорошей резине. Ни самодельные дюбеля, ни Петруха не вывозила никак.

Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.1.2025, 8:30
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


И это верно. На софт эндуро гонка обычно превращается в рыгаловоsmile.gif и от резины тоже сильно зависит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.1.2025, 8:48
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там про конкретные соревнования задача стоит


Цитата(Vitalii1980 @ 31.1.2025, 10:15) *
Почему бы нет???

Пурквапа что ? Не выиграть на Джебеле (ирбисе)? Потому что одноразовые хард китайцы победят. Или почему бы не доехать до этих соревнований через достопримечательности на хард китайце? Это можно. Но это как его... Кринж.


Wr250r я бы рекомендовал. Мы с ним катали, причем он был куплен после красивой эндуро жизни на рейде. Ездит дальше теперь на вр, как ездил на рейде, только глохнет чуть чаще в болоте, и на дальняки веселее по дорогам. В общем воплотил в жизнь эти наши страхи времён 2008 года.

Кстати, один из моих личных страхов - радиаторы - я проработал на Хонде, больше не боюсь )) По таким кустам, как на Хонде, я на Джебеле не ездил.

Против дрз тоже ничего не имею, норм тачка. Исходя из того, что соревнования могут как начаться, так и закончиться за один раз, а ездить потом на чем?

А кто в курсе, дрз, это софт или хард? )

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.1.2025, 9:46
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Радики на дрз тоже не берегу. Они больше страдают от падения на бок-подминаются.
Ну моё имхо-дрз с -софт. Дрз е -устаревший хард, который уже ближе к софтам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.1.2025, 10:02
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Устарели только нормы межсервисного интервала. Вместе с классами "турист", "софт", "дуал" как таковыми.

Современных аналогов кажется так и нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.1.2025, 10:14
Сообщение #67


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Нормы по факту везде схожи. И зависят от объема масла, вида эксплуатации, форсировки двигателя.

Миф о том, что дрз супернадежный -миф. Укатать его можно очень быстро при спортивной эксплуатации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 31.1.2025, 11:13
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1225
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 31.1.2025, 9:56) *
и сразу в бронзу

Вот, кстати... Никто не сказал главного. По всей России хорошо ездят ну может десяток- другой человек. Очень многие что то умеют, катаются, даже чего то там занимают- но уровень вождения крайне низкий. Это как любой спорт- не важно, лыжи там, велосипед. Или ещё что. Вы можете неплохо ездить, научится каким то базовым навыкам эндуро. Покорять горки. Но этого мало для соревнований!
Автору- я бы посоветовал не торопится. Взять что то среднее, дешёвое, массовое. И уже смотреть куда вам понравится. Если реально тянет в спорт, есть успехи- то.. надо покупать спортивную технику, экипировку. В кроссовом шлеме вы далеко не уедете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.1.2025, 11:26
Сообщение #69


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Так точно. Основная масса не умеет преодолевать сложные препятствия и просто страдает на гонке))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 31.1.2025, 12:36
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Думаю разумным будет пойти в какую-нибудь школу эндуро, где сразу дадут базовые знания и можно будет попробовать разные мотоциклы. И, если поймёшь, что какой-то мотоцикл в школе тебе удобнее и на нём тебе проще, то покупать такой же или одноклассника. Есть возможность попробовать разные моты на деле. Учиться на своих ошибках долгие годы неразумно при таких вводных. Я 10 лет на Джебеле катаю и с удовольствием бы месяцок поездил с тренером, потому, что понимаю, что ездить могу много где по самым сложным маршрутам, но ездить вообще не умею, а неумение правильно стоять/сидеть/рулить/переносить вес и тп, это потеря скорости в соревнованиях или просто затрата лишних калорий в поездках в моём случае.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 31.1.2025, 13:48
Сообщение #71


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(chiporezz @ 30.1.2025, 23:07) *
Вот я уже например продаю джебель жены 3 месяца. Один приехал посмотреть, ничего не понял и уехал домой. Причем мот очень живой.



люди готовы взять нормальный джебель за 200.

за 250 уже не готовы.

а за 300+, можно найти црфл



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 31.1.2025, 15:32
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


За несколько месяцев мониторинга рынка Джебелей. Ушло на моих глазах 5 шт. с ценой 300. Я тоже купил за 300. За 250 состояние уже такое себе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 31.1.2025, 15:47
Сообщение #73


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


цифры на фото и цифра итоговая - две большие разницы.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 31.1.2025, 17:15
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1225
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 31.1.2025, 13:26) *
Так точно. Основная масса не умеет преодолевать сложные препятствия и просто страдает на гонке))))

Даже не на гонке. Я в 17 году не смог подняться на Кваркуш. В 20 поднялся. Конечно- другой мотоцикл, резина... но я и немало погонял с парнями в сложных условиях- спасибо одному мужику, он нас собирал, тянул, прокладывал трассы, помогал. Конечно- ничему я не научился.. но в горки заезжаю легче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2025, 20:46
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Minherts @ 30.1.2025, 23:31) *
Стоковый наверно по спокойней
По спокойнее, и заметно. Но он и так весьма весело едет... если нет особых препятствий.
Цитата(Minherts @ 30.1.2025, 23:31) *
а он оказывается может доставлять удовольствие если крутить как следует
Всё веселье на таком моторе начинается, если его хорошо крутить.
Цитата(Minherts @ 30.1.2025, 23:31) *
wr 250 r, но там его крутить нужно чтоб ехал, но это все слухи сам не ездил.
Примерно, как Джебел, может, чуть больше.
Цитата(Minherts @ 30.1.2025, 23:31) *
как некоторые говорят с умом можно и на литровом спортбайке учиться ездить, у некоторых даже получается, правдой не ясно чему они там научились и сколько из них выжили.
Вот-вот, выжили сильно не все. Ещё с 90-х интересовался. Все, кто в дальнейшем научились ездить по асфальту, начинали с 400-к, а некоторые вообще со 125 или 250. Начинали (и не закончили быстро) с литра единицы. Убилось на литрах куча народу. Как раз из-за заблуждения, что "на нём можно ездить спокойно". А потом случайно открутили газ... и всё.
С хардами не настолько, но, таки, похоже. Убилось не много, но ломалось весьма и весьма немало. Из них продолжали единицы.


Цитата(Preds @ 31.1.2025, 12:36) *
Думаю разумным будет пойти в какую-нибудь школу эндуро, где сразу дадут базовые знания и можно будет попробовать разные мотоциклы.
Исключительно полезный совет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:06
Яндекс.Метрика