![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никому не кажется, что ещё не ставили нам такой задачки, чтоб с нуля и сразу в бронзу, да через дальняк? Мир ускоряется ) Джебель возвращается ) Нам ставили и куда более сложные задачи. Кругосветное путешествие и кроссовая трасса. 100 кг и крейсер 200. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же Хускварна 701
Почти))) или зид пилот кстати Только без крейсера 200)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочешь хонду - бери хонду. первый мот всегда абсурден и выбирается исключительно иллюзиями. сезон откатаешь - поймешь, что надо. поменяешь на желаемое. 2т не брать. китай не брать. Я думаю на этом тему можно было бы и закончить) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, и несколько процентов девчонок. Ну полопатил я инфу про китайцев. Много кто советует RegulMoto sport 003 pro. Ценник около 220 к.
Ещё один момент нужно уточнить для полноты картины. Я работаю за границей и имею отпуск в 60 суток. То есть в год я на моте буду гонять пару месяцев. Потом, конечно, переберусь в Россию, буду больше гонять. Но первое время вот так, пару лет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты можешь взять китай. Только надо заранее смириться, что он будет ломаться и ржаветь. Особенно при спортивной эксплуатации.не надо нас потом при этом вспоминать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нам ставили и куда более сложные задачи. Кругосветное путешествие и кроссовая трасса. 100 кг и крейсер 200. Так это альфа! RegulMoto sport 003 pro. Лучше srx- лучше прям во всём. Ты можешь взять китай. Только надо заранее смириться, что он будет ломаться и ржаветь. Особенно при спортивной эксплуатации.не надо нас потом при этом вспоминать. Да меньше он будет требовать чем яп 20 лет! Причём намного. А уж ценник... даже молчу. Я тут задний тормоз в сборе взял за три тысячи. С медными колодками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требовать не известно, а вот давать точно меньше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53643 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну полопатил я инфу про китайцев. Много кто советует RegulMoto sport 003 pro. Ценник около 220 к. Ну, я так и думал, что этим закончится ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да меньше он будет требовать чем яп 20 лет! Причём намного. А что требуют Япы 20 лет? А то в компании моих друзей одни Японцы, если брать эндуро, то конкретно есть эти модели: dr250s, ttr250oe, dr250r, serow225, xr400, и у меня был djebel250, до недавнего времени, и кава шерпа есть. Все с разным пробегом и разного возраста, что их объединяет? Ни у кого не было никаких дорогих вложений и проблем, так, мелочи всякие, из серии колодки поменять, тормозные диски, какие-то подшипники и т.п. То есть, расходники! Которые, к слову говоря, есть и китайские, по цене как на китайские мотоциклы. Но если поменять те же подшипники на японские и не забывать их смазывать нормальной смазкой, то у китайца быстрее рама сгниет. Но да, если речь идет о том, что бюджет ограниченный прям, и нет понимания вообще, мотоцикл зайдет в целом или нет, то может быть и правда лучше Китай (который, кстати, тоже легко может отбить все желание кататься на мотоцикле). Ну полопатил я инфу про китайцев. Много кто советует RegulMoto sport 003 pro А вообще, подобные сообщения, которые я уже наблюдал тут неоднократно, напоминают мне некую рекламу. Прям и схема одна, изначально, как у автора, бюджет нормальный (до 500к) все же много что можно найти живое из Япов, и потом, вдруг появляется какой-то чудо мотоцикл из Китая, который однозначно рекомендуют и советуют прям много кто (много кто, это кто?!)). Не в обиду автору, может совпадение такое, но повторюсь, наблюдаю подобное далеко не в первый раз. К слову сказать, и отдать должное завсегдатаем данного форума, обычно дают правильный посыл (в нужном направлении)) и кому надо действительно сделать правильный выбор - обязательно его сделает) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да, похоже на джинсу
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди готовы взять нормальный джебель за 200. за 250 уже не готовы. а за 300+, можно найти црфл Ну удачи. В моей ситуации я таких сразу посылаю в пешее эротическое, мне деньги не горят. 650 гуся я продал за 375000 первому, кто посмотрел. Я знаю реальную цену этого мота, готов разумно скинуть. А за 200 пусть себе покупают. Правда там от мота уже дрова, а "легендарное японское качество" закончились лет 10 назад. Но все в их руках. Два вопроса. Ценник. И остаточный ресурс. Тысяч пятьдесят пройдёт без вложений??? Кстати... Любого китайца нижнего-среднего уровня выстави на продажу- уйдёт в неделю. Проверено. У нас, по крайней мере. Как я понял, у джебела ресурс грм 30000 км. Так что до 30 000 пройдет, а дальше уже на страх и риск владельца. Из вложений здесь и сейчас только задний амортизатор обслужить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да, похоже на джинсу какая-то долгая джинса. я ещё на первой странице предложил китайца купить. но может и правда развод.. посмотрел на этот регул. джебель лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну удачи. В моей ситуации я таких сразу посылаю в пешее эротическое, мне деньги не горят. 650 гуся я продал за 375000 первому, кто посмотрел. Я знаю реальную цену этого мота, готов разумно скинуть. А за 200 пусть себе покупают. Правда там от мота уже дрова, а "легендарное японское качество" закончились лет 10 назад. Но все в их руках. Как я понял, у джебела ресурс грм 30000 км. Так что до 30 000 пройдет, а дальше уже на страх и риск владельца. Из вложений здесь и сейчас только задний амортизатор обслужить. После последнего (третьего, в т.ч. по годам выпуска) джебела 250 подряд, понял что изжил себя джебел. дрз имхо продвинутее, есть аналоги по запчастям. Есть одно но: если купить дрз задорого, то останется похоже пока не психанешь и не сбросишь на продажу 100000, тк полно с пробегом здесь продается. Особенно мотардов. Поэтому к дрз надо подходить осознанно, Кстати по ресурсу грм джебела, человек с форума видел джебел с пробегом 150000, ничего не менялось, ездил нормально ![]() Парни, и несколько процентов девчонок. Ну полопатил я инфу про китайцев. Много кто советует RegulMoto sport 003 pro. Ценник около 220 к. Ещё один момент нужно уточнить для полноты картины. Я работаю за границей и имею отпуск в 60 суток. То есть в год я на моте буду гонять пару месяцев. Потом, конечно, переберусь в Россию, буду больше гонять. Но первое время вот так, пару лет. Товарищ продал альфу (я тоже, ради интереса покупал, отделаться дешево с китаем), купил летом того года регул ТЕ (новый), турэндуро, все дела. До конца сезона уже практически ушатался, в процессе пару - тройку раз катил домой тк электрика выеживалась, обода уже кривые, датчик спидометра не работает, по моему еще и не заводится сейчас. Сколько уговариваю японца купить, пока не сдается, ждет чуда ![]() p.s. вместо альфы я перешел на супер кабы (по городу), но это другая история (и ветка) -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что требуют Япы 20 лет Вон же пишут- ресурс грм тридцать тысяч. У меня два года... Конечно не ломаются- они же не ездят. рекламу Серьёзно??? Китайцы такого уровня в рекламе не нуждаются. Их просто приходят- и берут понравившееся. Хотя... эта фирма вроде как на первом месте. джебель лучше. Конечно! Так он и стоит нормальный в полтора раза больше, причём не факт что ещё ездить будет. Чудес не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай (который, кстати, тоже легко может отбить все желание кататься на мотоцикле). Это не кстати, а в первую очередь Советовать Китай первым мотоциклом в связи с этим - преступление Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон же пишут- ресурс грм тридцать тысяч. У меня два года... Конечно не ломаются- они же не ездят. Серьёзно??? Китайцы такого уровня в рекламе не нуждаются. Их просто приходят- и берут понравившееся. Хотя... эта фирма вроде как на первом месте. Конкретно эта модель пластилиновый пластилин. По прочности даже ебрику проиграет. Но в ознакомительных целях можно купить конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не кстати, а в первую очередь Советовать Китай первым мотоциклом в связи с этим - преступление Удивлю- но не все такие богатые, чтоб покупать первый (или не первый) мото тысяч за триста. Ещё и понять что это- не моё, или ушатать его в дерево. Я вот вчера в лес ездил.. особо проблем не было, и вряд ли яп за полмиллиона ехал лучше или легче. Тот же джеб 250 тяжелее, и более дорожный. Я со своим то чуть не помер- колеи от квадра как каша. Ещё и застрял пару раз. Чуть сломал пластик. Конкретно эта модель пластилиновый пластилин. По прочности даже ебрику проиграет. Но в ознакомительных целях можно купить конечно. Нет, уже на ступень выше. Ниже- модели тысяч за 150. Хотя да- чудес, опять же, не бывает. Но кататься в соседний лес или город пойдёт. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивлю- но не все такие богатые, чтоб покупать первый (или не первый) мото тысяч за триста. Ещё и понять что это- не моё, или ушатать его в дерево. Я вот вчера в лес ездил.. особо проблем не было, и вряд ли яп за полмиллиона ехал лучше или легче. Тот же джеб 250 тяжелее, и более дорожный. Я со своим то чуть не помер- колеи от квадра как каша. Ещё и застрял пару раз. Чуть сломал пластик. Ну да, важное уточнение. Купив старого японца через год, два, ..............., ты продаж его примерно за те-же деньги а покупая нового китайца, нужно быть готовым к тому что через месяц он подешевеет на 20% в конце сезона на 50%, а через год его уже нет смысла продавать он стоит чуть дороже АШАНВЕЛО. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, важное уточнение. Купив старого японца через год, два, ..............., ты продаж его примерно за те-же деньги а покупая нового китайца, нужно быть готовым к тому что через месяц он подешевеет на 20% в конце сезона на 50%, а через год его уже нет смысла продавать он стоит чуть дороже АШАНВЕЛО. Как раз сказки. Дешёвый Китай не дешевеет. Неспешно мониторил рынок питбайков- ушатайки совсем чуть дешевле новых! Дешёвые эндуро- аналогично. Купил за двести- через пару лет двести и выставляй, уйдёт. Найди мне годового китайца по цене Ашанвело- куплю сразу. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53643 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у джебела ресурс грм 30000 км Вон же пишут- ресурс грм тридцать тысяч. На самом деле 45. Т.е. я лично менял цепь ГРМ и нижнюю звезду на этом пробеге. Примерно тогда же регулировал клапана (катастрофы не было, но уже было пора). В районе 60 перебирал двигатель. Но у меня были крайне недружественные для такого двигателя длительные асфальтовые пробеги на высоких оборотах. При эксплуатации "вокруг дачи" это всё начнётся позже. Особенно капиталка.Любой китаец, в т.ч. современный, в такой эксплуатации умрёт в муках ближе к концу первого сезона. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6188 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При эксплуатации "вокруг дачи" это всё начнётся позже. в моточасах может и позже. а в километрах не факт)Нет, уже на ступень выше. Ниже- модели тысяч за 150. Хотя да- чудес, опять же, не бывает. Но кататься в соседний лес или город пойдёт. ![]() на вскидку- рама пластилин механизм натяжения цепи- пластилин. звезда на 4 болтах тоже сомнительно. решение для малокубатурника. метизы - пластилин ![]() обода возможно тоже слабые. лапка кпп. подножки- пластилин. ![]() маятник стальной с закосом под алюминий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звезда на 4 болтах Вот именно. На более дешёвых вообще втулки стоят- звезду отрывает. И на фото старый спорт 003. У srx уже на шести идёт, к на новых 003 тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моë мнение если брать Китай эндуро, то надо ориентироваться на копию рам КТМ.
Во первых их много, во вторых какая-то унификация. Дальше выбрать 2т или 4т. Если 2т то 300 кубов, они тоже копия мотора КТМ. Если 4т в зависимости от целей ориентироваться на 300-450кубов. А какую модификацию выше писали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в моточасах может и позже. а в километрах не факт) ![]() на вскидку- рама пластилин механизм натяжения цепи- пластилин. звезда на 4 болтах тоже сомнительно. решение для малокубатурника. метизы - пластилин ![]() обода возможно тоже слабые. лапка кпп. подножки- пластилин. ![]() маятник стальной с закосом под алюминий. не, не не... Вы смотрите старую версию. В 2024году стали делать получшее. Таже звезда стала на 6 болтах вроде. Не знаю как тут на форуме принято, может я не прав буду, поправьте. Вот обзор на Тытрубе смотрел, заливает знатно однако. Если будет возможность гляньте одним глазком. https://www.youtube.com/watch?v=Xh9Tcz9kpPA Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, и несколько процентов девчонок. Ну полопатил я инфу про китайцев. Много кто советует RegulMoto sport 003 pro. Ценник около 220 к. на 172-м моторе? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:04 |