Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите новичку выбрать свой путь
Мото-доктор
сообщение 3.2.2025, 9:10
Сообщение #101


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ну вот мы и пришли к рекламе китая.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 3.2.2025, 10:01
Сообщение #102


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 28.1.2025, 19:28) *
Рост 185, вес 110.

Примерно как у меня (я чуть повыше).
ВР250Р под такими ТТХ, он по трассе не едет совсем - обогнать ГАЗель хлопотно, выехал на встречку и опережаешь +2-5 км к ее скорости. ЦТ высокий, поэтому в на малой скорости кажется тяжелым и рулится плохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.2.2025, 10:09
Сообщение #103


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ты на 5 передачу-то скидываешь при обгоне?
Лайфхак быстрого обгона- едешь на расстоянии от условной газели, смотришь, когда закончатся машины и начинаешь разгоняться заранее. И когда встречка заканчивается ты уже на скорости перестраиваешься на встречку.
Это как в том ролике про танкистов, где заднюю передачу надо заранее включать и нога уже готова бросить сцепление после выстрела

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 3.2.2025, 11:27
Сообщение #104


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(GrizLee @ 3.2.2025, 7:09) *
Ты на 5 передачу-то скидываешь при обгоне?
Лайфхак быстрого обгона- едешь на расстоянии от условной газели, смотришь, когда закончатся машины и начинаешь разгоняться заранее. И когда встречка заканчивается ты уже на скорости перестраиваешься на встречку.
Это как в том ролике про танкистов, где заднюю передачу надо заранее включать и нога уже готова бросить сцепление после выстрела

Поменял на 690-й и проблема ушла ))
А из-за низкого ЦТ, он и ощущаеться легче (хотя кг на 10 тяжелее) Возможно надо было взять мотард (смц), а не эндуро, но теперь я это вряд ли уже узнаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.2.2025, 18:31
Сообщение #105


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Какой расход топлива на 690?

Мотард хорошо, если не нужно валить по грунтам. В плане поиска бюджетных шин-хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.2.2025, 18:49
Сообщение #106


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Как говорят (повторяю за обзорщиками), 690-й очень плох на трассе по сравнению с адвенчерами, и очень плох в полях по сравнению с легкими эндурами. В других случаях "потерплю это, зато в другом будет хорошо", а с 690-м терпеть надо везде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.2.2025, 21:51
Сообщение #107


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 3.2.2025, 19:49) *
Как говорят (повторяю за обзорщиками), 690-й очень плох на трассе по сравнению с адвенчерами, и очень плох в полях по сравнению с легкими эндурами. В других случаях "потерплю это, зато в другом будет хорошо", а с 690-м терпеть надо везде.

Уже лет 15 талдычим универсал плох во всём (но ехать может везде). Другими словами универсал надо выбирать чтобы ехать везде, но далеко не лучшим образом. Покупать универсал чтобы выступать в соревнованиях или покупать универсал чтобы сьездить по асфальту во Владивосток безумие одного порядка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ALKOHOLvsNIKOTIN
сообщение 3.2.2025, 23:04
Сообщение #108


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ну я вас умоляю))) вы РЕНтв пересмотрели что-ли. Забавно читать, что это реклама китая. Вообще пока что выбор стоит между КЛХ250 и китайцем. У второго понятно цена в качестве огромного плюса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.2.2025, 2:34
Сообщение #109


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 4.2.2025, 6:04) *
цена в качестве огромного плюса.
Можно не покупать ничего и тогда цена станет гигантским, неоспоримым, подавляющим аргументом.
Вместе с ним вернётся душевный покой и уйдут муки выбора.
biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 4.2.2025, 7:09
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 3.2.2025, 20:49) *
Как говорят (повторяю за обзорщиками), 690-й очень плох на трассе по сравнению с адвенчерами, и очень плох в полях по сравнению с легкими эндурами. В других случаях "потерплю это, зато в другом будет хорошо", а с 690-м терпеть надо везде.

Слушайте этих мамкиных недоблогеров...
Мотоцикл это ещё больший компромисс чем машина. И кому то зайдёт. Но... мы опять вернулись к тому о чём я писал несколько дней назад- чтоб это понять надо сначала поездить. Много, везде, всегда. Понять что конкретно вам нужно (а это задача ещё та!). И под эти задачи подобрать мотоцикл.
Лично я боюсь мотоциклов тяжелее 150 кило- я их, бывает, роняю, бывает заезжаю куда то не туда. Причём езжу один.


Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 4.2.2025, 1:04) *
цена

Не только. Запчастей море, есть везде. Можешь ушатать мот в лесу- а через пару дней выехать на новом. Например на мой. Ну, руль понятно. Пластик, наклейки- тысяч десять. Сиденье- тысячи полторы. Бак родной около двух наверно. Доставка максимум дней пять.


На Урале дешёвый мотоцикл уйдёт за неделю в хорошую цену.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.2.2025, 8:12
Сообщение #111


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 4.2.2025, 0:04) *
У второго понятно цена в качестве огромного плюса.

У тех, что уже не "копия мотоцикла в натуральную величину" - цена повыше будет.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.2.2025, 9:10
Сообщение #112


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(GrizLee @ 3.2.2025, 15:31) *
Какой расход топлива на 690?

Литров 5 я думаю. Неудобно засекать. И одно дело по пробкам города и пригорода, а другое накатом, по пустой дороге.

Цитата(Huandi @ 3.2.2025, 15:49) *
Как говорят (повторяю за обзорщиками), 690-й очень плох на трассе по сравнению с адвенчерами, и очень плох в полях по сравнению с легкими эндурами.

По сравнению с ВР250Р - зашибись везде )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.2.2025, 12:35
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Kopcak @ 2.2.2025, 17:21) *
Моë мнение если брать Китай эндуро, то надо ориентироваться на копию рам КТМ.
Во первых их много, во вторых какая-то унификация.
Дальше выбрать 2т или 4т.
Если 2т то 300 кубов, они тоже копия мотора КТМ.
Если 4т в зависимости от целей ориентироваться на 300-450кубов.
А какую модификацию выше писали.

Вань-это цена уже 6-летнего ктм. Но КТМ ты сможешь довести до ума и он поедет как КТМ, а это как КТМ не поедет никогда. Так что тут вопрос остается открытый.
Про эти моторы на 300сс, ну там качество материлов и изготовления все равно ниже оригинала.

Цитата(Huandi @ 3.2.2025, 18:49) *
Как говорят (повторяю за обзорщиками), 690-й очень плох на трассе по сравнению с адвенчерами, и очень плох в полях по сравнению с легкими эндурами. В других случаях "потерплю это, зато в другом будет хорошо", а с 690-м терпеть надо везде.

Как и любой универсальный мот. Но современные 690 уже хороши на трассе, если поставить ветровик. Ушли вибрации.

Цитата(Andrey52 @ 4.2.2025, 9:10) *
Литров 5 я думаю. Неудобно засекать. И одно дело по пробкам города и пригорода, а другое накатом, по пустой дороге.


По сравнению с ВР250Р - зашибись везде )))

Потому что вр250р-это такой же универсал со всеми его недостатками.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.2.2025, 13:47
Сообщение #114


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 4.2.2025, 14:35) *
Как и любой универсальный мот.


Есть ведь другие универсалы - более утилитарные, дешевые, и сразу не претендующие на то, что это гоночные машины. На которых чилят на трассе и на грунтовках. КТМ же изначально никто не берет, чтобы тошнить, поэтому обманываются в ожиданиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шланг
сообщение 4.2.2025, 18:57
Сообщение #115


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Феодосия
Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE

Репутация:   3  


А вот тут Huandi прав!, ктм это следующий уровень, для тех, кто не боится : раз в 5 тысяч заглянуть в рокера, потратить 60т.р. на обслуживание,и открутить! мой, на моих настройках, ехать начинает от 5000 об.мин, на меньших давится., есть еще и китаец, о 125 кубах, - в горах за глаза хватает,-ремонт полтора рубля))), и KLX был- отличный мото, я тогда не опытный был, но сломать его не смог!))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 4.2.2025, 19:35
Сообщение #116


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(chiporezz @ 4.2.2025, 12:35) *
Вань-это цена уже 6-летнего ктм. Но КТМ ты сможешь довести до ума и он поедет как КТМ, а это как КТМ не поедет никогда. Так что тут вопрос остается открытый.
Про эти моторы на 300сс, ну там качество материлов и изготовления все равно ниже оригинала.

Соглашусь отчасти.
За 400 получишь 2014год со всеми его плюсами и массами.
Его геометрия сильно отличается от 2017 и 2020годов. 17год КТМ стоит уже от 650.
Качество китайских 300 копий КТМ остаëтся китайской копией качества и потребует к себе внимания существенно раньше или чаще оригинала, но восстановление дешевле.
Соответственно сел и поехал обходится дешевле. Подвеска меняется или тюнится по вкусу относительно недорого.
А если разговор про 4т, то тут ещё неизвестно что дешевле и интереснее получится для утилитарного эндуринга.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.2.2025, 23:31
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Kopcak @ 4.2.2025, 19:35) *
Соглашусь отчасти.
За 400 получишь 2014год со всеми его плюсами и массами.
Его геометрия сильно отличается от 2017 и 2020годов. 17год КТМ стоит уже от 650.
Качество китайских 300 копий КТМ остаëтся китайской копией качества и потребует к себе внимания существенно раньше или чаще оригинала, но восстановление дешевле.
Соответственно сел и поехал обходится дешевле. Подвеска меняется или тюнится по вкусу относительно недорого.
А если разговор про 4т, то тут ещё неизвестно что дешевле и интереснее получится для утилитарного эндуринга.

Вань, чтобы почувствовать разницу между 14 и 18 годом надо уже ехать, да и то, в харде скоростей нет, где как раз разница будет заметна. А так, что КТМ 14, что КТМ 18 года прекрасно едут, да 14 год очень вертлявый, и хуже держит прямую, однако одному бородатому блогеру на электричке более чем за 1,2 мульта я пару кругов за 10 минут привезу.
А вот как сделать из китайской подвески нормальную, без больших вложений-тайна. Тут только замена, что стоит очень дорого.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.2.2025, 8:12
Сообщение #118


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(chiporezz @ 4.2.2025, 23:31) *
Вань, чтобы почувствовать разницу между 14 и 18 годом надо уже ехать, да и то, в харде скоростей нет, где как раз разница будет заметна. А так, что КТМ 14, что КТМ 18 года прекрасно едут, да 14 год очень вертлявый, и хуже держит прямую, однако одному бородатому блогеру на электричке более чем за 1,2 мульта я пару кругов за 10 минут привезу.
А вот как сделать из китайской подвески нормальную, без больших вложений-тайна. Тут только замена, что стоит очень дорого.

Возможно! Но затраты на подвеску могут быть соразмерны с тратами и на КТМ.
Вилка сразу берётся копия ног КТМ, в них вкручивается дельсоджио.
Или картриджи КТМ от тех кто перешел на тюн.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 5.2.2025, 9:17
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(chiporezz @ 5.2.2025, 1:31) *
однако одному бородатому блогеру на электричке более чем за 1,2 мульта я пару кругов за 10 минут привезу.

Есть "маленький" такой нюанс....
Сколько человек настолько хорошо ездят?? Единицы. Сколько человек отличат хорошую, китайскую подвеску от японской? Уверен, немного. Многим же надо помягче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.2.2025, 10:07
Сообщение #120


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Vitalii1980 @ 5.2.2025, 10:17) *
Есть "маленький" такой нюанс....
Сколько человек настолько хорошо ездят?? Единицы. Сколько человек отличат хорошую, китайскую подвеску от японской? Уверен, немного. Многим же надо помягче.

Чтоб понять надо поездить на том и том..

Цитата(ALKOHOLvsNIKOTIN @ 4.2.2025, 0:04) *
Ну я вас умоляю))) вы РЕНтв пересмотрели что-ли. Забавно читать, что это реклама китая. Вообще пока что выбор стоит между КЛХ250 и китайцем. У второго понятно цена в качестве огромного плюса.

"Отойди мальчик, не мешай!" lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.2.2025, 10:46
Сообщение #121


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(chiporezz @ 5.2.2025, 0:31) *
А вот как сделать из китайской подвески нормальную, без больших вложений-тайна. Тут только замена, что стоит очень дорого.

с вп ровно такая же проблема)

Цитата(Vitalii1980 @ 5.2.2025, 10:17) *
Сколько человек отличат хорошую, китайскую подвеску от японской? Уверен, немного. Многим же надо помягче.

почти все если дать два мопеда по очереди.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 5.2.2025, 12:08
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(madmaks @ 5.2.2025, 10:46) *
с вп ровно такая же проблема)

Макс, ну зря ты так. Нормально wp рабоатет. Конечно не каяба sss. Но для 90% любителей хватает.

Цитата(Kopcak @ 5.2.2025, 8:12) *
Возможно! Но затраты на подвеску могут быть соразмерны с тратами и на КТМ.
Вилка сразу берётся копия ног КТМ, в них вкручивается дельсоджио.
Или картриджи КТМ от тех кто перешел на тюн.

Вань, у них плохое покрытие труб как я понля (смотрел видео давыдвоского про разбор подвесок). Поэтому есть риск, что картриджи просто в китайском корпусе умрут. Это как с ёлинз, картриджи можно поставить отдельно и вроде сэкономить, но через 80 часов картриджи идут на выброс и покупается вилка в сборе.
Про дельсоджо вообще не могу нечего сказать. Пока одна реклама. Как оно едет не знаю. Как раз бородатый блогер на электричке, который рекламировал дельсоджо сейчас ездит на елинзе спереди.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.2.2025, 12:56
Сообщение #123


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(chiporezz @ 5.2.2025, 12:08) *
Вань, у них плохое покрытие труб как я понля (смотрел видео давыдвоского про разбор подвесок). Поэтому есть риск, что картыриджы просто в китайском корпусе умрут.

Конечно покрытие хуже, поэтому и дешевле)
Вопрос в том как получить за меньшие деньги много мотоцикла. Можно, но ресурс меньше.
КТМ пройдëт 1000мч(с плановыми то и заменами), Китайская периодичность ТО непредсказуема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 5.2.2025, 17:41
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(madmaks @ 5.2.2025, 12:46) *
почти все если дать два мопеда по очереди.

Ну ну....
Я вон- сяду на мотоцикл товарища который ездит лучше какого то там блогера- и заплачу. Во первых- мой вес 50+. Во вторых- больная спина требует бережного вождения. И что я выберу? Мотоцикл подготовленный под хард и водителя кг так сто??? С высотой по седлу см 95? Или "сраного ватного китайца"??? На котором я, на минутку, ездил целый день, и бывало даже не один день подряд? При этом на своём я вполне себе даже прыгал, и валил по горкам- мотоцикл может намного больше меня. Не, ну конечно- я и япа жёсткого переделаю под себя. И конечно он пойдёт лучше. Но- вот надо ли мне это??

Полезно: 1
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.2.2025, 17:53
Сообщение #125


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Да у тебя отличный мотоцикл! smile.gif мы тут просто изначально про мот для езды и соревнований говорили)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 20:07
Яндекс.Метрика