![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот мы и пришли к рекламе китая.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 185, вес 110. Примерно как у меня (я чуть повыше). ВР250Р под такими ТТХ, он по трассе не едет совсем - обогнать ГАЗель хлопотно, выехал на встречку и опережаешь +2-5 км к ее скорости. ЦТ высокий, поэтому в на малой скорости кажется тяжелым и рулится плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на 5 передачу-то скидываешь при обгоне?
Лайфхак быстрого обгона- едешь на расстоянии от условной газели, смотришь, когда закончатся машины и начинаешь разгоняться заранее. И когда встречка заканчивается ты уже на скорости перестраиваешься на встречку. Это как в том ролике про танкистов, где заднюю передачу надо заранее включать и нога уже готова бросить сцепление после выстрела Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на 5 передачу-то скидываешь при обгоне? Лайфхак быстрого обгона- едешь на расстоянии от условной газели, смотришь, когда закончатся машины и начинаешь разгоняться заранее. И когда встречка заканчивается ты уже на скорости перестраиваешься на встречку. Это как в том ролике про танкистов, где заднюю передачу надо заранее включать и нога уже готова бросить сцепление после выстрела Поменял на 690-й и проблема ушла )) А из-за низкого ЦТ, он и ощущаеться легче (хотя кг на 10 тяжелее) Возможно надо было взять мотард (смц), а не эндуро, но теперь я это вряд ли уже узнаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой расход топлива на 690?
Мотард хорошо, если не нужно валить по грунтам. В плане поиска бюджетных шин-хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорят (повторяю за обзорщиками), 690-й очень плох на трассе по сравнению с адвенчерами, и очень плох в полях по сравнению с легкими эндурами. В других случаях "потерплю это, зато в другом будет хорошо", а с 690-м терпеть надо везде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорят (повторяю за обзорщиками), 690-й очень плох на трассе по сравнению с адвенчерами, и очень плох в полях по сравнению с легкими эндурами. В других случаях "потерплю это, зато в другом будет хорошо", а с 690-м терпеть надо везде. Уже лет 15 талдычим универсал плох во всём (но ехать может везде). Другими словами универсал надо выбирать чтобы ехать везде, но далеко не лучшим образом. Покупать универсал чтобы выступать в соревнованиях или покупать универсал чтобы сьездить по асфальту во Владивосток безумие одного порядка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я вас умоляю))) вы РЕНтв пересмотрели что-ли. Забавно читать, что это реклама китая. Вообще пока что выбор стоит между КЛХ250 и китайцем. У второго понятно цена в качестве огромного плюса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена в качестве огромного плюса. Можно не покупать ничего и тогда цена станет гигантским, неоспоримым, подавляющим аргументом.Вместе с ним вернётся душевный покой и уйдут муки выбора. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорят (повторяю за обзорщиками), 690-й очень плох на трассе по сравнению с адвенчерами, и очень плох в полях по сравнению с легкими эндурами. В других случаях "потерплю это, зато в другом будет хорошо", а с 690-м терпеть надо везде. Слушайте этих мамкиных недоблогеров... Мотоцикл это ещё больший компромисс чем машина. И кому то зайдёт. Но... мы опять вернулись к тому о чём я писал несколько дней назад- чтоб это понять надо сначала поездить. Много, везде, всегда. Понять что конкретно вам нужно (а это задача ещё та!). И под эти задачи подобрать мотоцикл. Лично я боюсь мотоциклов тяжелее 150 кило- я их, бывает, роняю, бывает заезжаю куда то не туда. Причём езжу один. цена Не только. Запчастей море, есть везде. Можешь ушатать мот в лесу- а через пару дней выехать на новом. Например на мой. Ну, руль понятно. Пластик, наклейки- тысяч десять. Сиденье- тысячи полторы. Бак родной около двух наверно. Доставка максимум дней пять. На Урале дешёвый мотоцикл уйдёт за неделю в хорошую цену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У второго понятно цена в качестве огромного плюса. У тех, что уже не "копия мотоцикла в натуральную величину" - цена повыше будет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой расход топлива на 690? Литров 5 я думаю. Неудобно засекать. И одно дело по пробкам города и пригорода, а другое накатом, по пустой дороге. Как говорят (повторяю за обзорщиками), 690-й очень плох на трассе по сравнению с адвенчерами, и очень плох в полях по сравнению с легкими эндурами. По сравнению с ВР250Р - зашибись везде ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моë мнение если брать Китай эндуро, то надо ориентироваться на копию рам КТМ. Во первых их много, во вторых какая-то унификация. Дальше выбрать 2т или 4т. Если 2т то 300 кубов, они тоже копия мотора КТМ. Если 4т в зависимости от целей ориентироваться на 300-450кубов. А какую модификацию выше писали. Вань-это цена уже 6-летнего ктм. Но КТМ ты сможешь довести до ума и он поедет как КТМ, а это как КТМ не поедет никогда. Так что тут вопрос остается открытый. Про эти моторы на 300сс, ну там качество материлов и изготовления все равно ниже оригинала. Как говорят (повторяю за обзорщиками), 690-й очень плох на трассе по сравнению с адвенчерами, и очень плох в полях по сравнению с легкими эндурами. В других случаях "потерплю это, зато в другом будет хорошо", а с 690-м терпеть надо везде. Как и любой универсальный мот. Но современные 690 уже хороши на трассе, если поставить ветровик. Ушли вибрации. Литров 5 я думаю. Неудобно засекать. И одно дело по пробкам города и пригорода, а другое накатом, по пустой дороге. По сравнению с ВР250Р - зашибись везде ))) Потому что вр250р-это такой же универсал со всеми его недостатками. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и любой универсальный мот. Есть ведь другие универсалы - более утилитарные, дешевые, и сразу не претендующие на то, что это гоночные машины. На которых чилят на трассе и на грунтовках. КТМ же изначально никто не берет, чтобы тошнить, поэтому обманываются в ожиданиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот тут Huandi прав!, ктм это следующий уровень, для тех, кто не боится : раз в 5 тысяч заглянуть в рокера, потратить 60т.р. на обслуживание,и открутить! мой, на моих настройках, ехать начинает от 5000 об.мин, на меньших давится., есть еще и китаец, о 125 кубах, - в горах за глаза хватает,-ремонт полтора рубля))), и KLX был- отличный мото, я тогда не опытный был, но сломать его не смог!))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань-это цена уже 6-летнего ктм. Но КТМ ты сможешь довести до ума и он поедет как КТМ, а это как КТМ не поедет никогда. Так что тут вопрос остается открытый. Про эти моторы на 300сс, ну там качество материлов и изготовления все равно ниже оригинала. Соглашусь отчасти. За 400 получишь 2014год со всеми его плюсами и массами. Его геометрия сильно отличается от 2017 и 2020годов. 17год КТМ стоит уже от 650. Качество китайских 300 копий КТМ остаëтся китайской копией качества и потребует к себе внимания существенно раньше или чаще оригинала, но восстановление дешевле. Соответственно сел и поехал обходится дешевле. Подвеска меняется или тюнится по вкусу относительно недорого. А если разговор про 4т, то тут ещё неизвестно что дешевле и интереснее получится для утилитарного эндуринга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь отчасти. За 400 получишь 2014год со всеми его плюсами и массами. Его геометрия сильно отличается от 2017 и 2020годов. 17год КТМ стоит уже от 650. Качество китайских 300 копий КТМ остаëтся китайской копией качества и потребует к себе внимания существенно раньше или чаще оригинала, но восстановление дешевле. Соответственно сел и поехал обходится дешевле. Подвеска меняется или тюнится по вкусу относительно недорого. А если разговор про 4т, то тут ещё неизвестно что дешевле и интереснее получится для утилитарного эндуринга. Вань, чтобы почувствовать разницу между 14 и 18 годом надо уже ехать, да и то, в харде скоростей нет, где как раз разница будет заметна. А так, что КТМ 14, что КТМ 18 года прекрасно едут, да 14 год очень вертлявый, и хуже держит прямую, однако одному бородатому блогеру на электричке более чем за 1,2 мульта я пару кругов за 10 минут привезу. А вот как сделать из китайской подвески нормальную, без больших вложений-тайна. Тут только замена, что стоит очень дорого. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань, чтобы почувствовать разницу между 14 и 18 годом надо уже ехать, да и то, в харде скоростей нет, где как раз разница будет заметна. А так, что КТМ 14, что КТМ 18 года прекрасно едут, да 14 год очень вертлявый, и хуже держит прямую, однако одному бородатому блогеру на электричке более чем за 1,2 мульта я пару кругов за 10 минут привезу. А вот как сделать из китайской подвески нормальную, без больших вложений-тайна. Тут только замена, что стоит очень дорого. Возможно! Но затраты на подвеску могут быть соразмерны с тратами и на КТМ. Вилка сразу берётся копия ног КТМ, в них вкручивается дельсоджио. Или картриджи КТМ от тех кто перешел на тюн. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однако одному бородатому блогеру на электричке более чем за 1,2 мульта я пару кругов за 10 минут привезу. Есть "маленький" такой нюанс.... Сколько человек настолько хорошо ездят?? Единицы. Сколько человек отличат хорошую, китайскую подвеску от японской? Уверен, немного. Многим же надо помягче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть "маленький" такой нюанс.... Сколько человек настолько хорошо ездят?? Единицы. Сколько человек отличат хорошую, китайскую подвеску от японской? Уверен, немного. Многим же надо помягче. Чтоб понять надо поездить на том и том.. Ну я вас умоляю))) вы РЕНтв пересмотрели что-ли. Забавно читать, что это реклама китая. Вообще пока что выбор стоит между КЛХ250 и китайцем. У второго понятно цена в качестве огромного плюса. "Отойди мальчик, не мешай!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот как сделать из китайской подвески нормальную, без больших вложений-тайна. Тут только замена, что стоит очень дорого. с вп ровно такая же проблема) Сколько человек отличат хорошую, китайскую подвеску от японской? Уверен, немного. Многим же надо помягче. почти все если дать два мопеда по очереди. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с вп ровно такая же проблема) Макс, ну зря ты так. Нормально wp рабоатет. Конечно не каяба sss. Но для 90% любителей хватает. Возможно! Но затраты на подвеску могут быть соразмерны с тратами и на КТМ. Вилка сразу берётся копия ног КТМ, в них вкручивается дельсоджио. Или картриджи КТМ от тех кто перешел на тюн. Вань, у них плохое покрытие труб как я понля (смотрел видео давыдвоского про разбор подвесок). Поэтому есть риск, что картриджи просто в китайском корпусе умрут. Это как с ёлинз, картриджи можно поставить отдельно и вроде сэкономить, но через 80 часов картриджи идут на выброс и покупается вилка в сборе. Про дельсоджо вообще не могу нечего сказать. Пока одна реклама. Как оно едет не знаю. Как раз бородатый блогер на электричке, который рекламировал дельсоджо сейчас ездит на елинзе спереди. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань, у них плохое покрытие труб как я понля (смотрел видео давыдвоского про разбор подвесок). Поэтому есть риск, что картыриджы просто в китайском корпусе умрут. Конечно покрытие хуже, поэтому и дешевле) Вопрос в том как получить за меньшие деньги много мотоцикла. Можно, но ресурс меньше. КТМ пройдëт 1000мч(с плановыми то и заменами), Китайская периодичность ТО непредсказуема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почти все если дать два мопеда по очереди. Ну ну.... Я вон- сяду на мотоцикл товарища который ездит лучше какого то там блогера- и заплачу. Во первых- мой вес 50+. Во вторых- больная спина требует бережного вождения. И что я выберу? Мотоцикл подготовленный под хард и водителя кг так сто??? С высотой по седлу см 95? Или "сраного ватного китайца"??? На котором я, на минутку, ездил целый день, и бывало даже не один день подряд? При этом на своём я вполне себе даже прыгал, и валил по горкам- мотоцикл может намного больше меня. Не, ну конечно- я и япа жёсткого переделаю под себя. И конечно он пойдёт лучше. Но- вот надо ли мне это?? Полезно: 1
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у тебя отличный мотоцикл!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:07 |