![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это колеса?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вибрациям разницы с Рэйдом и Бахой не припоминаю никакой, на мой взгляд все четыре работают примерно одинаково в плане вибраций. Это странно, у 1 из 4 мотор без балансирного вала, в чем тогда его смысл? Или сузуки такие молодцы сделали безбалансирный мотор не хуже?) На самом деле все с вибрациями в норме, думаю. Просто немного преувеличил, можно конечно ехать на 90, и долго, и ничего (руки-ноги) не отвалится. Но уже не так приятно как на 70. Тут вопрос скорее не ремонта, а тюнинга) Колеса в норме, покрышки родные полудорожные bridgestone. Резинки в руле (как и остальные в мотоцикле) целые, мягкие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это колеса? Может и правда из-за шашек. Надо попробовать проехать на передаче пониже, но на тех же оборотах, как на 90 кмч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо попробовать проехать на передаче пониже, но на тех же оборотах, как на 90 кмч Достаточно выжать сцепление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят без нагрузки не очень полезно для двигателя давать высокие обороты на продолжительное время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят без нагрузки не очень полезно для двигателя давать высокие обороты на продолжительное время. Зачем их делать при этом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие максимальные обороты на дж200 безопасны для двигателя продолжительное время? (Ну или скорость на 5 передаче на стоковых звездах).
А то пишут и система смазки не приспособлена и еще чего, а где этот предел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на стоке, выше 90 лучше долго не ездить.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие максимальные обороты на дж200 безопасны для двигателя продолжительное время? (Ну или скорость на 5 передаче на стоковых звездах). А то пишут и система смазки не приспособлена и еще чего, а где этот предел? Помню на 4-й передаче то ли на 90, то ли на 100 км/ч начинал мотор стучать, клапанами наверное по поршню. Мне пару раз хватило услышать, больше так не экспериментировал. На штатных звездах. Один раз на прямой без ветра и уклона разогнал до 122 по спидометру, лёжа на баке. А так при обгонах 110-115 часто видел. GPS тогда ещё не приобрёл, так что думаю реальных 110 он может. У меня ещё глушак Супертрапп стоял, может давал какой-то эффект, хотя сомневаюсь. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямоток даёт реальный результат только при раздушке впуска и грамотной настройке карба. И только на движках, которые можно безболезненно крутить, обычно это 4-х клапанники, причём не все.
В остальных случаях он в лучшем случае безобиден (редко) или вреден (часто). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дает мне покоя мысль подвесить двигатель на сайлентблоках. Вот что надумал:
Двигатель крепится в 5 точках: 1. Ось маятника (стягивает заднюю часть двигателя с рамой через спейсеры). Это единственное жесткое соединение, которое сложно заменить. Но может и не нужно, все таки основной источник вибраций - коленвал и ШПГ находятся в передней части. 2. Крепление внизу под осью маятника. Там уже сайлентблоки! Ничего делать не нужно. 3. Передняя часть крепится к пластине, соединяющей раму и подрамник 2мя болтами. 4. Головка к перемычке рамы 2мя треугольными пластинками. Идея такая: посадить на сайлентблоки 2 болта крепления пластины к раме. Т.е. двигатель, подрамник и пластина будут крепиться между собой жестко. Для этого придется изготовить новую пластину, более широкую, П-образную, внутри приварить обоймы для сайлентблоков (либо приварить стаканы снаружи) и впрессовать сайлентблоки. Стянуть более длинными болтами. Сайлентблоки можно взять компактные, типа таких: ![]() Примерно так же можно оформить и верхнее крепление. После этого можно загасить вибрацию пневмо(гидро)демпфером, расперев его между рамой и двигателем (или скорее пластиной, разместив его на передней части рамы). Плюсы - энергия вибрации будет уходить в нагрев демпфера, а не сотрясание рамы (и всего мотоцикла). Минусы - из-за микроизгибов может отломить подрамник, также непонятно как поведет себя крепление осью маятника (тут тоже кстати решаемо - можно обрезать спейсеры и добавить упорные подшипники). Более правильно было бы сажать на сайлентблоки болты крепления двигателя к пластине, это исключило бы и пластину и подрамник из неподрессоренных масс. Но это может быть более сложным из-за недостатка места. Хотелось бы аргументированного мнения - нет, хрень полная, забить и забыть, или да, стоит попробовать. Руль от вибраций не спасёт (спасёт при падении, сток согнётся, хороший люминь нет). Спасают резиновые/полиуретановые подушки в креплении руля к траверсе, утяжелители на краях руля, жЫрные грипсы. На 250-м Джебеле вибраций сильно меньше, но они есть. В дальняках тоже приходилось и ладонь открытой держать, и т.д. Кстати, алюминиевый руль сдвинул зону комфорта вверх примерно на 10 км/ч! И это без грузиков, грипс и дополнительных сайлентов в креплении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резонанс ушёл вверх получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
send2u, идея с сайлентблоками безумная, поэтому интересная
![]() Я глубоко не вникал в крепление мотора на 200-ке, так - на мегазипе глянул взрыв-схему одним глазком. Мои соображения: Два треугольничка, которые держат головку, напечатать на 3д принтере из TPU. Толщину увеличить (раза в 1.5-2 навскидку). Материал весьма прочный, межслойное спекание получается практически монолитное. В отверстия, разумеется, вставить втулочки (нарезать из трубки). Переднее крепление мотора реализовать не на сайлентблоках а на конусных резинках (тоже можно напечатать из TPU), типа как на многих машинах амортизаторы к мостам крепятся. Но всё это на мой взгляд интересно только как зарядка для ума. Решает не наличие резины, а её количество. Посмотрите на каких гигантских подушках покоятся двигатели автомобилей, даже самых малолитражных. Да, от такого количества будет толк. А от 2-3 мм резины в сайлентблоке - не думаю. Да и сам по себе сайлентблок не для этого предназначен. Деформироваться в линейных направлениях под нагрузкой он должен минимально, чтобы обеспечить геометрию подвески. Его работа на скручивание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смущает, что мотор, при разомкнутой раме - часть силовой конструкции?
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смущает, что при разомкнутой раме мотор - часть силовой конструкции? Конечно смущает. Надеюсь, никто не рассчитывает что в результате получится лучше чем сделали инженеры Сузуки ![]() Идея ведь в том чтобы (чуть) снизить вибрацию, а то что и так не самая жесткая рама превратится в совсем кисельную - ну, чем-то ведь можно и пожертвовать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не просто превратится в кисельную, а может не выдержать нагрузки.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь, никто не рассчитывает что в результате получится лучше чем сделали инженеры Сузуки Тут еще надо подумать о способах объективной оценки, и сравнения до и после, если опираться только на субъективную - то по-любому получится лучше! ![]() Да и сам по себе сайлентблок не для этого предназначен. Деформироваться в линейных направлениях под нагрузкой он должен минимально, чтобы обеспечить геометрию подвески. Его работа на скручивание. Вся надежда на демпфер. Сайлентблоки и нужны чтобы было хоть самое малюсенькое но перемещение двигателя относительно рамы. Иначе демпфер не будет работать. Или надо будет искать ямаховский PD, он у них прямо в раме работает) Не просто превратится в кисельную, а может не выдержать нагрузки. Тогда будем сохранять жесткой хотя бы обвязку пластина-подрамник-рама. Да, мотор выпадет из силовой конструкции, ну так все машиностроение (и не только) сплошные компромиссы. А какой нагрузки и что именно может не выдержать? Кстати, у скутеров, если не ошибаюсь, мотор (который вместе с корпусом вариатора является маятником) тоже висит на сайлентблоках. И ничего ездят, не скручиваются) фото серовки с аукциона со штатным рамным демпфером ![]() ![]() Похоже кронштейн крепления штока демпфера намеренно такой длинный и жесткий. Чтобы мельчайшие микродвижения рамы преобразовывались в ощутимые на конце кронштейна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вставь резинки в ребра цилиндра, как на совках.
работает. решит твой вопрос. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вставь резинки в ребра цилиндра, как на совках. работает. решит твой вопрос. Тут вот еще предлагают освятить. Думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, алюминиевый руль сдвинул зону комфорта вверх примерно на 10 км/ч! И это без грузиков, грипс и дополнительных сайлентов в креплении. Как уже сказано, резонанс другой. Материал более вязкий, толще стенки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как уже сказано, резонанс другой. Материал более вязкий, толще стенки. Хорошая тема для споров ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал всю тему-бред сивой кобылы. Да нет на дж 200 вибраций больших чем на ЛЮБОЙ одностволки с балансирным валом.. Если такие вибрации есть, то значит ЕСТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. То есть надо устранять причину(то есть неисправность), а не бороться со следствием. Надо не демфера или саленблоки придумывать, а искать причину вибраций.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накидаю картинок, а то разговор беспредметный как бы получается.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...t&id=131372 ![]() ![]() ![]() Как уже говорилось, разомкнуть раму снизу и соединить все через резину - так себе идея. Ибо жесткости замкнутого каркаса не будет и хребет будет бороться с нагрузкой в одиночку. Где в таком случае должна треснуть рама, наверное очевидно. Касаемо демпфера - штука мне незнакомая, но думаю, что это как тема распорок под капот, только чуть иначе работает. Он не для гашения постоянно генерируемых двигателем вибраций, а для подавления резонанса рамы (или элементов кузова) от толчков и ударов, принимаемых от подвески. То есть он не зажимает как распорка раму жестко, а дает ей "дышать", но только разок дыхнуть и тут же успокоиться до следующей кочки. Таким образом должны улучшаться управляемость и комфорт, как следствие. На сколько это может быть заметным - не знаю. Кстати, вот тут проблему "оцифровали". Вибрации двигателя снижают балансировкой коленвала и балансирными валами на жестких опорах вблизи коленвала. То, что не удалось погасить, изолируют, но не сайлент блоками, а виброизоляторами. Я когда-то давно делал виброизолятор на мопед "Верховина-6". Там рама хребтовая, двигатель в трех точках крепится через конусные резиновые втулки. Два крепления сзади, а спереди вверху головка к раме приделана через приварной треугольный двусторонний кронштейн. Вот этот кронштейн со временем ломал сварной шов из-за вибрации и поперечных расшатывающих усилий. Далее рама сверлилась и вместо сварки кронштейн цеплялся на болтах с гайками. Тогда уже не отваливалось, но вибрации доставляли дискомфорт. Делал я виброизолятор в виде замысловатого кронштейна из двух обрезков шланга. В середину каждого была вставлена по центру короткая втулка, чтобы снаружи за среднюю часть шланг зажимался в стальном хомуте верхней части кронштейна. А в торцы шлангов вставлялись стаканчики, приваренные к пластине, по паре с каждой стороны. И эти стаканчики снаружи концов шлангов обтягивались винтовыми хомутами. Пластины через отверстия уже крепились к головке цилиндра двигателя. Смысл всего этого был в том, чтобы в плоскости вращения коленвала, в которой предполагались наибольшие вибрации, изолятор был максимально мягким, а в поперечном направлении - жестким, чтобы мотор не ходил ходуном влево - вправо. В итоге конструкция оказалась работоспособной и дискомфорт от вибраций заметно снизился. Фото этого изделия нету, но принцип работы резиновой трубки можно понять по этой картинке. ![]() Но та техника как раз подходила для подобных занятий - освоить ремесло слесаря, сварщика и т.п. Японские мотоциклы дорабатывать сложнее. Присоединяюсь к пожеланиям поискать источник вибраций. Может поршень утяжеленный стоит? Может щеки коленвала развернуло и биение цапф больше нормы? Если есть желание доработать, то подрамник и пластину надо оставить жестко соединенными в общий контур рамы, а двигатель крепить уже к ним на эластичных опорах. Возможно лучше будет изготовить эти железки заново с учетом новых креплений. Чтобы не кромсать штатную раму и иметь возможность откатиться в исходное состояние. По идее надо бы все крепления эластичными делать. Если одно из пяти оставить жестко заделанным в раму, не захочет ли там треснуть картер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее надо бы все крепления эластичными делать Не не не Двухсотка очень мягко работает.Даже мягче чем многие одностволки с балансиром. Я на них наездился и наремонтировался, я знаю чего говорю.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё он легче. Ты взвешивал? Насколько помню, меня удивило, что штатный руль не тяжелее алюминиевого. В основном, из-за того, что стенки намного тоньше.Да нет на дж 200 вибраций больших чем на ЛЮБОЙ одностволки с балансирным валом.. На высоких оборотах больше. Но всё в разумных пределах. На низах и средних вообще никакой заметной разницы.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:06 |