Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вибрации сильные
Leksey
сообщение 5.2.2025, 8:11
Сообщение #51


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Может это колеса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 5.2.2025, 12:12
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 4.2.2025, 23:26) *
По вибрациям разницы с Рэйдом и Бахой не припоминаю никакой, на мой взгляд все четыре работают примерно одинаково в плане вибраций.

Это странно, у 1 из 4 мотор без балансирного вала, в чем тогда его смысл? Или сузуки такие молодцы сделали безбалансирный мотор не хуже?)

На самом деле все с вибрациями в норме, думаю. Просто немного преувеличил, можно конечно ехать на 90, и долго, и ничего (руки-ноги) не отвалится.
Но уже не так приятно как на 70. Тут вопрос скорее не ремонта, а тюнинга)
Колеса в норме, покрышки родные полудорожные bridgestone.
Резинки в руле (как и остальные в мотоцикле) целые, мягкие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.2.2025, 12:52
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6186
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 5.2.2025, 9:11) *
Может это колеса?

Может и правда из-за шашек. Надо попробовать проехать на передаче пониже, но на тех же оборотах, как на 90 кмч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.2.2025, 15:11
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 5.2.2025, 14:52) *
Надо попробовать проехать на передаче пониже, но на тех же оборотах, как на 90 кмч


Достаточно выжать сцепление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.2.2025, 15:24
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6186
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Говорят без нагрузки не очень полезно для двигателя давать высокие обороты на продолжительное время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.2.2025, 16:02
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 5.2.2025, 17:24) *
Говорят без нагрузки не очень полезно для двигателя давать высокие обороты на продолжительное время.


Зачем их делать при этом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 5.2.2025, 16:28
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


А какие максимальные обороты на дж200 безопасны для двигателя продолжительное время? (Ну или скорость на 5 передаче на стоковых звездах).
А то пишут и система смазки не приспособлена и еще чего, а где этот предел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.2.2025, 16:33
Сообщение #58


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7737
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


на стоке, выше 90 лучше долго не ездить.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 5.2.2025, 21:38
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(send2u @ 5.2.2025, 16:28) *
А какие максимальные обороты на дж200 безопасны для двигателя продолжительное время? (Ну или скорость на 5 передаче на стоковых звездах).
А то пишут и система смазки не приспособлена и еще чего, а где этот предел?

Помню на 4-й передаче то ли на 90, то ли на 100 км/ч начинал мотор стучать, клапанами наверное по поршню. Мне пару раз хватило услышать, больше так не экспериментировал. На штатных звездах.
Один раз на прямой без ветра и уклона разогнал до 122 по спидометру, лёжа на баке. А так при обгонах 110-115 часто видел. GPS тогда ещё не приобрёл, так что думаю реальных 110 он может. У меня ещё глушак Супертрапп стоял, может давал какой-то эффект, хотя сомневаюсь.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2025, 21:53
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прямоток даёт реальный результат только при раздушке впуска и грамотной настройке карба. И только на движках, которые можно безболезненно крутить, обычно это 4-х клапанники, причём не все.
В остальных случаях он в лучшем случае безобиден (редко) или вреден (часто).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 6.2.2025, 13:29
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Не дает мне покоя мысль подвесить двигатель на сайлентблоках. Вот что надумал:
Двигатель крепится в 5 точках:
1. Ось маятника (стягивает заднюю часть двигателя с рамой через спейсеры).
Это единственное жесткое соединение, которое сложно заменить. Но может и не нужно, все таки основной источник вибраций - коленвал и ШПГ находятся в передней части.
2. Крепление внизу под осью маятника. Там уже сайлентблоки! Ничего делать не нужно.
3. Передняя часть крепится к пластине, соединяющей раму и подрамник 2мя болтами.
4. Головка к перемычке рамы 2мя треугольными пластинками.

Идея такая: посадить на сайлентблоки 2 болта крепления пластины к раме. Т.е. двигатель, подрамник и пластина будут крепиться между собой жестко.
Для этого придется изготовить новую пластину, более широкую, П-образную, внутри приварить обоймы для сайлентблоков (либо приварить стаканы снаружи) и впрессовать сайлентблоки. Стянуть более длинными болтами. Сайлентблоки можно взять компактные, типа таких:
Прикрепленное изображение
Примерно так же можно оформить и верхнее крепление.
После этого можно загасить вибрацию пневмо(гидро)демпфером, расперев его между рамой и двигателем (или скорее пластиной, разместив его на передней части рамы).
Плюсы - энергия вибрации будет уходить в нагрев демпфера, а не сотрясание рамы (и всего мотоцикла).
Минусы - из-за микроизгибов может отломить подрамник, также непонятно как поведет себя крепление осью маятника (тут тоже кстати решаемо - можно обрезать спейсеры и добавить упорные подшипники).
Более правильно было бы сажать на сайлентблоки болты крепления двигателя к пластине, это исключило бы и пластину и подрамник из неподрессоренных масс.
Но это может быть более сложным из-за недостатка места.

Хотелось бы аргументированного мнения - нет, хрень полная, забить и забыть, или да, стоит попробовать.

Цитата(serg @ 3.5.2024, 17:58) *
Руль от вибраций не спасёт (спасёт при падении, сток согнётся, хороший люминь нет). Спасают резиновые/полиуретановые подушки в креплении руля к траверсе, утяжелители на краях руля, жЫрные грипсы. На 250-м Джебеле вибраций сильно меньше, но они есть. В дальняках тоже приходилось и ладонь открытой держать, и т.д.


Кстати, алюминиевый руль сдвинул зону комфорта вверх примерно на 10 км/ч! И это без грузиков, грипс и дополнительных сайлентов в креплении.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 6.2.2025, 13:44
Сообщение #62


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6186
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Резонанс ушёл вверх получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.2.2025, 14:44
Сообщение #63


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


send2u, идея с сайлентблоками безумная, поэтому интересная biggrin.gif
Я глубоко не вникал в крепление мотора на 200-ке, так - на мегазипе глянул взрыв-схему одним глазком.
Мои соображения:
Два треугольничка, которые держат головку, напечатать на 3д принтере из TPU. Толщину увеличить (раза в 1.5-2 навскидку). Материал весьма прочный, межслойное спекание получается практически монолитное. В отверстия, разумеется, вставить втулочки (нарезать из трубки).
Переднее крепление мотора реализовать не на сайлентблоках а на конусных резинках (тоже можно напечатать из TPU), типа как на многих машинах амортизаторы к мостам крепятся.
Но всё это на мой взгляд интересно только как зарядка для ума.
Решает не наличие резины, а её количество. Посмотрите на каких гигантских подушках покоятся двигатели автомобилей, даже самых малолитражных. Да, от такого количества будет толк. А от 2-3 мм резины в сайлентблоке - не думаю.
Да и сам по себе сайлентблок не для этого предназначен. Деформироваться в линейных направлениях под нагрузкой он должен минимально, чтобы обеспечить геометрию подвески. Его работа на скручивание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.2.2025, 14:49
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не смущает, что мотор, при разомкнутой раме - часть силовой конструкции?

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.2.2025, 14:57
Сообщение #65


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 6.2.2025, 21:49) *
Не смущает, что при разомкнутой раме мотор - часть силовой конструкции?
Конечно смущает. Надеюсь, никто не рассчитывает что в результате получится лучше чем сделали инженеры Сузуки biggrin.gif
Идея ведь в том чтобы (чуть) снизить вибрацию, а то что и так не самая жесткая рама превратится в совсем кисельную - ну, чем-то ведь можно и пожертвовать biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.2.2025, 15:28
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не просто превратится в кисельную, а может не выдержать нагрузки.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 6.2.2025, 16:42
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 6.2.2025, 14:57) *
Надеюсь, никто не рассчитывает что в результате получится лучше чем сделали инженеры Сузуки

Тут еще надо подумать о способах объективной оценки, и сравнения до и после, если опираться только на субъективную - то по-любому получится лучше! biggrin.gif

Цитата(car-bon @ 6.2.2025, 14:44) *
Да и сам по себе сайлентблок не для этого предназначен. Деформироваться в линейных направлениях под нагрузкой он должен минимально, чтобы обеспечить геометрию подвески. Его работа на скручивание.

Вся надежда на демпфер. Сайлентблоки и нужны чтобы было хоть самое малюсенькое но перемещение двигателя относительно рамы. Иначе демпфер не будет работать.
Или надо будет искать ямаховский PD, он у них прямо в раме работает)

Цитата(Huandi @ 6.2.2025, 15:28) *
Не просто превратится в кисельную, а может не выдержать нагрузки.

Тогда будем сохранять жесткой хотя бы обвязку пластина-подрамник-рама. Да, мотор выпадет из силовой конструкции, ну так все машиностроение (и не только) сплошные компромиссы.
А какой нагрузки и что именно может не выдержать?

Кстати, у скутеров, если не ошибаюсь, мотор (который вместе с корпусом вариатора является маятником) тоже висит на сайлентблоках. И ничего ездят, не скручиваются)

фото серовки с аукциона со штатным рамным демпфером
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Похоже кронштейн крепления штока демпфера намеренно такой длинный и жесткий.
Чтобы мельчайшие микродвижения рамы преобразовывались в ощутимые на конце кронштейна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 6.2.2025, 17:51
Сообщение #68


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7737
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


вставь резинки в ребра цилиндра, как на совках.
работает. решит твой вопрос.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 6.2.2025, 19:20
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(Мото-доктор @ 6.2.2025, 17:51) *
вставь резинки в ребра цилиндра, как на совках.
работает. решит твой вопрос.

Тут вот еще предлагают освятить. Думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2025, 20:32
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 6.2.2025, 13:29) *
Кстати, алюминиевый руль сдвинул зону комфорта вверх примерно на 10 км/ч! И это без грузиков, грипс и дополнительных сайлентов в креплении.
Как уже сказано, резонанс другой. Материал более вязкий, толще стенки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 6.2.2025, 20:52
Сообщение #71


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6186
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(serg @ 6.2.2025, 21:32) *
Как уже сказано, резонанс другой. Материал более вязкий, толще стенки.

Хорошая тема для споров smile.gif считаю, что вязкость ни при чём. Стенки толще это да. Соответственно выше жёсткость. И ещё он легче. Получается более высокая частота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 6.2.2025, 23:48
Сообщение #72


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Прочитал всю тему-бред сивой кобылы. Да нет на дж 200 вибраций больших чем на ЛЮБОЙ одностволки с балансирным валом.. Если такие вибрации есть, то значит ЕСТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. То есть надо устранять причину(то есть неисправность), а не бороться со следствием. Надо не демфера или саленблоки придумывать, а искать причину вибраций.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 7.2.2025, 14:01
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Накидаю картинок, а то разговор беспредметный как бы получается.

Прикрепленное изображение


https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...t&id=131372
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Как уже говорилось, разомкнуть раму снизу и соединить все через резину - так себе идея. Ибо жесткости замкнутого каркаса не будет и хребет будет бороться с нагрузкой в одиночку. Где в таком случае должна треснуть рама, наверное очевидно.



Касаемо демпфера - штука мне незнакомая, но думаю, что это как тема распорок под капот, только чуть иначе работает.

Он не для гашения постоянно генерируемых двигателем вибраций, а для подавления резонанса рамы (или элементов кузова) от толчков и ударов, принимаемых от подвески. То есть он не зажимает как распорка раму жестко, а дает ей "дышать", но только разок дыхнуть и тут же успокоиться до следующей кочки. Таким образом должны улучшаться управляемость и комфорт, как следствие. На сколько это может быть заметным - не знаю.



Кстати, вот тут проблему "оцифровали".



Вибрации двигателя снижают балансировкой коленвала и балансирными валами на жестких опорах вблизи коленвала. То, что не удалось погасить, изолируют, но не сайлент блоками, а виброизоляторами.

Я когда-то давно делал виброизолятор на мопед "Верховина-6". Там рама хребтовая, двигатель в трех точках крепится через конусные резиновые втулки. Два крепления сзади, а спереди вверху головка к раме приделана через приварной треугольный двусторонний кронштейн. Вот этот кронштейн со временем ломал сварной шов из-за вибрации и поперечных расшатывающих усилий. Далее рама сверлилась и вместо сварки кронштейн цеплялся на болтах с гайками. Тогда уже не отваливалось, но вибрации доставляли дискомфорт.
Делал я виброизолятор в виде замысловатого кронштейна из двух обрезков шланга. В середину каждого была вставлена по центру короткая втулка, чтобы снаружи за среднюю часть шланг зажимался в стальном хомуте верхней части кронштейна.
А в торцы шлангов вставлялись стаканчики, приваренные к пластине, по паре с каждой стороны. И эти стаканчики снаружи концов шлангов обтягивались винтовыми хомутами. Пластины через отверстия уже крепились к головке цилиндра двигателя.

Смысл всего этого был в том, чтобы в плоскости вращения коленвала, в которой предполагались наибольшие вибрации, изолятор был максимально мягким, а в поперечном направлении - жестким, чтобы мотор не ходил ходуном влево - вправо.
В итоге конструкция оказалась работоспособной и дискомфорт от вибраций заметно снизился.
Фото этого изделия нету, но принцип работы резиновой трубки можно понять по этой картинке.

Прикрепленное изображение


Но та техника как раз подходила для подобных занятий - освоить ремесло слесаря, сварщика и т.п. Японские мотоциклы дорабатывать сложнее.

Присоединяюсь к пожеланиям поискать источник вибраций. Может поршень утяжеленный стоит? Может щеки коленвала развернуло и биение цапф больше нормы?

Если есть желание доработать, то подрамник и пластину надо оставить жестко соединенными в общий контур рамы, а двигатель крепить уже к ним на эластичных опорах. Возможно лучше будет изготовить эти железки заново с учетом новых креплений. Чтобы не кромсать штатную раму и иметь возможность откатиться в исходное состояние.

По идее надо бы все крепления эластичными делать. Если одно из пяти оставить жестко заделанным в раму, не захочет ли там треснуть картер?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 7.2.2025, 17:48
Сообщение #74


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(ksr @ 7.2.2025, 14:01) *
По идее надо бы все крепления эластичными делать
Не не не Двухсотка очень мягко работает.Даже мягче чем многие одностволки с балансиром. Я на них наездился и наремонтировался, я знаю чего говорю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2025, 18:47
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GrizLee @ 6.2.2025, 20:52) *
И ещё он легче.
Ты взвешивал? Насколько помню, меня удивило, что штатный руль не тяжелее алюминиевого. В основном, из-за того, что стенки намного тоньше.
Цитата(BUGER @ 6.2.2025, 23:48) *
Да нет на дж 200 вибраций больших чем на ЛЮБОЙ одностволки с балансирным валом..
На высоких оборотах больше. Но всё в разумных пределах. На низах и средних вообще никакой заметной разницы.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:06
Яндекс.Метрика