![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3126
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Есть тут живые владельцы xr650r кто дожил до капремонта и успешно отремонтировал мотор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный вопрос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Есть тут живые владельцы xr650r кто дожил до капремонта и успешно отремонтировал мотор? Привет. Я дожил. Ремонтировал больше не по показаниям, а для успокоения души. Что конкретно интересно? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дорого? Как сложно детали найти?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дорого? Как сложно детали найти? В 18 году делал. Под замену шатун, впускные клапана (слабое место), поршневые кольца, шестерня 4 передачи, один коренной подшипник, все прокладки, сальники, маслонасос, клапанные пружины, подшипники кика. Встало все в 38000, плюс за работу отдал 12 000. Это вместе с перепресовкой шатуна. До этого в 16 году менял поршень и цепь ГРМ. Если их добавить, то все вместе по ценам 18 года встало бы 65 000 руб. Делал Тимофей. По пробегу не знаю, мот был 2001 года, и в России с 2006, я его купил в 2014 году. Сам наездил где-то тысяч 20. Детали есть на импексе, мегазипе, аналоги есть на ebay. Мот очень популярен в штатах, поэтому от туда можно много хороших аналогов заказать. Шатун фаликон или каррило, поршень вайсеко. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3131
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 - на каком пробеге делался ремонт. (это важно чтобы понимать количество запчастей)
2 - что требовало замены 3 - какие были симптомы или они отсутствовали 4 - после ремонта ощущения какие? мот стал бодрее? Теперь уже имея вашу инфу вопросы: 1 - перепресовка шатуна была необходима? какой пробег? 2 - после перепрессовки шатуна сколько проехали? 3 - цилиндр менялся? 4 - шестерня сильно была изношена? 5 - почему заменился только один коренной подшипник? Фалион или Карилло как запросить на ибей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пробегу не скажу, да и никто уже не скажет, мотоцикл 13 лет назад сняли с производства.
На замену поршня, грм и маслосъёмных отдал так как мот ел масло и надо было понять общее состояние мотора, так как до меня мот в России уже 10 лет прожил и был у разных людей. Когда уже мотор вскрыли, то приговорили клапана. На верхней шейке шатуна были небольшие задиры, поэтому посоветовали его поменять, что я и сделал через два года и где-то 7000 пробега. После замены шатуна поехал около 5000. Все нормально. После переборки поведение мотоцикла не изменилось, но масло он есть перестал от слова совсем. Цилиндр не менялся. Они там за 100000 выхаживают. Шестерня уже начала крошиться, поэтому поменяли. Меняли роликовый подшипник, второй подшипник там игольчатый, у него ресурс огромный, поэтому менять его смысла не было. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3133
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пробегу не скажу, да и никто уже не скажет, мотоцикл 13 лет назад сняли с производства. На замену поршня, грм и маслосъёмных отдал так как мот ел масло и надо было понять общее состояние мотора, так как до меня мот в России уже 10 лет прожил и был у разных людей. Когда уже мотор вскрыли, то приговорили клапана. На верхней шейке шатуна были небольшие задиры, поэтому посоветовали его поменять, что я и сделал через два года и где-то 7000 пробега. После замены шатуна поехал около 5000. Все нормально. После переборки поведение мотоцикла не изменилось, но масло он есть перестал от слова совсем. Цилиндр не менялся. Они там за 100000 выхаживают. Шестерня уже начала крошиться, поэтому поменяли. Меняли роликовый подшипник, второй подшипник там игольчатый, у него ресурс огромный, поэтому менять его смысла не было. Под нагрузкой до замены поршня было что то типа звона? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под нагрузкой до замены поршня было что то типа звона? Не, не было. Но там мотор сам по себе шумный (сцепление шумит) -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3135
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не было. Но там мотор сам по себе шумный (сцепление шумит) Еду, прет отлично, расход масла есть не значительный, за 1000 км по сыпунам, плывунам, съел грамм 100 наверно, по щупу сантиметра полтора. Но вот когда даю нагрузку есть какой то такой звук непонятный, и у друга такой же абсолютно, я думал что это цепь ГРМ и заказал ее, у друга цепь до замены развалилась, хорошо что ничего не загнуло, поменяли цепь, но зЛук не исчез. Еще интересно по пробегу, колено сколько выхаживает, если тыщ 70-80 все таки лучше купить колено сейчас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еду, прет отлично, расход масла есть не значительный, за 1000 км по сыпунам, плывунам, съел грамм 100 наверно, по щупу сантиметра полтора. Но вот когда даю нагрузку есть какой то такой звук непонятный, и у друга такой же абсолютно, я думал что это цепь ГРМ и заказал ее, у друга цепь до замены развалилась, хорошо что ничего не загнуло, поменяли цепь, но зЛук не исчез. Еще интересно по пробегу, колено сколько выхаживает, если тыщ 70-80 все таки лучше купить колено сейчас. Если под нагрузкой, то это скорее всего корзина сцепления, расхода масла у мота быть не должно. У меня он от замены до замены по 2000 после переборки ни грамма не ел. Там у них она разбалтывается и гремит у каждого первого, можешь еще поменять подшипник сцепления. По пробегу тебе никто такой информации не скажет. Если ездить как на джебеле в режиме туризма, то оно за 100 000 пройдет, а если на нем гонять, как на харде, крутя мотор во звон, то тут лучше по моточасам менять. 500 часов и ребилд мотора. Мало вводных данных. Могу посоветовать лишь скинуть зимой цилиндр и посмотреть люфты в колене, а также смотреть при каждой замене масла наличие стружки на фильтре. А так езди и радуйся. Мот классный. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот классный. Мот классный вопросов нет, я вешу 90 меня не парит он вообще, однако шумок типа звона под нагрузкой на столько пугает что держит в режиме паранойи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот классный вопросов нет, я вешу 90 меня не парит он вообще, однако шумок типа звона под нагрузкой на столько пугает что держит в режиме паранойи. Тогда скидывай цилиндр и меряй колено. Больше тебе ничего посоветовать не могу. Но за-то будешь спокоен. А то все болезни от стресса, кроме сифилиса, сифилис от удовольствия. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3139
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зима создана для подготовки мотоциклов к сезону.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот классный вопросов нет, я вешу 90 меня не парит он вообще, однако шумок типа звона под нагрузкой на столько пугает что держит в режиме паранойи. ХР он вообще шумный. Я тоже думал что у меня движок просится на кап.,а когда снял цилиндр оказалось что всё в идеале и поршень и цилиндр и колено. Потом даже нашёл одного владельца поблизости сьездил к нему, прокатился на его ХР и успокоился - у него такой же шумный мотор. Наверно шумит ГРМ, т.к. хондовская система рокеров не лучший вариант там много мелких трущихся деталей и они довольно быстро вышаниваюстя и начинаютшуметь, хотя это и не страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3141
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3142
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В спорах рождается истина.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается что создавались одновременно дрз и хр650, drz 400 без обозначений, только кик. В итоге хр Хонда «похоронила», оставив только кик. Сузуки поступили умнее, убрав только кик и поставив электростартер. Кому охота заниматься мазохизмом…
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается что создавались одновременно дрз и хр650, drz 400 без обозначений, только кик. В итоге хр Хонда «похоронила», оставив только кик. Сузуки поступили умнее, убрав только кик и поставив электростартер. Кому охота заниматься мазохизмом… Хонда дороже в производстве, поставив стартер, нормальную электрику и ходовку, цена мота улетала в небеса, как и вес. ХР650Р хорош именно в том виде, в котором он есть, ну может вилку ему перевернутую 48, но опять же, тогда сразу цена. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто. У тигра вот такого и близко нет, чтобы кто-то удивлялся от ускорения. Тигр 800 реально не едет. Точнее едет, но не так весело. Походу газ длинный и нет резкости. Я после покупки все пытался на нем подхват найти, причем Тимоха говорил, что подхват с 5000 начинается, а дальше совсем весело. В итоге 8000 кручу мотор, скорость 160, а он так никаких эмоций и не дал(((. Но жена счастлива от тигра 800, а это главное. ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3147
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда дороже в производстве, поставив стартер, нормальную электрику и ходовку, цена мота улетала в небеса, как и вес. ХР650Р хорош именно в том виде, в котором он есть, ну может вилку ему перевернутую 48, но опять же, тогда сразу цена. То есть сделали мотик с крутой лёгкой рамой, но подумали, что если чуть его улучшить, то не будут покупать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3148
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу газ длинный и нет резкости. Да, подхвата нет, веселости от откручивания тоже нет. Есть ровный момент и всё. Едет при этом во все заявленные силы, просто не дергается. И есть выбор режимов. На "спорте" газ поотзывчивее. Но жена счастлива от тигра 800 Если жена спортивная\крупная, и с весо-габаритом ей комфортно, то в остальном это прямо "матиз". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если жена спортивная\крупная, и с весо-габаритом ей комфортно, то в остальном это прямо "матиз". Не поверишь. 159 рост, 50 кг вес. Но ездит. Ей нравится. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поверишь. 159 рост, 50 кг вес. Но ездит. Ей нравится. Я верю в "дорогой, ты мне его из гаража выкати, поставь на ровное передом к выезду, а дальше я сама". Если же сама может толкать в подъем, разворачивать на неровном рельефе и т.п. - то мега-респект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 17:19 |