Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится на горячую XR600, Низкая компрессия
LoneWolfRU
сообщение 14.2.2025, 6:34
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(sapper @ 13.2.2025, 23:30) *
Газы в раму попадают через эту трубку [attachment=201430:2025_02_13_232257.jpg]
Она шлангом соединена с рамой, это я так понял чтобы туман отводить к маслу.

Это вроде для слива излишков с рамы



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 14.2.2025, 10:05
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(LoneWolfRU @ 14.2.2025, 6:34) *
Это вроде для слива излишков с рамы


Ну или так, в любом случае трубка есть и по ней выхлоп выход в раму.
Переспав с этой мыслью, понял что не все так страшно, хоть и несколько неприятно что придется опять разбирать движек. Но за выходне думаю управлюсь. Проверю кольца и опрессую голову.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 14.2.2025, 22:44
Сообщение #53


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А когда собирал, прокладку новую ставил?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 15.2.2025, 14:53
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(Chili @ 14.2.2025, 22:44) *
А когда собирал, прокладку новую ставил?


Да новую, но не оригу, китай толи с паронита толи еще с чего черного и металлически м кольцом под цилиндр.


В общем вскрытие показало, что да, кольца не развел, компрессионные были почти рядом, гдето 45 друг от друга. Выставил на 180 как мануалу.
И было масляное голодание голова была сухая как крышку снял и характерные царапины на цилиндре и юбке поршня.

Для проверки масляного насоса открутил болт на боковой крышке проверить идет ли чего, ожидаемо ничего не пошло. Скинул крышку и давай крутить руками шестерню насоса, вторичный контур с поддона масло забирает и в раму возвращает, а вот первичный не але. Снял насос, разобрал, все ок. И когда снял заметил что подача с рамы в двигатель еле еле идет. Вынул трубку с рамы в двигатель и масло потекло, все слилось как и задумано. Продул трубку поставил на место все работает и насос качает. Вот только вопрос, насколько сильно износился коленвал и рядом с ним, потому как видно что был перегрев.

В любом случае собрал ЦПГ по науке, заказал сальник в боковую крышку который отвечает за удержание масло при распределении на верх ГРМ и в коленвал. Как придет будем посмотреть чего получилось.
Если беда никуда не денется значит новый поршень и расточка цилиндра, больше вариантов нет. Голову опрессовал - 5атм держит и не шипит нигде.
Ну и на прокладку напшикал медной смазки типа специально для прокладок головки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.2.2025, 15:34
Сообщение #55


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(sapper @ 15.2.2025, 16:53) *
насколько сильно износился коленвал и рядом с ним, потому как видно что был перегрев.

Как увидел перегрев?

Я переживаю. С таким подходом наша мэд тачка долго не поедет

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 15.2.2025, 15:51
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(Leksey @ 15.2.2025, 15:34) *
Как увидел перегрев?

Это он увидел цвета побежалости на щёках коленвала...Это не перегрев, это следы технологической операции при запрессовке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2025, 16:39
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Хонды живучие колневалы. Там быстрее от масляного голодания головка дохнет. Поэтому, скорее всего, ничего фатального.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 15.2.2025, 19:55
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Во темы пошли, длинные маятники, самодельные балансирные валы. Чистое здоровьице, читать приятно увлеченных людей.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 15.2.2025, 22:23
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(max640 @ 15.2.2025, 15:51) *
Это он увидел цвета побежалости на щёках коленвала...Это не перегрев, это следы технологической операции при запрессовке.


Блин да! Это у всех так?
Но не на самом деле когда снял цилиндр увидел царапины на хоне, где-то даже стершие хон, погулил пишут что перегрев, что в купе с сухой головкой подтолкнуло на мысль о голодании масляном

Фото не сделал, но вот максимально похожее из интернета:Прикрепленное изображение

Но сделал фото опрессовки, головы после того как помыл ее бензином, была вся в рыжем налете от гари маслянной
Прикрепленное изображение
на чугунную плиту положил толстую резину и прикрутил двумя м8 голову давление подавал через шланг компрессометра предварительно выкрутив оттуда золотник(потому как движение воздуха было в другую сторону)

Ну и пока возился со смазкой, приговорил сальник который и жду, а после уже будет видно по сборке.

Еще хочу сказать все заинтересованным спасибо за участие smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 15.2.2025, 22:23
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Давай фотографируй поршень и цилиндр и показывай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 15.2.2025, 22:31
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 15.2.2025, 16:39) *
У Хонды живучие колневалы. Там быстрее от масляного голодания головка дохнет. Поэтому, скорее всего, ничего фатального.


Очень обнадеживает, может стоит дать маслом в маслоканал коленвала проверить не засорился ли он?
Подачу масла на ГБЦ проверил и тоже промыл продул на всякий.

Цитата(max640 @ 15.2.2025, 22:23) *
Давай фотографируй поршень и цилиндр и показывай.


Уже собрал smile141.gif

Меня терзает мысль о несправедливости, везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так? в целом ничего сложного врезаться в магистраль маслянного фильтра ведь именно туда давит первичный маслянный насос. Но вопров давлении, какое норма? В мануале не нашел, может знает кто, чтобы уже под это подбирать датчик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 15.2.2025, 22:42
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Не нужен там датчик давления, оно примерно 0.1МПа на холостых, на средних около 0.4-0.5 МПа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 15.2.2025, 22:50
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(max640 @ 15.2.2025, 22:42) *
Не нужен там датчик давления, оно примерно 0.1МПа на холостых, на средних около 0.4-0.5 МПа.


Приму на веру, спасибо, пока ничего делать не буду, тем более зуд от желания уже прокатиться никуда не выветрился, но мысль все же меня не покидает. лампочке в приборке есть две свободных, одна на нейтраль а другая не помню на что, но поставить датчик в разрыв питания лампочки это не проблема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2025, 13:01
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sapper @ 15.2.2025, 22:31) *
может стоит дать маслом в маслоканал коленвала проверить не засорился ли он?
Проверить никогда не лишне, особенно в такой ситуации.
Цитата(sapper @ 15.2.2025, 22:31) *
везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так?
Почитай: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=675
Принцип одинаков, но надо понять, куда ставить на системе с сухим картером.


Нашёл ещё: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11224



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 16.2.2025, 21:54
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 16.2.2025, 13:01) *
Проверить никогда не лишне, особенно в такой ситуации.
Почитай: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=675
Принцип одинаков, но надо понять, куда ставить на системе с сухим картером.


Нашёл ещё: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11224


Большое спасибо, приобщусь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 19.2.2025, 0:21
Сообщение #66


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


В общем и целом wink.gif

Пришел сегодня сальник собрал все и....
Ничего не изменилось, ну может поменьше выхлопа стало в двигателе, но также оно жжет масло и дым от этого выходит через голову в раму и оттуда на улицу

Из этой ситуации есть два варианта:
1. Жить как есть, на выход шлага с головы поставить масло уловитель(знаю есть такие штуки, но как выглядят, не видел) и трубку увести под заднее крыло - дешего и сердито, но это сильно попортит масло, раз оно все время будет гореть.
2. Взять поршень с двигателя EZD, что ставится на большие доджи, джипы да крайслеры и гильзовать цилиндр под размер нового поршня в 99.5, это выйдет дешевле, чем покупать восснер следующего размера за миллионы нефти и растачивать под него.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.2.2025, 2:28
Сообщение #67


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(sapper @ 19.2.2025, 7:21) *
также оно жжет масло и дым от этого выходит через голову в раму и оттуда на улицу
Проедь километров 30-50. Именно проедь, не на холостых потарахти. Если не поможет, тогда ...
... можно будет дальше думать smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 19.2.2025, 8:48
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2397
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Масло то в двигатель нормально поступает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 19.2.2025, 10:12
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 19.2.2025, 2:28) *
Проедь километров 30-50. Именно проедь, не на холостых потарахти. Если не поможет, тогда ...
... можно будет дальше думать smile.gif


А как это поможет ситуации? Ну покататься это я за, и масло тем более под замену, так что да, попробую.

Цитата(СЕМЕН @ 19.2.2025, 8:48) *
Масло то в двигатель нормально поступает?


Проверил на каждом этапе сборки маслонасоса, даванул шприцем в коленвал грамм триста зашло без усилий, ну и пока собирал проверил что в голову тоже идет и идет хорошо.
Как еще можно проверить?
И как это влияет на горение самого масла в картере за счет выхлопа? Вы уже не первый кто этот вопрос задает.

Цитата(car-bon @ 19.2.2025, 2:28) *
Проедь километров 30-50. Именно проедь, не на холостых потарахти. Если не поможет, тогда ...
... можно будет дальше думать smile.gif


А я уже прям готов поршень новый заказывать smile135.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 19.2.2025, 10:28
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2397
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Сетки масляные чистые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 19.2.2025, 10:41
Сообщение #71


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(СЕМЕН @ 19.2.2025, 10:28) *
Сетки масляные чистые?


Да, и в раме и в поддоне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 19.2.2025, 11:06
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2397
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Сколько масла залито,так же понять бы что с сапуном и изменения в системе смазки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.2.2025, 13:11
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(sapper @ 15.2.2025, 22:31) *
Меня терзает мысль о несправедливости, везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так? в целом ничего сложного врезаться в магистраль маслянного фильтра ведь именно туда давит первичный маслянный насос. Но вопров давлении, какое норма? В мануале не нашел, может знает кто, чтобы уже под это подбирать датчик.

На мерсах нет датчика давления масла.
Чего ты хочешь от спортивного снаряда. Там задача проехать гонку, дальше мот на капиталку. Зачем при таких условиях нужен датчик давления масла?

Цитата(sapper @ 19.2.2025, 0:21) *
В общем и целом wink.gif

Пришел сегодня сальник собрал все и....
Ничего не изменилось, ну может поменьше выхлопа стало в двигателе, но также оно жжет масло и дым от этого выходит через голову в раму и оттуда на улицу

Из этой ситуации есть два варианта:
1. Жить как есть, на выход шлага с головы поставить масло уловитель(знаю есть такие штуки, но как выглядят, не видел) и трубку увести под заднее крыло - дешего и сердито, но это сильно попортит масло, раз оно все время будет гореть.
2. Взять поршень с двигателя EZD, что ставится на большие доджи, джипы да крайслеры и гильзовать цилиндр под размер нового поршня в 99.5, это выйдет дешевле, чем покупать восснер следующего размера за миллионы нефти и растачивать под него.

Промерий компрессию. Промерий давление масла. Если все в норме, то ездить и смотреть за расходом масла.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapper
сообщение 19.2.2025, 13:38
Сообщение #74


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2024
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: honda xr600

Репутация:   1  


Цитата(СЕМЕН @ 19.2.2025, 11:06) *
Сколько масла залито,так же понять бы что с сапуном и изменения в системе смазки


Залито под верхнюю метку по щупу на заглушенном двигателе, с сапуна же давление скачками, но выходит причем также ощутимыми, причем если все остальные отверстия закрыты давление с сапуна усиливается.

Цитата(chiporezz @ 19.2.2025, 13:11) *
На мерсах нет датчика давления масла.
Чего ты хочешь от спортивного снаряда. Там задача проехать гонку, дальше мот на капиталку. Зачем при таких условиях нужен датчик давления масла?


Промерий компрессию. Промерий давление масла. Если все в норме, то ездить и смотреть за расходом масла.


Компрессию мерял, ногой больше 6 атм надавить не получается. А вот с маслом сложнее, надо таки врезаться в магистраль, датчика то нет, куда можно манометр добавить.

Вот посмотреть бы на нормально работающем мотоцикле идет ли выхлоп в двигатель также сильно как и у меня или нет и это не норма то что происходит.

Цитата(chiporezz @ 19.2.2025, 13:11) *
Чего ты хочешь от спортивного снаряда.


О тут верно подмечено на этом спорт снаряде я уже научился быстро и эффективно скидывать ЦПГ, можно даже на норматив сдавать. wink.gif
Но такое в моей практике впервой, не сказать что я прям моторист, но пару движков перебирал и такого не было, все с первого раза - собрал поставил и поехали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 19.2.2025, 13:40
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 456
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Непонятно мне одно, зачем открывать крышку маслобака на заведённом, и смотреть туда...Естесственно, оттуда будет булькать и парИть.Выхлоп без масла?Поднеси руку к выхлопной и погазуй.Если нет, не мешай технике работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 10:32
Яндекс.Метрика