![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газы в раму попадают через эту трубку [attachment=201430:2025_02_13_232257.jpg] Она шлангом соединена с рамой, это я так понял чтобы туман отводить к маслу. Это вроде для слива излишков с рамы -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вроде для слива излишков с рамы Ну или так, в любом случае трубка есть и по ней выхлоп выход в раму. Переспав с этой мыслью, понял что не все так страшно, хоть и несколько неприятно что придется опять разбирать движек. Но за выходне думаю управлюсь. Проверю кольца и опрессую голову. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда собирал, прокладку новую ставил?
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда собирал, прокладку новую ставил? Да новую, но не оригу, китай толи с паронита толи еще с чего черного и металлически м кольцом под цилиндр. В общем вскрытие показало, что да, кольца не развел, компрессионные были почти рядом, гдето 45 друг от друга. Выставил на 180 как мануалу. И было масляное голодание голова была сухая как крышку снял и характерные царапины на цилиндре и юбке поршня. Для проверки масляного насоса открутил болт на боковой крышке проверить идет ли чего, ожидаемо ничего не пошло. Скинул крышку и давай крутить руками шестерню насоса, вторичный контур с поддона масло забирает и в раму возвращает, а вот первичный не але. Снял насос, разобрал, все ок. И когда снял заметил что подача с рамы в двигатель еле еле идет. Вынул трубку с рамы в двигатель и масло потекло, все слилось как и задумано. Продул трубку поставил на место все работает и насос качает. Вот только вопрос, насколько сильно износился коленвал и рядом с ним, потому как видно что был перегрев. В любом случае собрал ЦПГ по науке, заказал сальник в боковую крышку который отвечает за удержание масло при распределении на верх ГРМ и в коленвал. Как придет будем посмотреть чего получилось. Если беда никуда не денется значит новый поршень и расточка цилиндра, больше вариантов нет. Голову опрессовал - 5атм держит и не шипит нигде. Ну и на прокладку напшикал медной смазки типа специально для прокладок головки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько сильно износился коленвал и рядом с ним, потому как видно что был перегрев. Как увидел перегрев? Я переживаю. С таким подходом наша мэд тачка долго не поедет Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как увидел перегрев? Это он увидел цвета побежалости на щёках коленвала...Это не перегрев, это следы технологической операции при запрессовке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды живучие колневалы. Там быстрее от масляного голодания головка дохнет. Поэтому, скорее всего, ничего фатального.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во темы пошли, длинные маятники, самодельные балансирные валы. Чистое здоровьице, читать приятно увлеченных людей.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это он увидел цвета побежалости на щёках коленвала...Это не перегрев, это следы технологической операции при запрессовке. Блин да! Это у всех так? Но не на самом деле когда снял цилиндр увидел царапины на хоне, где-то даже стершие хон, погулил пишут что перегрев, что в купе с сухой головкой подтолкнуло на мысль о голодании масляном Фото не сделал, но вот максимально похожее из интернета: ![]() Но сделал фото опрессовки, головы после того как помыл ее бензином, была вся в рыжем налете от гари маслянной ![]() на чугунную плиту положил толстую резину и прикрутил двумя м8 голову давление подавал через шланг компрессометра предварительно выкрутив оттуда золотник(потому как движение воздуха было в другую сторону) Ну и пока возился со смазкой, приговорил сальник который и жду, а после уже будет видно по сборке. Еще хочу сказать все заинтересованным спасибо за участие ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай фотографируй поршень и цилиндр и показывай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды живучие колневалы. Там быстрее от масляного голодания головка дохнет. Поэтому, скорее всего, ничего фатального. Очень обнадеживает, может стоит дать маслом в маслоканал коленвала проверить не засорился ли он? Подачу масла на ГБЦ проверил и тоже промыл продул на всякий. Давай фотографируй поршень и цилиндр и показывай. Уже собрал ![]() Меня терзает мысль о несправедливости, везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так? в целом ничего сложного врезаться в магистраль маслянного фильтра ведь именно туда давит первичный маслянный насос. Но вопров давлении, какое норма? В мануале не нашел, может знает кто, чтобы уже под это подбирать датчик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен там датчик давления, оно примерно 0.1МПа на холостых, на средних около 0.4-0.5 МПа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен там датчик давления, оно примерно 0.1МПа на холостых, на средних около 0.4-0.5 МПа. Приму на веру, спасибо, пока ничего делать не буду, тем более зуд от желания уже прокатиться никуда не выветрился, но мысль все же меня не покидает. лампочке в приборке есть две свободных, одна на нейтраль а другая не помню на что, но поставить датчик в разрыв питания лампочки это не проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может стоит дать маслом в маслоканал коленвала проверить не засорился ли он? Проверить никогда не лишне, особенно в такой ситуации.везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так? Почитай: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=675Принцип одинаков, но надо понять, куда ставить на системе с сухим картером. Нашёл ещё: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11224 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить никогда не лишне, особенно в такой ситуации. Почитай: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=675 Принцип одинаков, но надо понять, куда ставить на системе с сухим картером. Нашёл ещё: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11224 Большое спасибо, приобщусь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем и целом
![]() Пришел сегодня сальник собрал все и.... Ничего не изменилось, ну может поменьше выхлопа стало в двигателе, но также оно жжет масло и дым от этого выходит через голову в раму и оттуда на улицу Из этой ситуации есть два варианта: 1. Жить как есть, на выход шлага с головы поставить масло уловитель(знаю есть такие штуки, но как выглядят, не видел) и трубку увести под заднее крыло - дешего и сердито, но это сильно попортит масло, раз оно все время будет гореть. 2. Взять поршень с двигателя EZD, что ставится на большие доджи, джипы да крайслеры и гильзовать цилиндр под размер нового поршня в 99.5, это выйдет дешевле, чем покупать восснер следующего размера за миллионы нефти и растачивать под него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
также оно жжет масло и дым от этого выходит через голову в раму и оттуда на улицу Проедь километров 30-50. Именно проедь, не на холостых потарахти. Если не поможет, тогда ... ... можно будет дальше думать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло то в двигатель нормально поступает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проедь километров 30-50. Именно проедь, не на холостых потарахти. Если не поможет, тогда ... ... можно будет дальше думать ![]() А как это поможет ситуации? Ну покататься это я за, и масло тем более под замену, так что да, попробую. Масло то в двигатель нормально поступает? Проверил на каждом этапе сборки маслонасоса, даванул шприцем в коленвал грамм триста зашло без усилий, ну и пока собирал проверил что в голову тоже идет и идет хорошо. Как еще можно проверить? И как это влияет на горение самого масла в картере за счет выхлопа? Вы уже не первый кто этот вопрос задает. Проедь километров 30-50. Именно проедь, не на холостых потарахти. Если не поможет, тогда ... ... можно будет дальше думать ![]() А я уже прям готов поршень новый заказывать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сетки масляные чистые?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько масла залито,так же понять бы что с сапуном и изменения в системе смазки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня терзает мысль о несправедливости, везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так? в целом ничего сложного врезаться в магистраль маслянного фильтра ведь именно туда давит первичный маслянный насос. Но вопров давлении, какое норма? В мануале не нашел, может знает кто, чтобы уже под это подбирать датчик. На мерсах нет датчика давления масла. Чего ты хочешь от спортивного снаряда. Там задача проехать гонку, дальше мот на капиталку. Зачем при таких условиях нужен датчик давления масла? В общем и целом ![]() Пришел сегодня сальник собрал все и.... Ничего не изменилось, ну может поменьше выхлопа стало в двигателе, но также оно жжет масло и дым от этого выходит через голову в раму и оттуда на улицу Из этой ситуации есть два варианта: 1. Жить как есть, на выход шлага с головы поставить масло уловитель(знаю есть такие штуки, но как выглядят, не видел) и трубку увести под заднее крыло - дешего и сердито, но это сильно попортит масло, раз оно все время будет гореть. 2. Взять поршень с двигателя EZD, что ставится на большие доджи, джипы да крайслеры и гильзовать цилиндр под размер нового поршня в 99.5, это выйдет дешевле, чем покупать восснер следующего размера за миллионы нефти и растачивать под него. Промерий компрессию. Промерий давление масла. Если все в норме, то ездить и смотреть за расходом масла. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько масла залито,так же понять бы что с сапуном и изменения в системе смазки Залито под верхнюю метку по щупу на заглушенном двигателе, с сапуна же давление скачками, но выходит причем также ощутимыми, причем если все остальные отверстия закрыты давление с сапуна усиливается. На мерсах нет датчика давления масла. Чего ты хочешь от спортивного снаряда. Там задача проехать гонку, дальше мот на капиталку. Зачем при таких условиях нужен датчик давления масла? Промерий компрессию. Промерий давление масла. Если все в норме, то ездить и смотреть за расходом масла. Компрессию мерял, ногой больше 6 атм надавить не получается. А вот с маслом сложнее, надо таки врезаться в магистраль, датчика то нет, куда можно манометр добавить. Вот посмотреть бы на нормально работающем мотоцикле идет ли выхлоп в двигатель также сильно как и у меня или нет и это не норма то что происходит. Чего ты хочешь от спортивного снаряда. О тут верно подмечено на этом спорт снаряде я уже научился быстро и эффективно скидывать ЦПГ, можно даже на норматив сдавать. ![]() Но такое в моей практике впервой, не сказать что я прям моторист, но пару движков перебирал и такого не было, все с первого раза - собрал поставил и поехали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно мне одно, зачем открывать крышку маслобака на заведённом, и смотреть туда...Естесственно, оттуда будет булькать и парИть.Выхлоп без масла?Поднеси руку к выхлопной и погазуй.Если нет, не мешай технике работать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:28 |