![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто загонял джебеля на диностенд? Чето мне прям интересно стало сколько с колеса мощность будет по факту ,а то в одной теме прочитал что около 15-16 сил, чето удивился...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1226 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С колеса на кросс резине возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С колеса на кросс резине возможно. А не мало для 250 кубов? Я чёт думал там 20-25 хотябы будет, по динамике он сильно уступает более мощным собратьям? (Crf250l, klx250) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с чего это мощность на колесе будет отличаться от мощности двигателя?
Мощность пропорциональна произведению крутящего момента на частоту оборотов. Да, на колесе обороты меньше, но и крутящий момент пропорционально больше. Конечно есть какие-то потери в трансмиссии, но не 50% же!)) Еще вот часто встречается, что инжекторные чекушки по 21-23 л.с. - это мол "просто меряют мощность на колесе", а так-то они огого!) Как так, объясните, физики?! зы. Где-то попадалась инфа, что у механической трансмиссии (правда, легкового автомобиля) КПД не менее 98%. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1226 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не мало для 250 кубов? Кросс резина от двух лошадей съест запросто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормальная у него мощность. Явно больше 20 сил потому что при желании можно по ровной дороге до 130 км ч раскочегарить. Я кажется даже немного больше свой разгонял, но это не точно. А 130 по спидометру это точно только надо прижаться к рулю и ноги на переднее крыло закинуть для аэродинамики
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с чего это мощность на колесе будет отличаться от мощности двигателя? Мощность пропорциональна произведению крутящего момента на частоту оборотов. Да, на колесе обороты меньше, но и крутящий момент пропорционально больше. Конечно есть какие-то потери в трансмиссии, но не 50% же!)) Еще вот часто встречается, что инжекторные чекушки по 21-23 л.с. - это мол "просто меряют мощность на колесе", а так-то они огого!) Как так, объясните, физики?! зы. Где-то попадалась инфа, что у механической трансмиссии (правда, легкового автомобиля) КПД не менее 98%. Так и я сам в шоке был, думаю как в трансмиссии можно потерять 50 процентов мощности, это ж на сколько она изношена должна быть Да нормальная у него мощность. Явно больше 20 сил потому что при желании можно по ровной дороге до 130 км ч раскочегарить. Я кажется даже немного больше свой разгонял, но это не точно. А 130 по спидометру это точно только надо прижаться к рулю и ноги на переднее крыло закинуть для аэродинамики Некоторые говорят 145 разгоняли, но там скорее всего звёзды не родные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и я сам в шоке был, думаю как в трансмиссии можно потерять 50 процентов мощности, это ж на сколько она изношена должна быть Поскольку видимой работы от этой утерянной мощности нет, значит она уходит в тепло. А это около 10 кВт - вполне себе небольшой газовый котел! Трансмиссия пылать огнем тогда должна))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель не едет (с)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто загонял джебеля на диностенд? ИМХО, нет смысла загонять такой мотоцикл на диностенд! Для понимания всего, рекомендую сначала разобраться вообще с такими характеристиками, как мощность и крутящий момент (при каких оборотах и т.п.) и понимать вообще, для чего это и на что это все влияет, сразу многие вопросы уйдут сами собой) От себя лишь добавлю то, что все относительно! Например я, когда только купил Джебел, со звездами 14*41, с непривычки (это мой первый мотоцикл в жизни был во всех смыслах))) он мне прям вырывал руки! На 2ой передаче он разгонялся до 80км/ч. Замена звезд на 13*46 укротила его дерганный и резкий нрав, но это не значит, что мотоцикл перестал быть "мощным" в привычном понимании многих людей, так как появилась ТЯГА, но ушла "максималка", которая мне вообще не нужна в лесах и горах. А самое главное, за 3 года владения Джебелем, стало ли у меня возможностей больше, чем у мотоцикла? Нет! И это самый главный ответ на все эти вопросы. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, нет смысла загонять такой мотоцикл на диностенд! Для понимания всего, рекомендую сначала разобраться вообще с такими характеристиками, как мощность и крутящий момент (при каких оборотах и т.п.) и понимать вообще, для чего это и на что это все влияет, сразу многие вопросы уйдут сами собой) От себя лишь добавлю то, что все относительно! Например я, когда только купил Джебел, со звездами 14*41, с непривычки (это мой первый мотоцикл в жизни был во всех смыслах))) он мне прям вырывал руки! На 2ой передаче он разгонялся до 80км/ч. Замена звезд на 13*46 укротила его дерганный и резкий нрав, но это не значит, что мотоцикл перестал быть "мощным" в привычном понимании многих людей, так как появилась ТЯГА, но ушла "максималка", которая мне вообще не нужна в лесах и горах. А самое главное, за 3 года владения Джебелем, стало ли у меня возможностей больше, чем у мотоцикла? Нет! И это самый главный ответ на все эти вопросы. Мне просто показалось странным что почти половина мощности уходит в трансмиссии, подумал что бред, мои предположения оказались правдой Мне просто показалось странным что почти половина мощности уходит в трансмиссии, подумал что бред, мои предположения оказались правдой В общем тот кто писал что якобы с колеса 15-16 сил явно ошибался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1226 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
130 130 говорят 145 Это лёгкий эндуро! Ему вообще гонки после ста противопоказаны. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему вообще гонки после ста противопоказаны. Путаешь с китайскими подделками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это лёгкий эндуро! Ему вообще гонки после ста противопоказаны. Это японец, если может значит можно) но изначально он естественно не для этого, на нем лучше поля леса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изначально на нём дорожная резина))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему вообще гонки после ста противопоказаны. Спокойно ходит 115-120 долговременно. Очень крутильный мотор.Изначально на нём дорожная резина)) Штатно устанавливалась Данлоп D605. Это универсальная резина. А чисто шоссейную ставили сами японцы, т.к. у них бездорожья поискать, в основном асфальт.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1226 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Путаешь с китайскими подделками. Нет, с средним Китаем. Забудьте уже поделки нулевых. Высокий, лёгкий, парусный мотоцикл на больших, высоких колёсах... ещё и расход после сотни четыре+... Меня неоднократно ветром носило по дороге. 17е колёса не зря же ставят. Впрочем... джеб весит под 150. Мой 130 , плюс мой вес- реально- бараний. Хотя- что я- джеб ведь даже вне законов физики ездит. Спокойно ходит 115-120 долговременно. Мой тоже идёт... но расход пугает. Я привык к трём на пульсар и вм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джеб ведь даже вне законов физики ездит. У него геометрия дорожная\раллийная. Держит прямую лучше большинства эндурок, лучше всех "хардов". Комфортен на околомаксималке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, с средним Китаем. Забудьте уже поделки нулевых. Высокий, лёгкий, парусный мотоцикл на больших, высоких колёсах... ещё и расход после сотни четыре+... Меня неоднократно ветром носило по дороге. 17е колёса не зря же ставят. Впрочем... джеб весит под 150. Мой 130 , плюс мой вес- реально- бараний. Хотя- что я- джеб ведь даже вне законов физики ездит. Мой тоже идёт... но расход пугает. Я привык к трём на пульсар и вм. Вес джебеля чуть больше 130 на сколько помню Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дж должно быть ~23-25лс на колесе.
Что пытается выяснить афтор? Сравнить что либо? На ощущение мощности больше всего влияет полка распределения крутящего момента. Китайцы кажутся мощней т.к. едут с низов и резко сдуваются. У дж наоборот мощность где то там, ближе к малиновому звону. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1226 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайцы кажутся мощней т.к. едут с низов и резко сдуваются Опять же мимо. 174 мотор до 11 тысяч крутится. И на низах едет. Но это совершенно другой двигатель в сравнении Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
174 мотор до 11 тысяч крутится. И на низах едет. Надо брать Лифан! (с) Вес джебеля чуть больше 130 на сколько помню Все верно, не по документам, а по факту - 130кг (плюс/минус) Вот тут про вес мотоциклов целая ветка -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дже 130-136
дрр 118-124 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой тоже идёт... но расход пугает. Реальный средний расход по трассе полностью исправного Джебела с не вакуумным карбом около 4 л. На скорости 90-110. С вакуумником 4,5 в среднем.Это 100% проверенные цифры для мота в стоке. Если Джебел жрёт, то он или неисправен, или раздушен, но во втором случае он едет реально весело. 174 мотор до 11 тысяч крутится. Раскрутить можно почти что угодно. Попробуй на этом моторе проехать на этих оборотах километров 200. И посмотри, чем закончится.Я лично проехал 2/3 пути от Перми до Екатеринбурга в 09 году на максимальной скорости с максимальными оборотами (был сильный попутный ветер). Результат: мотор скушал грамм 200-250 масла, в остальном никаких последствий. Комфортен на околомаксималке. Подтверждаю. Особенно гружёный для дальняка, ибо своими 75 кг я сильно загрузить мот не мог, и на скорости было менее комфортно, чем с грузом. Но нормально, без возможности потерять управление.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда джебель купил, гнал его с Тамбова в Саратов на скоростях 110-130 в основном. Ему пофиг.
Если б в джебеля можно было воткнуть аморт задний от ямахи и вилку, то врка в принципе и не нужна бы была)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:30 |