![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу скажу купил пробежного Джебеля 200 в феврале, пробег 27000, это мой первый мотоцикл. Историю мота с момента пригона знаю, эксплуатировался постоянно но акуратно.
Накотал примерно 1000 км. в принципе все устраивает, но так как осознаю что я и не знаю как должно быть решил посмотреть. А тут еще колесо спустило и помыл как раз перед этим, в общем решил залезть посмотреть. Снял колесо, Берусь за маятник а он верх вниз примерно на 8 мм ходит в вбок на 1-2 мм. При ощупывании при шатании люфт ощущается во всех соединениях, но более всего в креплении прогрессии и аморта. Подшипник развалился? Я дальше разбирать не стал, новых то пока нет. Да и у вас решил совета спросить. Еще обнаружил что пора срочно менять воздушный фильтр (паралон уже отживает мастами небольшие дырочки), передние колодки, цепь (уже немного осталось тянуть) И еще расход масла за эту тысячу долил примерно литр. Это уже совсем плохо? Заранее спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протяни все соединения, если не поможет, откладывай деньги на ремонт. На 200 не знаю, а на 250 попадаются на ебее киты с подшипниками на всю заднюю подвеску. Качество бывает так себе, но лучше чем ничего. Можно попробовать заменить иголки хвостовиками от свёрл, они идут с шагом 0,1 - но это совсем крайний вариант. Подшипник под амортом можно попробовать провернуть(изменить положение), может и поможет. По маслу - маслосъемные колпачки обязательно, может еще и направляющие клапанов, остальное покажет вскрытие. Фильтры и прочий шмурдяк - меняй. Или фильтр можешь поклеить сам из подходящего поролона, колодки на клепать. На время хватит.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мот требует вдумчивой разборки, заказа з/ч и грамотной сборки. Потом будет радовать.
Ездить так не советую, наездишь совсем на дорого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протяни все соединения, если не поможет, откладывай деньги на ремонт. На 200 не знаю, а на 250 попадаются на ебее киты с подшипниками на всю заднюю подвеску. Качество бывает так себе, но лучше чем ничего. Можно попробовать заменить иголки хвостовиками от свёрл, они идут с шагом 0,1 - но это совсем крайний вариант. Подшипник под амортом можно попробовать провернуть(изменить положение), может и поможет. По маслу - маслосъемные колпачки обязательно, может еще и направляющие клапанов, остальное покажет вскрытие. Фильтры и прочий шмурдяк - меняй. Или фильтр можешь поклеить сам из подходящего поролона, колодки на клепать. На время хватит. В 2009 году ремонтировал своему другу ,который любит подубасить по танковому полигону в Сертолово Лен. обл. всю прогрессию на ХР 600 древнего образца с двумя карбами сами понимаете у мото никто и не когда ни разу даже не удосужился смазать все точки .Результат не оставил себя долго ждать сначала это был огромный лювт в рычагах а при разборке я не обнаружил трети иголок в рычагах они просто сгнили и осыпались но при этом все сальники остались не вредимы и не потеряли своей эластичности. Друг принялся все игольчатые подшипники для прогрессии заказывать по нету а когда узнал цену то тихо сел на стул ( цены на 200 вообще не кусаются) и мной было принято решение отремонтировать по нашему .Били куплены поршневые пальцы от ТУЛЫ 200 по 15 рублей за штуку а место игольчатых подшипников заняли место точёные втулки из оловянестой высококачественной бронзы с канавками для смазки и все рычаги и точки аморта получили пресс масленки таким образом я вылечил прогрессию ХР 600 . Результат всё смазывается, площадь опоры на точках увеличилась , Друг второй год доволен покупая хорошую смазку ,лювта ноль а самое главное дёшево и сердито и втулок с пальцами хватит до кончины мотоцикла. P. S. А концевики от свёрел это колхоз! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет на 200-ке маятник на втулках стоит, в амортизаторе тоже подшипники скольжения (круглые такие). Иголки только в прогрессии, где здоровая круглая фиговина. Потом посмотрю, щас на работу набо ехать.
Куда стока масла-то ушло на тыщу? Мож на работающем движке уровень мерил? Целый литр усосать, свеча должна быть в масле -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет на 200-ке маятник на втулках стоит, в амортизаторе тоже подшипники скольжения (круглые такие). Иголки только в прогрессии, где здоровая круглая фиговина. Потом посмотрю, щас на работу набо ехать. Куда стока масла-то ушло на тыщу? Мож на работающем движке уровень мерил? Целый литр усосать, свеча должна быть в масле Вот эти подшипники скольжения у меня вызывают недоверие т.к. они печёные что очень дёшево для японцев , ведь хорошая бронза денег стоит.У меня тоже начинает немного лювтить буду переходить на бронзу вместо печёного г......... а где иголки надо ставить пресс масленки сегодня как раз этим займусь надо всё смазать перед дальнобоем . Фото переделки потом выложу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет на 200-ке маятник на втулках стоит, в амортизаторе тоже подшипники скольжения (круглые такие). Иголки только в прогрессии, где здоровая круглая фиговина. Потом посмотрю, щас на работу набо ехать. Куда стока масла-то ушло на тыщу? Мож на работающем движке уровень мерил? Целый литр усосать, свеча должна быть в масле Масло смотрю на постоявшем моторе, перед каждой поездкой добавляю почти. Товарисч Влад буду премного благодарен за фото)) И еще... вы же люди опытные, подскажите плз. откуда заказать фильтр колодки и цепь чтоб быстрее пришли? У adepta или еще где? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я просто купил в мото-магазине первую попавшуюся 520-ю цепь с O-Ring'ами и замком на 114 звеньев и отковырял от неё лишние 2 звена, вышло дешевле, чем с Мегазипа. Фильтр там же купил HiFlo HF132 (см. http://djebel-club.ru/tex10.html ), колодки тут где-то тема была как сделать быстро и не дорого из старых жигулевских
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация, в Украине решается ремонт комплектом с китайца за 200 грн)
-------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация, в Украине решается ремонт комплектом с китайца за 200 грн) Решается ремонт чего? Прогрессии? с какого китайца? поделись... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот эти подшипники скольжения у меня вызывают недоверие т.к. они печёные что очень дёшево для японцев , ведь хорошая бронза денег стоит.У меня тоже начинает немного лювтить буду переходить на бронзу вместо печёного г......... а где иголки надо ставить пресс масленки сегодня как раз этим займусь надо всё смазать перед дальнобоем . Фото переделки потом выложу. Сорри поторопился с выводами про прогрессию 200сотки ,сегодня разобрал свою для смены смазки и был приятно удивлен что всё девственное , шарниры авиационного типа, внутренняя и наружная обоймы хромированы при чём наружная имеет напыление , на центральном игольчатом подшипнике прополировал на войлочном круге внутренний палец-обойма и везде сменил смазку ( японцы на ней явно экономят её там практически не было) смазку заложил ещё дедовскую благо 10ти литровая банка досталась, смазка №158 (в народе её называют СИНЬКА) лучше смазки не видал, хотя пробывал всякие мировые бренды, дед вонный инженер рассказывал что она поставлялась практически только для армии и во времена застоя простому авто любителю заполучить киллограмовую банку было за счастье, ну что то я увлёкся про смазку. В молодости занимаясь в мото - клубе довелось ремонтировать на эндуро которые были еденицы в СССР тогда для нас инавациоонную прогрессию которая умерла за сезон тренировок так вот вней в прогрессии были без сальников прикрытые шайбами печёные шарниры, никто же не знал что их надо регулярно смазывать! Поэтому основываясь на старом опыте думал что на 200тке то же самое, не думал что в200сотку инженеры воткнули авиационного типа шарниры. Так что в эту конструкцию пресс маслёнки не воткнуть. А вот если по каким то причинам оригинальные шарниры не достать или очень дорого есть полный смысл переходить на бронзу с пресс масленками будет не хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть полный смысл переходить на бронзу с пресс масленками будет не хуже. смысла нет так как ШС установлен для тог чтобы аморт играл в разные стороны а на втулках этого качения не будет и шток аморта завернёт быстренько ну как минимум втулок будет хватать на пару выездов -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я просто купил в мото-магазине первую попавшуюся 520-ю цепь с O-Ring'ами и замком на 114 звеньев и отковырял от неё лишние 2 звена, вышло дешевле, чем с Мегазипа. Фильтр там же купил HiFlo HF132 (см. http://djebel-club.ru/tex10.html ), колодки тут где-то тема была как сделать быстро и не дорого из старых жигулевских Я с товарищами пользуюсь цепями 520 о-ринг, фирмы БИЛТЕМА и ходит она также как и хвалёный ДИД при этом стоит ровно в два раза дешевле хотите платить за бренд удачи! Для справки мой товарисч на ЯМАХА ЮБР проехал на 428 простой правда усиленной цепи фирмы БИЛТЕМА около шести тысяч в городском режиме и ещё полторы по КАРЕЛИИ а потом сменил весь комплект. Но оговарюсь сразу , мы ПИТЕРЦЫ возим их сами из Финки поэтому и дёшево если заказывать по каталагу Билтема + доставка по России. А колодки можно наклепать мягкие Явовские сделанные как и многие запчасти для мото СССР в Польше где сидит Мойша Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с товарищами пользуюсь цепями 520 о-ринг, фирмы БИЛТЕМА и ходит она также как и хвалёный ДИД это на двухсотке они ходят так как мотор мало мощный а был бы у тебя мот хотябы сил 40 то тогдабы ты понял что не за брэнд платиш а за весщ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысла нет так как ШС установлен для тог чтобы аморт играл в разные стороны а на втулках этого качения не будет и шток аморта завернёт быстренько ну как минимум втулок будет хватать на пару выездов Покачай на мото собранную прогрессию за маятник без колеса и пружины амртизатора и всё увидиш сам амортизатор не куда не (играет) ,я свой первый полностью самодельный эндурик сделал на втулках и бронзе прошло 7лет проехал на нем весь Северо-Запад шток аморта до сих пор не завернуло. А как ты объясниш установку на взрослых 250ках везде в прогрессии иголь чатых подшипников они же работают по принцепу качения как и втулки и аморт там не куда не (играет) я уже писал как бронзой отремонтировал прогрессию ХР 600. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покачай на мото собранную прогрессию за маятник без колеса и пружины амртизатора и всё увидиш сам амортизатор не куда не (играет) меня учить не надо ![]() поясню для чего сделаны ШСы -- Рама играет на кручение! или по твоему все производители мотов не шарят что надо туда ставить ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это на двухсотке они ходят так как мотор мало мощный а был бы у тебя мот хотябы сил 40 то тогдабы ты понял что не за брэнд платиш а за весщ В этом может ты и прав даже соглашусь но всё познаётся в сравнении будет в следушем году мощное мото там и посмотрим. В линейки цепей Билтема есть цепи и для мотокросса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
становку на взрослых 250ках везде в прогрессии иголь чатых подшипников в верху на джебеле саленблок ![]() на WR стоят игольчатые мрут за сезон думаю тут есть владельцы таких мотов и подтвердят без проблем кстати игольчатые подшипники где стоят там они изначально с небольшим лювтом зайди в любой мото салон и мот на иголчатых подшипниках где установленны и сверху и снизу покачать знаеш как -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня учить не надо ![]() поясню для чего сделаны ШСы -- Рама играет на кручение! или по твоему все производители мотов не шарят что надо туда ставить ? Я не пытаюсь вас учить и агрессии здесь не надо , для чего предназначены ШС прекрасно понимаю ,не все могут себе позволить дорогостояшие запчасти ещё если это гдето в Российской глубинке а бронзу рассматриваю как альтернатитиву доступного и временного ремонта. в верху на джебеле саленблок ![]() на WR стоят игольчатые мрут за сезон думаю тут есть владельцы таких мотов и подтвердят без проблем кстати игольчатые подшипники где стоят там они изначально с небольшим лювтом зайди в любой мото салон и мот на иголчатых подшипниках где установленны и сверху и снизу покачать знаеш как Это вы имели джебел 250, и сколько ходит там саленблок? Я на своей самоделки раз в два года мнял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебел 250, и сколько ходит там саленблок? всю жизнь у меня был джебл 99г в и саленблок был в идеале и мотов перековырял нормально ни на одном проблем с этим саленблоком не было и агрессии здесь не надо та я то без агресии смайл сзади фразы не просто так поставил не все могут себе позволить дорогостояшие запчасти ещё если это гдето в Российской глубинке а бронзу рассматриваю как альтернатитиву доступного и временного ремонта. с китайской мота подходит почти, надо просто завтулить аморт так как у китайского ШС наружний диаметр чуток меньше остальные размеры точ такие же стоимость китайского ШС -- 10 доларов ---вот тебе артернатива не заморачивайся с бронзой Я на своей самоделки раз в два года мнял. по поводу самоделки --- рама самодельая то же была ? или взята с более крепкого мота ( боле жосткие подвески) потому и рама не работала на кручение и втулки дольше ходили (а мот в поворотах менее устойчев на жосткой раме) KTM досих пор делает моты на стальной раме думаете это просто так? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ходит она также как и хвалёный ДИД при этом стоит ровно в два раза дешевле хотите платить за бренд удачи! НИКОГДА не поверю, что Билтема (мне много известно про этот "брэнд") такая же по качеству, как ДИД. Может, по асфальту и на 200-ке и ничего, а может, ДИД палёный был. VIT, не забывай, что легко покупается на Украине, в России может тупо отсутствовать даже у дилеров. Поэтому качественный самопал тоже имеет право на жизнь. сколько ходит там саленблок? Подтверждаю, штука вечная.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому качественный самопал тоже имеет право на жизнь. я то не могу запретить ставить человеку то что он хочет ![]() а предостеригаю его о возможных последствиях таких действий -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...И еще расход масла за эту тысячу долил примерно литр. Это уже совсем плохо? Была такая проблема, на полностью выкрученой ручке - был большой угар масла. Вылечилось просто - поменял кольца. Угар остался, но только в том случае когда долго едешь с полностью открытым дросселем(на полном газу) да и то мало заметный. В остальном угар не наблюдается. У 200ки движок более простой конструкции чем у 250ки. И возможно угар масла на предельных режимах для него естественен. А для примера, Сузуки в руководстве(п.5-3) по Джимни пишет русским по белому: Расход масла не более 1 л на 1000 км. ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки в руководстве(п.5-3) по Джимни пишет русским по белому: Расход масла не более 1 л на 1000 км. Мерседес пишет то же самое. Машина чуток подороже. А прописанный предельный расход не есть реальный, который зависит от многих факторов, например, от обкатки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:19 |