![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5951
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уже спрашивал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5952
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2025 Вставить ник Цитата Из: Никель Мурманской области Мотоцикл: Fuego Tekken 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уже спрашивал. Я спрашивал про 50/50. А теперь понимаю что надо 80/20 Асфальт/бездорожье Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5953
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любая, рисунок которой немного злее чисто асфальтовой. Это и Michelin Anakee Wild, и Metzeler Enduro 3 Sahara и более дешёвые аналоги от Митас и Шинко. Все они будут нормальны для такого использования.
Разве что 80/20, это иногда заехать на грунтовку или траву и не упасть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5954
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если ты будешь иногда ездить по грязи, то нужны шашки. Ну можно и на сахаре, только будешь семенить ногами в грязи.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5955
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2152 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все здравствуйте. Взываю к Вашему богатому опыту и надеюсь что вы найдете в вашем плотном графике пару минут чтобы ответить мне Вопрос жизненно важный ибо если я раз ложусь то собрать меня будет практически невозможно так как мне не 20 уже и даже не 40. Мотоцикл у меня 250 кубов, езжу не больше 100 в час, в планах ездить на работу по асфальту , но так как край у нас суровый, то утром может быть солнце, а вечером дождь (вопреки прогнозам) . Читая что на резине не надо экономить то смотрел в сторону Мишлен адвентуре, очень его хвалят, но к сожалению не выпускает фирма необходимый мне размер (120/80/17 или 120/90/17). А хочется уверенно по асфальту и плотному грунту. Заднее 130/80/17 (140/80/17) посоветуете пожалуйста, очень на вас надеюсь. Спасибо откликнувшимся https://ozon.ru/t/wJBVXBW Вчера испытал эту резину, очень доволен! Сейчас грязища весенняя, с глиной, держак для универсалки отличный! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5956
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на мокром асфальте?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5957
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2152 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5958
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне в этом году ещё к "двум братьям" ехать. ну слушай, я туда на велике ездил на Continental Race King.На моте там на чём угодно можно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5959
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2025 Вставить ник Цитата Из: Никель Мурманской области Мотоцикл: Fuego Tekken 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну слушай, я туда на велике ездил на Continental Race King.На моте там на чём угодно можно. ну значит будем накапливать опыт)![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5960
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2025 Вставить ник Цитата Из: Никель Мурманской области Мотоцикл: Fuego Tekken 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглядел под хотелки свои шинку 705, а нее рисунок протектора один в один как на штатной китайской, которая ни в грязи, ни по песку, ни по галечник у. Если только без фанатизма и на второй то ещё как то можно. Не получится что и 705 будет тоже сильно посредственно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5961
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни в грязи, ни по песку, ни по галечник у И шинка 705 будет такая-же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5962
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно она не будет хорошо ехать по зыбкой поверхности. Для этого нужны шашки. А это практически дорожная резина. Мб по песку она будет как-то ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5963
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2025 Вставить ник Цитата Из: Никель Мурманской области Мотоцикл: Fuego Tekken 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно она не будет хорошо ехать по зыбкой поверхности. Для этого нужны шашки. А это практически дорожная резина. Мб по песку она будет как-то ехать. Надо чтобы на асфальте держала и желательно на сыром. А для грязи резина есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5964
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз на мокром асфальте хорошо работает шинка.Был приятно удивлён.Сейчас стоит метцелер с похожим рисунком...но...не то...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5965
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2025 Вставить ник Цитата Из: Никель Мурманской области Мотоцикл: Fuego Tekken 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз на мокром асфальте хорошо работает шинка.Был приятно удивлён.Сейчас стоит метцелер с похожим рисунком...но...не то... Это мы сейчас про 705 говорим? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5966
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5967
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз на мокром асфальте хорошо работает шинка.Был приятно удивлён.Сейчас стоит метцелер с похожим рисунком...но...не то... Субьективно, но у 705 один минус, мерзнет, т.е. при "чуть больше 0" лучше Данлоп или Мишлен. А так в качестве относительно дорожной - хороший вариант. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5968
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2025 Вставить ник Цитата Из: Никель Мурманской области Мотоцикл: Fuego Tekken 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто ездил на Авон Траилридер или Трекридер? (может не совсем правильно указал)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5969
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За Shinko e705 сказать особо нечего.
Для большей проходимости сделал так. Эффект плацебо есть точно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5970
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Выбираю перед на замену Бриджстоун TW301. Концепция более чем устраивает - крупная шашка позволяет себя хорошо чувствовать на сухих и не очень ровных грунтовках. Шашка примерно раза в полтора шире промежутка. Пробеги по конечно больше по асфальту, но нужна уверенность и на грунтовках. На асфальтовых пробегах любая шашка спустя пол часа начинает таять, этот бриджстоун тоже не исключение. Хотя пробег у него уже 6 тыс только в моих руках, но ещё в японии пару тысяч точно было накатано. В общем-то ресурс устраивает, не хотелось бы меньше. Смотрю что есть подобное: Mitas MC 23 80/90-21 48P TT ROCKRIDER - вроде бы не мелкая шашка, но промежутки достаточно большие. Mitas Enduro Trail XT+ (E-09) Мотошины 80/90 R21 48 H Front - шашка мельче но кажется что чаще. Промежуток как и шашка, шашки полосами. SHINKO 504 передняя TT Мотошины 80/100 R21 51 M - шашка крупнее чем у предыдущей. Промежуток как и шашка, шашки вразбежку. Какие отзывы, какие рекомендации? Может быть что-то предложите в концепции крупной шашки и не сильно широких промежутков? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5971
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Выбираю перед на замену Бриджстоун TW301. Концепция более чем устраивает - крупная шашка позволяет себя хорошо чувствовать на сухих и не очень ровных грунтовках. Шашка примерно раза в полтора шире промежутка. Пробеги по конечно больше по асфальту, но нужна уверенность и на грунтовках. На асфальтовых пробегах любая шашка спустя пол часа начинает таять, этот бриджстоун тоже не исключение. Хотя пробег у него уже 6 тыс только в моих руках, но ещё в японии пару тысяч точно было накатано. В общем-то ресурс устраивает, не хотелось бы меньше. Смотрю что есть подобное: Mitas MC 23 80/90-21 48P TT ROCKRIDER - вроде бы не мелкая шашка, но промежутки достаточно большие. Mitas Enduro Trail XT+ (E-09) Мотошины 80/90 R21 48 H Front - шашка мельче но кажется что чаще. Промежуток как и шашка, шашки полосами. SHINKO 504 передняя TT Мотошины 80/100 R21 51 M - шашка крупнее чем у предыдущей. Промежуток как и шашка, шашки вразбежку. Какие отзывы, какие рекомендации? Может быть что-то предложите в концепции крупной шашки и не сильно широких промежутков? Anlas Capra X, если не смущает Турция Kingtyre K82, чего уж там, Китай На первую видел хорошие отзывы, цена довольно приличная Вторая... По-моему, именно она взорвалась у Никитоса но на скорости 220 на грунте. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5972
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил на мс23, когда она была под брендом sava. Ресурс для такой резины был хороший, зацеп на асфальте шикарный-можно было делать стоппи на джебеле. И это не только моё мнение. Под митасом хз. Кто-то писал что ресурс стал меньше, по зацепу не понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5973
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kingtyre K82 Смущает вот что: Ценник нормальные, но в размере 90/90-21 вес 5,1 кг! Тот же МС23 в размере 80/90-21 вес 3 кг, а 90/90-21 3,9 кг. Не то что бы пару кг тяжело таскать, но лишние килограммы на колёсах дюже заметны в динамике мотоцикла. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5974
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю что на вес покрышек никто особо не обращает внимания )
Ну это первое что обрежет вашу динамику. Именно динамику, не скорость, не расход. Когда мотик порезвей так-то интереснее ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5975
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anlas Capra X, если не смущает Турция У меня спереди такой тыс. 10-11 км проехал. Вполне норм резина. На асфальте хорошо держит. По грунту не могу объективно оценить. Но вроде норм. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:24 |