Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прокатиться или арендовать TTR или Djebel 250 в Москве/области
Ramil4188
сообщение 9.6.2025, 16:22
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2025
Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы
Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003

Репутация:   0  


Добрый день всем. На данный момент катаюсь по полям и лесам по софту на китайце 172-5 моторе, но есть желание покататься Рыбачий/Зеленцы, Кавказ, Алтай с предварительной отправкой ТК, да и по области по ягоды. На моем Атаки более 30 минут по трассе ехать некомфортно - прыгает вилка и сидение как доска.
Хочу взамен купить дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать? Ремонтирую сам.

Также есть ли у кого в области на прокат взять такой аппарат на пробу на возмездной основе проехать 10-15 км по асфальту?

Нашел посидеть только один ТТР в мотосалоне, но там подвеска убита и она до упоров просела подомной (85кг).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 9.6.2025, 18:14
Сообщение #2


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Ramil4188 @ 9.6.2025, 16:22) *
Хочу взамен купить дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать? Ремонтирую сам.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=26412&hl=



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 10.6.2025, 6:51
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1224
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Ramil4188 @ 9.6.2025, 18:22) *
дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать

Бюджет увеличивай. Либо "мот до 300" плюс сотка сверху, либо сразу хороший мотоцикл плюс тыщ 15-50 на ваши хотелки в виде там багажников разных например. Тем более замахнулись на дальняки достаточно серьёзные.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.6.2025, 11:21
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Vitalii1980 @ 10.6.2025, 6:51) *
Бюджет увеличивай. Либо "мот до 300" плюс сотка сверху, либо сразу хороший мотоцикл плюс тыщ 15-50 на ваши хотелки в виде там багажников разных например. Тем более замахнулись на дальняки достаточно серьёзные.

Да ладно, я свой продал в марте за 285000, вложений-только вилку обслужить.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 10.6.2025, 13:52
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 622
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(chiporezz @ 10.6.2025, 12:21) *
Да ладно, я свой продал в марте за 285000, вложений-только вилку обслужить.

+1 В марте за 295 и ничего делать не надо.

Но думаю таких вариантов будет немного. Все же возраст большой уже у этих мотоциклов. ((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ramil4188
сообщение 11.6.2025, 13:27
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2025
Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы
Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003

Репутация:   0  


Цитата(Vitalii1980 @ 10.6.2025, 6:51) *
Бюджет увеличивай. Либо "мот до 300" плюс сотка сверху, либо сразу хороший мотоцикл плюс тыщ 15-50 на ваши хотелки в виде там багажников разных например. Тем более замахнулись на дальняки достаточно серьёзные.

Более 300 уже тратить на чекушки жаба душит, я свой V Strom 650 2010 года за 460 продал, а тут чекушка за 400.

Цитата(анDrей @ 9.6.2025, 18:14) *

Надеюсь до осени продадите, если нет, то осенью продам свой китай и гляну Ваш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.6.2025, 13:52
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Недавно ездили смотреть ТТРки в зоне доступа. Увы, ребята, всё хлам. Дымят, пердят, чихают, резинки разваливаются, подвеска болтается, колёса кривые, сами обшарпанные, местами ржавые...
Нет, время ТТР прошло безопеляционно! Последние были выпущены 28 лет назад. Очень повезёт если из чьих-то заботливых рук возьмёшь, но и там надо понимать что тоже запас ресурса близится к концу.
Ещё лет 8 назад ТТРы, ХРы, Джебели продавались за 300К, казалось что это очень дорого, но тогда у них действительно не было альтернатив и они были моложе на 8 лет. А сейчас их и за 200-220 не каждый раз могут продать. Всё, капсулы времени закончились, уж про ТТРы точно так можно сказать. Искать надо что-то более новое. Хонды ЦРФ, Ямаха ВР - и те уже отходящее поколение, но хоть живые. Китайцы - тоже вариант. Товарищ поставил на своего китайчёнка новый мотор с 6 передачами и 30лс, уж не помню какой индекс, так я бы сказал что он может и пободрее ТТРки будет, ну или на уровне.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ramil4188
сообщение 11.6.2025, 14:32
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2025
Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы
Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003

Репутация:   0  


А вот китаец на 172 моторе нормально побегает 500-600 км по горам? Как то доверия ему нет - каждый выезд что то отвалится, хотя пробег 1200 км и все на синем фиксаторе. Также не поставишь боковые кофры и сидение неудобное.

А продавать китайца и R1200rt и покупать гуся или KTM тоже как то не хочется. На тяжелой турэндуро нормально по бездору не поездишь, жалко мот

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.6.2025, 14:36
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6186
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(G_A @ 11.6.2025, 14:52) *
Недавно ездили смотреть ТТРки в зоне доступа. Увы, ребята, всё хлам. Дымят, пердят, чихают, резинки разваливаются, подвеска болтается, колёса кривые, сами обшарпанные, местами ржавые...
Нет, время ТТР прошло безопеляционно! Последние были выпущены 28 лет назад. Очень повезёт если из чьих-то заботливых рук возьмёшь, но и там надо понимать что тоже запас ресурса близится к концу.
Ещё лет 8 назад ТТРы, ХРы, Джебели продавались за 300К, казалось что это очень дорого, но тогда у них действительно не было альтернатив и они были моложе на 8 лет. А сейчас их и за 200-220 не каждый раз могут продать. Всё, капсулы времени закончились, уж про ТТРы точно так можно сказать. Искать надо что-то более новое. Хонды ЦРФ, Ямаха ВР - и те уже отходящее поколение, но хоть живые. Китайцы - тоже вариант. Товарищ поставил на своего китайчёнка новый мотор с 6 передачами и 30лс, уж не помню какой индекс, так я бы сказал что он может и пободрее ТТРки будет, ну или на уровне.

По поводу ттр соглашусь. По поводу джебеля нет. Верю, что есть живые. У меня дрз 2001 года и после некоторого ремонта ездит надёжно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.6.2025, 14:42
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Ramil4188 @ 11.6.2025, 11:32) *
На тяжелой турэндуро нормально по бездору не поездишь, жалко мот

Не то что жалко, это не возможно. Это преодоление, а не удовольствие. Заменителю чекушке нет, надо иметь и чекушку и слона. На слоне только по твёрдому и ровному. КТМ или Гусь тебя не спасут.

Цитата(Ramil4188 @ 11.6.2025, 11:32) *
А вот китаец на 172 моторе нормально побегает 500-600 км по горам? Как то доверия ему нет - каждый выезд что то отвалится, хотя пробег 1200 км и все на синем фиксаторе. Также не поставишь боковые кофры и сидение неудобное.

Не знаю, возможно китаец китайцу рознь. Надо смотреть обзоры, отзывы. Но в общем и целом понятно что разница существенна. Но что отвалится в 30 летнем мотоцикле тоже не всегда понято. То ли у тебя через манифолду начнёт сосать, то ли на стартере щётки кончатся, то ли раскос в раме отгниёт. Если брать япа, то бери уж что-то хотя бы десятых годов WRR или CRFL какой. Не ездил на них, к сожалению. Если ВРка кажется что будет нормальным заменителем софтэндурок, то как себя ЦРФка будет вести не знаю, дюже паркетный видок.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ramil4188
сообщение 11.6.2025, 14:54
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2025
Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы
Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 11.6.2025, 14:42) *
Не то что жалко, это не возможно. Это преодоление, а не удовольствие. Заменителю чекушке нет, надо иметь и чекушку и слона. На слоне только по твёрдому и ровному. КТМ или Гусь тебя не спасут.


Не знаю, возможно китаец китайцу рознь. Надо смотреть обзоры, отзывы. Но в общем и целом понятно что разница существенна. Но что отвалится в 30 летнем мотоцикле тоже не всегда понято. То ли у тебя через манифолду начнёт сосать, то ли на стартере щётки кончатся, то ли раскос в раме отгниёт. Если брать япа, то бери уж что-то хотя бы десятых годов WRR или CRFL какой. Не ездил на них, к сожалению. Если ВРка кажется что будет нормальным заменителем софтэндурок, то как себя ЦРФка будет вести не знаю, дюже паркетный видок.


WR250 и CRF более 300 тыс руб. стоит и на них боковые кофры не повесишь и сидение для эндуро прохвата только. Тот же путь от Мурманска до Рыбачьего и обратно или с Кисловодска через перевалы в Осетию не пройдешь с такой сидухой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.6.2025, 15:16
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(GrizLee @ 11.6.2025, 11:36) *
По поводу ттр соглашусь. По поводу джебеля нет. Верю, что есть живые. У меня дрз 2001 года и после некоторого ремонта ездит надёжно.

Согласен, но последний джебель моложе последнего ТТРа на 10 лет. А 10 лет назад и ТТРку можно было хорошую найти запросто.
Цитата(GrizLee @ 11.6.2025, 11:36) *
У меня дрз 2001 года и после некоторого ремонта ездит надёжно.

ДРЗетки да, поживее будут, но они дороже, их меньше и их гораздо в меньшей степени шатали и убивали по карьерам да лесам. Да даже джебеля не так долбили как ХРы и ТТРы.

Цитата(Ramil4188 @ 11.6.2025, 11:54) *
не пройдешь с такой сидухой.

по факту только у Рейда более-менее вменяемая сидуха. Тот же джебель в этом плане для очень терпеливых и с каменной жопой.

По теме кстати - готов в Наро-Фоминске дать ТРР Рейда прокатиться. И рассказать про все нюансы ) Чай третья мопедка по счёту такая же



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.6.2025, 15:29
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6186
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Боковые сумки на любую эндуру можно повесить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 11.6.2025, 16:17
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Ну тогда ДР одновальный конца 80х можно хоронить смело biggrin.gif
Ан нет, бегают. Кому повезло, еще и гидролифт рабочий.
В этом суть всего японского
А где китайцы 15 летней давности? smile147.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 11.6.2025, 17:14
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7737
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


бери црфл или китайца свежего. только инжектор.
вр хорошо, но ценник.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.6.2025, 17:27
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Anderrey @ 11.6.2025, 13:17) *
Ну тогда ДР одновальный конца 80х можно хоронить смело
Ан нет, бегают. Кому повезло, еще и гидролифт рабочий.
В этом суть всего японского
А где китайцы 15 летней давности?

А их и не было 15 лет назад. Может лет 10 только пошли. Но и те бегают, у товарища Стелс 225 кубов живее всех живых. Любую хонду в колхозе можно ушатать за пять лет до неузнаваемости. В общем-то так и происходит, в РФ мотоциклы приезжают тихо умереть, покатавшись на родине пяток лет.
Не, техника должна быть новой, дрюкать на некрояп дело неблагодарное. Да, у самого ТТРка 91гв, досталась с пробегом 6тыс из японии только потому-что у неё были сломаны шестерни стартера, так и пришла с японии, местами ржавая, с царапиной на баке и сидушкой с вырезом под низкорослого японца. Уверен что в моих руках она и пятый десяток разменяет вместе со мной ))) Но то что попадалось мне на глаза - хла, рухляди и убожество, новые китайцы рядом с этим выглядят на 1000% лучше. Да и рынок решает - некрояпы в этом классе молодёжь не возбуждают. Так, только олды вспоминают былые времена )))

Цитата(Мото-доктор @ 11.6.2025, 14:14) *
бери црфл или китайца свежего. только инжектор.
вр хорошо, но ценник.

+1



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 12.6.2025, 12:21
Сообщение #17


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1313
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(G_A @ 11.6.2025, 19:27) *
некрояпы в этом классе молодёжь не возбуждают

Не так давно дал прокатиться пацанчику 16 лет на своём некромоте, так он после китайцев очень даже возбудился )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 12.6.2025, 13:24
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1224
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Rakshasik @ 12.6.2025, 14:21) *
Не так давно дал прокатиться пацанчику 16 лет на своём некромоте, так он после китайцев очень даже возбудился )

Я несколько лет назад на бмв е34 прокатился. Тоже возбудился. Начало 90х- а как едет!
Но как сказал хозяин- такая в России одна осталась. Вторая тихо исчезла. Есть с другими двигателями, проще или дороже комплектации. Один минус- содержать её не столько дорого- сколько проблемно- запчастей хороших нет. Лет восемь назад заказывал из Европы- дорого, зато оригинал.
Но вообще е34 живые ещё есть. Если поискать, немного вложится- пожалуйста. Надо ли это всё??


На мой взгляд- главная ошибка не автора, а многих молодых водителей- не верно оценивают возможности и реальности. Знаю многих- купили дёшево китайца- гоняют- а потом, оказывается, он сыпется, не едет, неудобен, и вообще "хлам". А со всех сторон- сказки о вечных, божественных японцах! У которых и подвеска, и надёжность, и всё остальное. Вот только... тот же джеб- не 2т ктм, там подвески не рассчитаны на кросс. А двигатель- по нынешним, даже "китайским", меркам слабоват. Про надёжность- покупать замученый японский мотоцикл состоящий на половину из китайских запчастей- и надеяться на надёжность? Смешно.
Серьёзные экспедиции это всегда затраты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 12.6.2025, 14:31
Сообщение #19


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1313
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Ну мой "зомби" вообще от меня ничего, кроме бенза не просит уже много лет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шланг
сообщение 12.6.2025, 19:57
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Феодосия
Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE

Репутация:   3  


Тож есть в гараже китаец, не дешевый!!,.. тож думал - Китай наше все!!!, однако это не так... , - жалкое недорозумение (((, Европа рулит, потом япы..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение Вчера, 12:38
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Шланг @ 12.6.2025, 16:57) *
Тож есть в гараже китаец, не дешевый!!,.. тож думал - Китай наше все!!!, однако это не так... , - жалкое недорозумение (((, Европа рулит, потом япы..

Да понятно что китайцы не дотягивают в деталях, да и в общем до японии/европы, но вы по бюджету своему рассудите. В нормальных руках всё будет +/- держаться, а в плохих и япошки нараз ушатываются. Ну ТТР тот же, если найти его в оригинале 100% с пробегом 5-10 тыс км, то можно на него положиться, а если по рукам гулял, километраж хрен пойми какой, крепёж левый, тюнинг типа цветных рычагов и китайского руля - это облезлый кот в мешке, японская родословная не спасёт, только чуть продлит конвульсии.

Форумчанам сложно рассуждать - они по большей части обладатели хороших джебелей/ХРов/ТТРов, возможно одни из последних. А на китайские мотоциклы воротят нос, допускаю что вполне обоснованно, но ребята, надо быть реалистами, объективно взглянуть на вещи не только с точки зрения технических характеристик и эргономики, но и доступности, цене и качестве запасных частей.

Не, ну если конечно хочется заморочиться и сделать аппарат "под себя", что бы быть уверенным в нём, то конечно можно вложить средства и время. Но по отчётам с мототревелса, то народ и на китайцах делает не менее успешные многотысячные трипы.

Это знаете, как обсирать наш автопром. Но он на поверку не менее надёжный чем импорт, а ремонт стоит копейки и вся Россия ездит.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение Вчера, 15:06
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вот в команду купили прокатные китайцы. Аллегро вроде. Достаточно дорогие. 2 даже на водяном моторе, рама-аналог ктм 2021года. В итоге, мот не проехал даже 1000 км, отломалась боковая подставка. Человек на нем лег, у мота в бараний рог загнулась лапка тормоза. Качество стали там- донное.
Если нужно скрестить ежа с ужом, продать оба мота и купить 690 или 701 от 18 года, когда они пошли с двумя балансирами. Вибраций нет, вес приемлемый, подвески на уровне, можно и в баздор и по дороге ехать долго. Все уже придумали.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение Вчера, 19:06
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1224
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(chiporezz @ 16.6.2025, 17:06) *
Аллегро

Повторяю для особо понятливых. Такие мото это, условно, уровень светофор в мире инструмента. А джеб, или там ямаха- макита. Старая, "настоящая". Пусть там нет новых фишек типа "безколлектора" или литиевых акб- зато есть нечто другое. Тем кто работал по настоящему фирменной макитой, или бош- жестоко перестраиваться под дешёвый Китай. Сам имею перф бош немецкий, прошлого века- правда, макита всё же нравится больше. Но "для гаражных работ" купил гайковёрт "под макиту" который стоит дешевле набора ударных головок.
Вы же вообще привели уровень сверлильного станка, причём минимум проф, а то и индастриал. Автор сам говорит что ему надо, условно, дрель полупроф.
Я немного ремонтирую китайцев. Всё что идёт на 172-174 двигателе сейчас- это как раз уровень светофор или чуть выше. Вон хоть бы вог ралли взяли для примера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 19:23
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(G_A @ 16.6.2025, 12:38) *
Но он на поверку не менее надёжный чем импорт
Нет, это неправда. Я долго ездил на нашепроме, чинил его сам. Большинство запчастей лютое говно. Если сравнивать в НОРМАЛЬНЫМ импортом, то сильно менее надёжный. А китайцам я не верю в принципе. Ни мото, ни авто.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение Вчера, 21:46
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Хотел чего нить нацарапать, даж нацарапал, а потом такой "айданунафигзачемнеэто" ткнул назад. Пролистал ниже, а там G A примерно тож самое написал.
Дальше полистал. Ну да, знаю два китайца, один новый, второй малопробежный был куплен, подножки да, отломились. Одна при перевозке в прицепе завалился, другая - мотик еще один упал. На нем же, слегка бу-шном, - машинка гидросцепы потекла..
Но, машинка гидросцепы "безымянная" на озоне тыщщу с копейками, машинка "копия магуры" - 6 с копейками. И вот предположим на старом япе машинка тормоза потекла. Можно ли взять и "забить" на ремкомплект (а вдруг там износ самого цилиндра уже, мотику то лет дофига), и просто с озона новую заказать? Что, заказать и поставить китай? Как то не правильно наверное будет, на японский мотик китай машинку =)

Как там автор пишет, выдержит ли китай 500-600км по пересеченной местности? А за сколько времени? Хотя я уверен что выдержит. Вот в минувшие длинные выходные, китайский 172х-какой-то-там-мотор на типа "китайском дуалспорте" проехался от Красноярска до Абакана-Черногорска и назад. Это примерно километров 800-900 на круг, или несчитоба, типа асфальт?
Ну, пару раз мы его и в лес затягивали, где он палил сцепу на своих дорожных звездах, страдал от 130++ килограммов удовольствия, но мотик все таки выжил. И это не сугубо лесной китайский мотик, а а-ля дуалспортовая фигня с широким седлом, зеркалами и прочей ересью.

А так ну да ну да, бабушки классные ) Особенно древние одновальные с чугунными гильзами. Никасиль уже не то, не императорская надежность.





--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:42
Яндекс.Метрика