Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    14.5.2025, 15:29
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет. 
			Была на Джебеле с ТМ28 проблема с зарядкой, дохли аккумы. Недавно поменяли генератор, но мот завести не смогли. Проверили бензин - течет куда надо. Проверили карб, была проблемка с винтом качества, устранили. Думали всё, щас заведем, внезапно пропадает искра - в обед есть, вечером (ничего с мотом не делали) уже нет. Когда была искра тоже не заводился. Подскажите куда глядеть вообще начать, куда тестером тыкать, мы что-то ума дать не можем. Визуально вроде всё проверили. Запускали с помощью пуско-зарядного устройства - могли мы им уже спалить чонить? Когда крутили двиг и потом выворачивали свечу, мне показалось, что она какая-то сухая, возможно там ещё и карбюратор шалит, но пока надо искру найти. Компрессия 10-11 вроде есть. -------------------- Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Preds   Помогите решить проблему   14.5.2025, 15:29
 
 ksr   Если не барахлит датчик подножки, то начать отсюда...   14.5.2025, 16:14
 
 GrizLee   Одна из частых проблем- косячный датчик зажигания....   14.5.2025, 20:57
 
 Preds   Был косяк с проводами возле фишки РР, кто то лазил...   23.6.2025, 13:44
 
 TrueRaider   Цитата(Preds @ 23.6.2025, 15:44) Был кося...   11.7.2025, 10:45
 
 TrueRaider   Блин, вот настолько я спец в электрике   13.7.2025, 14:46![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:22 |