![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
![]() В крации о ситуации: Купил этого зверька, с аукциона.. На днях прибудет в посылке. Полный зеро в эндуро, каюсь купил по картинке, и потому что имею тяготение к ямахам.. Перелезаю на wr, с R6.. ума - палата, купил вээрку, с ростом 164. Сейчас в грусти и печали, как я на этот верстак буду залазить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! ![]() В крации о ситуации: Купил этого зверька, с аукциона.. На днях прибудет в посылке. Полный зеро в эндуро, каюсь купил по картинке, и потому что имею тяготение к ямахам.. Перелезаю на wr, с R6.. ума - палата, купил вээрку, с ростом 164. Сейчас в грусти и печали, как я на этот верстак буду залазить ![]() Поздравляю! Можно вкрутить серьгу на амортизаторе, но это сильно не поможет, только линк занижения ставить с таким ростом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Можно вкрутить серьгу на амортизаторе, но это сильно не поможет, только линк занижения ставить с таким ростом. Прикол в том, что их сейчас не видно в продаже.Попробовать от эфки комплект с алика, если что вернуть.. И сидух пониже не видно. Какой то дефицит. Еще смотрел на мотарда блин, когда покупал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикол в том, что их сейчас не видно в продаже.Попробовать от эфки комплект с алика, если что вернуть.. И сидух пониже не видно. Какой то дефицит. Еще смотрел на мотарда блин, когда покупал. Искать линк на аукционах. Для японского рынка сидуха ниже, чем для европейца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искать линк на аукционах. Для японского рынка сидуха ниже, чем для европейца. Пишут, что снижает пару см.. Буду смотреть по факту, что делать. Если что, то продавать)) спасибо за советы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6224 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто учись ездить. Мот всё равно не для харда, а на лайтпокатушках ты должен справиться по идее.
Скорее спорт продашь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто учись ездить. Мот всё равно не для харда, а на лайтпокатушках ты должен справиться по идее. Скорее спорт продашь) Спорт давно продан. Был автолюбителем 10 лет, иногда ижаком закидывался, когда было совсем не в моготу. Купил этот и полез , читать, смотреть , открыл много нюансов , не все так просто как хотелось ![]() Помню, когда был форум ямахи R6, там люди тоже озадачивались занижением . Хотя со своим ростом стоял почти всей ступней на нем и не понимал, тех кто еще ниже хотел его сделать) Но я помню, и его ронял, на ровном асфальте первое время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовать от эфки комплект с алика Линк от F-ки не подойдет! Есть на Авито даже объявление (или уже нет), человек так же купил от F, теперь продает) Вот табличка с номерами линков и то, на сколько они занижают мотоцикл (кстати, видно, что номера на R и F - разные): ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! ![]() В крации о ситуации: Купил этого зверька, с аукциона.. На днях прибудет в посылке. Полный зеро в эндуро, каюсь купил по картинке, и потому что имею тяготение к ямахам.. Перелезаю на wr, с R6.. ума - палата, купил вээрку, с ростом 164. Сейчас в грусти и печали, как я на этот верстак буду залазить ![]() до земли даже носками не дотягиваешься? Если хотя бы слегка касаешься, то проблем при нужной сноровке не должно быть -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально хватит роста. Одной ногой просто на подножке, другой на землю. Линками не заморачивайся. Они особо не нужны если на р6 стоял всей стопой.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально хватит роста. Одной ногой просто на подножке, другой на землю. Линками не заморачивайся. Они особо не нужны если на р6 стоял всей стопой. R6 был как неваляшка между ног. У него низкий центр тяжести. Я легко на нем маневрировал сидя на нем, на стоянке, в смысле катал, назад- вперед. Всей стопой наверное не стоял, ну может немного пятка не касалась. Линк от F-ки не подойдет! Есть на Авито даже объявление (или уже нет), человек так же купил от F, теперь продает) Вот табличка с номерами линков и то, на сколько они занижают мотоцикл (кстати, видно, что номера на R и F - разные): ![]() Есть еще промежуточный линк V образный, он тоже не подойдет? Может есть амморт тюнинговый, короче который? Или серьгу, что ввертывается проточить у токоря? Еще есть вставки под шток, в сам аморт, для китайских , для хонд и для f .. Аморт у нас тоже другой? Это я чтоб поучиться, заморачиваюсь. Садиться можно и с подножки, на асфальте, а слазить так никак. Япошка ему весь хвост своими ботинками запинал, тоже мучился видно, бедолага. Мотик для японского рынка и они так над своим народом издеваются, все как у нас. Только у нас автоваз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DIM38RUS, привет! Вливайся!
Ты слишком преждевременно заморочился высотой по седлу и всеми этими линками. Понимаю, мот в дороге и надо о чём-то беспокоиться, а о чём, так сразу и не придумаешь ![]() То что это будет совсем не Р6, думаю ты не сомневаешься. Правильно! Совсем-совсем! Будет неудобно и непривычно вначале? Ну конечно! Как бы длинны не были твои ноги и низко седло, обязательно найдётся колея или яма в которую ты завалишься. Это как с авто: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Пытаться в этой ситуации выиграть какие-то сантиметры линками или выгрызанием поролона из седла, путь в никуда. Не помогут эти сантиметры если будешь концентрироваться на том удобно тебе или нет, и будет пофиг на эти сантиметры, если будешь просто принимать мопед таким какой он есть и кайфовать. Придёт - вкатайся, пообвыкни. Не пытайся сразу искать что тебе не нравится и что улучшить. Про высокое седло и короткие ноги всё уже давно придумано: свешиваешь задницу в нужную сторону и вытягиваешь ногу. Тронулся - поставил ногу на подножку, водрузил булки на подушку. Не парься, кароч ![]() Среди коротышек гоняющих на WR250R ты будешь великаном ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DIM38RUS, привет! Вливайся! Ты слишком преждевременно заморочился высотой по седлу и всеми этими линками. Понимаю, мот в дороге и надо о чём-то беспокоиться, а о чём, так сразу и не придумаешь ![]() То что это будет совсем не Р6, думаю ты не сомневаешься. Правильно! Совсем-совсем! Будет неудобно и непривычно вначале? Ну конечно! Как бы длинны не были твои ноги и низко седло, обязательно найдётся колея или яма в которую ты завалишься. Это как с авто: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Пытаться в этой ситуации выиграть какие-то сантиметры линками или выгрызанием поролона из седла, путь в никуда. Не помогут эти сантиметры если будешь концентрироваться на том удобно тебе или нет, и будет пофиг на эти сантиметры, если будешь просто принимать мопед таким какой он есть и кайфовать. Придёт - вкатайся, пообвыкни. Не пытайся сразу искать что тебе не нравится и что улучшить. Про высокое седло и короткие ноги всё уже давно придумано: свешиваешь задницу в нужную сторону и вытягиваешь ногу. Тронулся - поставил ногу на подножку, водрузил булки на подушку. Не парься, кароч ![]() Среди коротышек гоняющих на WR250R ты будешь великаном ![]() Привет. Спасибо. Я как бы по росту никогда не комплексовал, даже в школе когда последним на физре в строю стоял. Попробую конечно, отзыв оставлю, как только так сразу.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще мотоботы добавят высоты. Поискать с подошвой потолще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, всем здорова!
Получил мотик.. Прогнал немного.Что могу сказать, не такой он уж тяжёлый, как многие напугали. Р6 куда тяжелее, хоть и весь внизу. Мотор крутильный, немного отстреливает при сбросе. Стоит Ешимура, сильно не трещит. Сижу одним носочком асфальт щупаю, без свеса задницы. По аморту есть куда его крутить, попробую его для начала вклутить и вилку спустить.Тронулся с первого раза, но крутанул резче, видно привычка осталась, колесо подорвало переднее от земли сразу, не высоко, но прыгнуло. Движок нервный, низы хиловатые конечно, сцепление еще резко срабатывает.. Прям махом пока не могу тронуться, на Р6 тоже бывало глох, но 4 горшка прощали косяки со сцеплением, тут хренушки.. В горку с 3го раза тронулся лишь. Мотор крутильный, передачи очень длинные получаются, как на Р6. На первой конечно до 100 не вытянуть, но в районе 40 получается по ощущениям. Подвески бесконечные по ёмкости показалось, но я конечно не прыгун. В глушаке копоть, это нормально? На эрке был едва нелет. Там правда был катализатор на месте. А где привод экзапа, кто подскажет? Если я захочу сток трубу назад, с экзапом. Демфер нужен? Дополню. По тормозам: тормоза конечно иные.. На Р6 пальчиком тронул и сразу его осаживало, без юза. А тут резко поджал колесо юзом , удержал. И зад при резком переключении вниз переставляет на асфальте, но думаю надо привыкнуть. На грунте все сложнее будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 458 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нем нет EXUP.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низы хиловатые конечно Поставьте другие звезды, плюс, как вариант, мегабомбу (тоже капельку добавляет низы), есть умельцы, которые делают у нас в РФ. И тогда к низам вопросов не будет (хотя, конечно же, с чем сравнивать, все весьма и весьма относительно).. Мне, в горной местности, на звездах 13*50 + мегабомб и EXUP (специально оставил его, как и сам глушак стоковый), хватает низов с головой! Какой год у мотоцикла и для какого рынка? Лямбды, я так понимаю, тоже нет? Если нет лямбды, можно еще посмотреть параметры СО и подкорректировать их, тоже влияет на поведение мотоцикла, не глобально, само собой, но эффект есть! -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал с Японии. Год 2012. Хотя я на е бее видел глушаки с экзапом, на него. Вот и подумал что есть он, а японец его снял.
Честно, мот обслуживания не видел.. Глянул в цилиндр, хон есть. Но воздушный фильтр тупо развалился, когда я его полез доставать, как 1000летняя мумия. Я в ахере. Свеча- ком ржавчины. Заказал фильтр, сейчас жду, пока остальное буду приводить в порядок. Тут нужен приборчик, похожий на сканер смесь редактировать..? Еще хотел спросить, может кто глянет у себя, болты гбц такие же? На вид как крученые грани. Фотка не лезет блин. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7751 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. мотор вскрывался.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. мотор вскрывался. Но подкруты на гранях в одну сторону. Немного фотка цвет меняет, но цинк на болтах целый. Попробую потру обезжиривателем. Больше нигде ничего не видно, ни одного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6224 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто рожковыми ключами пытались крутить..
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто рожковыми ключами пытались крутить.. Посмотрел все, что нашел в сети. И все везде боятся показать фотку своих болтов. В телеге спросил.. Там одни мамкины эндуристы. Треп о прыжках сквозь бороду.Везде есть этот след. Там хорошее усилие затяжки, это заводские надломы по ходу. Гляну еще на авто как на выпускном коллекторе грани смотрятся, там тоже крепкая затяжка. И никто не снимал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:48 |