Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится, После плохого горючего
тушканчик
сообщение 16.5.2017, 15:18
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 16.5.2017, 10:02) *
Еще забитая вентиляция крышки бака может не давать бензину течь. И на полном баке это как раз влияет гораздо сильнее. Но вроде это проверяли?

Поставил новую свечу завелся с пол оборота на газ откликается но после средних оборотов начинает неустойчиво работать и глохнет дальше не заводится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.5.2017, 16:07
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Снова нормально заводится через какое время - через 30 секунд, через 5 минут? То есть, когда топливо набежит тонкой струйкой в карб, или когда мотор остынет?

Сразу как заглох - закрыть кран бака и открыть слив бенза в карбе - вытекает много, как положено?

Никакой лажи, навроде доп. топливного фильтра от жигуля, в магистрали нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 16.5.2017, 16:51
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


мож игла в карбе не держит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.5.2017, 22:51
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(тушканчик @ 16.5.2017, 12:18) *
Поставил новую свечу завелся с пол оборота на газ откликается но после средних оборотов начинает неустойчиво работать и глохнет дальше не заводится

И крышку воздухана не забыл, как некоторые любят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 17.5.2017, 8:42
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 16.5.2017, 19:51) *
И крышку воздухана не забыл, как некоторые любят?

Маленький фильтр топливный стоит но он чистый и с ним и без него одинаково и игла вроде держит когда переворачиваеш краб душе в трубочку воздух не идет поднимает поплавок сразу идет.У меня есть подозрение что это коммутатор но пока не знаю как проверить

Цитата(Huandi @ 16.5.2017, 13:07) *
Снова нормально заводится через какое время - через 30 секунд, через 5 минут? То есть, когда топливо набежит тонкой струйкой в карб, или когда мотор остынет?

Сразу как заглох - закрыть кран бака и открыть слив бенза в карбе - вытекает много, как положено?

Никакой лажи, навроде доп. топливного фильтра от жигуля, в магистрали нет?

Мои заводится когда захочет то свечу новую поставили завелся то карбюратор сняли поставили тоже завелся.Бензин сливается через нижней винтик с этим норм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.5.2017, 9:06
Сообщение #31


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14250
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(тушканчик @ 17.5.2017, 15:42) *
У меня есть подозрение что это коммутатор
У каждого начинающего владельца такое подозрение было. Но ни у кого коммутатор пока не отказывал, кроме тех случаев, когда его физически разламывали.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2017, 9:09
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(тушканчик @ 17.5.2017, 10:42) *
Маленький фильтр топливный стоит


Убирай! Из-за них все время подобные проблемы. Приводи всё в сток. Заводи только с установленной крышкой эйрбокса, приоткрытой крышкой бензобака, на подсосе только первые 30 секунд, потом закрыть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.5.2017, 15:36
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(car-bon @ 17.5.2017, 17:06) *
Но ни у кого коммутатор пока не отказывал, кроме тех случаев, когда его физически разламывали.
Не! Шерповский и это выдерживает!



Цитата(тушканчик @ 17.5.2017, 16:42) *
Маленький фильтр топливный стоит

Именно с маленьким и проблемы. Отверстие маленькое в трубках, его завоздушивает, воздух не проходит. С большими фильтрами такого не бывает.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 17.5.2017, 21:07
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 17.5.2017, 6:09) *
Убирай! Из-за них все время подобные проблемы. Приводи всё в сток. Заводи только с установленной крышкой эйрбокса, приоткрытой крышкой бензобака, на подсосе только первые 30 секунд, потом закрыть.

До этого времени с фильтром катался 3 года проблем не было.и с фильтром и без него одинаково а так же с закрытой крышкой и открытой.Жду эллектрика пусть все проверит,может и в генераторе что то не то потому что он перемотан,хотя маленькая катушка зажигания не тронута.
Вот при плохом освещении только заметили искра то синяя то ярко красная и часто проскакивает.Это может быть датчик хола?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тушканчик
сообщение 25.5.2017, 10:34
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Наконец то разобрался в чем причина поломки.Это китайский генератор(датчик) который проехал всего 400 км.Пришлось найти бу родной генератор и когда поменял то сразу все заработало.НЕ БЕРИТЕ КИТАЙСКОЕ ГМНО!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 25.5.2017, 12:53
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Классный отзыв о запчасти, растянутый на две страницы biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 4.7.2025, 19:23
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Нерабочий генератор и запуск, где связь? От аккума же должен рпботать. У меня сейчас точно такие же симптомы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.7.2025, 21:41
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У генератора несколько функций. На нем и катушка одна особая, и датчик. Так что не удивительно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 6.7.2025, 12:04
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 4.7.2025, 23:41) *
У генератора несколько функций. На нем и катушка одна особая, и датчик. Так что не удивительно.

Скинул фишку с рр и мотоцикл завёлся. Неделю не мог завести. Какое переменное напряжение должно быть на обмотках генератора при заведенном двигателе? Или ничего я так не продиагностирую? Только разбирать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.7.2025, 12:39
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...kom-yazyke.html

Тут мануал на русском. Чтоб не ждать наши сомнительные воспоминания

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 7.7.2025, 13:53
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 512
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Цитата(TrueRaider @ 4.7.2025, 21:23) *
Нерабочий генератор и запуск, где связь?
Связь может возникнуть от замыкания обмотки на массу.

Цитата(TrueRaider @ 6.7.2025, 14:04) *
Или ничего я так не продиагностирую? Только разбирать?
Проверить утечку на массу, замыкания и обрывы можно без разборки.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 9.7.2025, 16:24
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Разобрал зачем-то левую крышку, обмотки целые, ротор без задиров, всё чисто. Обмотки на массу не прозваниваются, сопротиление между обмотками в пределах допуска. Собрал, начал прозванивать фишку к реле регулятору, а оба нижних провода между собой прозваниваются. И оба прозваниваются на массу. Причем, то прозваниваются оба, то один. Где-то коротит (((

Шок, не там вообще искал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение Вчера, 7:23
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Цитата(ksr @ 7.7.2025, 15:53) *
Связь может возникнуть от замыкания обмотки на массу.

Проверить утечку на массу, замыкания и обрывы можно без разборки.

На массу не замыкает, визуально обмотки целые, померил переменное напряжение с обмоток, 50 вольт на всех. А мотоцикл так и не хочет заводиться. Заводится только с отключенной фишкой с обмоток. Можно ещё как-то продиагностировать статор? Может, что-то пропускаю.

Генератор зла!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение Вчера, 10:41
Сообщение #44


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14250
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(TrueRaider @ 13.7.2025, 14:23) *
померил переменное напряжение с обмоток, 50 вольт на всех.
А измерял как в мануале описано, или на холостых тарахтел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение Вчера, 14:44
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


На холостых

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение Вчера, 14:54
Сообщение #46


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14250
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(TrueRaider @ 13.7.2025, 21:44) *
На холостых
А зачем? Напряжение на холостых вроде никак не нормируется. Можно было и не мерять.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение Вчера, 16:08
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Ну хотя бы теперь знаю, что оно там есть )) Увы, не нашёл в мануале про обороты и напряжение. 50 вольт переменного напряжения с обмоток не должны же мешать двигателю запуститься.

Вышел на новый уровень диагностики, аххаха. Нашёл объявление на авито о продаже Джебеля. В описании было про замену статора. Спрашивал часа два у продавца, как диагностировал. Обсуждали разные варианты, хорошо пообщались! )))

Хороший всё-таки мотоцикл, Джебель. Увёз меня на Алтай из Челябинска и обратно привёз, сломался на следующий день после возвращения. В последний день, под Омском начались странности. На обгонах понижал передачу и с повышением оборотов двигатель как будто глох на доли секунды, потом подхватывал и нормально крутился. Я списал тогда на новое густое масло и низкую температуру за бортом. Takayama 15w50 синтетика. Масло до этого не пробовал, но потом начитался отзывов и больше не буду пробовать. Взял в Барнауле из того, что было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 7:32
Яндекс.Метрика