![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотографировал у себя, мотоцикл пришел из Японии с пробегом 6к, аукционный лист 5
![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотографировал у себя, мотоцикл пришел из Японии с пробегом 6к, аукционный лист 5 ![]() ![]() ![]() Спасибо! Добра тебе и здоровья , хороший человек! Мне аж отлегло!!))) И тебе спасибо! ![]() Спасибо! Добра тебе и здоровья , хороший человек! Мне аж отлегло!!))) И тебе спасибо! ![]() Еще вопросиком одолею и отстану) Если я эту контргайку ослаблю, чтоб занизить чуть-чуть подвеску, надо вилку по резьбе закрутить вверх или наоборот, откручивать? Не совсем в воображении понимаю как прогрессия работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я эту контргайку ослаблю, чтоб занизить чуть-чуть подвеску, надо вилку по резьбе закрутить вверх или наоборот, откручивать? Не совсем в воображении понимаю как прогрессия работает. Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Да, сегодня ослабил эту гайку, она на 26.. Ключа такого нет, через тряпку на 27 пошло. Люминька сильно не тянется обычно, немного вдэхи и пошло, сверху над регулировочным колёсиком, на штоке есть два ухвата под ключ, на 17. Чтоб не проворачивало шток. Закрутил гайку максимально вверх, потом через бородок, который вставил в отверстия болта, докрутил вилку. После контргайку притянул . Регулировать надо с полностью снятой прогрессией, иначе ключи не подсунуть или не повернуть их.Мотик стал ниже, без сидухи почти всей стопой стою, с сидухой уверенно всем носком, а не кончиком пальца как изначально . Завтра вилку приспущу. Может еще шайбой жесткости пружины поиграю.На фиг эти все линки за кучу бабла не нужны.. А еще, разобрал подшипники прогресси, вымыл бензином заводскую смазку, которой там гулькин хрен и обильно намазал мобиловской синькой для крестовин. Туда в нижний линк можно врезать тавотницу думаю, ну или резьбу под нее, шприцевать перед сезоном. Надо подумать над этим. В целом сейчас хвост не многим выше р6, как сзади обхожу, такой же острый с тремя камертонами, аж дежавю)) Так стало: Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Механизм демпфирования это колёсико, оно по резьбе никуда не крутится. Резьба вкручена в вилку, вилка к штоку, сверху Контргайка. Эти витки вверху для небольшой регулировки. На китайцах сверлят дырки. Там можно, там есть место, сместить болт крепления v образной линки. Если это было бы делать нельзя, они бы не сделали сквозную резьбу под шток в вилке. Поправка через 15 щелчков сдвинулось по резьбе. Но мне нормально, тем более есть амплитуда для регулировки ,+- 15,17 щелчков. Пока посмотрю. Тем более что линк нигде не найти сейчас , заказывать, придет к зиме ближе только. Думаю можно регулировать так +- см по резьбе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
линк нигде не найти сейчас Почему же? Как вариант, вот линк , но да, цена такая себе, с учетом того, что "почти" получилось занизить и так -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же? Как вариант, вот линк , но да, цена такая себе, с учетом того, что "почти" получилось занизить и так Цена- сказка!) Я не шарю в настройках подвески , как и большинство пожалуй, ездит из пункта а в пункт б. В целом что то среднее можно вывести по качеству подвески, потом крутить вилку, если уж совсем по фен-шую. А чтоб иметь полный ход регулировки это необходимы заезды, по разным грунтам, сухой-влажный и тп, на скорость и тп.На эрке тоже было крутил туда сюда, все эти винтики- гайки и в быту, или паре продубасов никаких изменений не ощущал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же? Как вариант, вот линк , но да, цена такая себе, с учетом того, что "почти" получилось занизить и так Не ожидал японского производителя на алике увидеть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7751 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зета всегда делалась в китае
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ожидал японского производителя на алике увидеть Они пишут, что якобы таскают напрямую из Японии. Но я как владелец заднего фонаря DRC (это все из одного подразделения (ZETA, DRC, Motion, DELTA и т.п.), скажу, что качество у него такое себе, точнее, его надо герметизировать (сажать на прозрачный герметик) и тогда все ок). Такая вот, японская Япония) Хотя, много чего стоит у меня от ZETA, рули, подножки, защита двигателя, рамы и т.п. в целом - нет к ним вопросов вообще. А в линке вообще главное, чтобы подшипники стояли хорошие. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они пишут, что якобы таскают напрямую из Японии. Но я как владелец заднего фонаря DRC (это все из одного подразделения (ZETA, DRC, Motion, DELTA и т.п.), скажу, что качество у него такое себе, точнее, его надо герметизировать (сажать на прозрачный герметик) и тогда все ок). Такая вот, японская Япония) Хотя, много чего стоит у меня от ZETA, рули, подножки, защита двигателя, рамы и т.п. в целом - нет к ним вопросов вообще. А в линке вообще главное, чтобы подшипники стояли хорошие. Я фотки дальше в карусели полистал, там артикул один и тот же, что для Wr f.. и кому верить? И если не подойдет, там порой на алике вернуть полный гемор... У меня стоит руль" золотой" зета, грипсы чем то растворены его родные, превращены в сырую резину. Ручки сцепы и тормоза тоже зета. На вид на 3+,Болтаются. Защита кистей тоже зета. Мое мнение, лучше ориги нет. Имею ввиду качество металлов, ресурс и эргономику. Это производитель умеет хорошо сочетать. Все эти " ништяки" чаще имеют недостатки, ресурс например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
артикул один и тот же, что для Wr f.. и кому верить? Я ранее выкладывал же картинку с артикулами, там были разные артикулы. Для WRR - ZE56-05736. Проще всего попробовать списаться с продавцом на Али. Да, это далеко не всегда успешное мероприятие, но иногда они неплохо так помогают. Я так, в свое время, подобрал подножки на Шерпу и рычаги, скинул необходимые мне размеры и продавец подобрал мне товар. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем удалось приспустить по седлу 3см , поднятием перьев и вкручиванием вилки на штоке сзади. Худо- бедно земли касаюсь. И легче посадка. Залазить с подножки, думаю убивать ее крепление медленно, но верно.Но в целом уясил, что при моем росте, просто спустить ногу, и искать землю это не вариант, надо привстать почти в момент остановки , и тогда легко одна нога идет на асфальт, вторая бедром держит за седло.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Всем привет! ![]() Ролик - успокоитель мертв, вернее накладка, втулка - ок. В продажах лютый китай и не сильно лютый типа олл боллс, за кучу бабла.. Сбегал в тазомагазин, купил от какого то уаза втулку чего то там из полиуретана, по ширине уже ориги на 1,5мм , по диаметру 1в1.. Внутри рассверлил корончатым сверлом на 17 , оделась с приличным натягом, посмотрим как походит. Даже если месяц, цена 65р.. Можно менять регулярно- часто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продажах лютый китай и не сильно лютый типа олл боллс, за кучу бабла В целом, отличное бюджетное решение! Встречались мне подобные ролики и на Озоне, совсем недорого. В теории, они тоже должны ходить. Особенно если взять с подшипниками и заменить сами подшипники на нормальные. А так, покупал у ребят ролик с подшипниками уже, вместо втулки, фирма KRP, делают сами в РФ, знаю Николая давно (брал у него еще на Джебел слайдер, ролики, вставку в ловушку, никаких вопросов) Вот что у них было на ВРР (цвета разные могут быть, мало ли!) Не реклама, вдруг кому-то поможет данная информация. ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:33 |