![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6234 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И пассажирок удобнее катать) и высота по седлу ниже) и вот сейчас посмотрел скорость от оборотов- да в принципе ему и с 5-ю передачами нормально, наверное.
![]() А вот дрз-с на стоковых 15\44: ![]() у меня 15 43 звезды. вчера катался со скоростью 110. ну в принципе можно ехать. громко только) и поршень как будто на перекладках дубасит)) а вот wr250r. на бумаге 6 передача на врке хуже, чем 5-я на дрзете.: ![]() а вот drz250(djebel). передачи экономичнее, чем на врке))) и видно, что на трассе для обгонов можно использовать 5-ю передачу. я помню, что дж на 6-й очень вяло разгоняется, зато на 5-й довольно быстро 130 набирает. Если вы пытаетесь обгонять на трассе на 6-передаче - это печалька)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо выбирать исходя из задач и комплекции райдера. И из подготовки райдера. Я к том, что если задача не просто куда то доехать по трассе, но и съехать в какую то грязь, то наверное лучше всеже Джебель. Конечно есть люди которые на Адвенчерах или Сутенерах гоняют по бездорожью как на кроссачах, но у скольких людей в реальности такие способности? То есть если задача и доехать и покататься на месте "по достопримечательностям" в любом случае придется чем то жертвовать. Либо комфортом на трассе на Джебеле, либо "комфортом" вне ДОПов на слоне. а вот wr250r. на бумаге 6 передача на врке хуже, чем 5-я на дрзете.: Не понял в чем хуже? Критерий чем меньше оборотов на одной и тоже скорости, тем лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески одинаковые. Вот именно. При бОльшем весе получается слабее (даже с учётом более жёстких пружин). И ход меньше.Но подвески можно оттюнить или заменить. Вес уже никуда не денешь. Помню своё ощущение, когда решил прокатиться по грунтовке на DR-650SE после Джебела, всё вроде так же, но сложнее, из-за веса. А то, что нет пластика, как на ТА и т.д., это плюс большой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6234 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял в чем хуже? Критерий чем меньше оборотов на одной и тоже скорости, тем лучше Именно. На трассе так. У дрз 5-я передача длиннее, чем 6 я у врки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1242 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грунтовке на DR-650SE после Джебела, всё вроде так же, но сложнее, из-за веса. Я больше скажу. Даже десять кило ой как ощущаются! Ехать то ещё ладно. А в любой чуть сложной ситуации прям как гиря навешана. Ищу мот не тяжелее 130 кило... и скоростью под 130 :-) Ещё- не знаю размеры двигателя этих мото. Но вм в районе вторвала вроде как на семь сантиметров уже моего нынешнего. И это прям разница, скажу я вам! В сложных местах это ощущается. В общем- автор- всё просто и старО. Найди джеб, покатайся чуток в тех местах где планируете ездить. И- думайте. Может, скажете "нахрен мне этот утюг нужен- здесь я и на ..... проеду". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шел 2025 год
Дрз стоит как музейный экспонат, езжу 90% на хонде африка соло 90х годов ![]() p.s. езжу по грунтовке так, что карифан на китайском эндурике за мной не успевает ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При бОльшем весе получается слабее (даже с учётом более жёстких пружин). И ход меньше. Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно. На трассе так. У дрз 5-я передача длиннее, чем 6 я у врки. при этом ВР едет 105 на 70% от максимальных оборотов, а дрзет на 80% от максимальных оборотов. Так что не факт что это лучше или хуже. Этот критерий ну такой субъективный, двигатели то разных категорий. )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6234 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих таблицах нет максимальных оборотов.у дрз максимальные обороты около 10 тысяч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1242 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом. Не смешите мои тапочки. Хард и кросс это сто+ веса и 2т. И совсем другая рама. И выкинуть кучу всего. Максимум кантри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих таблицах нет максимальных оборотов.у дрз максимальные обороты около 10 тысяч Я не специалист, спорить не буду. В разных источниках от 7500 до 8500 обороты указаны у DRZ400. У WR250R тоже по разному 10000-10500. Но все равно это разного класса моторы, для них нормальные обороты так же разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не специалист, спорить не буду. В разных источниках от 7500 до 8500 обороты указаны у DRZ400. 8500 - обороты максимальной мощности. А крутится мотор до 10000. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ваши источники? Я чот не нахожу таких характеристик по DRZ400
В среднем что то такое выдает: Максимальная выходная скорость вращения, об/мин 7500 Максимальный крутящий момент, Н・м 39 Максимальная скорость вращения крутящего момента, об/мин 6500 У разных модификаций цыферки отличаются, но 10 тысяч максимальных оборотов не попадалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищу мот не тяжелее 130 кило... и скоростью под 130 :-) Давно есть.Хонда Дигри, доведённая до уровня движка AX-1. AX-1 спокойно ходит 140. Понятно, что надо усиливать раму и менять подвески. Но по сути - то, что надо. Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом. Согласен с Vitalii1980, ни то, ни другое 650-ке просто недоступно. Впрочем, Дж-250 - тоже, но он как минимум легче. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6234 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ваши источники? Я чот не нахожу таких характеристик по DRZ400 В среднем что то такое выдает: Максимальная выходная скорость вращения, об/мин 7500 Максимальный крутящий момент, Н・м 39 Максимальная скорость вращения крутящего момента, об/мин 6500 У разных модификаций цыферки отличаются, но 10 тысяч максимальных оборотов не попадалось. если поискать информацию о блоках зажигания, то найдёшь 10к оборотов) максималка у моего 155 сейчас. по спидометру. 155 сейчас на звездах 15 43. стоковые 15-44 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Vitalii1980, ни то, ни другое 650-ке просто недоступно. Есть очень большая разница между "не предназначен и есть то, что лучше едет" и "просто недоступно". Всё это на форуме уже было. Вот этот человек так катался и потом поменял блок клапанов в вилке, и типа стало получше. Это тоже тут было. И можно найти подобного много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:26 |