Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel в 2025
GrizLee
сообщение Вчера, 10:38
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6237
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


И пассажирок удобнее катать) и высота по седлу ниже) и вот сейчас посмотрел скорость от оборотов- да в принципе ему и с 5-ю передачами нормально, наверное.
Прикрепленное изображение


А вот дрз-с на стоковых 15\44:
Прикрепленное изображение
у меня 15 43 звезды. вчера катался со скоростью 110. ну в принципе можно ехать. громко только) и поршень как будто на перекладках дубасит))

а вот wr250r. на бумаге 6 передача на врке хуже, чем 5-я на дрзете.:
Прикрепленное изображение


а вот drz250(djebel). передачи экономичнее, чем на врке))) и видно, что на трассе для обгонов можно использовать 5-ю передачу. я помню, что дж на 6-й очень вяло разгоняется, зато на 5-й довольно быстро 130 набирает. Если вы пытаетесь обгонять на трассе на 6-передаче - это печалька))
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение Вчера, 13:03
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 10:57) *
Надо выбирать исходя из задач и комплекции райдера.

И из подготовки райдера. Я к том, что если задача не просто куда то доехать по трассе, но и съехать в какую то грязь, то наверное лучше всеже Джебель. Конечно есть люди которые на Адвенчерах или Сутенерах гоняют по бездорожью как на кроссачах, но у скольких людей в реальности такие способности? То есть если задача и доехать и покататься на месте "по достопримечательностям" в любом случае придется чем то жертвовать. Либо комфортом на трассе на Джебеле, либо "комфортом" вне ДОПов на слоне.

Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 11:38) *
а вот wr250r. на бумаге 6 передача на врке хуже, чем 5-я на дрзете.:

Не понял в чем хуже? Критерий чем меньше оборотов на одной и тоже скорости, тем лучше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 13:43
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 9:57) *
Подвески одинаковые.
Вот именно. При бОльшем весе получается слабее (даже с учётом более жёстких пружин). И ход меньше.
Но подвески можно оттюнить или заменить. Вес уже никуда не денешь. Помню своё ощущение, когда решил прокатиться по грунтовке на DR-650SE после Джебела, всё вроде так же, но сложнее, из-за веса.
А то, что нет пластика, как на ТА и т.д., это плюс большой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 14:03
Сообщение #54


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6237
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(zlcat @ 20.7.2025, 14:03) *
Не понял в чем хуже? Критерий чем меньше оборотов на одной и тоже скорости, тем лучше

Именно. На трассе так. У дрз 5-я передача длиннее, чем 6 я у врки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение Вчера, 15:43
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1243
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 20.7.2025, 15:43) *
грунтовке на DR-650SE после Джебела, всё вроде так же, но сложнее, из-за веса.

Я больше скажу. Даже десять кило ой как ощущаются! Ехать то ещё ладно. А в любой чуть сложной ситуации прям как гиря навешана.
Ищу мот не тяжелее 130 кило... и скоростью под 130 :-)
Ещё- не знаю размеры двигателя этих мото. Но вм в районе вторвала вроде как на семь сантиметров уже моего нынешнего. И это прям разница, скажу я вам! В сложных местах это ощущается.
В общем- автор- всё просто и старО. Найди джеб, покатайся чуток в тех местах где планируете ездить. И- думайте. Может, скажете "нахрен мне этот утюг нужен- здесь я и на ..... проеду".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение Вчера, 15:56
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Шел 2025 год
Дрз стоит как музейный экспонат, езжу 90% на хонде африка соло 90х годов biggrin.gif
p.s. езжу по грунтовке так, что карифан на китайском эндурике за мной не успеваетПрикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Вчера, 16:14
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 20.7.2025, 15:43) *
При бОльшем весе получается слабее (даже с учётом более жёстких пружин). И ход меньше.


Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение Вчера, 16:37
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 15:03) *
Именно. На трассе так. У дрз 5-я передача длиннее, чем 6 я у врки.

при этом ВР едет 105 на 70% от максимальных оборотов, а дрзет на 80% от максимальных оборотов. Так что не факт что это лучше или хуже. Этот критерий ну такой субъективный, двигатели то разных категорий. ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 16:42
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6237
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На этих таблицах нет максимальных оборотов.у дрз максимальные обороты около 10 тысяч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение Вчера, 19:39
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1243
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 18:14) *
Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом.

Не смешите мои тапочки.
Хард и кросс это сто+ веса и 2т. И совсем другая рама. И выкинуть кучу всего. Максимум кантри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение Вчера, 19:53
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 17:42) *
На этих таблицах нет максимальных оборотов.у дрз максимальные обороты около 10 тысяч

Я не специалист, спорить не буду. В разных источниках от 7500 до 8500 обороты указаны у DRZ400. У WR250R тоже по разному 10000-10500. Но все равно это разного класса моторы, для них нормальные обороты так же разные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Вчера, 20:01
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(zlcat @ 20.7.2025, 21:53) *
Я не специалист, спорить не буду. В разных источниках от 7500 до 8500 обороты указаны у DRZ400.


8500 - обороты максимальной мощности. А крутится мотор до 10000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение Вчера, 20:41
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Можно ваши источники? Я чот не нахожу таких характеристик по DRZ400

В среднем что то такое выдает:
Максимальная выходная скорость вращения, об/мин 7500
Максимальный крутящий момент, Н・м 39
Максимальная скорость вращения крутящего момента, об/мин 6500
У разных модификаций цыферки отличаются, но 10 тысяч максимальных оборотов не попадалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 20:46
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vitalii1980 @ 20.7.2025, 15:43) *
Ищу мот не тяжелее 130 кило... и скоростью под 130 :-)
Давно есть.
Хонда Дигри, доведённая до уровня движка AX-1. AX-1 спокойно ходит 140.
Понятно, что надо усиливать раму и менять подвески.
Но по сути - то, что надо.


Цитата(Huandi @ 20.7.2025, 16:14) *
Пока дело не доходит до хард-эндуро с кроссом - всего с большим запасом.
Согласен с Vitalii1980, ни то, ни другое 650-ке просто недоступно. Впрочем, Дж-250 - тоже, но он как минимум легче.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 23:38
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6237
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(zlcat @ 20.7.2025, 21:41) *
Можно ваши источники? Я чот не нахожу таких характеристик по DRZ400

В среднем что то такое выдает:
Максимальная выходная скорость вращения, об/мин 7500
Максимальный крутящий момент, Н・м 39
Максимальная скорость вращения крутящего момента, об/мин 6500
У разных модификаций цыферки отличаются, но 10 тысяч максимальных оборотов не попадалось.

если поискать информацию о блоках зажигания, то найдёшь 10к оборотов) максималка у моего 155 сейчас. по спидометру.

Цитата(GrizLee @ 20.7.2025, 23:35) *
155 сейчас

на звездах 15 43. стоковые 15-44

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение Сегодня, 4:16
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 20.7.2025, 22:46) *
Согласен с Vitalii1980, ни то, ни другое 650-ке просто недоступно.

Есть очень большая разница между "не предназначен и есть то, что лучше едет" и "просто недоступно". Всё это на форуме уже было.

Вот этот человек так катался и потом поменял блок клапанов в вилке, и типа стало получше.


Это тоже тут было. И можно найти подобного много.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение Сегодня, 11:53
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TrueRaider @ 17.7.2025, 21:47) *
Эххх, ну спорить не буду, пока не попробуешь, не узнаешь. О Drz 400 когда-то мечтал так же, а встретил на дороге в Калмыкии drz-чика, послушал как он превозмогает на обгонах фур и понял, что это не джебел + 150 см3

Так они по мощности с дрз +- равны. Для обгона фуры нужно где-то от 2 цилиндров. Все одностволки на верху будут ехать так себе. Даже на хр650р уже после 120 тяжко.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение Сегодня, 11:59
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1243
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(chiporezz @ 21.7.2025, 13:53) *
Для обгона фуры нужно где-то от 2 цилиндров.

Ага, у нас тонары далеко за сотню разгоняются.
Зато за ним можно спрятаться от встречного, холодного ветра. И бенз здорово съэкономить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Сегодня, 13:27
Сообщение #69


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6237
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Vitalii1980 @ 21.7.2025, 12:59) *
Ага, у нас тонары далеко за сотню разгоняются.
Зато за ним можно спрятаться от встречного, холодного ветра. И бенз здорово съэкономить.

Чтоб от ветра спрятаться надо очень близко подъехать. Если между колесами он что-то пропустит, то не успеешь ахнуть.

Цитата(chiporezz @ 21.7.2025, 12:53) *
Так они по мощности с дрз +- равны. Для обгона фуры нужно где-то от 2 цилиндров. Все одностволки на верху будут ехать так себе. Даже на хр650р уже после 120 тяжко.

У нас фуры по области ровно 90 едут в основном. Обогнать легко. А если они 110 едут, то и обгонять на одностволке не нужно))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение Сегодня, 15:23
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Не было проблем с обгонами на джебеле, ни разу ещё фура не сбивала на обгоне, пока. Ускорение с 90 до 120 приемлемое, получше многих автомобилей. Догнал фуру, на 5ю переключился и легко обогнал. За Вулканом 900м например шёл на обгон и держался, не отставал. Выжимал он всё, т.к. встречка была близко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Сегодня, 15:31
Сообщение #71


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6237
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


А если ещё оставить впереди место и заранее разогнаться для обгона, рассчитав, когда встречка проедет, то вообще легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение Сегодня, 15:44
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Встречается на убитой трассе с одной полосой какой-нибудь автогонщик (140-150), обгонит, потом упрётся в фуру. Я обгоню фуру с гонщиком, т.к. джебель маневреннее и бодрее разгоняется. Так и едем 100км с ним.

Цитата(GrizLee @ 21.7.2025, 17:31) *
А если ещё оставить впереди место и заранее разогнаться для обгона, рассчитав, когда встречка проедет, то вообще легко.

Это да, тоже такое практикую. Но в оставленное место автолюбители набиваются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 mikhatt

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:40
Яндекс.Метрика