Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Качественно сжег сцепление. Требуется ли инспекция маслонасоса?
serg
сообщение Вчера, 12:50
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вот, да, согласен. Умение ездить обратно пропорционально износу сцепления.
Не умеющий осьминожит и жжёт сцепу, умеющий просто ходом всё проскакивает. Даже то, что, кажется непреодолимым.
Личный опыт.
Но существенное увеличение передаточного числа трансмиссии (тяговые звёзды) тоже резко уменьшает нагрузку на сцепление.
Минус - на асфальте тоска. Но, нередко, этим можно пренебречь, если ехать недалеко.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение Вчера, 13:22
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Осьминожить не зазорно. Но к сцеплению можно обращаться реже. Это часть игры. Пусть он сам едет, как говорится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 13:46
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 27.7.2025, 13:22) *
Пусть он сам едет, как говорится.
Работает только с правильной резиной. С неправильной никуда не едет smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение Вчера, 15:08
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1249
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(sulphite @ 27.7.2025, 9:44) *
Поделитесь как ездить, чтобы сцепление не сжечь. Сжег сцепление уже отремонтировался.

Первое- чтоб не буксовало! Не важно из за регулировок, или из за нажатой ручки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sulphite
сообщение Сегодня, 9:06
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2025
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel 250 2004

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 27.7.2025, 16:50) *
Вот, да, согласен. Умение ездить обратно пропорционально износу сцепления.
Не умеющий осьминожит и жжёт сцепу, умеющий просто ходом всё проскакивает. Даже то, что, кажется непреодолимым.
Личный опыт.
Но существенное увеличение передаточного числа трансмиссии (тяговые звёзды) тоже резко уменьшает нагрузку на сцепление.
Минус - на асфальте тоска. Но, нередко, этим можно пренебречь, если ехать недалеко.

Что значит осьминожить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Сегодня, 9:58
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6259
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ехать переступая ногами по земле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:25
Яндекс.Метрика