![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного модернизировал брызговик-лопату. Подумалось так охлаждение будет лучше.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже по следам грязи на брызговике видно, что ширины ровно по родное крыло достаточно. И то, я бы в брызговике сделал щели напротив цилиндра. Такого же типа, как жалюзи.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже по следам грязи на брызговике видно, что ширины ровно по родное крыло достаточно. Это он пока только по сухому ездил) Верхняя часть как продолжение крыла защищает от грязи, летящей с покрышек. Нижняя широкая часть нужна для защиты от брызг воды из-под колеса в дождь или при проезде луж на асфальте, когда они вылетают веером по бокам (и все на ноги). Правда, не уверен, что хорошо защитит из-за большого расстояния между брызговиком и колесом, но на альфе ижевский брызговик работает замечательно. Напомню, как выглядит стоковый брызговик - жалюзей там нет, и расширение внизу брызговика тоже присутствует: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомню, как выглядит стоковый брызговик Верхняя его часть не шире крыла. Как раз напротив цилиндра. С чего бы это?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не шире, да. Зато оно глубокий профиль, что дает ему жесткость. Если обрезать лопату до такой ширины, она станет слишком жидкой.
Вообще не понимаю зачем такое крыло на dual purpose. Это оправданно на кроссе, хард-эндуро, где подразумевается что ты будешь в грязи с ног до головы, там другие ценности. Но дуал-спорт - это по сути мини тур-эндуро, тут какая-никакая защита от грязи то должна быть. А то поехал в деревню, проехал по свежей коровьей лепехе в траве, - и вуаля - с ног до головы в говне. Прилетает на мотор, бак, бензокран (!), нафиг такое нужно. Конечно классическое крыло может забить в грязи и приехали. Это же дуал, как можно. Мне вот очень нравится идея с крылом-хаггером, как на серове 250 только более солидным и быстросъемным. Едешь себе в чистоте и сухости, доехал до грязи - снял его, поехал дальше, красота. И мотор обдувается. Почему так никто не делает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда Шерпу купил, она была с низким крылом, такая версия.
Само собой, мне это не подходило, но и "родное" крыло я не смог найти в продаже на тот момент, в итоге купил от какой-то кроссовой, вроде бы, Хонды, R-Tech. Благо, что в нем нет отверстий изначально, тем самым оно довольно универсальное, так вот! Само по себе крыло было длинное, на мой взгляд, и перекрывало поток воздуха к цилиндру. Решил его обрезать, укоротить, никаких проблем с грязью не испытывал, когда мотоцикл купался в грязи, то крыло его никакое не спасало, просто мне кажется, все же охлаждение цилиндра гораздо важнее. Если бы не прочитал, случайно, эту тему - то даже не думал, что существует какая-то проблема грязи и т.п.. Имхо, лучше чаще мыть мотоцикл и сбавлять перед лужами, и так ему, бедному достается по температуре, особенно в жару -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понимаю зачем такое крыло на dual purpose. Оно только на DF-200 это "обвешанная" версия, и выпущено их на порядок меньше, чем Джебел-200 и, тем более, DR-200. Ни на том, ни на другом брызговика нет и не планировался.Причина проста, он там НЕ НУЖЕН. Поэтому полностью согласен с Имхо, лучше чаще мыть мотоцикл и сбавлять перед лужами, и так ему, бедному достается по температуре, особенно в жару -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14274 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое крыло - плацебо.
Мотоцикл не велосипед - скорости другие. Та грязь что без крыла разлеталась бы в стороны, большим крылом будет завихряться и равномерно наноситься на ездока ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снимал правую крышку картера, сальник остался на КВ! Сальник китайский, ставил прошлой осенью.
На КВ он не болтался, естественно легко снялся, но из крышки то он выпал. То есть на КВ он сидел плотнее чем в крышке! Хорошо что зимой заказал оригинал 09282-12009, хотя оригинал ли - коричневый KOYO. Заказывал в емексе. После снятия крышки масла почти не остается в картере, нового литрушки не хватило, влил 1200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(я, к слову, ставил) А какого типа и в какое место? Указатель величины давления или просто датчик порогового давления? В мануале нормальное давление 0,15-0,35 бар при 3000 об.мин Полагаю, аварийный датчик по-любому будет загораться на холостых, при таких низких значениях, а это будет отвлекать. Поставить можно, например, на банджо болт выхода магистрали на радиатор, нарезав в нем дополнительное отверстие с резьбой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какого типа и в какое место? Указатель величины давления или просто датчик порогового давления? Датчик порогового. В обратку масляной магистрали, т.к. в подачу технически сложно. И в 250-ку. Как там в 200-ке, не знаю.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил китайскую защиту.
Двигатель стал ощутимо сильней греться при спокойной езде по трассе (если раньше термометр в картере ок. 40+ гр. показывал, теперь может и под 80, правда и погода жарче, ок.30) Нужно ли вертеть дополнительные дырки в передней части защиты или это все-такие приемлемая температура и можно забить? Защиту убирать не вариант, собираюсь в каменистую местность, а клиренс у 200ки (особенно груженой) совсем небольшой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7762 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от дырок хуже не станет. делай.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6328 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты чёт и сверху обдув закрыл крылом наглухо и снизу закрыл защитой. Нужен какой-то компромисс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, это только брызговик виноват.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, это только брызговик виноват. 40 было с брызговиком Сними брызговик, удивишься. Защита нужна, брызговик - нет. Без защиты было терпимо из-за активного обдува картера. С защитой - снимай брызговик. Ну, или мирись с перегревом и потенциальным клином движка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну можно дорогущее масло залить, которое термостабильно и в принципе такие температуры будет держать. Но вообще брызговик в мусор
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2051 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпилить у этой защиты уши и морду по самые винты, чтоб только брюхо прикрывала, выкинуть брызговик. Будет нормально охлаждаться и брюхо прикрыто, а грязь с рёбер можно во время остановки сбить.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9648 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лопату совковую выкинь с крыла.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если найдется время, потестирую в течение 1 дня при одинаковой погоде, на одном и том же участке дороги, при скорости 80км/ч температуру (только вместо лопаты крыло сниму, проще)
- с защитой и крылом - с защитой без крыла - без защиты и без крыла - без защиты с крылом Лопату не сниму) Причины: Главное назначение мотоцикла (как бы это ни было странно) - дальняки. Съездить поэндурить по грязи, или за грибами - это одно. Другое - несколько недель ездить по не сильно цивилизованным местам, не имея возможности нормально постираться, помыться и тем более помыть мотоцикл на мойке. Собирать при этом всю грязь на себя не хочу. Соглашусь, что на трассе лопата не сильно помогает, может даже и мешает больше, зато на пересеченной местности защищает на отлично. Аргументы в защиту лопаты: - DF200; - прошлогодний успешный опыт 3 дневного трипа по волгоградке и Калмыкии в адскую жару (+35 +37), правда градусника масла тогда не было (лопата и радиатор были), но никаких симптомов умирания мотор не проявил. Так что скорее выкину защиту чем лопату (хотя тоже вещь нужная). Кстати есть идея - как вариант - вместо нее приварить стальной лист к подрамнику, интегрированная защита, так сказать) Если эксперимент выявит сильное влияние защиты на охлаждение, попробую насверлить в ней много дырок в передней и боковой части (чтобы хорошо продувалась). Еще может быть стоит на боковых ушках сделать П-образные прорези и отогнуть - сделать загребающие жалюзи (как на запоре 968). Срезать перед у защиты, думаю, нет смысла, она там тоже прикрывает картер, а также маслопроводы, фитинги. Кстати данная защита очень муторно ставится, никуда не подлезть, все очень неудобно, гораздо проще было бы на снятый подрамник ее ставить, и потом все в сборе на раму. Так что дырки под ключи однозначно надо делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2051 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что скорее выкину защиту чем лопату (хотя тоже вещь нужная). Кстати есть идея - как вариант - вместо нее приварить стальной лист к подрамнику, интегрированная защита, так сказать) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта лопата на крыле, наверное, еще и литр к расходу добавляет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта лопата на крыле, наверное, еще и литр к расходу добавляет. средняя расчетная скорость была около 50, так что вряд ли) на баке (13) проезжал не менее 350 (это уже на резерве но не досуха) это еще с огромными сумками по бокам и кофром без лопаты 2.7? хмхм.. сомнительно Похоже лопата медленно, но верно сколачивает секту ненавистников лопат) К слову, у лопаты есть брат-близнец (однояйцевый) - это вторая половина той же лопаты. И через неделю обе лопаты поедут в сторону Эльбруса. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3789 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где кстати маску такую взял?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 15:42 |