![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это лифан 200. стоковая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нелишним будет лопату сделать быстросъемной (высверлить клепки, посадить на болты).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, эксперимент состоялся.
Заезды на расстояние ~3км. Туда и обратно (итого 6). Хотя вечерело и температура падала, результаты неожиданные. Тест уложился примерно в 40 минут. 4 заезда на скорости 80 км/ч. Итак, приехал на место тестирования. Примерно 15 км. Мотор прогрет. Крыла нет, защита есть. ![]() ![]() В той же конфигурации делаем первый заезд. ![]() ![]() ставим лопату (максимальное сопротивление охлаждению) ![]() ![]() снимаем защиту ![]() ![]() без защиты и лопаты, голый мот ![]() ![]() Не смотря на то что вечерело и температура среды немного падала, двигатель не остывал больше. Примечательно, что после остановки (пока снятие лопаты/защиты) через несколько минут температура в картере поднималась градусов на 10. После последнего теста температура по трассе так и не упала меньше 60 (без защиты и лопаты), а в городе вообще поднялась до 70. Насчет дистанции - не мало. После старта поднявшаяся температура стабилизовалась до рабочей в течение 300-400 м. Мои выводы: 1. Видимо, радиатор нивелирует воздействие всех навесов (разница в 10 гр. максимум) 2. Температура в моторе напрямую связана с температурой окружающей среды. На момент эксперимента было ~17. В +30 доходило до 80+. 3. Минимальная температура на трассе на крейсерской скорости, в городе температура +10..+15. Обсуждаем. По факту разница между "голым" мотом и полностью укрытым (защита+лопата) в пределах 5 гр. Видимо, главный фактор - температура среды (и стиль движения, в городе +10) В общем, ставлю лопату и защиту обратно (в защите дыр насверлю все-таки) PS. Радиатор на ходу неплохо так обдувается, практически весь. PPS. Финальные выводы: Защита практически не влияет. Лопата влияет минимально (в пределах 5 гр.). Максимально влияют другие факторы - температура среды и скорость (и нагрузка) движения. PPPS. Бак не ржавый, это капля глиняной брызги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2051 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уууу... вообще не нагрелся, можно ездить с брызговиком, защитой и не париться.
У моего XR установившаяся температура масла на трассе 110-115, а в пробках или в лесу быстро за 120+ уходит (дальше шкалы нет), при этом он нормально тянет. И это температура масла, поступающего с мотора в переднюю трубу рамы. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9647 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вообще нет радиатора. Греется мама не горюй))))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы масло и мотор полностью прогреть до устоявшейся температуры надо довольно много времени. До часа. Актуальна температура только головки - датчик колечко под свечу. Там не надо долго ждать, но цифры могут испугать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Актуальна температура только головки - датчик колечко под свечу У друга на скутере sym с таким колечком резьбу сорвало . Но эт так. Случайность наверное. Тем более это был первый мопед его. Наверное сильно закручивал. После ебрика джебель мне казался горячим. Но дрз это прям обогреватель ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После ебрика джебель мне казался горячим. Но дрз это прям обогреватель Внезапно, я думал водянка должна была ситуацию улучшить. На Джебеле температура за 100 - норма кажется. На башке пирометром замеры - 100-110 после пересеченки. На колене: 300-350 ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну может охлаждается он лучше, но тепла вокруг себя и в глушитель выделяет явно больше
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 22:25 |