![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2025 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025) HONDA XLR250R md22 md17e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте и хорошего дня, месяц назад я купил новый китайский эндурик 2025 года в коробке - называется он JHL Z2. мотор, установленный на нем это - ZONGSHEN 175FMN. Карбюратор - NIBBI PE30 и глушитель с павербомб'ом.
проблема заключается в том, что буквально неделю назад он стал плохо заводиться на холодную - просто глох . Опишу всё подробно — после покупки и сборки я откатал на нём 200 км без особых проблем (одна была, но о ней в P.S.). Приехав однажды вечером домой, услышал, что в двигателе что-то странно звенит. Не придя сразу к выводу, решил поставить мотик в гараж. Через два дня снова захотел прохватить — подошёл, завёл двигатель, все как обычно, но я забыл про крантик. Спустя примерно 30 секунд мотор заглох, повторная попытка запуска результата не дала. я начал искать проблему, облазив все и уже изрядно испугавшись - увидел закрытый краник. Открыл его, нажав на подсос на секунд 5 - двигатель стартанул. Однако холостые обороты упали до крайне низких значений — около 1000 об/мин, по приезду домой обороты вернулись в стоковое значение. На следующее утро процедура пуска осталась как до приколов с крантиком — холостой ход держался порядка 1500–2000 об/мин, прогрел его пару минут и тихо поехал. Но вот уже на третий день картина резко изменилась: холостые обороты практически исчезли — при запуске двигатель едва крутился на уровне 700–1000 об/мин, один раз неожиданно заглохнув (причём крантик был открыт). По возвращении с покатушки двигатель вернулся к нормальным 1500–2000 об/мин. Тогда я решил заглянуть внутрь мотора через инспекционное окно и проверить натяжение цепи ГРМ, уж сильно что-то тарахтело - но оказалось что нет - натяжка очень даже ничего, бросил все и грустный ушел домой. После проблема усугублялась: холостые снижались ещё сильнее. Вчера, при попытке завести мотоцикл он просто перестал заводиться вообще - просто в холостую молотил стартер - покрутив винт количества смеси (оборотов ХХ) на пол оборота, мот завелся, но не очень стабильно работал, глох даже так, после поездки, ХХ стал 3500 об/мин. Вернул регулировочный винт назад приблизительно на треть оборота — обороты вернулись к приемлемым значениям в диапазоне 1500–2000 об/мин. Правда, позиция винта отличается от исходной заводской настройки - значит что на заводских настройках он бы всё равно глох... Сегодня еле завелся даже с выкрученным (1.5) винтом, пока ехал ХХ был очень нестабилен, бывало что обороты оставались на 3000, хотя газ сброшен, после некоторого времени проходило, я в отчаянии пытаюсь создать тему 3 раз - говорит что мне нельзя более 1 темы в день, хотя это первая Есть подозреваемые - зазор клапанов, карбюратор (настройки), свечка (ну тут 50/50) искра вроде бомба. С завода ничего не регулировал кроме уровня масла и бензина и натяжки цепи ![]() Также на 150км пробега - снял помыл и пропитал воздушный фильтр, поставил вроде правильно, по крайней мере в диффузоре карба чисто. P.S с завода была проблема - болт крепления ножки кикстартера цеплял за крышку сцепления и я так пробил ее пытаясь кикнуть его - как итог заклеил крышку и поехал кататься (место не течет и не сопливит маслом) P.S.S масло заменил на 200км пробега, уровень не уходил. P.S.S.S да, я купил нового китайца имея живого японца ![]() Всем заранее огромное спасибо за помощь!!!!! -------------------- Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос не только для запуска но и для прогрева. Винт надо регулировать на полностью прогретом мотоцикле. Проблемы непрогретого должен решать подсос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2051 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гайки регулировочных винтов клапанов все на месте? Он новый, в сервис его и пусть разбираются.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2025 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025) HONDA XLR250R md22 md17e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос не только для запуска но и для прогрева. Винт надо регулировать на полностью прогретом мотоцикле. Проблемы непрогретого должен решать подсос. с подсосом глохнет, даже с коробки глох когда жал на него 1 раз когда с подсосом завелся это когда кран забыл открыть Гайки регулировочных винтов клапанов все на месте? Он новый, в сервис его и пусть разбираются. гарантия уже закончилась, а сервисы рядом берут 4000 за регулировку и ничего не делают + держат мотик у себя по месяцу, так что приходится только самому ![]() гайки завтра проверю и если получится видео может загружу как он (не) работает -------------------- Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. смотрим свечу, что она не загажена
2. проверяем искру стартером 3. проверяем, что в фильтрбоксе нет посторонних предметов. 4. проверяем, что бенз нормально течёт. можно для этого болтик слива на карбе выкрутить секунд на 5-10. 5. снимаем карб и смотрим на предмет мусора. может вообще резинка на кранике порвалась и кусок забился в карбе. с китайских резинок станется.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1264 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос не только для запуска но и для прогрева. Винт надо регулировать на полностью прогретом мотоцикле. Проблемы непрогретого должен решать подсос. Мой свыше плюс 15 отлично заводится без подсоса. И холостые держат. Ниже- почти никак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Также на 150км пробега - снял помыл и пропитал воздушный фильтр, поставил вроде правильно, по крайней мере в диффузоре карба чисто. А у тебя фильтр-бокс герметичен? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2025 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025) HONDA XLR250R md22 md17e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() вот такую картину увидел, когда открутил свечку - искра бешенная, но нагар... при закрытии краника на работающем моторе через минуты 3-4 обороты повышаются и стабилизируются, при открытии же - обороты падают до 1000 А у тебя фильтр-бокс герметичен? ну в месте крепления к карбюратору точно герметичен, но на место прилегания фильтра к Фильтр боксу сам грешу, после пропитки он звуки странные начал издавать оттуда - как пылесос -------------------- Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в месте крепления к карбюратору точно герметичен, но на место прилегания фильтра к Фильтр боксу сам грешу, после пропитки он звуки странные начал издавать оттуда - как пылесос Я имею в виду боковую крышку, она плотно прилегает? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2025 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025) HONDA XLR250R md22 md17e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имею в виду боковую крышку, она плотно прилегает? нет, есть небольшая дырочка, но она то причем? раньше там тоже она была, но заводился он хорошо, да и по свече, я думаю, это все таки смесь богатая слишком -------------------- Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно богатая. Мот с такой нормально работать не будет. А может даже масло херачит в камеру. Чёт уж очень она чёрная. масло не убегало?
почисти свечку или новую поставь. в первую очередь настраиваем смесь по инструкции. потом уже смотреть будет ли загаживаться дальше. если не сможешь настроить холостые, то возможно стоит открыть карб и проверить, что воздушные жиклёры чистые. обогатитель не забываешь выключать кстати? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2025 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025) HONDA XLR250R md22 md17e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно богатая. Мот с такой нормально работать не будет. А может даже масло херачит в камеру. Чёт уж очень она чёрная. масло не убегало? почисти свечку или новую поставь. в первую очередь настраиваем смесь по инструкции. потом уже смотреть будет ли загаживаться дальше. если не сможешь настроить холостые, то возможно стоит открыть карб и проверить, что воздушные жиклёры чистые. обогатитель не забываешь выключать кстати? Спасибо большое за совет, как погода позволит - сделаю масло точно не кушает - с выхлопа на лист бумаги не кидает - все чисто, уровень, как я и писал не уходил, да и мотор новьё, куда ему масло жрать. обогатитель у меня сам отключается (на руле рычажок который сам возвращается когда отжимаешь его), но все же очень интересно почему даже при первом запуске с коробки, когда я нажал на рычажок обогатителя, мот заглох, неужели китайцы с завода жиклерчики не подобрали. Конечно богатая. Мот с такой нормально работать не будет. А может даже масло херачит в камеру. Чёт уж очень она чёрная. масло не убегало? почисти свечку или новую поставь. в первую очередь настраиваем смесь по инструкции. потом уже смотреть будет ли загаживаться дальше. если не сможешь настроить холостые, то возможно стоит открыть карб и проверить, что воздушные жиклёры чистые. обогатитель не забываешь выключать кстати? а, ну и можно пожалуйста инструкцию по настройке, а то я уже совсем запутался среди всего разнообразия инструкций -------------------- Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини. Я имел ввиду инструкцию по настройке холостого.
Сначала я бы иглу на среднее деление поставил. Потом крутил винты: Крутим винт качества и ищем положение с максимальными оборотами, потом крутим винт холостых, снижая обороты. И так повторяем пока любое изменение положения винта качества не будет уменьшать обороты. у него в этом положении есть ход между нначалом уменьшения оборотов. Поэтому винт ставим чуть больше в сторону богатой смеси в этом положении. Вообще, мне кажется, китайцы практически на всей технике делают слишком богатую смесь. Всегда с магазина свеча черная и заводится мотор без обогатителя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2025 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025) HONDA XLR250R md22 md17e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини. Я имел ввиду инструкцию по настройке холостого. Сначала я бы иглу на среднее деление поставил. Потом крутил винты: Крутим винт качества и ищем положение с максимальными оборотами, потом крутим винт холостых, снижая обороты. И так повторяем пока любое изменение положения винта качества не будет уменьшать обороты. у него в этом положении есть ход между нначалом уменьшения оборотов. Поэтому винт ставим чуть больше в сторону богатой смеси в этом положении. Вообще, мне кажется, китайцы практически на всей технике делают слишком богатую смесь. Всегда с магазина свеча черная и заводится мотор без обогатителя ![]() Игла в среднем положении, так-то я туда кроме винтов качества и количества не лазил - пока только 500км накатал, по привычке(из-за владения японцем) ничего даже не думал регулировать сначала ![]() А про смесь, мне тоже кажется что они везде и всегда ее богатой делают. -------------------- Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, есть небольшая дырочка, но она то причем? раньше там тоже она была, но заводился он хорошо, да и по свече, я думаю, это все таки смесь богатая слишком Для меня это удивительно немного....на прошедших выходных приобрел сей аппарат супруге. На ДРке фильтр-бокс -герметичен, при открытой крышке двигатель может не запуститься или с трудом. С рычажком обогатителя тоже не до конца понял принцип его работы, он то помогает запустить, то наоборот. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2025 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025) HONDA XLR250R md22 md17e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня это удивительно немного....на прошедших выходных приобрел сей аппарат супруге. На ДРке фильтр-бокс -герметичен, при открытой крышке двигатель может не запуститься или с трудом. С рычажком обогатителя тоже не до конца понял принцип его работы, он то помогает запустить, то наоборот. "сей аппарат" это какой? тоже jhl или ДРку? -------------------- Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2025 Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025) HONDA XLR250R md22 md17e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Z2 А, понятно проблема заключается в том, что буквально неделю назад он стал плохо заводиться на холодную - просто глох . Есть подозреваемые - зазор клапанов, карбюратор (настройки), свечка (ну тут 50/50) искра вроде бомба. https://rutube.ru/shorts/f98ce8470d6ff4f6244f20a650c51418/ https://rutube.ru/shorts/6300570c653bee2c767174403b23607c/ Из-за дождя сегодня ничего не смог сделать, наконец смог заснять проблему, но форум почему-то не дает выложить ее прям сюда - загрузил на рутуб короче вообще не разобрался как добавлять видео с рутуба, поэтому просто кинул ссылку -------------------- Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 0:22 |