Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Низкие обороты ХХ на новом китайском эндуро, глохнет
TeerKa
сообщение 24.8.2025, 10:52
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2025
Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск
Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025)
HONDA XLR250R md22 md17e

Репутация:   0  


Всем здравствуйте и хорошего дня, месяц назад я купил новый китайский эндурик 2025 года в коробке - называется он JHL Z2. мотор, установленный на нем это - ZONGSHEN 175FMN. Карбюратор - NIBBI PE30 и глушитель с павербомб'ом.

проблема заключается в том, что буквально неделю назад он стал плохо заводиться на холодную - просто глох .

Опишу всё подробно — после покупки и сборки я откатал на нём 200 км без особых проблем (одна была, но о ней в P.S.). Приехав однажды вечером домой, услышал, что в двигателе что-то странно звенит. Не придя сразу к выводу, решил поставить мотик в гараж. Через два дня снова захотел прохватить — подошёл, завёл двигатель, все как обычно, но я забыл про крантик. Спустя примерно 30 секунд мотор заглох, повторная попытка запуска результата не дала. я начал искать проблему, облазив все и уже изрядно испугавшись - увидел закрытый краник. Открыл его, нажав на подсос на секунд 5 - двигатель стартанул. Однако холостые обороты упали до крайне низких значений — около 1000 об/мин, по приезду домой обороты вернулись в стоковое значение. На следующее утро процедура пуска осталась как до приколов с крантиком — холостой ход держался порядка 1500–2000 об/мин, прогрел его пару минут и тихо поехал.
Но вот уже на третий день картина резко изменилась: холостые обороты практически исчезли — при запуске двигатель едва крутился на уровне 700–1000 об/мин, один раз неожиданно заглохнув (причём крантик был открыт). По возвращении с покатушки двигатель вернулся к нормальным 1500–2000 об/мин. Тогда я решил заглянуть внутрь мотора через инспекционное окно и проверить натяжение цепи ГРМ, уж сильно что-то тарахтело - но оказалось что нет - натяжка очень даже ничего, бросил все и грустный ушел домой.
После проблема усугублялась: холостые снижались ещё сильнее. Вчера, при попытке завести мотоцикл он просто перестал заводиться вообще - просто в холостую молотил стартер - покрутив винт количества смеси (оборотов ХХ) на пол оборота, мот завелся, но не очень стабильно работал, глох даже так, после поездки, ХХ стал 3500 об/мин. Вернул регулировочный винт назад приблизительно на треть оборота — обороты вернулись к приемлемым значениям в диапазоне 1500–2000 об/мин. Правда, позиция винта отличается от исходной заводской настройки - значит что на заводских настройках он бы всё равно глох...
Сегодня еле завелся даже с выкрученным (1.5) винтом, пока ехал ХХ был очень нестабилен, бывало что обороты оставались на 3000, хотя газ сброшен, после некоторого времени проходило, я в отчаянии

пытаюсь создать тему 3 раз - говорит что мне нельзя более 1 темы в день, хотя это первая

Есть подозреваемые - зазор клапанов, карбюратор (настройки), свечка (ну тут 50/50) искра вроде бомба.

С завода ничего не регулировал кроме уровня масла и бензина и натяжки цепиsmile.gif

Также на 150км пробега - снял помыл и пропитал воздушный фильтр, поставил вроде правильно, по крайней мере в диффузоре карба чисто.

P.S с завода была проблема - болт крепления ножки кикстартера цеплял за крышку сцепления и я так пробил ее пытаясь кикнуть его - как итог заклеил крышку и поехал кататься (место не течет и не сопливит маслом)

P.S.S масло заменил на 200км пробега, уровень не уходил.

P.S.S.S да, я купил нового китайца имея живого японца crazy.gif

Всем заранее огромное спасибо за помощь!!!!!



--------------------
Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2025, 11:01
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23302
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Подсос не только для запуска но и для прогрева. Винт надо регулировать на полностью прогретом мотоцикле. Проблемы непрогретого должен решать подсос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.8.2025, 12:19
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2051
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Гайки регулировочных винтов клапанов все на месте? Он новый, в сервис его и пусть разбираются.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TeerKa
сообщение 24.8.2025, 13:09
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2025
Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск
Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025)
HONDA XLR250R md22 md17e

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 24.8.2025, 18:01) *
Подсос не только для запуска но и для прогрева. Винт надо регулировать на полностью прогретом мотоцикле. Проблемы непрогретого должен решать подсос.

с подсосом глохнет, даже с коробки глох когда жал на него
1 раз когда с подсосом завелся это когда кран забыл открыть

Цитата(LoneWolfRU @ 24.8.2025, 19:19) *
Гайки регулировочных винтов клапанов все на месте? Он новый, в сервис его и пусть разбираются.

гарантия уже закончилась, а сервисы рядом берут 4000 за регулировку и ничего не делают + держат мотик у себя по месяцу, так что приходится только самому sad.gif
гайки завтра проверю и если получится видео может загружу как он (не) работает



--------------------
Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 24.8.2025, 21:12
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6324
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


1. смотрим свечу, что она не загажена
2. проверяем искру стартером
3. проверяем, что в фильтрбоксе нет посторонних предметов.
4. проверяем, что бенз нормально течёт. можно для этого болтик слива на карбе выкрутить секунд на 5-10.
5. снимаем карб и смотрим на предмет мусора.


может вообще резинка на кранике порвалась и кусок забился в карбе. с китайских резинок станется..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 25.8.2025, 8:54
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1264
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 24.8.2025, 13:01) *
Подсос не только для запуска но и для прогрева. Винт надо регулировать на полностью прогретом мотоцикле. Проблемы непрогретого должен решать подсос.

Мой свыше плюс 15 отлично заводится без подсоса. И холостые держат. Ниже- почти никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 25.8.2025, 9:41
Сообщение #7


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(TeerKa @ 24.8.2025, 10:52) *
Также на 150км пробега - снял помыл и пропитал воздушный фильтр, поставил вроде правильно, по крайней мере в диффузоре карба чисто.

А у тебя фильтр-бокс герметичен?




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TeerKa
сообщение 25.8.2025, 10:00
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2025
Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск
Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025)
HONDA XLR250R md22 md17e

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение
вот такую картину увидел, когда открутил свечку - искра бешенная, но нагар... при закрытии краника на работающем моторе через минуты 3-4 обороты повышаются и стабилизируются, при открытии же - обороты падают до 1000


Цитата(анDrей @ 25.8.2025, 16:41) *
А у тебя фильтр-бокс герметичен?

ну в месте крепления к карбюратору точно герметичен, но на место прилегания фильтра к Фильтр боксу сам грешу, после пропитки он звуки странные начал издавать оттуда - как пылесос



--------------------
Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 25.8.2025, 10:08
Сообщение #9


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(TeerKa @ 25.8.2025, 10:00) *
ну в месте крепления к карбюратору точно герметичен, но на место прилегания фильтра к Фильтр боксу сам грешу, после пропитки он звуки странные начал издавать оттуда - как пылесос

Я имею в виду боковую крышку, она плотно прилегает?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TeerKa
сообщение 25.8.2025, 11:04
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2025
Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск
Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025)
HONDA XLR250R md22 md17e

Репутация:   0  


Цитата(анDrей @ 25.8.2025, 17:08) *
Я имею в виду боковую крышку, она плотно прилегает?

нет, есть небольшая дырочка, но она то причем? раньше там тоже она была, но заводился он хорошо, да и по свече, я думаю, это все таки смесь богатая слишком



--------------------
Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 25.8.2025, 16:35
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6324
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Конечно богатая. Мот с такой нормально работать не будет. А может даже масло херачит в камеру. Чёт уж очень она чёрная. масло не убегало?
почисти свечку или новую поставь.
в первую очередь настраиваем смесь по инструкции. потом уже смотреть будет ли загаживаться дальше.
если не сможешь настроить холостые, то возможно стоит открыть карб и проверить, что воздушные жиклёры чистые.
обогатитель не забываешь выключать кстати?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TeerKa
сообщение 25.8.2025, 17:17
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2025
Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск
Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025)
HONDA XLR250R md22 md17e

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 25.8.2025, 23:35) *
Конечно богатая. Мот с такой нормально работать не будет. А может даже масло херачит в камеру. Чёт уж очень она чёрная. масло не убегало?
почисти свечку или новую поставь.
в первую очередь настраиваем смесь по инструкции. потом уже смотреть будет ли загаживаться дальше.
если не сможешь настроить холостые, то возможно стоит открыть карб и проверить, что воздушные жиклёры чистые.
обогатитель не забываешь выключать кстати?

Спасибо большое за совет, как погода позволит - сделаю
масло точно не кушает - с выхлопа на лист бумаги не кидает - все чисто, уровень, как я и писал не уходил, да и мотор новьё, куда ему масло жрать.
обогатитель у меня сам отключается (на руле рычажок который сам возвращается когда отжимаешь его), но все же очень интересно почему даже при первом запуске с коробки, когда я нажал на рычажок обогатителя, мот заглох, неужели китайцы с завода жиклерчики не подобрали.

Цитата(GrizLee @ 25.8.2025, 23:35) *
Конечно богатая. Мот с такой нормально работать не будет. А может даже масло херачит в камеру. Чёт уж очень она чёрная. масло не убегало?
почисти свечку или новую поставь.
в первую очередь настраиваем смесь по инструкции. потом уже смотреть будет ли загаживаться дальше.
если не сможешь настроить холостые, то возможно стоит открыть карб и проверить, что воздушные жиклёры чистые.
обогатитель не забываешь выключать кстати?

а, ну и можно пожалуйста инструкцию по настройке, а то я уже совсем запутался среди всего разнообразия инструкций



--------------------
Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 25.8.2025, 18:48
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6324
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Извини. Я имел ввиду инструкцию по настройке холостого.
Сначала я бы иглу на среднее деление поставил.
Потом крутил винты:
Крутим винт качества и ищем положение с максимальными оборотами, потом крутим винт холостых, снижая обороты. И так повторяем пока любое изменение положения винта качества не будет уменьшать обороты. у него в этом положении есть ход между нначалом уменьшения оборотов. Поэтому винт ставим чуть больше в сторону богатой смеси в этом положении.

Вообще, мне кажется, китайцы практически на всей технике делают слишком богатую смесь. Всегда с магазина свеча черная и заводится мотор без обогатителяsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TeerKa
сообщение 25.8.2025, 19:26
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2025
Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск
Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025)
HONDA XLR250R md22 md17e

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 26.8.2025, 1:48) *
Извини. Я имел ввиду инструкцию по настройке холостого.
Сначала я бы иглу на среднее деление поставил.
Потом крутил винты:
Крутим винт качества и ищем положение с максимальными оборотами, потом крутим винт холостых, снижая обороты. И так повторяем пока любое изменение положения винта качества не будет уменьшать обороты. у него в этом положении есть ход между нначалом уменьшения оборотов. Поэтому винт ставим чуть больше в сторону богатой смеси в этом положении.

Вообще, мне кажется, китайцы практически на всей технике делают слишком богатую смесь. Всегда с магазина свеча черная и заводится мотор без обогатителяsmile.gif

Игла в среднем положении, так-то я туда кроме винтов качества и количества не лазил - пока только 500км накатал, по привычке(из-за владения японцем) ничего даже не думал регулировать сначалаsmile.gif
А про смесь, мне тоже кажется что они везде и всегда ее богатой делают.



--------------------
Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 26.8.2025, 8:53
Сообщение #15


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(TeerKa @ 25.8.2025, 11:04) *
нет, есть небольшая дырочка, но она то причем? раньше там тоже она была, но заводился он хорошо, да и по свече, я думаю, это все таки смесь богатая слишком

Для меня это удивительно немного....на прошедших выходных приобрел сей аппарат супруге. На ДРке фильтр-бокс -герметичен, при открытой крышке двигатель может не запуститься или с трудом. С рычажком обогатителя тоже не до конца понял принцип его работы, он то помогает запустить, то наоборот.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TeerKa
сообщение 26.8.2025, 9:53
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2025
Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск
Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025)
HONDA XLR250R md22 md17e

Репутация:   0  


Цитата(анDrей @ 26.8.2025, 15:53) *
Для меня это удивительно немного....на прошедших выходных приобрел сей аппарат супруге. На ДРке фильтр-бокс -герметичен, при открытой крышке двигатель может не запуститься или с трудом. С рычажком обогатителя тоже не до конца понял принцип его работы, он то помогает запустить, то наоборот.

"сей аппарат" это какой? тоже jhl или ДРку?



--------------------
Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 26.8.2025, 11:10
Сообщение #17


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(TeerKa @ 26.8.2025, 9:53) *
"сей аппарат" это какой? тоже jhl или ДРку?

Z2



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TeerKa
сообщение 26.8.2025, 13:45
Сообщение #18


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2025
Вставить ник Цитата Из: Россия, Приморский край, г.Партизанск
Мотоцикл: JHL Z2 zs175FMN PR (2025)
HONDA XLR250R md22 md17e

Репутация:   0  


Цитата(анDrей @ 26.8.2025, 18:10) *
Z2

А, понятно

Цитата(TeerKa @ 24.8.2025, 17:52) *
проблема заключается в том, что буквально неделю назад он стал плохо заводиться на холодную - просто глох .
Есть подозреваемые - зазор клапанов, карбюратор (настройки), свечка (ну тут 50/50) искра вроде бомба.

https://rutube.ru/shorts/f98ce8470d6ff4f6244f20a650c51418/
https://rutube.ru/shorts/6300570c653bee2c767174403b23607c/
Из-за дождя сегодня ничего не смог сделать, наконец смог заснять проблему, но форум почему-то не дает выложить ее прям сюда - загрузил на рутуб
короче вообще не разобрался как добавлять видео с рутуба, поэтому просто кинул ссылку



--------------------
Tka
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 1:31
Яндекс.Метрика