Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Люфт маятника, Подскажите куда в первую очередь смотреть?
Бэм
сообщение 22.6.2011, 22:15
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(DjAga @ 22.6.2011, 21:38) *
Чо, правда?? shok.gif
serg, можь ну его нафик?

Не, Джимни - это не автомобиль, а состояние души wink.gif
У меня отец очень много работал в двигательной тематике. В ЛЮБОМ ПОРШНЕВОМ(да и не только) двигателе происходит "угар" масла. Вот если за весь плановый интервал не происходит изменения в уровне - то откуда оно восполнилось?? Почти везде причина стабильного уровня - добавление топлива (в такте сжатия топлива - часть попадает в картер и оседает в поддоне)...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 23.6.2011, 10:35
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(VIT @ 22.6.2011, 7:10) *
всю жизнь у меня был джебл 99г в и саленблок был в идеале и мотов перековырял нормально ни на одном проблем с этим саленблоком не было
та я то без агресии смайл сзади фразы не просто так поставил


с китайской мота подходит почти, надо просто завтулить аморт так как у китайского ШС наружний диаметр чуток меньше остальные размеры точ такие же стоимость китайского ШС -- 10 доларов ---вот тебе артернатива не заморачивайся с бронзой
Да у меня все ШС и подшипник в идеале два дня назад все разобра сменил смазку полернул большой палец сегодня пойду собирать, а если что для своего любимчика преобрету оригинал финансы позволяют ,китайский ШС как альтернатива согласен полностью а с бронзой заморочились потомучто не достать было запчастей по прогрессии древнего ХР 600.

по поводу самоделки --- рама самодельая то же была ? или взята с более крепкого мота ( боле жосткие подвески)
Раму я варил полность сам вокруг двигателя на кондукторе т.есть она полность самодельная получилась очень жеская и довольно легкая ( как говорит мой друг её выведет из строя только немецкая противотанковая мина) делал изночально эндуро для дачных покатушек мот получился очень управляемым и послушным а это большой бонус для самоделки.
потому и рама не работала на кручение и втулки дольше ходили (а мот в поворотах менее устойчев на жосткой раме)

KTM досих пор делает моты на стальной раме думаете это просто так? smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elnazr
сообщение 23.6.2011, 14:37
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Миасс
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Все вроде нашел, можт и я научусь когда-нибудь за техникой следить)))
Возд. фильтр, втулки и подшипник заказал заказал с китайца отсюда http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=306
Сегодня проплатил. Приедет отпишусь.
Колодки у нас в Челябинске в наличии конечно отсутствуют, заказали из МСК. Пока переклепал старые, завтра поставлю попробую.
Не юзать мот не могу, форелевый сезон начинается а его и брал в первую очередь чтоб до речки по 2 дня не добираться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 27.6.2011, 22:41
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Доброго времени суток! После грязевых покатушек начала скрипеть задняя подвеска, так и не пойму откуда скрип. Вымыл все уже, силиконовой смазкой обработал, один черт! Скрип не металлический, а как сайлент блоки на авто ТАЗе. Скрипит, зараза, не подскаже те ли от чего может быть скрип? Вернее куда посмотреть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.6.2011, 23:14
Сообщение #30


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Белый @ 27.6.2011, 23:41) *
Вернее куда посмотреть

смотри маятник



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 28.6.2011, 7:29
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(Белый @ 27.6.2011, 23:41) *
Доброго времени суток! После грязевых покатушек начала скрипеть задняя подвеска, так и не пойму откуда скрип. Вымыл все уже, силиконовой смазкой обработал, один черт! Скрип не металлический, а как сайлент блоки на авто ТАЗе. Скрипит, зараза, не подскаже те ли от чего может быть скрип? Вернее куда посмотреть

Была такая же ситуация. Разбираешь ВСЮ заднюю подвеску. Удаляешь оттуда радиацию. Отмываешь всё. Смазываешь и собираешь. Попутно ставишь все сальнички правильно(японцы любят их ставить наоборот) - и получаешь тишину и спокойствие.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 8:08
Яндекс.Метрика