![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так понимаешь ли.... конструкиця достаточно мягких подвесок, уровень райдеров, особенно слабый скоростной режим.... не особо принуждают задумываться о подвеске... тем более фронт вообще не регулируемый бывает как на бахе....
Первое главное требование к настройке - подобрать правильные пружины и выставить реуомендуемые заводские настройки. От этого и плясать. Общее правило таково - чем выше скорость тем жестче и быстрее должна быть подвеска. как правило сначала пытаются подстроить отбой потом сжатие. Чем более жесткий грунт тем жестче и быстрее подвеска - мягкие и сыпучие грунты - мягче подвеска. Суть в том что бы колесо сохраняло максимальный контакт с поверхностью. Насчет преднатяга пружины - я не знаю как тебе объяснить Поищи в технике езды или в разделе - видео - есть фильм их двух частей - Dirt rider. Там в принципе объясняются нюансы настройки подвески под разные типы грунтов. правда на классическом американском языке ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага...ну в принципе доступно объяснил!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... быстрее подвеска ... Быстрее - это характеристика отбоя, да? Быстрее отбой? Внимательно прочитал, i-denis, твои рекомендации по подвеске. Спасибо, многое приму к сведению. Ну, будут вопросы - буду спрашивать ![]() На ИксЭрке подкрутил зад пожёстче (ещё при покупке), получилось слишком, чуток отпустил. Но нужно будет в спокойной обстановке грамотоно настроить обе подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да-по сути отбой быстрее.
кстати, может кому то и покажется странным, но... при изменении скорости сжатия-меняется и скорость отбоя-регулировки несколько взаимосвязанные. причина-в механизме работы аморта-а именно в наличии расширительного бачка. а точнее от того скока масла туда ушло. это мое скажем так 'неофициальное объяснение':) так что когда крутите одну регулировку, смотрите как поведет себя другая -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, что прочитал на первой странице:
Потеющий амортизатор,это еще не повод его менять.Первым делом надо проверить давление воздуха\азота в компенсационном бачке,оно должно быть не менее 10 атм. Меня интересует следующее: Есть ли разница в давлении при закачке в компенсационный бачёк воздуха и Азота? В сервис мануале указано: nitrogen - 10 kgf/sm2. Про воздух - ни слова. Плотность азота и воздуха несколько разнятся, несмотря на то, что в воздухе - львиная доля азота. У меня сейчас задут воздух, давление 7 атм. Задняя подвеска настроена довольно жёстко. Раньше было 6 атм в компенсационном бачке, но что-то было не так, вяло что ли... Не могу объяснить. Есть ли резон сейчас додувать до 10атм? По правде говоря, мне не хочется это делать. Не повредит ли это амортизатору? Зимой, при проведении глобального ТО, задую Азот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю что по давлению разница не большая... в зависимости от того чм качаешь там вроде всего в очко-два разница. Если написано - качать 10, значит надо качать 10! и именно азот ) А еще я тут встречал такое мнение, что типа воздух в бачке вместо азота при взаимодействии с горячим маслом (или наоборот
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю что по давлению разница не большая... в зависимости от того чм качаешь там вроде всего в очко-два разница. Если написано - качать 10, значит надо качать 10! и именно азот ) А еще я тут встречал такое мнение, что типа воздух в бачке вместо азота при взаимодействии с горячим маслом (или наоборот ![]() Скажи честно, ты амморт разбирал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, а в чом проблема? По части воздуха и воспламенения я сказал что это не мои слова а просто привел забавный факт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воздух в бачке вместо азота при взаимодействии с горячим маслом может воспламениться Ну это, конечно, вздор. Ответьте, пож, кто-нибудь, кто знает по закачке воздуха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз никто не отвечает, то повторю только то что сам вычитал с форума (мне не лень было почитать его почти весь
![]() Кстати i-denis ездит/ездил на воздухе, должен точно знать по идее. Да что вы пристали ко мне с маслом и воздухом, я ж сказал что это не мое мнение а на форуме такой прикол проскакивал! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загорается масло с кислородом. С воздухом не загорается.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло и ВВД (воздух высоко давления - типа от подводников нахватался) в аморте разделены презервативом (у Джебеля, у Бахи не так?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло и ВВД (воздух высоко давления - типа от подводников нахватался) в аморте разделены презервативом (у Джебеля, у Бахи не так?) Конечно так.Отделены друг от друга или резиновой грушей или поршнем.Весь смысл и заключается в том,чтобы препятствовать смешиванию и диффузии масла и воздуха\газа.Иначе масло теряет свои свойства(газовая эмульсия имеет другие свойства,кроме того нестабильна в работе,характеристики меняются при работе амортизатора)А газ под давлением в бачке и служит для того,чтобы поджать масло и препятствовать вспениванию его в первую очередь на отбое.Поршень на обратном ходу стремится создать разрежение в резервуаре.Если газа нет в бачке,масло не под давлением,возникает такое неприятное явление-кавитация,возникают и схлопываются пузырьки внутри жидкости.Соответственно падает плотность масла и характеристики отбоя резко и нелинейно меняются,появляется провал и резкий отбой. Если масло в амортизаторе один раз вспенилось,трудно извести эту газо-масляную эмульсию,масло лучше сменить.Почему и рекомендуют использовать в задних амортизаторах масла типа МоноШок,они более стабильны в работе и препятствуют возникновению эмульсии.Для примера,в кроссе рекомендуется менять масла через 15 моточасов. Случаев воспламенения\взрыва в амортизаторах масла из-за подачи давления не припомню ![]() ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те кто качали воздух делали это на очко-два меньше, т.к. воздух при нагреве больше расширяется чем азот. Вот это меня и интересовало. Интуитивно/генетически (папа был физик) чуял: надо поменьше. Ну и задул 7. Специальным насосом высокого давления для накачки велосипедных вилок. ...в изотермическом процессе... Терминология явно не "шестиклассная". Это - девятый-десятый ![]() А разве процесс изотермический? Температура же повышается от постоянной работы аморта. Может, (если не ошибаюсь) изохорический? постоянный объём? Да и объём чуть гуляет туда-сюда. Что-то сложно стало, нуево... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не знаю какое давление надо подать
![]() но зато я знаю одну истину-не придумано еще презервативов которые не могут порваться ![]() ![]() во вторых у азота вроде меньше коэффициент теплового расширения или что то типа того -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не знаю какое давление надо подать ![]() но зато я знаю одну истину-не придумано еще презервативов которые не могут порваться ![]() ![]() во вторых у азота вроде меньше коэффициент теплового расширения или что то типа того Температурный коэффициент объемного расширения у азота 0,00367 (при Т=373К) а воздуха 0,00366 ,ну и в чем глобальная разница??? ![]() А так я качаю амортизатор и на ХР-ке и на СRF давлением 10-11 атм ,что вообщем-то и рекомендует Каяба,все работает отлично.Характеристики хорошие,регулируется во всех диапазонах.Масло лью вязкостью 5-7,синтетику полную(это может и не в тему,ну так,для сведения).В жару,в пустыню когда еду в ХР-ку заливаю 10,очень хорошо работает в этих условиях,в кроссовый не рискую такую вязкость,может неадекватно повести на трамплине,на прыжках.. Терминология явно не "шестиклассная". Это - девятый-десятый ![]() Уже не помню в каком классе,учился давно ![]() ![]() Конечно,не чистая изотерма,просто в перовом приближении,и если брать идеальный газ ... -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 в вилку - не сильно жёстко? Я думаю, что про масло - тоже в тему. Если свериться с названием ветки.
И какой фирмы масло в вилку льёшь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 в вилку - не сильно жёстко? Я думаю, что про масло - тоже в тему. Если свериться с названием ветки. И какой фирмы масло в вилку льёшь? Ну для меня нормально ![]() А вязкостью можно играть в очень широких пределах.Всегда имею набор с вязкостью 3,5,7,10,15.Можно составить масло с вязкостью под себя.Кроме того при разборке амортизатора можно играть кол-ом шайб при настройке,но это уже более трудоемко. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как бледдер достать при разобранном амортизаторе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пользуюсь моторным маслом Ipone, в оба мотоциклета залито. Куплю и для подвесок.
А в чём разница Ipone Monoshock и Ipone Fork Fluid? Моношок, как ты упоминал в другой ветке, стойкое к кавитации. Поэтому его в задний аморт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пользуюсь моторным маслом Ipone, в оба мотоциклета залито. Куплю и для подвесок. А в чём разница Ipone Monoshock и Ipone Fork Fluid? Моношок, как ты упоминал в другой ветке, стойкое к кавитации. Поэтому его в задний аморт? ну да,кроме того там еще присадки,Моношок позиционируют ,как масло более высокого класса и для более жестких условий.В принципе ,я лил в задний амортизатор и Fork Fluid для повседневних поездок в эндурики,как более бюджетное,работает хорошо.В СРФ не залью ![]() а как бледдер достать при разобранном амортизаторе? А если все разобрано,то в чем вопрос? ![]() Обычно делаем так: 1.Спускаем давление с бачка 2.Оправкой осаживаем внутрь бачка поршень мм на 2 3.Вытаскиваем стопорное кольцо 4.Подсоединяем насос к штуцеру,качаем немного,поршень и вылетает,Осторожно!!!Все.Потом снимаем бледдер с поршня -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял спасибо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял спасибо ![]() зато я не понял ![]() я обычно делаю так- 1. снял пружину 2. спустил давление и вынул ниппель 3. продавил крышку расширительного бачка и снял кольцо 4. качнул воздуха в бачек-вынул презерватив 5. слил масло 6. снял крышку, продавил сальник. снял стопорное кольцо. выкрутил регулировку сжатия. дергаем за шток рукой-обычно выходит. если нет-снимаю фаску шабером с сальника и углубления для кольца. можно погреть это место снаружи газом. если вообще никак-ставлю презерватив и регулировку обратно и качаю воздух. но такое НИКАК бывает крайне редко ![]() теперь по поводу азота. кавитации и физики с химией. 1. если лопается презерватив-там образуется щель. масло жидкость не сжимаемая и под давлением-значит в первый момент будет факельное распыление масла в резервуар с воздухом. а затем два встречных потока-масло и воздух. из уроков химии в 6 классе известно что чем более мелко измельчены реактивы-тем легче идет реакция. 2. Сергей, поясните пожалуйста-если кавитация происходит в зоне в маслянной среде-какой газ будет в пузырьках? ![]() кстати-в амортах без расширительного бачка вообще не бывает зоны разряжения-там зоны высокого и низкого давления-потому что ТАМ НЕЧЕМУ СЖИМАТЬСЯ! 3. по поводу азота и воздуха-господа, не забывайте-вы качаете воздух но! воздух с водяным паром-количество которого зависит от погодных условий. а азот-осушеный моногаз. я не знаю зачем на формуле 1 уже лет 20 колеса азотом качают-но почему продолжают его качать и по сей день. по сути мне достаточно понимания 1 и 3 пункта что бы хотеть азот. но у меня его нет-по этому качаю воздух. и стараюсь делать это в сухую жаркую погоду -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата i-denis в сухую жаркую погоду Т.е. когда максимальна абсолютная влажность воздуха? Нелогично. Вот в мороз влаги в воздухе будет минимум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. когда максимальна абсолютная влажность воздуха? Нелогично. Это смотря где... У моря - нелогично, далеко от оного - вполне.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:12 |