Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про велосипеды, Как мазать цепь и прочие вопросы.
karmoran
сообщение 30.6.2011, 0:05
Сообщение #26


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(edge @ 30.6.2011, 0:30) *
Игорь. Ну это всеравно что взять китайский БМ или QM и апгрейдить его радиальным 6-ти поршневым суппортом и диск вкрячить плавающий. Не в коня корм.

зы: Надпись "СТЕЛС" еще то палево. happy.gif

Да вот нифига.. а что там от стелса кроме рамы и выноса с рулем и сиденьем? Все навеска.. а поменять на что либо другое не вопрос. Пока даже вопрос не стоит о замене.. просто когда навернеться придется что то покупать.. - почему не купить рангом повыше?
Рама как таковая меня пока устраивает, а надпись сотру шкуркой biggrin.gif




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.6.2011, 1:18
Сообщение #27


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ты лучше скажи когда тебя поздравлять с новым мотоциклом уже можно будет? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 30.6.2011, 7:54
Сообщение #28


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(edge @ 30.6.2011, 2:18) *
Ты лучше скажи когда тебя поздравлять с новым мотоциклом уже можно будет? smile.gif

Пока низя. Пока можно поздравить тока с новым лисапетом biggrin.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 30.6.2011, 14:15
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(karmoran @ 30.6.2011, 4:54) *
Пока низя. Пока можно поздравить тока с новым лисапетом biggrin.gif


Поздравим.

На вело брызгаю ВД или аналогами, потом графитовая смазка в аэрозольной упаковке. Все это есть на авторынке рядом с гаражои Корморуна.
При прокручивании цепи назад осуществляем набрызгивание. Сначала ездим в старых штанах. Потом все протираем. Повторяем раза 2-3 в сезон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 30.6.2011, 19:26
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(karmoran @ 29.6.2011, 21:11) *
ДАОС.. в правом ряду в МСк нельзя ехать - там машины припаркованные )))
Гоняю пешеходов по тратуарам..

Да, ясно. Гоняй где хочешь, лишь бы без травматизма.

Цитата(karmoran @ 29.6.2011, 21:11) *
Я в велосе тоже уже хочу кое что поменять.. но позжа .. пока буду убивать что есть. Если возникнут вопросы - можно обратиться?

Да, конечно. Через ЛС. Думаю, разберёмся, если какой вопрос возникнет.
Цитата(karmoran @ 29.6.2011, 21:11) *
Кстати сама рама сделана добротно на мой взгляд , а что не так с геометрией ?

Понимаешь... Рама дубовая. (Это без использования матюков). Если покатаешься на каком-нибудь фирменном кросс-кантрийном велосипеде, то сам всё почувствуешь. Хотя ба какой GT аваланч 1 или 2.
По смазке. Есть специальная мазня для велоцепей. Но, имеючи мотоцикл, я бы мазал мотоциклетной смазкой. Средней липкости. После смазки (и загустения, в случае мазания мотосмазкой) велоцепь нужно протереть насухо. Чтобы по бокам она была сухой. Иначе придётся ездить в "старых штанах" и ТД, и ТП.
Для 200. При всём уважении, WD и графитка - это "село". В смысле - сельский вариант. В буквальном, не "обидном" смысле.
По обвесу для этого велосипеда самым оптимальным будет уровень Шимано Deore. И манетки, и звёзды, и остальное. Ниже уровень (Alivio и ниже) - совсем уж никуда не годно, выше - (XT) необоснованно, "из пушки по воробьям". Вот такое моё приватное мнение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.6.2011, 20:50
Сообщение #31


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


В мое активное веловремя 2001-2007 alivio было еще ничего. Можно было ездить долго и счастливо. Хотя ближе к 2005 я уже перешел на X9 и к шимано более не возвращался. Как ща дела обстоят - не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 30.6.2011, 21:11
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


У меня Шимано. Манетки + передний переклюк - XT, задний - XTR. SRAM только цепи (3) и кассета. Почти топовые на 2009 год. Манетки от SRAM мне не очень удобны.
Честно говоря, на одном из недорогих моих лисапетов был обвес Аливио, но какой-то хороший, ничего плохого не скажу. Наверное потому, что вовремя лисапету продал. biggrin.gif А! Вспомнил. На СТЭЛСЕ-Двухподвесе. Там задний аморт - полный смех. Равно, как и передний. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.6.2011, 22:18
Сообщение #33


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Даос @ 30.6.2011, 22:11) *
Манетки от SRAM мне не очень удобны.

А мне наоборот. Я когда узнал что SRAM выпустил манетку где большим пальцем в обе стороны цепь щелкаешь, то тут же ее купил. А раньше приходилось указательный палец убирать с ручки тормоза что бы сдернуть цепь на меньшую звезду. Что не очень удобно было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.7.2011, 6:42
Сообщение #34


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Даос @ 30.6.2011, 20:26) *
Понимаешь... Рама дубовая. (Это без использования матюков). Если покатаешься на каком-нибудь фирменном кросс-кантрийном велосипеде, то сам всё почувствуешь. Хотя ба какой GT аваланч 1 или 2.


Вот только не GT ava. wink.gif

На самом деле рама стелса ничем не отличиается от рам других бюджетных велов. Обычный каталожный тайвань. Апгрейдить большого смысла действительно нет (и не только стелс, а любой бюджетный вел) - менять придется ВСЕ. Дешевле купить новый вел более высокого класса в сборе.

Разве что поменять резину (в стоке - полное говно, не едет) и седло на удобное для себя.

Цитата(Даос @ 30.6.2011, 20:26) *
По смазке. Есть специальная мазня для велоцепей. Но, имеючи мотоцикл, я бы мазал мотоциклетной смазкой. Средней липкости. После смазки (и загустения, в случае мазания мотосмазкой) велоцепь нужно протереть насухо. Чтобы по бокам она была сухой. Иначе придётся ездить в "старых штанах" и ТД, и ТП.


Если ездить не по асфальту, упорно предлагаю Ликви-Моли белую. smile.gif Или что-то не в аэрозоли. Аэрозольные смазки для цепей липкие все, оканчивается это кучей пыли с песком на цепи и звездах со всеми вытекающими последствиями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 1.7.2011, 8:08
Сообщение #35


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


alistair, тупо менять детали а более высококлассные я не собираюсью. Но если что то выдет из строя или выработает ресурс зачем ставить самое дешевое?
Цитата(alistair @ 1.7.2011, 7:42) *
Разве что поменять резину (в стоке - полное говно, не едет) и седло на удобное для себя.

Во. а вот резину хотелось бы точно поменять не дожидаясь ее износа.. причем на менее злую - эксплуатация чисто городская.
Что посоветуете?
Сидушку с амортизацией стоит брать? А то у меня задница костлявая- приходиться стоя ездить )))





--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.7.2011, 8:24
Сообщение #36


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Вообще самое удобное седло без амортизации. Да жестко, по началу. Но потом жопа привыкает и становится комфортно. К мягкому седлу жопа не привыкнет никогда. Посмотри какое седло на моем велосипеде на картинке выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.7.2011, 8:27
Сообщение #37


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(karmoran @ 1.7.2011, 9:08) *
alistair, тупо менять детали а более высококлассные я не собираюсью. Но если что то выдет из строя или выработает ресурс зачем ставить самое дешевое?


Можно ставить такое же, можно чуть лучше. Но при твоей эксплуатации, я думаю, этого не случится. smile.gif

Цитата(karmoran @ 1.7.2011, 9:08) *
Во. а вот резину хотелось бы точно поменять не дожидаясь ее износа.. причем на менее злую - эксплуатация чисто городская.
Что посоветуете?


Полуслик, можно совсем слик, если никогда с асфальта не съезжать. Примеры полуслика:
schwalbe hurricaine (вроде снята с производства), или такую:
http://www.schwalbe.ru/page_show?141

michelin xc hard terrain и т.д. В общем, любой полуслик подходит, какой найдешь, такой и бери.

Цитата(karmoran @ 1.7.2011, 9:08) *
Сидушку с амортизацией стоит брать? А то у меня задница костлявая- приходиться стоя ездить )))


Нет. Лучше подбери себе удобное седло. Максимум - гелевую накладку на него. Шорты с памперсом вещь классная, но опять же для твоей эксплуатации не особо нужная и дорогая (мин. 2000 руб за нормальные).


Цитата(edge @ 1.7.2011, 9:24) *
Вообще самое удобное седло без амортизации. Да жестко, по началу. Но потом жопа привыкает и становится комфортно. К мягкому седлу жопа не привыкнет никогда. Посмотри какое седло на моем велосипеде на картинке выше.


На таком велике на седле не сидят. wink.gif

А так ты прав. Но седло надо подбирать индивидуально, и памперс очень желателен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.7.2011, 13:53
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(sey18 @ 28.6.2011, 18:38) *
Мовиль-средство для консервации авто,смесь смесь моторного масла, олифы,и растворителей-керосина и других похожих.Главное тут-моторное масло и то,что после испарения растворителя остается пленка на поверхности цепи.Смазывает трущиеся поверхности и не очень разлетается вокруг ,пачкая все окружающее rolleyes.gif Вообщем-то бюджетно заменяет спецспреи для цепи



Мой опыт пользования мовилем привел от восторгов к разочарованию. Звезда съедается налипшим песком очень быстро (на мото).

Варить цепь в солидоле тоже колхоз и еще более колхозный. Причем на многих велосипедах нет замка в цепи. И варить тогда вместе с рамой give_rose.gif ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 1.7.2011, 15:16
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Вот читаю и думаю: Может заделаем отдельный раздел - "Велосипеды" ?
Хонда - есть...
Кавасака - есть...
Китайцы - есть..
А вот "Велики" - нет sad.gif



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.7.2011, 15:43
Сообщение #40


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(200 @ 1.7.2011, 14:53) *
Причем на многих велосипедах нет замка в цепи. И варить тогда вместе с рамой give_rose.gif ?


Нет, цепь разбирается выжимкой за пару минут. smile.gif Насчет раздела про велосипеды не знаю, полно ведь профильных форумов на эту тему.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.7.2011, 17:19
Сообщение #41


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(alistair @ 1.7.2011, 16:43) *
Нет, цепь разбирается выжимкой за пару минут. smile.gif

А у тебя никогда не расклёпывалась цепь когда ты, окрыленный, в субботнее раннее утро отъехал от дома на 15км?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.7.2011, 17:27
Сообщение #42


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(edge @ 1.7.2011, 18:19) *
А у тебя никогда не расклёпывалась цепь когда ты, окрыленный, в субботнее раннее утро отъехал от дома на 15км?


А у меня с собой выжимка и запасной срамовский замочек. wink.gif

Я стараюсь не использовать клепаные цепи, это неудобно. И для чистки с цепь велика не снимаю. Раньше чистил машинкой, потом надоело, перешел на белую смазку, после нее достаточно щеткой пройтись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2011, 19:20
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Бэм @ 1.7.2011, 16:16) *
Может заделаем отдельный раздел - "Велосипеды" ?
Пока рано.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 1.7.2011, 19:52
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


edge, Шимано XT работает в обоих направлениях тоже.
alistair, у GT интересная (патент фирмы) конструкция рамы - двойной треугольник. Но мне не нравится визуально. У меня был GT аваланч 2, - покупал специально для поездки по Крыму. Мне, по сравнению со Стелсом, понравился. Кстати. Стелсы собираются в Москве. (Тот, что у меня был). Хорошая рама - "рыбья кость". Не очень жёсткая, относительно лёгкая. У меня сейчас такая ТРЕК 8500. Весит 1 кг или чуть больше.
karmoran, резину могу посоветовать Швальбе Super Moto: слик, из дорогих - с кевларовым кордом. Широкая. Удобна тем, что можно снимать с обода просто руками, без использования монтажек. Есть ещё почти такая же (рисунок такой, но состав другой) от Швальбе, я не помню модель, но корд не кевларовый, а металлический, соответственно, она подешевле. Могу посоветовать Швальбе Racing, точно не помню модель, но эти покрышки узкие и лёгкие, тоже слики с кевларовым кордом. По бокам - световозвращающие кольца, что очень полезно в тёмное время. Super Moto и эти, последние покрышки я использовал на своём велосипеде. Отзывы только положительные. Полуслик - это полумера. Для асфальта - слик, для бездорожья - злая. Их тоже очень много видов. Зайди на Сайт Швальбе - там посмотришь на рисунки протекторов.
Подседельник с "типаамортизатором" - однозначно кал! Хороший подседельник и удобное седло под свою попу. Сёдла есть разные по длине: пи езде на кросс-кантри велосипеде корпус ездока скользит по седлу вперёд-назад, взависимости от условий езды.
Кто-то написал, что на таком велосипеде сидя не ездят... ВЗДОР. Езда стоя "танцовщица" - специальная техника для преодоления подъёма. На ровном и на спуске - попа на седле. При крутом спуске попа съезжает с седла вообще и находится типанад задним колесом. Для удержания равновесия.
Расклёпывать цепь для помывки и потом - опять склёпывать - полный дурдом. Топовые и "полутоповые" цепи от SRAM разъёмные. Кстати, поэтому и спрашивал про замки мотоцепей 520 серии в одной ветке. Замок от SRAM хорош. Снимаешь, моешь/мажешь, обслуживаешь звёзды, собираешь. Очень удобно. Есть ещё понятие "езда в три цепи" - это для экономии расходников: цепь, кассета, система. Цепи меняются по кругу после 1000-1500км. После второго круга меняешь ВСЁ: и кассету, и звёзды системы, и все три цепи. Вот, пока всё.
Добавлю про цепи. Цепь зависит от кол-ва звёзд в кассете. Есть 8х, 9х, 10х. Чем больше звёзд в кассете, тем тоньше цепь. Это важно знать при покупке замка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2011, 20:05
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Название темы отредактировал. Мне кажется, так логичнее.
И место теме пока в Болталке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 2.7.2011, 20:42
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Посмотрел названия асфальтовых покрышек.
Могу рекомендовать (ездил) от Швальбе:
1. Super Moto
2.Marathon Ricer (узкая, 1, 75)
3.Big Apple. Вот эта похожа рисунком на Super Moto, но с металлическим кордом и немного другая по составу. На них не ездил, но "люди хвалют".
Примечание. Пара кевларовых покрышек будет стоить дороше, чем велосипед СТЕЛС за 3 тыщи. Надо оно тебе? Есть ещё Кенда и ещё какие-то. Нужно искать адекватное решение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kpka
сообщение 2.7.2011, 21:07
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Из: suralo
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   2  


Даос, зато топовый ДХ у GT просто секси, а не рама.




--------------------
89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 2.7.2011, 21:41
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Да уж. Свирепый. По городу на таком - клоунада чистой воды (а я видел в Киеве таких клоунов).
Мне как-то по душе АпХилл biggrin.gif (пилишь, пилишь часа полтора со скоростью 6 км/ч - это я по Крыму так, с чумаданами) и Хилл-Лесс biggrin.gif
Ё-маё! Сегодня свой взялся собирать: а там с вилки немного масла вытекло. Воздух не стравил из камер. Дал вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.7.2011, 10:06
Сообщение #49


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Даос @ 1.7.2011, 20:52) *
edge, Шимано XT работает в обоих направлениях тоже.


Не только XT, это от конструкции манетки зависит. Dual release есть и на deore и на slx.

Цитата(Даос @ 1.7.2011, 20:52) *
alistair, у GT интересная (патент фирмы) конструкция рамы - двойной треугольник. Но мне не нравится визуально. У меня был GT аваланч 2, - покупал специально для поездки по Крыму. Мне, по сравнению со Стелсом, понравился. Кстати. Стелсы собираются в Москве. (Тот, что у меня был). Хорошая рама - "рыбья кость". Не очень жёсткая, относительно лёгкая. У меня сейчас такая ТРЕК 8500. Весит 1 кг или чуть больше.


У меня стелс 2006 г. с такой рамой был. smile.gif Как и у оригинала GT, она короткая, высокая и очень жесткая. Поэтому для кросс-кантри непригодна, на этом вроде все сходятся...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.7.2011, 13:34
Сообщение #50


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(alistair @ 4.7.2011, 11:06) *
Не только XT, это от конструкции манетки зависит. Dual release есть и на deore и на slx.

Когда я купил манетки SRAM, такая конструкция была только у него. Это был 2005-2006 год.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:30
Яндекс.Метрика