![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еду в Якутск, до Магадана от туда еще +2000 км.
Мотоцикл Suzuki DR250s 91 Года. Резина зубастая есть, планирую поставить после трассы М58 Амур. Сумки, экип, инструмент уже ждут! Выезд планирую 1 Июля из г.Свободный, Амурской области. Вроде как есть одна попутчица - Света (ака Отчаянная), на Магне 250 ![]() Обратный выезд планирую... ![]() ![]() Буду рад любой компании. ![]() Информация из расчета сайта: АвтоТрансИнфо ссылка на сайт ![]() Якутск Город от 100.000 до 500.000 Расстояние: 1722 км Время в пути: 32:11 (по карте получается, вроде как, пол пути ![]() Магадан Расстояние: 3446 км. Время в пути: 61:05 Читал отчет Тепляковой Александры - понял - НАДО ЕХАТЬ!!! Да и сейчас дорога должна быть лучше ![]() Хотя в 2010 году трассу М54 "Лена" до Якутска - размыло дождем и даже Уралы по грязи проехать не могли! ![]() Очень понравился ответ эндуриста из Магадана, на вопрос: "есть ли в пределах разумной достягаемости ЭКЗОТИК места, которые приличный мототурист осмотреть обязан?" Ответ: "Приличный мототурист обязан побывать в Магадане. Сдесь всё ЭКЗОТИКА " ![]() ![]() Еще фото маршрута: ![]() ![]() -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А точно 1 июля,а то за 9 дней обернуться-круто.....
Я пока не готов по многим причинам((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А точно 1 июля,а то за 9 дней обернуться-круто..... Я пока не готов по многим причинам((( Даже раньше выезд будет. В Вс 26.Июня в 9 - 10 утра выезжаю из хабаровска и планирую прибыть в Благовещенск в тот же день - чет больше 800 км получается. А потом как можно раньше постараюсь выдвинутся в сторону Якт и Магадана. Чтобы иметь запас по дням. 2 дня в Магадане - мне достаточно, меня дорога интересует больше чем памятники созданные человеком. Хотя памятные места узникам Колымы посетить собираюсь, да и вся дорога трассы Колыма - это ведь одна большая братская могила. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньякам везде у нас дорога!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 250 SE-1, 92г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Еду в Магадан"...
![]() -------------------- Доктор Скорость
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начало отчета неутешительное - Путешествие сорвалось.
Доехал только Свободного, но последние 200 км в кузове джипа, но рассказ начну с самого начала. Перед выездом мотоцикл прошел подготовку, смена масла была 3 000 км тому назад, залит синтетический Castrol 10w40? проведена инспекция головки цилиндра и регулировка клапанов (по мануалу 0.1 мм на впуск и выпуск). Багаж упакован в сумку ПИК99 – 65литров сверху навьючена палатка и комплект Кенды. (примерно 30 – 35 кг веса) С этой сумкой мот прошел 40 км обкатки – проблем не было. Торжественный выезд состоялся в 9 утра, пост был пуст и проблем не намечалось. Сразу после старта начал напрягать скоростной режим – 90 – 100 не больше!! Иначе двигатель орал как резаный. ![]() Через 73 км мот неожиданно заглох! Естественно, остановился на обочине - и это была первая остановка в длинной череде интересных сложностей. Спрыгнул с мотака и моему взоре предстала картина маслом – правая боковая штанина сумки расплавилась об перегретый глушитель и ВСЕ что было внутри нее тоже, включая боковой пластик, который оказавшись между сумкой и глушителем расплавился на половину… вокруг всего этого дела, прямо с глушителя парило густое едкое облако плавящегося пластика, на заднее колесо – прямо на задний суппорт - ровной струйкой стекало свежее моторное масло из проплавленной литровой банки лежавшей в сумке, завершал картину проплавленный спальник купленный зимой этого года. Оценив масштаб ущерба, начал было подумывать о возвращении в Хабаровск, где меня ждал мой проверенный дорожник - HondaNV750 Custom. Но отступать и пасовать перед сложностями я не привык и вспомнив советский лозунг – Трудности закаляют характер – начал думать как ехать дальше. Огляделся и обнаружил в 2х метрах от себя подарок судьбы – старую ржавую стиральную доску! Примотал ее к мотоциклу между глушителем и остатками сумки, навьючил мот и рванул дальше! ![]() Через 50 - 70 км моя 5 точка опоры взвыла и я начал всерьез рассматривать идею возвращения в Хабаровск, но тут неожиданно мот опять заглох и на этот раз я уже начал подозревать глушитель и двигатель в перегреве, мол такой скоростной режим не для этой модели!! Итогом моих размышлений стал звонок друзьям-байкерам в городе Биробиджане (200км от Хабаровска) до которого оставалось от силы 60 – 70 км, с целью облегчить груз привязанный на мотоцикл и отправить его грузовиком или поездом до Свободного. (Скажу сразу - идя была отличной!!!) Проезжая пустой пост ДПС Биробиджан во мне проснулись силы ехать и я не стал заезжать в город и проехал по объездной, так называемый Бирдон – Будукан Хайвэй! Бирдон – Будукан Хайвэй – это участок трассы М58 Амур Чита-Хабаровск с практически ИДИАЛЬНЫМ дорожным покрытием, но на моемSuzukiDR250 sэто была просто пытка!! Скоростной режим с максимальными 118 км в час предательски клонил в сон! Комфортная подвеска, ровный шум отличного асфальта и легкий гул ветра – убаюкивали лучше любого снотворного! На одном участке чуть просто не свалился с мотоцикла прямо на ходу! Медленно моргая начал раскачиваться по всей проезжей части и только чудом успел проснуться в тот момент, когда мот уже начал кренится в сторону обочины. Дальше были заправки, мелкие остановки – подтянуть сумки и по итогу за весь день не было ни одного отрезка даже около 100 км! Затекали ноги, начинали болеть колени, предательски ныла жопа. Через 400 км я понял, что обратного пути уже точно нет и надо рубиться до последнего, так как в 8 утра надо было быть в Благовещенске, до которого оставалось еще 350 км. Ко всему прочему расход бензина вырос с 6 до 8 – 8.5 литров на 100км – несколько раз приходилось выливать в бак литровый НЗ бензина! (бак 9 литров) Единственной радостью за всю поездку были встречи с многочисленными колоннами любителей мото техники и одиночными байкерами возвращавшимися со слета в Благовещенске. На гравийном участке мотоцикл просто поразил комфортом прохождения этих спец. участков – создавалось впечатления, что все ползли и страдали, а я просто летел! ![]() Примерно на 430 км трассы жопа мотоцикла знакомо завиляла - дав мне понять, что спустило заднее колесо. С собой у меня было средство HiGear для заделки проколов не разбирая колеса - это средства оставалось пол баллона, которые я благополучно и использовал – средство потекло через дырку в камере и дыхательное отверстие диска наружу. Покрутив колесо заделать прокол не получилось и перед глазами начали мелькать картины погрузки мотоцикла в грузовик. Но тут снова подарок судьбы – на встречке остановился грузовик, сдал задом и какого было мое удивление встретить в такой глуши двух знакомых пейнтболистов (включая президента ДВ пейнтбольной лиги), они дали мне насос и поддержали морально. (На самом деле дружно крутили у виска пальцами и удивлялись моей решительности граничащей по их меркам с безумством). За минут 15 мимо пролетело человек 10 крутых байкеров на чеперах для которых помощь путешественнику видимо не так важна и о чудо рядом паркуются 2 мопеда (путешественники из Уссурийска) – они просто увидели шлем в 15 метрах перед мотоциклом и поняли, что я не чай попить остановился, еще через 10 минут рядом с нами парконулась ТТРка с Владика – просто так, помочь советом или делом. Кстати, за всю дорогу только один байкер на шадике остановился и поинтересовался – нужна ли помощь! Но к тому времени нас уже стояло 6 человек (грузовик остановился, тоже САМ!). На этом участке Было целых ДВА ПУСТЫХ грузовика ехавших в ХАБАРОВСК!!! Но мне ведь надо в Благу! Сменили камеру, пообщались, поделились впечатлениями – короче весело и с пользой провели время на трассе и разъехались в разные стороны. Главным приколом было обмен телефонами – У ВСЕХ БЫЛИ ВИЗИТКИ!! ![]() После смены камеры (точнее такой теплой встречи) ехать стало гораздо проще и приятнее, скорость упала до 90 км в час – радуя накручивающими километры колесами. Все таки, медленно ехать – намного лучше чем стоять… Пока ехал – мечтал о широком удобном седле НВхи! И вот на 500 км наконец-то доехал до стелы МАСКВА – ВЛАДИВОСТОК и поста Бурея, на котором инспектора смотрели на меня как на идиота, в целом не проявив своего интереса! Сразу за постом я сделал главную ошибку прохвата – заправился плохим бензином. Свернув на Райчихинск начались проблемы, за 70 км до места СНОВА спустило заднее колесо! Времени уже было 8 часов и монтажки в поселках были закрыты, остановив таксиста на п.Прогрес – добыл информацию, что на станции скорой помощи можно накачать колесо! Заехал – качнул без проблем, узнав что я на ЭТОМ еду ОТТУДА! ![]() За 40 км до места остановил Женщину с дочкой, возвращавшихся с дачи, у них был электронасос – просто счастье! За 20 км до Райчихинска мотоцикл начал глохнуть вообще каждые 3 – 5 км, встречавшие меня парни устали останавливаться! Только разгонишься и снова остановка! Это была просто пытка – испытание на выносливость!! Слил бензин с бака, прочистил дыхательные отверстия бака и все таки, доехал до ГОРОДА Райчихинск – центр целого района!! Время было 10 вечера – еще светло! Заехали на шиномонтажку и оказывается - в связи с празднованием дня молодежи города – монтажника НЕТ!! Клейте как хотите… мучали вулканизатор до 2 ночи, оказалось на покрышке вылез корд – внутрь колеса! Заменил покрышку, камеру одну спалили, вторую вроде заклеили, накачали – держит! Оставили до утра. Выезд был запланирован на 6 утра… Короткий сон и я снова навьючиваю байк, огромное спасибо парням из Райчихи за помощь и терпение, сегодня у них рабочий день, а они спали как и я – ровно 4 часа. Прощаемся, выезжаю и проехав 5-6 км колесо снова спускает, под нагрузкой латка отклеилась. И происходит это прямо напротив здание местного отделения ГИБДД ![]() ВЫ не поверите, но за 70 км до Благи у таксиста на машине лопается ремень ГРМ!!! Приехали. Минут 10 раздумий спросонья и я с вещами уже стаю на дороге ловлю машину до благи – через 2 минуты останавливается микро автобус администрации г.Райчихинск и мы с таксистом за 100р. Доезжаем до благи, на встречу опоздал, но работу выполнили благополучно, покупаю камеру и еду на маршрутке обратно в Райчиху, на этот раз всего за 400р. В райчихе , служащие ГИБДД встречают как героя! Весь рабочий день они мужественно охраняли мой байк и вещи на нем! На мотоцикле нет номерного знака и стоял мот перед ЦЕНТРАЛЬНЫМ входом РАЙОННОГО отделения ГИБДД – их обеспокоенность вызывала уважение, одним словом – Полиция. Жесткая резина Кенды очень не хотела разбортироваться без смазки, подъехавшие знакомые предложили… точнее тупо закинули колесо и меня в машину и повезли на СТО, парень на этой шиномонтажке показал мне просто мастер-класс! Лихо и всего за 5 минут шоу он сменил камеру в колесе и выдал мне готовое к эксплуатации заднее колесо, билет на шоу стоил 50р. На все мои уговоры взять 100р. молодой монтажник отвечал отказом (просто чудеса воспитания – какая это редкость в этих местах). Ну вот колесо на месте, мот навьючен и впереди 320 км до г.Свободного, мне показывают короткую дорогу на федералку, но по гравийке, тепло прощаемся и я уезжаю. На лицах парней неподдельное счастье! Наконец-то отправили... уехалНо вернутся звали! ![]() Гравийка для моегоSuzukiDR250 s– показалась просто родными просторами – ехать было не просто комфортно, а даже на удивление ПРИЯТНО! Скоростной режим составил средние 65 км в час. Но гравийное счастье было не долгим и через 40 км ему пришел конец. Федералка. Федеральная трасса М 58 на этом участке – это отличный асфальт почти до самого Шимановска, скоростной режим сразу вырос до 90 – 100 км в час, потянуло в сон и ехать стало тяжело… НО все равно ЕХАЛОСЬ!! …к сожалению ехалось недолго. Проехать удалось 80 км и вдруг я услышал звон порванной цепи, мгновенно пропала тяга, выжал сцепление – мот заглох, двигатель заклинило и вообще стало как-то очень грустно и не радостно ![]() Разгрузил мот, провел спешную инспекцию и обвинил цепь ГРМ в обрыве. Позвонил другу в Свободный и спросил сможет ли он меня забрать (ЗА 200 КМ ОТ СВОЕГО ДОМА!!!) Серега согласился и практически спас меня от ночевки на трассе!!! На мое удивление НИ ОДИН ПУСТОЙ ГРУЗОВИК ехавший в попутном направлении не остановился… так и прошел первый час. Сотовая связь была весьма плохого качества и только в радиусе 2-х метров вокруг дорожной вешки находившейся в 30 метрах от мотоцикла, то есть приходилось ходить позвонить ![]() ![]() ![]() ![]() Второй час пошел тяжелее – прилетели какие-то лесные птицы и начали петь свои спокойные лесные песни, в добавок с потрескиванием пихтовых дровишек в костре и ночной тишиной (на том участке машины – редкость), начал засыпать и даже просто отключатся. Прилег в экипе прямо на асфальтированную обочину возле костра, положил голову на спакованную палатку и стал думать как жить дальше, равномерно считая звезды… так и проспал костер! Очнулся через минут 30 – 40, счет времени стерся и кажется что проспал все на свете! Костер горел слегка и его уже не было видно с дороги! Срочно подкинул дров, плеснул 92 бензина и пионерский костер в 2 метра готов Светло как днем! Позвонил Сереге – еще едут… время – только !,5 часа! Успокоился тем, что все под контролем – помощь в пути и лег спать дальше ![]() ![]() Так у костра сидеть пришлось до 3 часа ночи! Джип Датсун узнал по шуму колесного протектора еще за 100 метров! Встреча была скомкана, ночь все таки – оперативно запихали мот и вещи в багажник – благо вес небольшой и поехали в г.Свободный. Прибыли в 5 утра и сразу завалились спать! ![]() Суровые Свободненские парни ![]() Вечером следующего дня было самое интересное – ВСКРЫТИЕ! ![]() Вскрытие головки цилиндра показало – огромный (в 1 мм) износ рокера выпускных клапанов, оторвалось блюдце правого выпускного клапана и провалилось в цилиндр. Сняли двигатель – радовало то, что в нем еще не было рук русских механиков. Вскрыли нижнюю часть головки цилиндра и нашему взору открылась пейзаж – битва под Сталинградом!! Упавшее в цилиндр - оторванное блюдце выпускного клапана из-за конструктивных размеров не смогло пролезть в выпускной коллектор и болталось в цилиндре на высоких оборотах в итоге нижняя часть головки цилиндра исстреляна блюдцем, поршень также истерзан ВЕСЬ - пробит по центру, лопнул по кругу под кольцами и заклинил в цилиндре (аж выбивать пришлось). Итоги боя: мертвы - поршень, головка цилиндра, выпускной рокер, клапана - ВСЕ блюдца убило и ШАТУН загнут волной. Ранены только цилиндр и впускной рокер, но рокер имеет небольшой износ. ![]() В итоге Серега предложил купить мот в состоянии как есть за 40 000 р. ![]() ![]() Вот такой трудный прохват получился, а ведь мечтал доехать до Магадана… но вот ведь правильная мысль: В одиночном прохвате нужно задавать только направление и не гнаться за временем, тогда и проблем будет меньше и дорога будет приносить положительные эмоции. ![]() Хеппиенд ожидается завтра, по расписанию – прибытие в Хабабрвоск в 7-40. …а впереди Сентябрьский прохват на Сахалин и снова тяжелым грузом ложу глаз на НВху… -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14246 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сочувствую!
Зато, будет о чем вспомнить! Про объездную Биробиджана (точнее, Биробиджан это объезд этой дороги) - подтверждаю - идеально ровная, строго горизонтальная дорога сходится в точку на горизонте. При движении с любой скоростью не реально не уснуть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще понял, что малокуботурный дальнобой не для меня! Ниже 100км в час по асфальту - это не скорость, а для большинства 250 - это желаемый эксплуатационный предел.
-------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Новый" Джебел легко держит 110 крейсер, можно и 120, но нередко с поджиранием масла. В 9 году день шёл 115-120, всё нормально. Движок крутильный, заточен под обороты. Масло правда только хорошее надо и менять не реже 3 тыс км. Дальняки по 5000 км в одну сторону - легко! Для любимой жопы перешил седло, там главное шире, а не мягче. Боковые бугеля не позволяют сжечь сумку справа и укрепляют хвост.
Через неделю еду на Байкал, всё планирую, чтобы было хорошо ![]() Так что, не исключено, что ты купил неудачный мотоцикл... И зависит это не от модели, а от конкретного экземпляра. Впрочем, у модели тоже есть свои частности. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, передавая привет мотопутешественникам из Владика, они там целой делегацией на Байкальском слете будут!
![]() Мот удачный - надежный и простой мотор - состояние было на 4 - 100% проверял перед выездом, просто реально мот не любит высоких оборотов - по интернету толпы любителей крутить двигатель обсуждают отваливающиеся клапана 250 DRа! Надо было скоростной режим ниже держать. На ХР400 - такие же рокеры видел - износ просто из не откуда! Только от слишком высоких оборотов. (он тоже одновальный - тоесть с одним распредвалом), а вот Джебелы (кроме SE-1) уже с двумя распредвалами идут! Видимо это влияет... х.з. Масло - это да, 3000 км по мануалу + каждые 6 000 с фильтром, но думаю фильтр лучше каждый раз менять ![]() Бугеля - вещь! Еще про модели - распредвалы ставятся в постели или на подшипники, про вкладыши врать не буду... но кажется это тоже было. Так суть - подшипник вообще не боится масленого голодания! На DR250s ставятся просто в постели иногда бывает задирает от высоких оборотов - так понимаю вал нормально смазываться не успевает. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У SJ-45 тоже распредвалы в постелях. Но от оборотов их не задирает. Только от плохого масла и то редко.
Двухвальники лучше держат обороты, для этого и делалось. У тебя шоссейное соотношение звёзд было? Похоже, действительно надо было тише ехать... передавая привет мотопутешественникам из Владика, они там целой делегацией на Байкальском слете будут! Когда и где именно?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 числа (вроде) Слет байкеров на Байкале!! Они все туда двинули, на днях Читу прошли.
Соотношение звезд было стандартным. Звездами реально можно только тяги добавить, а при понижении соотношения двигатель будет терять в динамике и на подъемах обороты все равно придется задирать вверх, стандартное соотношение подобрано не случайно. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин,что-то с самого начало у тебя не заладилось(((
Про звезды:когда катаю по пампасам один,то 13/42, когда турпоездка со 2 номером,то 15/42. Причем с 15/42 по трассе 120 нормально идет:1 номер 97кг, 2 номер 62кг)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед выездом мотоцикл прошел подготовку, смена масла была 3 000 км тому назад, залит синтетический Castrol 10w40? проведена инспекция головки цилиндра и регулировка клапанов (по мануалу 0.1 мм на впуск и выпуск). Сразу после старта начал напрягать скоростной режим – 90 – 100 не больше!! Иначе двигатель орал как резаный. Через 73 км мот неожиданно заглох! Естественно, остановился на обочине - и это была первая остановка в длинной череде интересных сложностей. Спрыгнул с мотака и моему взоре предстала картина маслом – правая боковая штанина сумки расплавилась об перегретый глушитель и ВСЕ что было внутри нее тоже, включая боковой пластик, который оказавшись между сумкой и глушителем расплавился на половину… вокруг всего этого дела, прямо с глушителя парило густое едкое облако плавящегося пластика, на заднее колесо – прямо на задний суппорт - ровной струйкой стекало свежее моторное масло из проплавленной литровой банки лежавшей в сумке, завершал картину проплавленный спальник купленный зимой этого года. В мануале - другие цифры зазоров, или нет? Еще и валы по меткам ли были? 17 осей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале допуски
![]() Валы не снимал, да кстати, Вал на DR250 одЫн штук! ![]() 17 осей - это шо? по моему из другой песни... -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале допуски ![]() Валы не снимал, да кстати, Вал на DR250 одЫн штук! ![]() 17 осей - это шо? по моему из другой песни... 1991г мотор - другой по конструкции чем у меня 1998г... У меня два вала... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется - Газораспределительный механизм!
у меня SOHC, у тебя DOHC -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 0:56 |