![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь. Ну это всеравно что взять китайский БМ или QM и апгрейдить его радиальным 6-ти поршневым суппортом и диск вкрячить плавающий. Не в коня корм. зы: Надпись "СТЕЛС" еще то палево. ![]() Да вот нифига.. а что там от стелса кроме рамы и выноса с рулем и сиденьем? Все навеска.. а поменять на что либо другое не вопрос. Пока даже вопрос не стоит о замене.. просто когда навернеться придется что то покупать.. - почему не купить рангом повыше? Рама как таковая меня пока устраивает, а надпись сотру шкуркой ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты лучше скажи когда тебя поздравлять с новым мотоциклом уже можно будет?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты лучше скажи когда тебя поздравлять с новым мотоциклом уже можно будет? ![]() Пока низя. Пока можно поздравить тока с новым лисапетом ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока низя. Пока можно поздравить тока с новым лисапетом ![]() Поздравим. На вело брызгаю ВД или аналогами, потом графитовая смазка в аэрозольной упаковке. Все это есть на авторынке рядом с гаражои Корморуна. При прокручивании цепи назад осуществляем набрызгивание. Сначала ездим в старых штанах. Потом все протираем. Повторяем раза 2-3 в сезон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДАОС.. в правом ряду в МСк нельзя ехать - там машины припаркованные ))) Гоняю пешеходов по тратуарам.. Да, ясно. Гоняй где хочешь, лишь бы без травматизма. Я в велосе тоже уже хочу кое что поменять.. но позжа .. пока буду убивать что есть. Если возникнут вопросы - можно обратиться? Да, конечно. Через ЛС. Думаю, разберёмся, если какой вопрос возникнет. Кстати сама рама сделана добротно на мой взгляд , а что не так с геометрией ? Понимаешь... Рама дубовая. (Это без использования матюков). Если покатаешься на каком-нибудь фирменном кросс-кантрийном велосипеде, то сам всё почувствуешь. Хотя ба какой GT аваланч 1 или 2. По смазке. Есть специальная мазня для велоцепей. Но, имеючи мотоцикл, я бы мазал мотоциклетной смазкой. Средней липкости. После смазки (и загустения, в случае мазания мотосмазкой) велоцепь нужно протереть насухо. Чтобы по бокам она была сухой. Иначе придётся ездить в "старых штанах" и ТД, и ТП. Для 200. При всём уважении, WD и графитка - это "село". В смысле - сельский вариант. В буквальном, не "обидном" смысле. По обвесу для этого велосипеда самым оптимальным будет уровень Шимано Deore. И манетки, и звёзды, и остальное. Ниже уровень (Alivio и ниже) - совсем уж никуда не годно, выше - (XT) необоснованно, "из пушки по воробьям". Вот такое моё приватное мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мое активное веловремя 2001-2007 alivio было еще ничего. Можно было ездить долго и счастливо. Хотя ближе к 2005 я уже перешел на X9 и к шимано более не возвращался. Как ща дела обстоят - не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Шимано. Манетки + передний переклюк - XT, задний - XTR. SRAM только цепи (3) и кассета. Почти топовые на 2009 год. Манетки от SRAM мне не очень удобны.
Честно говоря, на одном из недорогих моих лисапетов был обвес Аливио, но какой-то хороший, ничего плохого не скажу. Наверное потому, что вовремя лисапету продал. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Манетки от SRAM мне не очень удобны. А мне наоборот. Я когда узнал что SRAM выпустил манетку где большим пальцем в обе стороны цепь щелкаешь, то тут же ее купил. А раньше приходилось указательный палец убирать с ручки тормоза что бы сдернуть цепь на меньшую звезду. Что не очень удобно было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь... Рама дубовая. (Это без использования матюков). Если покатаешься на каком-нибудь фирменном кросс-кантрийном велосипеде, то сам всё почувствуешь. Хотя ба какой GT аваланч 1 или 2. Вот только не GT ava. ![]() На самом деле рама стелса ничем не отличиается от рам других бюджетных велов. Обычный каталожный тайвань. Апгрейдить большого смысла действительно нет (и не только стелс, а любой бюджетный вел) - менять придется ВСЕ. Дешевле купить новый вел более высокого класса в сборе. Разве что поменять резину (в стоке - полное говно, не едет) и седло на удобное для себя. По смазке. Есть специальная мазня для велоцепей. Но, имеючи мотоцикл, я бы мазал мотоциклетной смазкой. Средней липкости. После смазки (и загустения, в случае мазания мотосмазкой) велоцепь нужно протереть насухо. Чтобы по бокам она была сухой. Иначе придётся ездить в "старых штанах" и ТД, и ТП. Если ездить не по асфальту, упорно предлагаю Ликви-Моли белую. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, тупо менять детали а более высококлассные я не собираюсью. Но если что то выдет из строя или выработает ресурс зачем ставить самое дешевое?
Разве что поменять резину (в стоке - полное говно, не едет) и седло на удобное для себя. Во. а вот резину хотелось бы точно поменять не дожидаясь ее износа.. причем на менее злую - эксплуатация чисто городская. Что посоветуете? Сидушку с амортизацией стоит брать? А то у меня задница костлявая- приходиться стоя ездить ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще самое удобное седло без амортизации. Да жестко, по началу. Но потом жопа привыкает и становится комфортно. К мягкому седлу жопа не привыкнет никогда. Посмотри какое седло на моем велосипеде на картинке выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, тупо менять детали а более высококлассные я не собираюсью. Но если что то выдет из строя или выработает ресурс зачем ставить самое дешевое? Можно ставить такое же, можно чуть лучше. Но при твоей эксплуатации, я думаю, этого не случится. ![]() Во. а вот резину хотелось бы точно поменять не дожидаясь ее износа.. причем на менее злую - эксплуатация чисто городская. Что посоветуете? Полуслик, можно совсем слик, если никогда с асфальта не съезжать. Примеры полуслика: schwalbe hurricaine (вроде снята с производства), или такую: http://www.schwalbe.ru/page_show?141 michelin xc hard terrain и т.д. В общем, любой полуслик подходит, какой найдешь, такой и бери. Сидушку с амортизацией стоит брать? А то у меня задница костлявая- приходиться стоя ездить ))) Нет. Лучше подбери себе удобное седло. Максимум - гелевую накладку на него. Шорты с памперсом вещь классная, но опять же для твоей эксплуатации не особо нужная и дорогая (мин. 2000 руб за нормальные). Вообще самое удобное седло без амортизации. Да жестко, по началу. Но потом жопа привыкает и становится комфортно. К мягкому седлу жопа не привыкнет никогда. Посмотри какое седло на моем велосипеде на картинке выше. На таком велике на седле не сидят. ![]() А так ты прав. Но седло надо подбирать индивидуально, и памперс очень желателен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мовиль-средство для консервации авто,смесь смесь моторного масла, олифы,и растворителей-керосина и других похожих.Главное тут-моторное масло и то,что после испарения растворителя остается пленка на поверхности цепи.Смазывает трущиеся поверхности и не очень разлетается вокруг ,пачкая все окружающее ![]() Мой опыт пользования мовилем привел от восторгов к разочарованию. Звезда съедается налипшим песком очень быстро (на мото). Варить цепь в солидоле тоже колхоз и еще более колхозный. Причем на многих велосипедах нет замка в цепи. И варить тогда вместе с рамой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот читаю и думаю: Может заделаем отдельный раздел - "Велосипеды" ?
Хонда - есть... Кавасака - есть... Китайцы - есть.. А вот "Велики" - нет ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем на многих велосипедах нет замка в цепи. И варить тогда вместе с рамой ![]() Нет, цепь разбирается выжимкой за пару минут. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, цепь разбирается выжимкой за пару минут. ![]() А у тебя никогда не расклёпывалась цепь когда ты, окрыленный, в субботнее раннее утро отъехал от дома на 15км? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя никогда не расклёпывалась цепь когда ты, окрыленный, в субботнее раннее утро отъехал от дома на 15км? А у меня с собой выжимка и запасной срамовский замочек. ![]() Я стараюсь не использовать клепаные цепи, это неудобно. И для чистки с цепь велика не снимаю. Раньше чистил машинкой, потом надоело, перешел на белую смазку, после нее достаточно щеткой пройтись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge, Шимано XT работает в обоих направлениях тоже.
alistair, у GT интересная (патент фирмы) конструкция рамы - двойной треугольник. Но мне не нравится визуально. У меня был GT аваланч 2, - покупал специально для поездки по Крыму. Мне, по сравнению со Стелсом, понравился. Кстати. Стелсы собираются в Москве. (Тот, что у меня был). Хорошая рама - "рыбья кость". Не очень жёсткая, относительно лёгкая. У меня сейчас такая ТРЕК 8500. Весит 1 кг или чуть больше. karmoran, резину могу посоветовать Швальбе Super Moto: слик, из дорогих - с кевларовым кордом. Широкая. Удобна тем, что можно снимать с обода просто руками, без использования монтажек. Есть ещё почти такая же (рисунок такой, но состав другой) от Швальбе, я не помню модель, но корд не кевларовый, а металлический, соответственно, она подешевле. Могу посоветовать Швальбе Racing, точно не помню модель, но эти покрышки узкие и лёгкие, тоже слики с кевларовым кордом. По бокам - световозвращающие кольца, что очень полезно в тёмное время. Super Moto и эти, последние покрышки я использовал на своём велосипеде. Отзывы только положительные. Полуслик - это полумера. Для асфальта - слик, для бездорожья - злая. Их тоже очень много видов. Зайди на Сайт Швальбе - там посмотришь на рисунки протекторов. Подседельник с "типаамортизатором" - однозначно кал! Хороший подседельник и удобное седло под свою попу. Сёдла есть разные по длине: пи езде на кросс-кантри велосипеде корпус ездока скользит по седлу вперёд-назад, взависимости от условий езды. Кто-то написал, что на таком велосипеде сидя не ездят... ВЗДОР. Езда стоя "танцовщица" - специальная техника для преодоления подъёма. На ровном и на спуске - попа на седле. При крутом спуске попа съезжает с седла вообще и находится типанад задним колесом. Для удержания равновесия. Расклёпывать цепь для помывки и потом - опять склёпывать - полный дурдом. Топовые и "полутоповые" цепи от SRAM разъёмные. Кстати, поэтому и спрашивал про замки мотоцепей 520 серии в одной ветке. Замок от SRAM хорош. Снимаешь, моешь/мажешь, обслуживаешь звёзды, собираешь. Очень удобно. Есть ещё понятие "езда в три цепи" - это для экономии расходников: цепь, кассета, система. Цепи меняются по кругу после 1000-1500км. После второго круга меняешь ВСЁ: и кассету, и звёзды системы, и все три цепи. Вот, пока всё. Добавлю про цепи. Цепь зависит от кол-ва звёзд в кассете. Есть 8х, 9х, 10х. Чем больше звёзд в кассете, тем тоньше цепь. Это важно знать при покупке замка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Название темы отредактировал. Мне кажется, так логичнее.
И место теме пока в Болталке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел названия асфальтовых покрышек.
Могу рекомендовать (ездил) от Швальбе: 1. Super Moto 2.Marathon Ricer (узкая, 1, 75) 3.Big Apple. Вот эта похожа рисунком на Super Moto, но с металлическим кордом и немного другая по составу. На них не ездил, но "люди хвалют". Примечание. Пара кевларовых покрышек будет стоить дороше, чем велосипед СТЕЛС за 3 тыщи. Надо оно тебе? Есть ещё Кенда и ещё какие-то. Нужно искать адекватное решение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Из: suralo Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даос, зато топовый ДХ у GT просто секси, а не рама.
![]() -------------------- 89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж. Свирепый. По городу на таком - клоунада чистой воды (а я видел в Киеве таких клоунов).
Мне как-то по душе АпХилл ![]() ![]() Ё-маё! Сегодня свой взялся собирать: а там с вилки немного масла вытекло. Воздух не стравил из камер. Дал вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge, Шимано XT работает в обоих направлениях тоже. Не только XT, это от конструкции манетки зависит. Dual release есть и на deore и на slx. alistair, у GT интересная (патент фирмы) конструкция рамы - двойной треугольник. Но мне не нравится визуально. У меня был GT аваланч 2, - покупал специально для поездки по Крыму. Мне, по сравнению со Стелсом, понравился. Кстати. Стелсы собираются в Москве. (Тот, что у меня был). Хорошая рама - "рыбья кость". Не очень жёсткая, относительно лёгкая. У меня сейчас такая ТРЕК 8500. Весит 1 кг или чуть больше. У меня стелс 2006 г. с такой рамой был. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не только XT, это от конструкции манетки зависит. Dual release есть и на deore и на slx. Когда я купил манетки SRAM, такая конструкция была только у него. Это был 2005-2006 год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:05 |